Обязан ли воспитатель...?

копировать

Обязан ли воспитатель играть с детьми во время прогулки? В нашей (средней) группе воспитатели выводят детей на улицу, а сами сидят на скамейке и оттуда руководят процессом прогулки (т.е. делают замечания, прикрикивают, наказывают, сажая ребенка на "штрафную" скамейку). И все. Во всех остальных группах воспитатели и в прятки, и в мяч и в др. игры с детьми играют.

копировать

Нам воспитатель говорила еще в прошлом году(дочка в ясли ходила),что на улице-самостоятельные занятия.Воспитатель может подсказать игру,разобраться кто не прав,помочь что-то сделать,но не играть вместе с детьми.Исключение-зимнее время,когда,чтобы детишки не замерзали,воспитатели придумывают разные подвижные игры.

копировать

Просто я как ни приду, 3-4 ребенка в песочнице сидят, остальные либо просто шатаются по участку, либо от нечего делать начинают задирать друг друга, бегать в кусты, откуда воспитатель окриками их выгоняет. Ну т.е. не пытаются их чем-то увлечь.

копировать

А вы думаете они в помещении себя по-другому ведут?
:):):):):):):):):):)

копировать

Нет, не думаю. Но в помещении у них обязательные занятия всякие проходят. С утра - зарядка-завтрак-занятия-прогулка-обед-сон-полдник-занятия-прогулка, в помещении есть чем заняться.

копировать

Обязаны,как мне сказала заведующая что у нее все воспитатели играют в активные игры с детьми на прогулках и никто просто так не бегает.А у меня балкон выходит на садик и на места для прогулок:DКогда я в отпуске,я созерцаю активность детей и кучки воспитателей за столиком которые общаются между собой:D

копировать

Могут, но не обязаны. Это личная инициатива воспитателей. Некоторые считают, что им проще увлечь детей коллективной игрой, чтобы все были под присмотром, а кому-то удобнее на лавочке сидеть, болтать с коллегами и периодически покрикивать на детей.

копировать

Не правда, обязаны. По программе прогулка состоит из 4 частей : наблюдение, беседа, подвижные игры и самостоятельная деятельность детей. И каждый воспитатель расписывает в плане на месяц вперед ход прогулки. Другое дело, что некоторые всю прогулку отдают на самост. деятельность, другие на первые 3 части выделяют 10 минут, в то время,как части эти должны быть ровнозначные.

копировать

еще трудовая деятельность)и индивидуальная деятельность,если не ошибаюсь.По крайней мере,все это планируется

копировать

Ну планируется у нас много чего :-) в реале-то все иначе совсем...

копировать

Прогулка обязательно состоит из 4 частей в любой последовательности:
1. подвижная игра
2. наблюдение за природой, трудом взрослых, явлениями и т.д.
3. самостоятельная деятельность (игра)
4. труд в природе и на участке

копировать

А если такого нет?? И дети просто "тупо" сами играют-гуляют, куда обращаться?

копировать

Наверное, сначала попробовать поговорить с воспитателями, не в лоб, аккуратно. А чем вы сегодня занимались на улице? Какая чудесная осень, что нового вы наблюдали? А какую подвижную игру вы разучиваете сейчас? Может, все-таки они занимаются, вы не караулите же их все полтора часа. Если же вы все таки наблюдаете, и ваши вопросы не подействуют стимулирующе, то идти к заведующей или старшему воспитателю с конкретными вопросами: чем дети должны заниматься на прогулке? а я вот слышала про то и то? но мне кажется, что дети не получают это на прогулках и т.д.
Да, и главное, все это относится в утренней погулке. На вечерней, как правило, дети как раз играют "сами по себе", могут провести какую то коллективную игру конечно.

копировать

Спасибо!

копировать

У нас именно так и есть. Я была приятно удивлена, потому что в прошлом садике такого не было. Вернее, было под конец уже нашего там пребывания. Тогда пришла новая молоденькая воспитательница. Детишки бежали вечером к мамам и кричали радостно: а нам Екатерина Васильевна КНИЖКУ читала!! А мы на улице в ИГРЫ играли с ЕВ!!!

копировать

мне кажется обязаны. Мой ходит в частный сад, хороший, вопросов нет, но много раз наблюдала картину: выходят дети на площадку играют, бегают 15-20 минут, а потом начинается месиво, кто во что горазд. Мальчики задирают друг друга, начинают драться. Здесь видимо выхода два: побольше игрушек на площадку или активность воспитателя.

копировать

Безусловно.

копировать

Я не знаю обязан или нет. У нас одна играет,вторая нет (у старшей в группе)У младшей просто предлагают чем заняться(например строят тортики из песка и украшают их или гараж для машин или рисуют на асфальте,реже подвижные игры)Вроде,детям не скучно.

копировать

Обязаны. Наши зимой активные игры устраивают "для сугрева@? а летом и листики-крандаши выносят, и мелки. Рисуют много на улице. В классики прыгают. Игры всякие придумывают. Ну, и потрепаться время находят. А я и не против. Пусть сильно деткам не надоедают, а то они устают.:-)

копировать

Баден-баден.)))

копировать

я думаю, что если воспитатель захочет поиграть с ними на прогулке, то будет это делать. в нашем саду я редко видела, чтобы воспитатели играли с ними на улице

копировать

В младшей группе, особенно в самом начале, воспитатели, безусловно, обязаны занимать детей, организовывать им игры, потому что многие дети не умеют еще себя занять. Во всех старших группах положно примерно так: наблюдение 10-15 мин в начале прогулки, пара подвижных игр в конце прогулки, а остальное время дети занимаются сами. к тому же, детям, которые и так в саду заорганизованы, крайне необходимо это самостоятельное время. по опыту: если всю прогулку детей занимать, уходят они недовольными и говорят. что "не погуляли" (хотя даже это были интересные игры и занятия).

копировать

Я сама воспитатель и скажу вам,что обязаны проводить подвижные игры.И в журнале на каждый день мы пишем те игры, которые проводим на прогулке.

копировать

Было бы интересно почитать, что пишут в журнале наши воспитатели.

копировать

Обязан хотя бы 1-2 игры провести, а потом пусть дети сами.

копировать

А кто за ними смотрит? Наши стоят - одна вообще спиной к детям. На половине лазалок не разрешают играть. Самой лень контролировать. А другая с сумкой наперевес и взгляд в сторону ворот - откуда родители идут.

копировать

Когда ходили в ясли, забирала ребёнка каждый день (в любую погоду) в песке. У них была микроскопическая площадочка, их туда "заводили" и закрывали выход лавочкой. Вот они в песке как воробьи "купались". Теперь каждый день чего-то новое рассказывает. То листики принесёт, то камушки каки-то "волшебные". Когда дождик на веранде играют в "интеллектуальные" игры ;)