Самозанятый сдача.

копировать

Добрый день назрел такой вопрос об регистрации как самозанятая. и есть неясные моменты. чисто практические
1. Ну с приложением я разберусь... Достаточно одного банковского? У какого банка самое удобное?
Есть ли день Х для перечисления в налоговую. Или она спишется автоматом?
2. Мне перечисляют деньги я создаю чек? в чеке что для физ лица ФИО сумма и все?
3/ Арендная плата + счетчики. Чек только на арендную плату? с счетчиков же я дохода не буду иметь. На разные счета принимать? В договоре прописать?
за помощь Спасибо.

копировать

1) я просто мой налог поставила, а не от банка. знаю, что у сбера есть, но мне так контролировать удобнее. "день х" есть, точнее период, до 25 числа каждого месяца вроде, можно настроить автоплатеж, вообще никаких сложностей
2) да, вам платят, вы формируете чек в приложении и отдаете его клиенту (в виде ссыли или картинки). делается элементарно, указываете сумму и текстом в произвольной форме, за что платят
3) да, чек только на арендную плату. я по одной квартире принимаю оплату коммунальных на отдельную карту, по второй на ту же, налоговая пока не приходила) там где-то на сайте налоговой даже разъяснение было по этому поводу. в договоре прописывать, за что налог платите, не надо, но что должны производить оплату по счетчикам и показания записать при заселении надо, естественно