Скандалы, интриги, расследования

копировать

Со скандалами преувеличила, но возможно будут. А интриг и расследований сколько хошь.

Не могу понять, что происходит с оплатой квартиры. Оплачиваю в Мосгосуслугах в личном кабинете. Плачу ровно в срок, ни задолженностей, ни пеней. И тут в моем лк пропадает месяц август, вот просто все месяцы есть, а август отсутствует. Квитанция пришла, все в порядке, я по ней и оплатила. Я побежала в МФЦ с чеками, с квитанцией выяснять, что такое. Ой, у вас все в порядке, это сбой. Три обращения в техслужбу - ни ответа, ни привета. Хорошо оплачиваю сентябрь по квитанции - пропадает сентябрь, зато появляется оплаченный долговой (?) за ноябрь. Что происходит - понять не могу. Куда еще идти, куда писать и вообще в какую сторону смотреть. Два месяца из личного кабинета просто пропали неизвестно куда, зато появляются оплаченные долговые за месяцы, которые я еще не прожила. Как распутать этот клубок? Я что-то растерялась совсем.

копировать

У меня был подобный глюк. Звоните в техподдержку сайта мос ру. Номер не подскажу, через справочную 84957777777 уточните.

копировать

была такая тема. у всех пропало.
Сбой.

копировать

Ну что девочки, сходила третий раз и так же безуспешно. По оплате тепла и ГВ и я узнаю об этом только в МФЦ и в квитанции это отражено мелкими буквами в графах. Поэтому в сверке это не отображается:( Месяца не вернули, как только заплатите ноябрь - они появятся, мне тоже говорили в прошлый раз, только про октябрь. По моему личному кабинету я получаюсь злостным должником, поскольку не плачу за отопление и ГВ, и теперь и за август, сентябрь и октябрь, при этом у меня есть справка, что у меня нет долгов. Какой-то непонятный саботаж! Ах да, техслужба поддержки прислала сообщение о том, что берите квитанции и идите в МФЦ. Девочки, я в отчаянии, что делать то?

копировать

У меня такая бодяга уже второй месяц тянется:( Сроду всегда все было нормально, а тут такая фигня вышла. К заведующей что-ли сходить, пусть разбирается.

копировать

Ну так что вы думаете? Три месяца в личном кабинете пропали. Техподдержка пишет идите в МФЦ, но я там уже была! И кроме технического сбоя ничего не услышала. Что вообще происходит с этими госуслугами?!! У меня все чеки на руках, все квитанции, все оплачиваю вовремя и должна тратить время и нервы на чужой бардак!

копировать

Ну вы и интригантка.

копировать

Если здесь и есть интрига, то не с моей стороны. Я вообще пока не понимаю, что происходит. Еще технический сбой как то можно понять, но если не сбой, то что это?

копировать

1. недавно я получила смс о том, что у Госуслуг появилась новая версия онлайн-кабинета. так что возможность технического сбоя очень велика.
2. никогда в жизни даже не проверяла, что и как у меня отражено в кабинете на госуслугах. периодически (очень редко) заглядываю на mos.ru, но в целом, т.к. нам еще рассылают бумажные квитанции на оплату жкх, то вроде проблем не замечено. Т.Е. меня много лет абсолютно не интересует, чтО там на госуслугах написано, раз в квитанциях ничего нового страшного нет.
3. поскольку уже с незапамятных времен все оплачиваю в онлайн-банке (ВТБ) и все квитанции есть, то тем более не парюсь о каких-то недоделанных кабинетах. проблемы с налоговыми напрягают больше, но вроде и они потихонечку решаются там у них изнутри :chr2
берегите себя!

копировать

Квитанции могут быть и липовыми, это старый трюк. Я всегда сверяю квитанции с лк и там же подаю показания счетчиков, мне так удобно. И мне не понятно, почему если лет 5 все было нормально, то что изменилось сейчас.

