Сейчас техника одноразовая?
Стиральной машинке Индезит 5 месяцев - и, бац, отжим не работает. По гарантии какой-то ремонт возможен, и как это происходит?
Увы, да. Несколько поломок и в помойку. Не все, конечно, но многие.
У меня Бош макс 20-летней давности. Переживет всех (слова мастера).
Когда поняла, что может рано или поздно не оказаться запчастей... просто взяла и нашла в очень хорошем состоянии на Авито такую же. И все.
Стоит как тумбочка под красивым покрывалом. Никому не мешает.
Зато я спокойно помру в чистом.)))
Вам делать больше нечего? Внизу тоже про БОШ написали то же самое.
Мне жаль, что у вас ломучая техника. Но вести себя надо прилично.
А то ваша зависть прет через край))))))))))))))
Проще. Но мне вот больше просто ничего не надо покупать.
И как-то это радует. Что у машинки только 1 раз за 20 лет щетки поменяли и все.
И меня не парит, ушли бренды, пришли бренды. Она стирает, отжимает. Молодец, в общем.
Индезит не славились своей долговечностью, я бы не ожидала от нее долгой службы. Естественно починить её возможно, износа там ещё нет. Вызывайте мастера, будет смотреть. Обычно следующая программа не включается пока предыдущая не закончится. Что у нее перед отжимом запланировано? Откачка воды насосом, небось? Загляните в насос, там наверняка найдется косточка от бюстика, не дающая машинке продолжать стирку.
У меня пашет Индезит 1999 года, родная Италия.Мне достался уже не новым.Ремонты были, в т.ч. и подшипника, все прекрасно ремонтировалось мастером, он тоже сказал, что были бы запчати, а это чинится.
Была у меня Индезит. Три ремонта за два года и продали её. Больше ни за что. Это не Ламборджини, это Фиат. Бош десятилетиями только щетки в моторе меняем.
Вот плюс тыщу. Бош 2004 года покупки. Щетки поменяла и все.
Сейчас у нас 2025-й.... 21 годик.
смотря какой барабан
мы так некоторое время назад с Электролюксом сплясали
полетел подшипник
тук-тук в сервис - облом, "в вашей модели барабан неразборный"
цена барабана в сборе как новой машинки, плюс ждать
разобрали - действительно "неразборный": там, где должно быть на винтах, тупо склеено по кругу (при этом слоты под винты остались, т.е. лили со старой пресс-формы...) и вместо ремня дальше залита жидкая резина
распилили болгаркой по линии склейки, счистили жидкую резину, поменяли подшипник на хороший (в отличие от той дряни, которая там стояла), залили резину, скрутили болтами
зы: с подшипниками сейчас тоже будьте аккуратны
всё завалено китайскими подделками под брЭнды, совершенно непредсказуемого "качества"
ззы: а вот проигрыватель Телефункен давеча победил супер-мастера-электронщика
плюс-минус ровно год службы в рамках гарантии и износился, починке принципиально не подлежит
но пылесос Миеле этот электронщик недавно победил - там электронный блок был рассчитан на очень недолгую службу и в качестве запчастей принципиально не представлен
принцип один и тот же
в рамках вопроса топа про одноразовую технику - стиральные машинки начали делать неразборными
вопрос только именно в Вашей машинке - барабан правда неразборный или по тому же принципу, как у нас оказалось (неразборность без доп конструкторских и производственных затрат)))
Баки есть по -прежнему разборные в части машинок.
А ваш бак и был правда неразборный (это именно то самое), а распиливают их и заново скрепляют очень многие. Не вы первые :)
не сомневаюсь)))
почему и отметила, что так называемый "неразборный бак" может быть таким вот условно-неразборным
мы ж не ремонтники стиральных машинок)))
нам в сервисе сказали "упс!", мы удивились, разобрали сами и починили
>>> распиливают их и заново скрепляют очень многие
и это здОрово!
я лично искренне максимально против поощрения творящегося с "одноразовостью" бреда
У меня был итальянский Аристон с 1998 года, как же он мне надоел, не ломался, но я его поменяла на новый Индезит лет через 14.
