Как поступать
Давно тут не была, всем большой привет! А привела меня проблемка, требующая совета. Девочкам моим 6 лет. У Евы есть склонности в рисовании - её рисунки забирают себе воспитатели, удивляют взрослых. Вероничка тоже очень любит рисовать, но получаются просто хорошие милые детские рисунки - шаблонные принцессы, пони и т.д. Когда Евины рисунки начинают хвалить, а в детских комнатах всегда предлагают повесить на доску с удачными рисунками, Вероничка явно начинает переживать. Я вижу, что она ждет когда её рисунки тоже похвалят, но этого не происходит... У меня прямо сердце сжимается, когда я вижу в этот момент её глаза. Посоветуйте, пожалуйста, как себя вести, чтобы и не обидеть Веронику и чтобы она так не расстраивалась.
А нет той области, где Вероника лучше Евы? Тогда бы Вы просто смогли объяснить , что все люди разные. ева очень хорошо рисует, а ты лучше танцуешь или стихи читаешь. И больше хвалить в этот момент Веронику
Они ещё на хореографию ходят, там у Веронички тоже пока хуже получается. Она расстраивается периодически, но старается. Надо, наверное, отдать её одну в какую-нибудь секцию, чтобы не было конкуренции.
думаю, да, Вам нужно обязательно разделить девочек по интересам. Необходимо найти то, в чем Вероника будет лучше Евы. Это сложновато физически - придется водить девочек в разное время в разные секции и кружки, но по крайней мере никто из детей не будет страдать от постоянных сравнений.
ПОПРОСИТЕ ЧТОБ ПРЕПОДОВАТЕЛИ ТОЖЕ ПОХВАЛИЛИ И ПОВЕСИЛИ РАБОТУ НА СТЕНД ИМ ЧТО С ЭТОГО УБУДЕТ(ОНИ ЖЕ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ЗАМЕЧАТЬ КАК РЕБЕНОК ИЗ-ЗА ЭТОГО ПЕРЕЖИВАЕТ),А ОНА МОЖЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО ТОЖЕ ШЕДЕВРЫ ПИСАТЬ НАЧНЕТ."ЖАЛКО МАЛЫША:((("
Мне кажется, что это не очень правильно. Я не всегда могу оказаться рядом, чтобы попросить. А если она поймёт что это сделали по моей просьбе, это ведь может оскорбить ещё больше? Надо как-то изменить отношение ребёнка к ситуации.
Мои пока маленькие 3,5 года. Но уже сейчас чувствуется, что интересы и способности у них разные. Одна дочка очень музыкальна, поет танцует. Вторая как медвежонок:-), но обожает лошадей. Уже с интсруктором осваивает конный спорт. Я изначально поддерживала разные пристрастия детей, каждая занимается своим делом, поэтому особой конкуренции между ними нет. И я постоянно подчеркиваю, что каждая преуспела в том-то и том-то. Может и Вам найти интерес второй дочки к чему-то и развивать, водить на спец. занятия. Тогда и ревности не будет.
Да я бы с удовольствием нашла, пока не получается. У неё чисто человеческие таланты - она очень нежная, ласковая и безумно озабочена своей внешностью. Как сказал мой коллега: Вероникины таланты раскроются когда мальчики пойдут. Танцы, рисование не пошло - не знаю что ещё для таких малышей есть. К тому же чтобы бабушка была согласна туда водить.
бассейн, борьба, спорт любой, куча занятий. если возможно то в разные секции. Можеттиогда и раскроются таланты ребенка
Скажите, а как вы определили в раннем возрасте, какие качества и способности надо целенаправленно развивать? Работаете с психологом? С преподавателями? Моим два года (только вчера исполнилось:)), оба очень разные, но у кого какие способности, понять пока не могу. Скажем, один лучше управляется с мозаикой, второй - с квадратом Никитина, один явно сообразительнее в логических играх, зато второй на велике и электромобиле вперед-назад рулит так, как я на своей машине не умею. Ну то есть в эпизодах что-то у кого-то получается лучше, но как в этом разглядеть конкретные способности?
но все равно разочек можно похвалить,а может у нее спорт пойдет тенис,гимнастика или спортивные танцы,а есть всякие раскраски клевые(витражи),лепка,может ей понравится бусы собирать для себя любимой-красивой есть класные наборы(моя вображуля их очень любит только пока не покупаю мелкие все в рот тянут,а там бусины маленькие есть боюсь),хочется чтоб ребенок нашол себя(мне почему то ее очень жалко:в плане сестре все лавры на рисовании достаются :((
Ну, мб найти то, что веронике интересно, а Еве нет. Веронику водить туда, тогда она будет лучшая. И хвалить и хвалить....