Помогите разобраться!

копировать

Что конкретно надо сделать? Моя дочь учится в обычной школе в 1 классе, у нее есть доп.занятия обязательные 1 раз в неделю, называется предмет "Проектная деятельность". Водить я ее туда не могу, с учителем договорились что мы ходить не будем, но надо принести какой-то материал на тему "Игры и игрушки", если есть возможность то в электронном виде. Так вот я не могу понять я что должна написать реферат-доклад на эту тему и выучить его пересказ с моей 7 летней дочерью!? Еварушницы! Отзовитесь плиз! Кто с этим сталкивался, напишите что первоклашки делают на уроках по проектной деятельности, чего-то я не догоняю в этой жизни, на основных уроках они разукрашивают и как мне кажется вообще какой-то фигнёй занимаются а на доп занятие требуют по-мойму чего-то не по возрасту.

копировать

ну, какой реферат в первом классе...
Я бы с ребенком сделала презентацию 3-4 слайда, побольше картинок, поменьше текста.
А, вообще, лучше уточнить у учителя про объем, форму представления и, непосредственно, цели, может нужно просто рисунок сделать по теме :) или слепить чего..

копировать

Вам лучше с учителем это обсудить. Может она вам какие-то образцы покажет или расскажет поподробнее о чем речь.

копировать

У нас в школе тоже есть такой предмет, но он в сетке часов. Так вот, в первом классе это либо коллаж, либо презентация из нескольких слайдов. Можно сфотографировать любимые игрушки ребенка, его любимые игры, как ребенок играет с игрушками или в игры с друзьями, взять какие-нибудь картинки из журналов или еще откуда-нибудь, рисунки самого ребенка, пусть она нарисует свою любимую игрушку. Или можно что-нибудь интересное найти в и-нете, какой-нибудь интересный факт или интересную историю ну и т.д. Хорошо, если ребенок сможет все это прокомментировать.

копировать

немного стало попонятней, спасибочки, вы мне хорошо подсказали :-)

копировать

у нас каждый год есть такой предмет. завуч и директор классу дают определенную тему. например, те же самые "Игры-игрушки". каждый ребенок делает какую-то поделку, или картинку, что-то обяъясняет про эту игрушку. все это собирается в одну папочку, а потом это директором, завучем проверяется. еще в других школах может быть такая же тема. бывает, что между этими школами идет конкурс по этим работам. довольно интересно получается. и дети учатся самостоятельно работать, бывает, что два-три ребенка делают одну поделку (учатся работать вместе)