Что делать?

копировать

Сегодня пошли всад первый день, на часок. Пока я ждала своего в коридоре, спросила воспитателя как он. Она говорит, что дертся и бросает игрушки, играть совсем не умеет. Мальчик не агрессивный, очень эмоциональный и коммуникабельный. Иногда от избытка чувств может обнять, и поскольку для соего возраста (2,6) очень крупный, может другого ребенка завалить. На площадке я всегда рядом, стараюсь купировать такие поступки, объясняю, что так делать не надо. Но проблема видимо осталась. Что делать, как помочь ребенку войти в коллектив.

копировать

Как нам наша садиковская психолог объяснила агрессия это признак страха, но страха небольшого (следующие ступени убегание и ступор), так что вполне объяснимое поведение. Знаю, т.к. моя перекусала всю группу в этом же возрасте тоже при поступлении в сад, мы с перепугу к психологу рванули. Объясняйте, что так делать нельзя, но вообще это больше работа воспитательницы.

копировать

ходите в садик. Первый день не показатель. Привыкнет, все будет хорошо.

копировать

Мы в садик не ходим. Но год назад поступили в группу раннего развития в детский клуб. там занятия ведут психологи и преподаватели. Так вот, мой Никитка (тогда 2 и 10) вел себя как нам сказали "неадекватно" - мог уйти с занятия если ему что то не нравится, мог не отвечать на вопросы, мог ударить ребенка если тот ему что-то не дает или спорит. Так продолжалось полгода (правда занятия проходили 2 раза в неделю). куда нас только не посылали - и к дефектологу, и невропатологу, и к психологу, и еще к какому-то ...ологу. Я никуда не пошла. Я знала что мой ребенок хоть и с характером, но все равно самый нормальный, нормальнее всех. И вот через полгода - все как рукой сняло. Ребенок с удовольствием занимается, налажен контакт со всеми учителями и все на него не нахвалятся. так что только пережить период адаптации и все.

копировать

Я б пока не таскала к всяким -ологам. Представьте для ребенка - мало того что в сад привели, еще и к тетькам разным водить.