в разные группы в саду
Мои дочки (2,7) дерутся в саду между собой, это мое.. нет мое...три лопатки, четыре ведра..все под себя. Предложили в разные группы водить, типа они будут скучать друг по другу, вам же будет лучше и вообще они по-отдельности были бы идеальными детьми.
Я не могу сказать, что дома они не дерутся, но не так часто, обычно после моих слов "вы же сестрички, должны любить друг друга, Машенька уступи Сашеньке (или наоборт) все заканчивается миром и продолжается игра. Жадность действительно появилась месяца 3 назад, борюсь с ней, пока безуспешно. Неужели только у меня так, а все отстальные близняшки безоговорочно любят друг друга и не дерутся?
Может есть смысл развести их по разным группам в дет. саду, мне этого очень не хочется.
Нам тоже 2,7 и все тоже самое. Думаю, период такой. На улицу выносим половину дома-кукол, коляски, бутылочки для кукол, одежду(а вдруг замерзнет) и тд. Никому ничего не дают, сидят на добре своем, как наседки))))) Все поделено, не дай бог что-то взять у сестры. В сад не ходим, только на 2-часовые занятия, вожу в одну группу, по отдельности, мне кажтся, они и не пойдут. Я заметила, что дома у них случаются распри, а "на людях" держатся друг друга.
и мои (2,8) дубасятся, но чаще дома - в саду эти двое превратились в грозу группы :-( (они самые младшие, и им многое позволялось и прощалось - теперь вместе с воспитателями расхлебываем, слова воспитателя - "Ну не в разные же группы их разводить")
попробуйте, конечно - но с условием, что в любой момент можно будет их снова объединить
Мои Маша и Саша тоже конфликтуют, конечно, более цивилизованно уже: скоро 5. Но развести по разным группам - гиблое дело. НЕ пойдут! Думаю, что и ваши тоже ни за что не согласятся. Мои в сад пошли в 3 и 4 мес. и то по одиночке я их не водила. ОТвела однажды Машу (Саша болела), так она полдня прорыдала, забрала и уже не пытаюсь водить по одиночке.
вот-вот, у меня Маша с удовольствием в сад бежит, а Саша ноет, но идет, потому что видит, что сестра там уже играет.
Не совсем в тему драк, но про разделение деток. В Дании рекомендуют разделять двойняшек. Аргументы: каждый будет развиваться как личность, а не как половинка другого. Да и воспитатели/учителя в школе не будут сравнивать детей друг с другом. У каждого ребёнка будут свои друзья, а не общие. Большинство родителей так и делают. Про себя скажу, что наши дети ходят в одну группу в яслях, хотя сразу нам дали разные. В школе скорее всего мы тоже будем ходить в один класс из соображений, что нам родителям так будет удобно. Мы просто физически не сможем разделиться на 3 классных собрания (у нас тройняшки), которые проходят как правило в одно и тоже время. Но я думаю, что если бы у меня были двойняшки, то мы бы их разделили.
mоиm почти 5,а ситуация такая же - в саду дерутся,правда,сейчас реже,доmа тоже.Увещевания поmогают ненадолго.Бывает,весь вечер обниmаются и целуются,а бывает драка за дракой и поmогает при этоm только холодное обливание (папа наш их орошает как цветы из пульверизатора,поmогает очень хорошо,при этоm говорится фраза -"сmываю с вас плохие слова,чтобы вы были чистые" :) ),они уже знают,что грозит если драка началась и ждут mеня или папу с водой,поглядывая на двери.Ещё у нас началась другая напасть - ябедничают друг на друга при любоm случае,видиmо,в саду такая ситуация.
Вы сами создаете конфликтные ситуации между детьми. Почитайте Монтессори! http://montessory.ru/kak-reshat-detskie-spory-iz-za-igrushek
"..... вот какой должна быть реакция родителей на конфликт детей из-за игрушки.
• Прояснение чувств ребенка. Когда ребенок пытается забрать понравившийся материал у другого малы-ша, важно начать не с запрета, а со следующей фразы: «Тебе нравится эта игрушка? Ты тоже хочешь с ней поиграть?» Эти выражения успокаивают ребенка, он видит, что его готовы понять. И тогда он сможет воспринимать дальнейшую информацию, а не выхватывать материал у другого ребенка. Очень важно, чтобы ребенок почувствовал, что его поняли, а не просто отказали.
