Информатика в старшей группе д/с (опрос)

копировать

Уважаемые!
Как вы относитесь к информатике в старшей группе д/с? Например,в программе Васильевой (по которой занимается наш сад) ее нет, но информатика стоит у нас в сетке занятий.
- Положительно
- Отрицательно
- Мне все равно
И плиз. обоснуйте ответ.
Заранее спасибо!

копировать

вы что называете информатикой? в смысле, что в программу-то входит? изучение языков программирования?

копировать

Если бы еще знать что входить эту программу. Возможно будет ознакомление с компьютерами. Оборудованный класс для этого в саду есть. Программа эта еще нигде не зарегитрирована

копировать

обучение это хорошо, а вот шоб детенок перед монитором сидел с д/c даж не знаю(

копировать

Смотря что за компьютеры и что за программа. Если дите будут с лексиконом каким-нибудь знакомить всю дорогу - нет, не хотела бы :))

копировать

информатика бывает разная :) как учитель информатики вам говорю :)
у вас в саду есть компьютерный класс?

копировать

Есть

копировать

тогда нужно узнать для начала, что входит в программу, какова продолжительность занятий, какова форма занятий, существуют ли и как будут соблюдаться и контролироваться санитарно-гигиенические нормы на занятиях.
В первых классах за компьютерами дети обычно должны проводить не более 10-15 мин (включая демонстрацию материала учителем на экране), остальное время занимаются с учебниками и др. материалами.

копировать

Получается, что в саду детки должны сидеть за комп. еще меньше времени

копировать

получается, но есть санитарные нормы, в которых все должно быть указано: время за компьютером, требования к площади компьютерного класса, количеству человек в группах и т.д.

копировать

Я за, мой ребенок сидит дома за компом минут 15 не каждый день через день или вообще раз в неделю.
Я скачала много развивающих игр, ему очень интересно.
Если д.с. позволяет то да!

копировать

Положительно.Это есть необходимая для детей вещь..

копировать

В 5 лет?

копировать

Ну чем раньше тем лучше) дочка за компом в свои 3,8 играть умеет,если бы ее учили компьютерной грамоте,я бы только порадовалась.

копировать

Чем раньше - тем, может быть, лучше для интеллекта, но тем хуже для глаз. Окулисты говорят, что до 5 лет вообще нельзя, в 5 лет - 10 минут в день, 6-7 - побольше, и т.д. То же относится и к играм на мелких экранах, на телефоне, например. И дело здесь не в излучении (предвижу возражения типа "устаревшие нормы, какие раньше были мониторы и какие щас" ). В 3 года телевизор можно смотреть 2-3 раза в день по 40 минут, а компьютер нельзя вообще. Я спросила - а в чем разница, и там, и тут экран? Объяснили так: в телевизоре большие объекты, дети смотрят на них издалека, с учетом их физиологической возрастной дальнозоркости это нормально (у детей в 3 года зрение +0,5 - +1 диоптрия, это НОРМАЛЬНО). Компьютер же - это мелкие детали, на которые смотрят вблизи, а игра вообще вынуждает пристально следить за мелочами и напрягаться, чтобы, например, попасть в нужную точку или успеть за N-е время, и за счет этой "интерактивности" труднее оторваться, потому что интересно. И еще светящийся экран вблизи воспринимать тяжелее, чем издалека. Вот все это в сумме и дает такие строгие рекомендации окулистов. А если еще у мамы-папы близорукость - вообще тушите свет, лучше следить за этим как можно строже, т.к. предрасположенность.
Мой тоже в 3,9 играет, с папой по аське переписывается, теперь буду жестко ограничивать, т.к. у меня -4, нафиг-нафиг такое счастье ребенку. Так что автору я советую особо не радоваться, вряд ли у вас занятия будут 10 минут.
Сегодня оставила его наедине с компом на 5 минут, так он моему начальнику отправил "ку ку?" - запутался во вкладках и перепутал его с папой ))

копировать

Так вряд ли больше 10 минут и получится. Скорее всего сначала логическими задачками так позанимаются, а потом чуть на компьютере тем же.

копировать

А по-моему нет инкакой в ней необходимости в атком возрасте. Класса с 5-нормально, уже есть чему учить. А в 5-6-7 лет...Ну у Михи ввели информатику в 1 классе. Видела я учебник. РОВНО те же задания, котоыре они делают на математике в Петерсон! Рассортировать, систематизировать и т.д. Нужные задания, но ЗАЧЕМ они отдельным предметом?!И галвное-как объяснить ребенку в таком случае чем информатика от математики отличается?!

копировать

это вам с программой не повезло :)
хотя, насчет 5-го класса согласна, в началке баловство одно, не говоря уже про сад, но детям нравится

копировать

у нас-то и в школе информатика только по книжкам, правильнее было бы назвать развитие логики

копировать

У нас информатика,программа стоит какая-то,ни винды нет,ничего нет.Детей учат включать и выключать комп:DА тетрадь стоит 400 рублей.

копировать

Работаю в саду в компьютерном классе. Программы как таковой нет вообще в природе, есть только отдельные статьи и наработки. Я писала свою программу обучения как педагог доп. образования. Информатики быть не должно, занятия должны быть по темам основной программы обучения - начало занятия - играем и разговариваем "на столе", потом на компьютере игра той-же тематики плюс гимнастика для глаз, пальчиковая и физ. минутки. Конкретно за компом - минут 10-15 один раз в неделю.Как-то так...

копировать

У нас с 1 класса эта информатика. Больше как развитие логики. Мое мнение-нафиг она в саду, вытягивание денег.

копировать

Ещё не хватало! Ребенка дома-то от компа за уши не оторвёшь, еще и в саду....

копировать

Я отношусь положительно. Но если бы было по-другому, просто написала бы заявление на имя заведующей, и ребенок бы не ходил на это занятие.