развив. занятия

копировать

Дочке 4.5 - она не хочет ходить ни какие развивающие занятия. Начали в 3 года - балет (танцы). Перед занятием бегала, веселилась первые 10 мин разминка - все ОК далее когда учительница поставила всех в ряд и стала поправлять постановку ножек - моя расплакалась и убежала из класса. Смотрели занятие через стекло, на след занятие идти отказалась, привели, сидели с ней в уголке класса, смотрели как дети занимаются/ веселятся учительница звала - пойти отказалсь.... через пол-года гимнастика: тоже самое .... отказалась, не настаивали через пару месязев в том же клубе у подружки по саду было день рождения. В зале - только дети из ее группы, тренеры развлекают .... но дочка даже не заходит в зал, смотрит через стекло, друзья, из родители, тренеры зовут - но она отворачивается, уговариваю ее поиграть со мной в зале - но в другом конце, где никого нет - соглашается прыгает , веселится.... В этом году 4.5 года балетом хочет заниматься, читаем про балет, одеваем пачку, крылышки, танцует дома немного опять записываю на балет, две ее подружки из ее группы в саду тоже там... учитель - молодй человек сразу приступает к балетным упражнениям, дочь делает все хорошо, но за 10 мин до окончания - выбегает в слезах, обьясить почему не может. Хвалю, покупаю подарок, затем идут играть с подружкой... На след урок - не хочет идти, хочет ждать подружку - играть, вместо учителя - три девушки, возятся с детьми - упражнений минимум...папа уговаривает, соглашается на 10 минут, затем снива выбегает после урока урока - довольная играет с подружкой, третие занятие - идти не хочет , хочет ждать подружку , затем играть, но я педлагаю или заниматься или уходить - не будешь заниматься - не будешь играть, плачет, соглашается но через 10 мин убегает из класса имитируя приступ рвоты или кашлая (да так что учитель ислугался) через 5 мин - все ОК идет домой (с поидружкой играть не разрешила)
В одних книжках советуют настоять на занятиях - иначе будет бросать все, в других советуют не давить, не зставлять. Уговариваю, рассказываю, обещаю подарки - работает на первые 10 мин....Сказала ей что в школу не примут, если не научится заниматься...и тогда придется снова в младшую группу сада... говорит что пойдет.... Обьяснить почему не хочет- не может... повторяет чужие догадки.. музыка слишком грустная, поела слишком плотно и тд..
Что делать?

копировать

немного подождите. Не заставляйте... маленькая исчо такая. У моего вот в пон-к был первый шажок (4 года 11 мес). Все как у вас, бассейн и футбол обажает, мяч пинает, в саду от фут.ворот не отвести, папу замучал, маму в бассейне замучал, но на секцию - не хочет наотрез! (я не заставляю) вот моя тема http://eva.ru/topic/139/1956964.htm?messageId=49754460
В пон-к в первый раз на футболе не испугался тренера, отзанимался, сказал понравилось и сказал еще придет. Вот думаю, не передумает ли на след.пон-к?

копировать

Привет! Мы помладше (2 и 1), тоже пошли на развивалки. Первую неделю сидели с мамой, точнее первое занятие почти все на маме, второе - мама сидела у двери. Потом пошел сам, но он у нас очень мамский, чужих безумно стесняется, в обществе вообще отказывается рот открывать. Но на занятия сам ходит (45 мин. проводит в классе в группе без мамы). Может, попросить Вам разрешения поприсутствовать на занятиях? Мне кажется, это нам и помогло.
Да и вот еще: мы в незнакомую обстановку (да и почти везде, если откровенно) берем с собой мягкую зверушку: хит нынешнего сезона - кошка. Раньше везде с мышами ходили. Может, с плюшевым другом, пусть даже он на скамейке полежит,Вашей девочке полегче будет, спокойнее.

копировать

Спасибо, с игрушкой - это отличная идея, попробую, а с мамой на занятия наверно нельзя - девочки "большие", но попробую - в этот раз папа пойдет, Учитель - очень серьезный молодой человек, никаких развлечений, только упражнения , в Питере учился (мы не в России, обычно в клубах танцы для малышей - это развлечение, а серьезный балет - в спец школе)