плакса...2летка. как вести себя?

копировать

не совсем точно определила проблему в заглавии, НО дочка скромная и это было сразу видно. Последний месяц стала очень обидчивая и сразу кривятся губки и бежит в объятия рыдать. Т.е. обижается на что угодно: выключили песни/телек, катались мало на качелях, не дали конкретное платье и т.д и много раз в течение дня.
В большинстве случаев я ее обнимаю и утешаю при этом, но решение при этом не меняется. А вчера меня смутило сильно 2 нестандартных для нас ситуации: 1.катается на качелях, вдруг начинают кривиться губки и начинается плач. Что такое? Не хочешь больше кататься? да. Может она и сказала мне об этом, но говорит очень плохо и я могла элементарно не понять этого, так чего из-за этого рыдать??? 2.идем по улице с детской коляской, к малой несется незнакомый мальчишка (чуть помладше моей). он может и хотел эту коляску схватить, но даже не успел. А дочка тут же давай плакать... Ну не должно быть так! Она и раньше пугалась слишком напористых детей, но не рыдать же от этого!
Вот я и думаю: может наоборот построже с ней нужно и не стоит устраивать всякие обнимашки/целовашки по любой глупости. Или же период у нее такой и перерастет она это?

копировать

мой перерос, ближе к трем уже гораздо серьезнее и вменяемее стал ))

копировать

Думаю, не построже нужно быть, а проговаривать с ней каждую ситуацию. Например, если начала плакать на качелях ни с того ни с сего, то сказать- я не понимаю, что случилось, когда ты рыдаешь, скажи и я остановлю, а плакать незачем.
Ну и сильно не сюсюкать, это из личного опыта с моей дочкой. Любила чтоб её жалели постоянно и всячески нарывалась на это. Я сначала не отказывалась, думала раз ей так необходимо, то мне не трудно. Но потом заметила, что она сама себя заводит из-за мелочей, и в этом нет ничего хорошего.

копировать

наверное вы правильно говорите, спасибо. В принципе я тоже подумывала, что сюсюкать поменьше - но временамти сомнения: а вдруг именно это ей надо?

копировать

ребенку нужно не сюсюкание, ребенку нужны спокойные, уверенные родители, и убежденность в том, что они его любят, а эта увееренность возникает ни только от обнимашек и сюсюканий, а еще большую роль играет совместная деятельность ( в этом возрасте в основном это совместные игры, "помощь" маме по хозяйству). И про проговаривание согласно с прошлым авором полностью

копировать

не сюсюкать, а активно слушать, сочувствовать

копировать

"а плакать незачем"
мда... то есть ВАМ лучше знать из-за чего стоит расстраиваться или не расстраиваться другому человеку?

копировать

У меня сын правда, но долго не разговаривал и было не понятно из-за чего товариСЧ расстроился/заплакал, я всё проговарива, все свои подозрения (хотели забрать машинку, не дали машинку, качели заняты, устал - язык к вечеру отваливался :):):)) Сейчас он мне выдает такие вещи, которые я год назад ему объясняла, выходит что запомнил и применил, правда раз 10 я ему проговорила, ест-но примерно :), я не считала. Но к нормальному разговорному периоду выясняется, что очень многие вещи я сыну говорила несколько месяцев назад, а он он только сейчас смог их повторить и ответить, но тогда еще понял и не забыл, просто не мог ответить. ИМХО.