Расскажите про Айсберг

копировать

Служба по ремонту техники который. Кто пользуется? У них штат мастеров свой или они по необходимости ищут в интернете?
Я сегодня вызвала мастера. Диспетчер только записывает адрес, телефон, ничего по ремонту не говорит, ждите, мастер позвонит и скажет. Мастер позвонил через два часа, сказал, что занят, предложил завтра. По цене опять - не могу ничего сказать, пока не увижу.
Какие у них хоть цены? Частник дешевле будет?

копировать

Не связывайтесь. Неграмотные уроды, потом концов не найдёшь.

копировать

Если ремонт не гарантийный, не вижу никакого смысла обращаться в сервис. Предпочитаю искать частных мастеров на сайтах с рейтингами - многие частники дорожат своим добрым именем, да и дешевле выйдет.

копировать

А что это может еще быть, набрали по объявлениям это, нормальный мастер всегда себе работу сам найдет.

копировать

Был опыт, обращались по ремонту ТВ. приехал мастер, прсмотрел, померил тестером, сказал, ну, тут всю плату надо менять, это только в мастерской. Написал зкключение, сказал звонить опять диспетчеру, сказать номер текущего заказа и оставить заявку на транспортировку ТВ,. Сказал - когда будете разгрваривать с менеджером, торгуйтесь смело, забор/возарат техники там бесплатно. Денег за диагностику (5 минут) взял больше (показал прейскурант), чем озвучил диспетчер при заказе.
Ладно, позвонили, опять диспетчер, забор/привоз - платно. У вас, говорит, заберут технику, привезут в мастерскую, потом вам позвонят и будут согласовывать цену. Спрашиваю - где мастерская, отвечают - вы все раано сами не найдете. Гоаорю - дайте телефон мастерской, отвечают - мы не даем, вам позвонят сами.
Такая фигня, не стали дальше связываться.

копировать

А мне вчера ни одной суммы не назвали. Выезд у них бесплатный, а остальное мастер скажет после приезда. Странный подход. Видимо цены высокие. Но при таких ценах могли бы обеспечить визит в течение двух часов, а не на следующий день. Я отказалась

копировать

Выезд бесплатный, но это только мастер приехал к вам, далее что он будет у Вас делать? Чай пить? Или диагностику производить? Это уже за денЮжку.

копировать

Чинила у них швейную машинку, ноут и холодильник. Что холодильник не сломан, сразу сказали и показали в чем причина. Остальное работает, правда чинила лет 5 назад. Мастера естественно разные.

копировать

У меня отрицательный опыт, телевизор чинили, диагностику провели, деньги взяли, сказали на месте не починят, нужно в мастерскую везти, отвезли за деньги, чуть не неделю ремонтировали, не сделали, привезли обратно, за доставку опять заплатили. Пришел частный мастер, совсем недорого все починил на месте, телевизор работал еще приличное время, потом я его подарила кому, - то на дачу потому что купили более современную модель. Никогда больше к ним не обращаюсь.

копировать

Вызывали мастера по ремонту холодильников.
Диспетчер записала мои координаты, передала мастеру, тот позвонил сам, выслушал проблему, назвал ориентировочно возможные причины неполадки и стоимость их устранения. У нас все было печально, но связываться с покупкой нового было некогда, и мы согласились, несмотря на цены.
Мастер оказался отличным дядькой, поломка оказалась самой дешевой из озвученных предварительно, так что опыт положительный.
Кстати, мастер сказал, что нет смысла занижать стоимость при телефонном разговоре, т.к. ему совсем не улыбается приехать на диагностику, назвать другую стоимость, а потом уехать с пятистам рублями в кармане на другой конец города. И так многие непонятно на что надеются, делают вызов а после диагностики отказываются от ремонта из-за стоимости, хотя им и озвучивали суммы.

копировать

И по сабжу - у них свой штат, не из интернета разовые. Наш там больше 10 лет работает.
И у них жутко строго с "левой" практикой - мы так и не смогли уломать его дать свой номер, им строго запрещено. Сказал, что он человек семейный, ему стабильность нужна. И что администрация как-то все равно узнает, что мастера свои контакты дают, и штрафует по-крупному. У них там вообще система штрафов для работников очень широкая, каждый чих - штраф. Их там обязывают какое-то приложение на свой телефон ставить, имхо, через него, небось, прослушивают. Мастер в это приложение закачивает фото ремонтируемого прибора, а потом, после ремонта - акт приемки. Фото не прислал - тоже штраф.
И да - мастера сами определяют время визита, не диспетчеры. И это логично - они стараются в один день в одном районе работать, а не мотаться по разным концам города.

копировать

Просто он правильный или "боится" переработать.
У меня друг там работает несколько лет. Постоянные халтуры домой берет. Панели, духовки ремонтирует дома.

копировать

Развод на бабки, текучка "мастеров"

копировать

Вызывали ремонтировать холодильник. Мастер оставил свои контакты, теперь, если что звоним напрямую, ремонт в 2 раза дешевле.