Коляска-трость для зимних прогулок?
Собираемся зимой в путешествия, соотвественно нужно будет купить коляску-прогулку (младшей дочке будет годик). Требования: горизонтальное положение спинки, легкая в сложенном состоянии (закинул в машину и поехал), достаточно широкое сиденье (чтобы ребенок мог спать в комбезе+меховичке), и чтобы проходимость была хорошей по снегу (это требование наименее акутуально, надеюсь, что колея для одиночной коляске везде найдется). Сейчас есть Макларен Техно Классик. В летней поездке на море - супер! Вот думаю, нужна ли еще коляска для зимы или с Маклареном на север податься? :) Смущают маленькие колесики и ширина сиденья. Кстати, а чем отличается Макларен Техно XLR от Классик? Спасибо заранее за советы! :)
Извините, что не совсем по теме...а как вам Макларен Техно Классик? В каком возрасте вы в него пересели?
Дело в том, что мы как раз собираемся на юг (через месяц), ребенку будет 7,5 месяцев. Хотелось бы компактную коляску с собой взять в дорогу. Сейчас ребенок спит в люльке, но думаю, что через месяц как раз можно попробовать его пересадить в прогулку (только обязательно с горизонтальной спинкой).
Да, и если вы летали с этой коляской - ее надо сдавать у трапа? И куда ее определяют - в салон или в багажное отделение? И, соответственно, когда выдают обратно - сразу по приземлению?
Сорри за такое количество вопросов :) Мерси :)
На юге - очень хорошо с Макларен! Мы не летали, а на машине, так что не знаю, как в аэропорту. Но в машине - удобно, она мало места занимает. Пересели в нее из люльки после 7 месяцев как раз. Горизонтальное положение спинки там есть, так что дочка в коляске спала. Удачно отдохнуть! :)
у нас макларен техно хт, купили почти в год, летали на море с ней уже 2 года подряд, супер! она спала в ней прям на пляже, капюшон опускается до самого низа, даже в этом году в ней умудрялись спать, в самолете до борта, далее либо в спец тамбуре, либо как у нас в этом году в турецких авиалиниях, упаковали перед бортов в спец пакет и унесли в багаж отсек. обратно выдают сразу же у выхода с самолета-борта. спинка там кстати почти горизонтальная, угол очень маленький, единственный минус макларенов, нельзя вешать на ручки больше 100 грамм)))))))) легко опракидывается назад, это если без ребенка в коляске.
не за что, забыла добавить, мы на ней всю зиму откатали, нам зимой было полтора года, проходимость на ура! скажем что не зря у них самая лучшая легкость управляемости колес из всех тростей подобного типа, да и зимы у нас никакие собственно, так наша жане и простояла не у дел))))) а макларен легкая, собирается одной рукой, я ей давольна на все 100, ну и ремни и сам замок очень надежные и удобные.
у подруги хлр, сравнивала лично каждый миллиметр))) она не на много шире чем я полагала, очень не на много, и чууууть чуть повыше, вернее там чуууть больше колеса, может на 5 мм и поэтому выше))) матрасик там есть, но нет подголовника как у нас, те если снять этот матрасик, то будет просто одноцветный материал с надпись маккларен, возможности его прикрепить тоже нет, эти аксессуары идут для хт, а так все тоже самое.
единственное отличие - у ХЛР ширина сиденья 40, у классика 32, вес побольше на 1-1,5 кг,ну и повыше ХЛР значительно. В остальном однозначные коляски.
прочитайте пост повнимательней,у автора техно классик и она спрашивает про отличия хлр от её классика