копировать

в личном кабинете банка мне сразу показывают те же самые цифирки, которые есть в квитанции и в личном кабинете. несовпадений еще не бывало. ни в сбербанке, ни в банке москвы, когда он был жив, ни теперь в втб-онлайн я ручками ничего уже сто лет не ввожу. жму на кнопочки, оценивая, верно или неверно в них адрес и т.п. цифирь внесена.
вы, наверное, онлайн-оплатой не пользуетесь, раз на банковском этапе мошеничество подозреваете.
здря :chr2

копировать

Не нужно делать из меня дуру. Я прекрасно ориентируюсь в лк. Совершенно неважен способ оплаты, квартира оплачена, иначе бы эти месяцы были в долговых. На руках все чеки и квитанции. Меня волнуют почему три месяца вообще не отражаются в личном кабинете. Их просто нет. И мне это не нравиться. Приходите вы в свой кабинет, а трех месяцев как корова языком слизнула и вы не можете добиться почему. Платежки приходят аккуратно и так же аккуратно оплачиваются.

копировать

никто ничего не делает.
все сделано уже до нас :chr2

копировать

Если вам поможет, опишу свой опыт. года 2 назад были разные непонятки с квитанциями, в т..ч. появлялись долговые, хотя все оплачено. Идите в мфц с квитанциями и там говорите - нужна сверка платежей с такого-то месяца. лучше запросить еще на полгода раньше. Получаете табличку, где столбцов 8 не меньше - сколько начислено, какая льгота. когда оплачено итд. И самое главное - когда и сколько перечислено в упр.компанию. И начинаете сверять по месяцам. Тут лично у меня был момент, что в каких-то месяцах я заплатила например 5тыс, а в УК ушло 4. И получается долг, но его не видно , это только у них в системе. И потом так накопилось примерно на сумму одного месяца и прилетела розовая квитанция. Они долго верещали про сбой, кто-то уходил-приходил- копался в компе, но в результате поправили и даже выдали на новый месяц на 600р меньше. И мне даже сказали , что бывает всякое и надо периодически делать сверки. Главное не уходить пока не сделают. У них там время на одного 15мин и они подгоняют, а то у них типа санкции. И взять потом справку что на сегодняшний день долгов нет

копировать

Спасибо! Так и сделаю.

копировать

я так ходила. Откуда долг - не нашли, начали петь песни аж про 2013(с 2014 у меня были справки, что долгов нет). И так и приходит этот долг, справку не дают. Оплатите и все тут. Про то, что за давностью лет этот долг уже не долг (даже если он есть) - им плевать.

копировать

А у меня оплачено, они и не отрицают. Чеки и квитанции на руках, не в этом проблема. Проблема в том, что три месяца пропали в неизвестном направлении из лк. Их просто нет и все.

копировать

Сходила:( Запуталась еще больше. Месяцы в ЛК они вернуть не могут, потому что как-то неправильно перевелись с деньги с виртуального кошелька. Пять лет правильно переводились, а теперь вот как-то не так. Хотя все чеки у меня с собой. Взяла справку об отсутствии задолженности и сверку, но я птица тупик, сверку только дома посмотрела. А там еще больший тагдам! Отсутствует плата за отопление и ГВ. Я плачу по квитанции со всей требухой, куда делись отопление и ГВ за полгода? И теперь я так понимаю, что мне опять туда придется идти. Что думаете, опять идти выяснять или забить на это дело? Я в жизни такого бардака не видела...

копировать

На эмоциях путано написала. Узнала в МФЦ, что мы перешли на прямые договора с поставщиком по теплу и ГВ, что и отражено в платежках. Но если не знаешь, где искать - не найдешь.

копировать

Еще раз сходила с тем же успехом. Сверку они другую дать не могут, месяцы вернуть не могут. Вот как только вы оплатите за ноябрь, то все месяцы вернутся в личный кабинет. Они это и в прошлый раз говорили. Вот так и получается, что я не плачу за отопление и ГВ уже полгода, и три месяца за квартиру совсем, по результатам моего личного кабинета, хотя все оплачено и справку об отсутствии задолженностей они мне с удовольствием выдадут. В отчаянии, какой-то тихий саботаж. Прихожу со всеми чеками и квитанциями и так же безрезультатно ухожу. Какой-то саботаж со стороны МФЦ! Техподдержка прислала письмо и послала в МФЦ, МФЦ посылает к ним обратно. Что делать и куда бежать?