"Левое" заявление о поломке эл.счетчика?

копировать

Подскажите люди плиз, как по-вашему, что могло случиться?!
В личном кабинете в Мосэнерго не смогла внести показания электричества, пишет что счётчик неисправен. Но дело в том, что мы давно уже на даче и ну никак не могли обратиться с заявлением в офис. А по телефону они ( Мосэнерго) говорят, что у них было отмечено личное обращение с заявлением о поломке. Что за фигня? Мы теперь только в конце месяца вернёмся, то есть они нам по средней насчитают, да? По средней статистике моей квартиры или вообще? Ну и вообще чего теперь делать то? Обидно как-то - мы ж вообще не пользовались энергией эти месяцы, за что ж платить-то?! Ни у кого такого не было?

копировать

Я бы при любом раскладе постаралась зафиксировать свое несогласие со сложившейся ситуацией в письменном виде. Напишите им, если есть куда. На крайний случай, письмо отправьте.

копировать

Оспади. Потом они все равно зачтутся. Вот проблема-то...
Я как-то пару лет(!) не подавала, они что-то начисляли, после подачи все пересчитали. А тут один месяц! Ааа Какой кошмар!

копировать

То бишь вас не колышет, если вы будете платить за то чего не использовали и если кто-то станет от вашего имени какие-то заявления подавать во всякие инстанции? Святая незамутненость или некуда деньги девать?

копировать

Вы читаете опой??
Попытайтесь еще раз, вдруг дойдет...
"Мы теперь только в конце месяца вернёмся, то есть они нам по средней насчитают, да? По средней статистике моей квартиры или вообще? Ну и вообще чего теперь делать то? Обидно как-то - мы ж вообще не пользовались энергией эти месяцы, за что ж платить-то?!"

копировать

Возможно соседи по поводу своего счетчика обращались, а там перепутали что нибудь. У нас вообще неправильно электрик счетчики подлючил, квартиры перепутал)). И в бумажках что то могли напутать. Напишите заявление, можно сначала по эл. почте, опишите всю ситуацию, поводов для такой паники нет.