если прошел срок поверки счетчика

копировать

если прошел срок поверки счетчика в августе
квартплата была 3500
с сентября пошла 4500, а в декабре вдруг 12000 начислили.
я в декабре сделал поверку, можно перерасчет сделать хотя бы за декабрь? в жилищнике говорят, что оснований нет(

копировать

Все правильно вам говоррят.
Вы прос..ли срок. Ваш косяк.
Они начислили по нормативу за период пока счетчик был недействителен.
Будьте в сл.раз внимательнее

копировать

увы, но жилищник прав по закону.
надо очень следить за сроками поверки.

копировать

Обязаны сделать за весь срок. Есть определение ВС РФ на этот счет.

Для этого вызывайте их для снятия контрольных показаний с составлением акта через единую диспетчерску. Будут отнекиваться - настаивайте. Могут предложить прийти к ним с фото приборов, но в этом случае уточните составят ли акт. Себе берете второй экземпляр акта. И вот только получив акт, на основании этого документа требуете перерасчет.

Нарушен порядок начислений установленный 354 пп.

копировать

имеете право. дам вам ссылку, читайте внимательно, ищите похожую тему, напишите лично Павлу Степура.
сразу говорю писать жалобу нужно в Мосжилинспекцию.
https://www.facebook.com/groups/kapremont2015

вот похожая тема, читайте ответы
https://www.facebook.com/groups/kapremont2015/permalink/2848498695424622/

копировать

мы тоже прозевали сроки поверки, нужно было летом, сделали в ноябре. там оказалось нужно новый счетчик поставить. я в тот же день, как поставили, отнесла документы в жилищник. и.... январь - а данные по новому счетчику все еще не принимаются, жилищник не отправил данные в мфц.
недавно отнесла в мфц недавно сама. там сказали, что перерасчет будет с даты установки нового счетчика. ждем (пока все еще нельзя по нему данные послать).

копировать

У вас поверка с заменой счетчика? Или продлили срок поверки, а прибор оставили? В любом случае механизм следующий. Идете в свою УК, пишете заявление на перерасчет, указываете контакты для обратной связи, указываете уважительные причины, по какой поверка не была сделана в срок (например, самоизоляция для 65+), если была госпитализация-справку из больницы. Если срок прибора при поверке просто продлили (не замена), пишите "прошу отвязку прибора считать недействительной с даты такой-то, так как прибор годен, прошу сделать перерасчет с ...по ". С заменой шансов практически нет, так как документально вам подтвердили, что прибор неисправен и заменили его. Дальше вам пришлют ответ с номерами постановлений в законе, на который ссылается УК. Если УК дала добро, в течении месяца перерасчет сделают. Но смотрите, если квитанции все оплачены, значит литры, что вы переплатили, вам поставят на счетчик переплатой, т.е. у вас на счетчике 10 кубов, с переплатой стало 50 кубов. Будете дублировать показания в 50 кубов до тех пор, пока эту воду не нальете. В квитанции тогда эта статья будет по 0. Либо вам дадут распоряжение сделать перерасчет в рублях, И так, и так ошибки нет. Учтите, переплата при положительном ответе всегда остается только на статьях по воде. На другие услуги у "Жилищника", например, перебросить нельзя, а у "Пик-Комфорта" можно.