Подшипник, стиралка

копировать

Девушки, может кто-то менял недавно. Почём услуга? А то мне такую цену заломили, что меня терзают смутные сомнения.

копировать

Машинка Самсунг летом меняли 5000= подшипник 2000= работа

копировать

В районе 6-7000 максимум за все, как я думаю. Пару лет назад было около 5000.

копировать

на профи.ру или юду создайте задачу и выберите лучшее предложение.

копировать

Для замены подшипника барабана надо полностью разобрать машинку, что занимает очень немало и времени квалифицированного механика. Вы можете сами попробовать, видео разборки есть на ютьюбе.

копировать

ну минут сорок снимал все кожухи, при этом раз пять отвлекался на телефон. По факту при мне не разбирал двигло, забрал с собой и привез через день уже собраный

копировать

Какую?

Моей подруге сделали за 18 000 рваных и мокрых :crazy
Я её спросила только - сколько там подшипников-то?

Она разозлилась :scared3

копировать

возможно у нее была работа с распилкой запчастей или ее развели. я бы лучше новую машинку купила

копировать

Она мне ответила, что на новую денег нет счас :scared2
Ничего не пилили вроде...

копировать

Мы тоже меняли за 11. Распил барабана был. Два года назад.

копировать

Спасибо всем за ответы! Картина ясна.

копировать

летом меняли подшипники у старой стиралки Бош, обошлось в 16тр. Профи ру

копировать

Мы меняли летом. Профи ру и юду заломили цену от 15 тыров. Я посопротивлялась и нашла по рекомендациям. Говорила с ним чётко про замену подшипников и он ещё ремень предложил поменять. Насчитал 11 тыр. Посмотрели на ремень, и решили что ещё поработает, а заменить его проще простого самим. Стоимость его около 2 тыр, без разницы на какую модель. Мастер вычел стоимость ремня и замену его. В итоге ушёл с суммой 5 тыр

копировать

сейчас "распил барабана" рутинная работа, почти все фирмы цельные стали делать.
Так что сильно накидывать за эту процедуру я бы не стала.

копировать

смотря какой барабан и что значит "цельными делать стали"
если это "обновлённая" модель, то есть шанс, что барабан будет типа цельным, но на самом деле из "склеенных" ранешних двух частей и даже с технологически неудалёнными пазами под крепёж - тогда да, аккуратный распил, вместо ранешней прокладки внутри всего этого отколупать слой жидкой резины, поменять подшипник, залить резину и стянуть разрезанный барабан крепежами - в целом несложно
а вот если барабан и вправду цельный... и распилить ровно сложнее, и отверстия под крепёж сделать точные, чтобы при нагрузке всё это не повело

плюс с подшипниками вопрос - мне по работе иногда надобятся правда нержавеющие подшипники, а не заявленные такими
с большинством привычных марок пару лет))) как вопросы
подозреваю, что мало кто из "мастеров по стиралкам" удосужился задаться вопросами, чем заменить те же SKF или NSK кроме, к сожалению, не самой предсказуемой по качеству и тем более заявленным характеристикам нержи китайчатинки