Сломала мозг. Гарантийный ремонт
Не переносите в бытовую технику, так как мой вопрос касается больше житейского опыта
Я не могу понять, что это было, может, коллективный разум поможет?
Купила я почти год назад предмет техники, он перестал работать
Сдала в магазин на гарантийный ремонт, обещают сделать быстро. Через 10 дней у меня кончается терпение, я требую аналогичный товар на период ремонта. Продавец при мне звонит в сервис и говорит - никакого вам аналога, никакого вам ремонта, случай не гарантийный. Я - ок, верните товар с заключением. Они - хорошо, ждите звонка
Я уезжаю, по пути звоню в сервисный центр, общаюсь с мастером. Он мне - да, мотор не работает, он весь окислен и залит, это ваша вина, мотор под замену, случай не гарантийный однозначно. Я попытался "почистить", но ничего не вышло, так что увы, увы.
Я ему говорю - ок, тогда я отремонтирую его у вас за деньги. Сможете? Он - конечно, мотор стоит 7000, но я "поговорю с руководством" и согласую хорошую скидку.
Через два дня забираю товар в магазине, и попутно сообщаю, что буду делать ремонт, а мотор, говорю, давайте снимать и актировать, он поедет на экспертизу за мой счет, а потом в суд
Работник магазина начал усиленно отговаривать меня от экспертизы, предлагал сначала экспертизу за их счет, потом просто "давайте попробуем еще раз договориться с поставщиком на ремонт, может все-таки они "пойдут нам навстречу". Попутно при этом раза 4 убегал звонить, то в сервисный центр, то руководству.
Кончилось тем, что я сказала - ладно, еще три рабочих дня жду ремонта, если нет - ремонтирую сама и провожу экспертизу мотора.
Привожу многострадальный аппарат домой, и под девизом - хуже уже не будет - сама разбираю моторный отсек. Уже в процессе разбора понимаю, что вода туда попасть в принципе не может. Смотрю плату - она как новая, никаких следов окисления и попыток "почистить". Помедитировала на нее, подула, проводки пошевелила, собираю, включаю. А он работает! При том, что раньше даже лампочки не горели.
Вот и не поняла во-первых, что это было? А во-вторых, как дальше общаться с магазином?
А что за гарантийный ремонт в магазине? Разве его (ремонт в смысле) не в авторизированных сервисных центрах делают?
мой муж часто помогает с ремонтом всего вида техники людям, которым отказали в мастерских. увы, но мастерские ремонтируют только то, что не требует длительного разбора что и почему не работает. им проще сказать, что это нерабочее и купите новое
Именно, а ценник приэтом выкатывают такой, что охренеть можно. У сестры сломался парогенератор. Отнесла в сервис, там ей сказали, что беда-беда, ремонт будет стоить примерно 60% от стоимости нового и без гарантий. Сестра расстроилась, пошла новый выбирать, но между делом мне рассказала. В итоге мой муж починил хреновину (заменил детальку стоимостью 8 рублей), времени ремонт занял минут 20 (ну и детальку сестра из магазина забрала, которую он заказал). Утюг уже года 4-5 отработал с тех пор. Еще муж периодически подрабатывает в автрсервисах, когда совсем все сломают, ему звонят. Вот что с машинами творят-лучше и не знать, столько сервисов разводят своих клиентов....
вас хотели обмануть. дальше - если требовали от вас каких-то денег - пишите им с требованием вернуть. закидывайте им требование о компенсации морального вреда и жалобу в роспотреб с описанием ситуации.
Они хоть в авторизованный СЦ сдавали Ваш аппарат или в шарашкину контору? Сейчас таких мастеров-ломастеров в этих СЦ... Возможно не захотел с вашим агрегатом возиться или взялся или взялся и не понял ничего. Я только сервисом Canon довольна, остальные, в которые я обращалась, все пытались на деньги развести.
з.ы. название топа повеселило. :-)
Подобным образом пытался кухонный комбайн БОШ отремонтировать.
В первой мастерской взяли деньги за диагностику, потом объявили вердикт: порван шкив, шкивов нет, заказать нельзя, забирайте дивайс.
Повел в след мастерскую - отремонтировали за день, на вопрос, "что было?" - ответили "плохой контакт", на вопрос про шкив зависли и сказали, что в данном аппарате шкивов нет в принципе. Сильно возбудился, поехал в первую мастерскую, учинил там большой скандал и добился возврата денег. Деньги возвращать не хотели, как же они же перетрудились, "диагностируя". Хорошо , что квитанция у меня на их "диагностику" сохранилась. Написал жалобу в их книгу отзывов. И уехал со стойким ощущение того, что такой бумажной "диагностикой" занимаются во многих мастерских.
До этого у меня такие криворукие "диагносты" компактный принтер сломали (механически сломали, 2 часа ожидания ушло на ремонт в режиме "срочно"), хотя дел там было ровно на 30 сек. (в определенной последовательности нажать комбинацию кнопок при включении принтера - программный сброс кода ошибки), сейчас с этим успешно справляюсь сам, спасибо интернету за подсказки.
А как меня разводили в СЦ Асер при ремонте ноутбука, типа, я виноват сам и ремонт будет платным. Откровенную пургу гнали. Хорошо, что я немного подкован и мог хоть что то аргументировано возразить. Но на "почистить", естественно, не бесплатно, всё равно развели, меня просто уже всё это достало. Они всех разводят на "чистку".
ПиСи. Хорошо хоть техника сейчас достаточно надёжная, редко когда приходится обращаться в эти СЦ.
Чистить реально надо, там столько пыли набивается, просто жуть. Я периодически сама вентилятор чищу и в целом пылесошу их. В СЦ должны, наверное, получше чистить. Но обращаться к ним нет никакого желания.
