Идеальная студия танцев
Это такой типа маркетинговый опрос. Представьте, что у вас ребенок 4 лет (+-). Как вам видятся идеальные занятия в танцевальной студии? Форма урока, стиль общения педагога, музыкальное сопровождение, преимущественно, на что упор лучше сделать, что хотели бы получить на выходе (через год обучения, допустим) (в пределах разумного, понятно, что Плисецкую вам никто не сотворит в такие сроки)... Хотелось бы услышать просто пожелания! Спасибо.
Стиль общения, доброжелательный, внимательный, без окриков типа подтяни живот, что-ты ходишь как умирающий лебедь:-) скорее как бабушки общаются с детьми, ой какие сегодня все красивые пришли... а у Маши бантик, а у Даша ножку как тянет....
форма урока игровая, гуси-лебеди потелели на носочках выше..выше...а им навстречу медведь...
и в конце года в общем танце каком-нибудь, типа стали девочки в кружок...по-очереди каждый выходит и показывает что-у него лучше получается, кто-то на шпагат сядет, кто-то ласточку, кто-то вприсядку станцует.
Главное в этом возрасте не отбить желание, чтобы ребенок бежал на занятия.
ИМХО если говорить на занятиях какие все красивые, урок будет сведен к любованию друг другом и собой! и дети будут идти на занятия и думать ,чтобы по красивей одеть! ИМХО нужно сразу четко определять: форму, строгость в форме! Волосы в пучок и никаких бантов!
Хотела бы реальных занятий, а не вождения хороводов!
Чтобы педагог четко выносил требования и родителям и детям. Это вырабатывает дисциплину! Работу в колективе и уметь слушать!
Спасибо, жду еще. В 4 года без вождения хороводов, ИМХО, не обойтись, хоть на недолгое время. А то детки ходить не будут. Просто, разумеется, стиль занятий у меня уже выработан, но хотелось бы услышать пожелания общественности, чтобы что-то изменить-дополнить. Помогите, мамочки, пожалуйста.
моему ребенку еще 4х нет. Ходит в Тодес. Поверьте,там хороводы не водят! Там все строго, без сюсюканья! Дети просто летают туда!
Может, мы разные вещи хороводами называем? Я имею в виду игровую форму, доступную для детей. (Кстати настоящий хоровод - не самое простое дело, кстати говоря))) ).
У нас есть 2 студии для сравнения. Первая,довольно известная "Престиж" ходили туда с 4 до 5 лет. Вроде все хорошо(3-4 конкурса за год с системой баллов,которые заносятся в именную книжку),все танцы(кроме вальсового квадрата) для нашего возраста шли в игровой форме,но получались реальные движения взрослых танцев(это по какой-то методике). Был очень большой минус это много детей(более 10 человек на не большой зал). Но сейчас ходим в обычную группу и результат более виден(старшая ходит 2-ой год младшая 1ый)Занятия идут час(все дети одеты СТРОГО в оговоренную форму),не сюсюкают,все очень строго,помогают если не получается(преподаватель делает движения вместе с учеником),родители могут присутствовать(по желанию), каждые 2 месяца открытый урок. Пока я давальна больше,чем в первый раз.
У нас есть 2 студии для сравнения. Первая,довольно известная "Престиж" ходили туда с 4 до 5 лет. Вроде все хорошо(3-4 конкурса за год с системой баллов,которые заносятся в именную книжку),все танцы(кроме вальсового квадрата) для нашего возраста шли в игровой форме,но получались реальные движения взрослых танцев(это по какой-то методике). Был очень большой минус это много детей(более 10 человек на не большой зал). Но сейчас ходим в обычную группу и результат более виден(старшая ходит 2-ой год младшая 1ый)Занятия идут час(все дети одеты СТРОГО в оговоренную форму),не сюсюкают,все очень строго,помогают если не получается(преподаватель делает движения вместе с учеником),родители могут присутствовать(по желанию), каждые 2 месяца открытый урок. Пока я давольна больше,чем в первый раз.
я рада, что у нас не разрешают прсутствовать родителям. Ребенок может бояться, стесняться, волноваться и замкнуться при маме-папе! Лучше все смотреть на открытых уроках!