• Сосредоточение внимания на другом ребенке. До двух лет дети «видят только предмет». Поэтому они так бесцеремонно и отбирают друг у друга игрушки. Ведь маленький ребенок сосредоточен на предмете, а не на другом ребенке, которого он пока попросту не видит. Поэтому родителям «агрессора» следует пере-ключить его внимание с игрушки на другого ребенка: «Посмотри, здесь играет Кирилл, он первый взял игрушку, нужно подождать. Он закончит, и ты тоже сможешь поиграть.»
• Объяснение дальнейших действий. Оно может быть примерно таким: «Сейчас Кирилл закончит зани-маться и уберет материал на место, хочешь я покажу тебе, где он должен лежать?» Наряду с «успокоени-ем», такое объяснение дисциплинирует (малыш узнает, куда нужно убрать материал после того, как он наиграется) и развивает ориентацию в пространстве. И таким образом мы уводим ребенка от материала. Он спокойно уходит, потому что верит нам, ведь мы его понимаем. Более того, у ребенка появляется уве-ренность, что у него тоже не отнимут материал, когда придет его очередь заниматься."
Попробуйте эту систему! Главное чтоб все взрослые придерживались этого.
У нас это работает. В школу Монтессори мы не ходили, но начитавшись в инете стали практиковать сами. У нас конечно бывают потасовки, но в саду они друг за друга горой.
В Вашем случае я бы в разные группы определила детей. Может действительно поможет.
так хочется, чтобы дочки стали настоящими подружками, поддерживали друг друга, любили, но так не просто этого добиться.
Передача была по телевизору про известных близнецов, некоторые вообще не общаются друг с другом, надоели, не хочу такого для моих.
Я конечно немножко с вами различаюсь, но прмерно с 3 лет все разделила твоя лопатка и твоя лопатка, и все по такому принципу.
Без проблем, драк нет
Мы пока маленькие-1.10 почти, нас трое, в ясли ходим полтора месяца, В яслях существуют на "параллельных" орбитах, сбиваются в кучу, когда кто-нибудь из сестер заплачет. Их посадили за разные столы, на прогулку тоже выходят в парах с другими детками. Дома уже сейчас есть четкое разделение на мое и не мое нескольких игрушек и какой-то одежды.
Если мы попадем в такую ситуацию, то разделять не будем - мне и сейчас приходится разрываться между садиком и школой (сын-первоклассник), а если еще и по разным группам разводить, вообще загнусь. Но воспитатели и психолог из садика приняли мою позицию, и "не зацикливают" девочек друг на друге.
Моим будет 5 лет 24 декабря (через 3 с половиной месяца). Дерутся со страшной силой, потом обнимаются, целуются. Мы ходим в разные сады (так уж получилось). Трогательно провожаем друг друга, трогательно встречаем, целуемся, а дома... все время находят повод для драки. Такое ощущение, что это им просто жизненно необходимо. То, что ходят в разные сады хорошо, они отдыхают друг от друга, учатся воспринимать мир самостоятельно, без постоянного присутствия сестры. У каждой свои подруги, свои интересы. Пытались водить их двоих на танцы. Преподаватель поставила ультиматум, забрать одну. Если она делала замечание одной и та обижалась, вторая летела через весь зал, жалела ее, обнимала и успокаивала так трогательно, что вся группа переставала заниматься. И так каждый раз, занятия мои двойняхи срывали. Стали водить одну, а с другой гулять вокруг дома культуры:))) и занятия стали проходить отлично.
офф...
Светлана,как хорошо,что вы появились.Часто вспоминаю вас и вашу чудесную семью.
Как ваши дела?Как девочки?Они у вас такие куколки-прелестницы!!!Ждем новых фотографий;-)!Здоровья и всго самого хорошего вам и вашим девулькам!!!!
Светочка,как приятно вас снова видеть,читать о ваших малышках:) Еще раз,здоровья вам всем огромного-преогромного,сил и терпения!
Наверное еще и возраст. Нам пока рановато (нам 1,4), но вот во дворе есть 2 девочки-двойняшки. Будучи как раз в таком возрасте было тоже самое и вещи делили и никому не давали и дубасили друг друга (ну и попутно всех). К качелям (дворовым) вообще было не подойти когда они гуляли. Сейчас вот подросли - вроде уже все нормально, по крайней мере, на людях.