Не надо было, т.к. работал всего пару месяцев из десяти. Из них ещё месяц в СЦ по предыдущему ремонту. Я потом разбирал его после месяцев работы и должен сказать, что слухи о сильной запыленности ноутов сильно преувеличены.
Ну у меня реально сильно запыленные становятся через год. Я же сама это вижу. Вентилятор так вообще весь в пыли.
Ещё добавлю. Там реально забивается пылью только вентиляторы. Их и надо чистить, за что с меня и взяли 1800 руб. Столько же стоила и замена вентиляторов. В моём случае сдох вентилятор (отработав пару месяцев), но вместо замены его по гарантии, мне сделали чистку за деньги после чего вентилятора хватило ещё на месяц, как раз, чтоб кончилась гарантия. Настоять на смене вентилятора пусть даже платно, у меня уже сил не хватило. Хорошо хоть замену клавиатуры отбил по гарантии, а то то же "там столько крошек, сами виноваты".
Ага. Преувеличены. У нас через полтора года после чистки начинает выключаться во время просмотра фильмов. Пыли там на палец... Почистишь и все ок.
Я в прошлом году пыталась сдать ноутбук на ремонт. Всего-то замена матрицы мне была нужна, не хотелось самой возиться. Везде с меня требовали какую-то сумму "за диагностику". Я им говорила, что не нужна мне никакая диагностика, я сама все уже диагностировала, меняйте и все.
И вот в одном месте вроде согласились без диагностики. Но потом сказали, что матрицу они заменили, но она не работает почему-то. А почему, они не знают. Поэтому они дальше будут диагностировать. Я говорю, не надо ничего диагностировать, воткните обратно старую и отдавайте как есть. Воткнули обратно старую и говорят, что и она тоже теперь не работает совсем (а до этого работала, просто полосы были). И платите нам, говорят, теперь за эту работу. Наши мастера же работали, матрицы переставляли. Пофиг, что только хуже стало, но время же тратили.
Я им устроила скандал, угрожала Роспотребнадзором по телефону, сказала, что услуга не оказана и все разговоры у меня записываются. Короче еле забрала бесплатно. Пришлось самой заказывать матрицу, выяснять, какая именно нужна. Потом еще и отвертку пришлось купить, так как такой мелкой не было. Заменила, в общем, сама, пришлось возиться. А старая совсем перестала работать, потому что они шлейф не до конца воткнули. Может и специально это сделали.
запросто. они же не знают, что вы разбираетесь. а так рассчет на то, что придете, включите, прифигеете, и прибежите к ним с криком спасите-помогите.
Они как бы не далеки от истины были, потому что я особо не разбираюсь:-D Только заменить могу одно на другое, да и то не все. И обычно лень это делать, т.к. у меня это занимает много времени, много возни выходит. Я же не профессионал. Поэтому и решила им сдать. Но теперь ни за что, лучше выкину или на запчасти продам.
ну, все же, немного, но разбираетесь. большинство не могут заменить и самое главное - не могут понять почему побежала рябь вместо изображения.
сервисы есть разные. есть хорошие, есть нет. на одном у меня свистнули заварочный блок от кофе-машины, содрав 7 с лишним штук за диагностику и ремонт, на другом установили не помню за сколько) при чем, самое смешное, сайт того, где свистнули выглядел очень солидно, а у того, где починили, вообще нет сайта)
правда, у первого нужно было технику сдавать и принимать на проходной завода. с бАмАжкой 3 часа не включать)) без проверки то бишь. теперь в такие шарашки - ни ногой) нет доступа к конторе и подозрение на обман - нет ремонта в ней или получения без проверки. правда, для этого нельзя пользоваться доставкой)
Вот, кстати, одно из достоинств эппл - у них прекрасно производятся гарантийные ремонты. Один раз совершенно беспрекословно заменили винчестер на аймаке, еще раз все также беспрекословно заменили айпад новым таким же. Никаких разводов на деньги.
Ну какая такая цена? Вот буквально два месяца назад вместо морально устаревшего аймака покупали новый игровой компьютер. На сей раз решили уйти с макОС и вернуться к старому доброму виндоус. Вышло не дешевле, то есть абсолютно. Хороший производительный комп с такими же параметрами, как новый мак, и стоил плюс минус столько же.
Гаджеты от других производителей с такими же характеристиками стоят, как айфоны и айпады. Сравнимое качество имет сравнимые цены, что логично.
За такие деньги гарантия должна быть пожизненной, потому что гарантийных случаев не должно возникать вообще. :-))) Ну или "one on a million"
Ха-ха 148 раз! Телефон утопила, было ему 3 месяца. Уже при приемке пытались записать, что он весь исцарапан, хотя он был в чехле и с пленкой. Почистили, но камера перестала работать. Ждала камеру 1,5 месяца, не дождалась. В другом сервисе обещали неделю диагностировать, потом еще за камеру содрать денег, ведь у меня же его уже открывали в другом сервисе.
К счастью выпала поездка в Лондон и там в настоящем экспресс-сервисе магазина Эппл, все сделали за полчаса (диагностика при мне 40 секунд заняла) и совершенно бесплатно, при приемке указав, что телефон в идеальном состоянии! Почувствовала разницу, как говорится.
Как-то дня за три до окончания гарантийного срока ноут перестал работать, муж повез в сц, через месяц вернули рабочий, сгорела материнская плата... Ремонт обошелся в стоимость проезда на метро:-) так же меняли что-то после того как я новый телефон уронила на кафельный пол, на гарантийный ремонт не надеялись, но все отремонтировали по гарантии:-)