Ну не знаю, у нас 17 лет честно отработала. И в принципе была в рабочем состоянии, но сбоила. Нам еще и 500р за нее дали и бесплатно увезли.
Индезит-не надёжная марка, и всегда такой была. Техника сейчас в основном рассчитана на работу в течение гарантийного периода. Это действительно так. Если стоИт год гарантии, то сломается в первый же месяц после ее окончания, с высокой долей вероятности)) Сейчас делают так, чтобы стимулировать потребление, к сожалению.
Индезит была хорошей недорогой рабочей лошадкой, которая как раз надежно работала, когда собиралась в Италии.
Никогда не была, по сравнению с другими марками. Кто работает с техникой, никогда ее себе не возьмёт и не порекомендует.
Да пусть плюются дальше. Это никак не отменяет того, как работали машинки, купленные людьми 20-30 лет назад. Не было у них проблем.
А вот сейчас покупать их не стоит. Правда, сейчас у всех фирм проблемы.
Купили на работу машинку Индезит. Не успели её подключить, сломался замок дверцы. Подклеили моментальным клеем, работает. Но хлопать нельзя, брак конструктивно заложен.
Так я и написала выше, что хорошо работали сделанные в Италии, лет 20-30 назад. А про липецкие как раз написала, что не те. Все логично.
Наиболее распространенная причина поломки отжима - стираются "щетки". Это такие провода в виде щетинок, вместе похожи на щетку (хотя сейчас они уже не слишком похожи, вот они: https://zipm.ru/goods/g130a_ugolnye-schetki-elektricheskogo-dvigatelja-motora-dlja-stiralnoj-mashiny-bosch)
Они касаются вращающегося вала и через них с этого вала идет ток. Из-за того, что вал крутится, щетки со временем стираются физически, сокращаются, перестают доставать до вала, и перестает работать отжим. Тогда эти щетки нужно просто заменить. Сама щетка рублей 300, разобрать стиралку - работы на час с крепким мужиком (стиралку наклонять придется. Но две женщины тоже справятся). Как разбирать и заменять щетки - посмотреть видео в интернете.
Или вызывать мастера. Он возьмет 10-15 тыс за работу.
Но щетки рассчитаны примерно на 10 лет работы.
Если у вас через 5 месяцев сломалось, то может просто контакт отошел или щетки особо хреновые стояли? Странно, в общем. Или проблема в чем-то другом. Может что-то в бак попало и блокирует?
В общем, 5 месяцев это явно на гарантии. Ищите документы и пусть мастер смотрит.
Тем более что Индезит сейчас в России производят, с гарантийным ремонтом не должно быть проблем.
У меня новый холодильник сломался. Из сервисного центра за два дня прислали мастера. Заменил на месте компрессор(взял с собой агрегаты в ассортименте).
Для заявки потребовалось только товарный чек прислать и серийный номер холодильника.
На самом деле потрясена, что это так быстро.
Жадность всегда многоразовая. Нужно же как то стимулировать потребление в условиях, когда потреблять не хочется.
Правильно написали, сначала в сервисный центр обратитесь
+ много
рост ВВП, рост налоговых отчислений, рост покупательской активности, рост социальных выплат и гарантий от государства...
странно одновременно и радоваться росту этих показателей, и сокрушаться одноразовости вещей
Конечно, положен ремонт. Ищите документы, гарантию на стиральную машинку, там должен быть телефон сервисного центра, звоните, они пришлют мастера.
И, да, техника сейчас фиговая. Моей первой стиралке Бош 19 лет, она до сих пор работает в нашей первой квартире без единой поломки. Когда заехали в новую квартиру, купили тоже стиралку Бош. Ее пару раз ремонтировали (1 раз по гарантии) и через 5 лет она сломалась окончательно. Я посмотрела цены на стиралки Бош, офигела от них, купила Хайер. Ее ремонтировали уже по гарантии 1 раз. Пока 2,5 года работает, что будет дальше не знаю