Подача данных эл.счетчика!Помогите

копировать

Установили новый счетчик электричества, подаём через мос.ру данные .
ПИШЕТ:
Предыдущие показания : 1
Текущие: 200 ( это то , что указано на счетчике или сколько мы потратили с момента установки счетчика). Далее нажимаем ОТПРАВИТЬ ииии.... Выдаёт такую инфу ,, Передаваемые показания значительно превышают предыдущие,,
И показания не уходят! Что делать? Знающие - подскажите!

копировать

Недавно подавала данные после смены счетчика на новый. Во-первых система требовала этот счетчик зарегистрировать. Вы его данные вводили на сайте? Потом еще надо было позвонить по телефону. Только после этого данные приняли.

копировать

я тоже пару дней назад бесилась))) Порыскала в инете и нашла собратьев по несчастью. Способ только один - позвонить и робот примет ваши показания. С роботом проблем не возникло)
7 (499) 550-9-550

копировать

Поменяли счетчик в апреле, данные заменили в личном кабинете только в июле. И то после того как я им несколько писем отправила и приложила документ о замене. Зайдите в личный кабинет и посмотрите какой счетчик у вас указан.

копировать

Стала подавать показания через мосэнерго

копировать

Я меняла, сам мастер сказал данные отправит в Мосэнергосбыт. Проблем не было.

копировать

После замены счётчика на мос.ру не могла поменять номер счётчика. Теперь отправляю через личный кабинет мосэнерго.

копировать

странно, что не смогли. Он легко меняется, но не там, где оплата вводится, а в личном кабинете. Я погуглила и поменяла за минуту.