Отстал по программе. Посоветуйте что-нибудь

копировать

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о нашей ситуации. Ребенок, после двух лет обучения в общеобразовательной школе, 3года провел на надомном обучении и теперь захотел обратно в школу. Должен идти в 6-й класс. Я посмотрела примерный итоговый тест по математике за 5класс и понимаю, что мы сильно не дотягиваем((( ,но 6-м классе у него есть знакомые ребята. Пытаться всеми правдами и неправдами догнать сврстников или идти на класс ниже?

копировать

Нанимать репетитора накладно?

копировать

Да, очень накладно, но мы, в принципе, к этому почти готовы, тем более ребенок совсем не хочет терять год. Просто я боюсь большие нагрузки на него сразу обрушивать, ведь все эти годы он спал как хотел, учился в щадящем режиме, а тут вдруг раз и сразу столько нового! Нас пригласили в школу писать тест, но сейчас ребенок приболел и я тяну время, но отлично понимаю, что за пару дней я не вложу в его голову целый учебник! Ребенок с хорошим интеллектом, схватывает все на лету, но также быстро все забывает.
Вот сижу и не понимаю как идти писать этот тест и что говорить(

копировать

Если есть большое желание, а главное способности и ребенка к учебе - попробуйте:)

копировать

Да, пытаться догнать. Если репетитор не по силам, то проштудировать самой и упросить учителя уделить дополнительное время ребенку. Иногда попадаются замечательные учителя. У нас учительница математики такая была: помогала всем отстающим + факультатив вела бесплатно в свое время. Попросите, может повезет.

копировать

ИМХО, нужно ребенку внушить мысль, что не так страшно пропустить год. ну подумаешь - знакомые ребята в 6 классе! Познакомится и в 5! а вот если он у вас так и не потянет, нахватает троек, самооценка пострадает. Хотя, может и есть смысл, для закалки характера, дать ему возможность попытаться

копировать

Если ребенок способный, а главное упорный, можно и рискнуть.

копировать

Написали тесты по математике, русскому, английскому и у психолога. Ребенка мучили почти 4 часа, а когда мы прошли все тесты, то выяснилось, что завуч уже ушла, так что результат мы узнаем только завтра. Но уже сегодня понятно, что пробелы есть по каждому предмету, но не глобальные.

копировать

Сегодня всю ночь не спала, думала как лучше поступить. Пожалуйста скажите мне какие вы видите минусы в отдавании ребенка на класс ниже.

копировать

Дождитесь результатов... быть может они вполне неплохие..

копировать

По результатам тестов мне уже понятно, что пробелов в знаниях по всем предметам море, не известно только в какой класс нас готовы брать, но судя по тому, что мне сказали, что коли написано в ведомости(или как она там называется) "переведен в 6-й класс, то и брать должны в 6-й. Другой вопрос в том, что очень не хочется сильно перегружать его, а судя по знаниям придется! А он еще в художественной школе учится, програмирует роботов и т.д.
Вот и пытаюсь понять какие минусы в том, чтобы посидеть еще раз в 5-м классе.

копировать

если домашнее образование шло вразрез со школьным, то, скорее всего, вы "отстаете" и от программы даже для 5-го класса. При всем при том, что общий уровень знаний у Вашего сына, скорее всего, находится на уровне 7-классника. Мне кажется, что лучше в 6-й...Не может быть, чтобы не догнал, при имеющихся способностях, ИМХО - с адаптацией к другому стилю жизни и способу усвоения знаний могут быть проблемы, в большей степени, чем с восполнением пробелов в академическом смысле.

копировать

Ребенка взяли в 6-й класс, сказав, что тесты еще хуже пишут некоторые. На мои возражения было сказано, что школу будут трясти все, от департамента до прокуратуры, если узнают, что ребенок без видимых оснований остался на второй год, что сейчас такого вообще не бывает! Так что будем как-то тянуть 6-й. Спасибо за ваши мысли на сей счет.

копировать

Пробелы у всех есть, на самом деле, основные моменты они ж повторяют, поэтому нормальный ребенок все равно их выучит. Я помню в начале 6 класса обиделась на учителя физики и 3 четверти подряд просидела к нему спиной на последней парте, потом родители схватились за голову и решили перевести меня в другую школу. Я чтоб не идти туда с тройками в дневнике взяла и... переписала его. Вообщем в новую школу пришла с четверками-пятерками, самой же и нарисованными, но т.к. боялась, что все откроется, то последнюю четверть очень старалась и мне поставили за нее 5, хоть предыдущие 3 я откровенно проотсутствовала. Потом я думала, что мое отсутствие скажется классе в 8, когда мы опять к механике вернулись и внимательно слушала, что рассказывают... Ну вообщем в результате я физфак окончила.