Нужны ли репетиторы , поделитесь опытом
Помогите ,пожалуйста, понять , нужны ли репетиторы ....
Дочке 13 ( 7 кл.) , с пятого класса у нас репетитор по математике ... Дочка учится оооочень хорошо, только с математикой проблемы....Она ооочень тяжело у нее идет ( сейчас еще + физика, тоже самое ) , вечерами с ней может и муж заниматься и я, и все равно она ничего не понимает , когда я проверяю домашнюю работу , ошибки во всех вычислениях.....ВСЕГДА....мелкие, крупные ..уже значения не имеет....С задачами проблемы...Уже было три контрольные - по всем тройки.
Все бы ничего , НО у нас же репетитор!!! Я ничего не понимаю, кто виноват ? или это уже диагноз.....Мне просто надоело выбрасывать деньги ....это уже стоит дорого ,нашла я этого репетитора по рекомендациям , как СУПЕР спеца.(занимаются 2 раза в нед. по часу )
В прошлом году была другая учительница....
Так вот в чем проблема, я бы уже даааавно забросила эту математику , дочь учиться в худож.школе , у нее очень хорошие результаты , и вообще она молодец , но она хочет быть ветеринаром , очень сильно увлекается этим, пошла в кружок биологов - зоологов при зоопарке, просто удовольствие от всего этого получает....и математика ей ооочень нужна....Вроде бы и запускать нельзя , но и в чем смысл репетитора я не понимаю, деньги выбрасывать надоело....Сами систематически ( как учитель) заниматься не можем....
У кого как развиваются события с репетитором или без ? к чему все это приводит ??
Не нужен, если не хочет ВО, а хочет убирать клетки в зоопарке или быть анималистом. В конце концов купить можно платное отделение в ВУЗе. Дешевле будет.
А химия с биологией как идёт?
Что значит не хочет ВО?? Она мечтает ветеринаром быть....О платных отделениях я не думаю вообще, для чего тогда мне все это нужно......сейчас ?.
Мечтает. :-) Там резать надо, клизмы ит.д.
Вот и прикиньте, что дешевле. Не та это профессия, куда ломятся. Можно целевиком или инвалидом пойти. Для чего вету тангенсы и функции?:-) Перед ЕГЭ ещё можно нанять, чтоб поднатаскали.
очень даже ломятся. :) У меня дочь в этом году поступала, поступила в РУДН и Скрябина. Выбрала РУДН. Всего 18 мест бюджетных, а на курсе около 60 человек, большая часть "льготники", платники и после подготовительного отделения. У дочери было 264 балла - в рейтинге была второй. Ниже 221 балла (боюсь напутать) не брали на бюджет.
Да, погорячилась я с гельминтологией. Вон какой конкурс.:-)
Вот и опять льготники. :-(
Конкурс завышен был везде. 100 чел. подали в 100 мест. Везде конкурс получился 100чел. на место, а реально 1 чел. на 1-о место.
Я не прикидываю , что дешевле.....Я хочу дать ей возможность заниматься тем , чем она хочет....Вот и все....И если для нее это клизмы и какашки - ее проблема !
Мы ходили на проф.ориентацию , психолог в очень доступной форме изложил все прелести , плюсы и минусы профессий ,которые ее интересовали..
Я думаю Вы и без меня знаете, что головой об стену не стоит, всегда можно найти дверь. :-)
Попробуйте нанять учителя из школы. Свою голову она ей на контрольную не даст, но ответы на тесты и саму контрольную может. + дом. зад. будет решать.
Можно и поискать какого-то учителя. Но согласится ли ваша дочь на эту вереницу учителей? Да и Вы тоже.
Это конечно всё только в том случае, если Вы не боитесь, что через пару лет девочка скажет. что всё это детство было и ей срочно надо в физ. тех.:-)
http://www.proforientator.ru/cons/seans.html после компьютерного тестирования ( примерно 1,5 часа занимает ) психолог с Вами и ребенком проведет беседу по результатам , на все вопросы ответит....
Я считаю, что целиком вина репетитора. У нас богатый опыт занятий с репетиторами, с 6 класса. Поменяли несколько. Хороший преподаватель поймет какие методы применить, как научить именно вашего ребенка, это и есть индивидуальный подход, то за что вы платите. А нехороший будет механически проводить с ребенком обычный урок, как в школе с той разницей, что только для него одного.
А если ребёнку фиолетово? Вот Вас можно увлечь ...например, глистами? А ведь диссертации написаны по этой теме. :-)
Сколько с 6-го класса было вложено ср-в? Ребёнок хоть на бюджет поступил?
Вот потому и фиолетово, что фиговый учитель, не может увлечь, понять темперамент ребенка, сколько он держит внимание, на что сделать акцент и т.п., уж на 4 по школьной программе можно подготовить ребенка ИМХО)
Мы только в следующем году поступаем. Пробные ЕГЭ вроде пишет на баллы, кот. хватит для поступления на бюджет туда, куда собирается. Но честно говоря на грани, близок к тому, что не наберет сколько надо. Но у нас нет цели именно на бюджет. У него упор на спорт, не быть ему нобелевским лауреатом))) Наших репетиторов я оцениваю по текущим оценкам в школе и по тому, как отзывается о них сын. Так и говорит-она классно учит, все чему научила, помню. А вот с другой не буду заниматься, уснуть можно и т.п.
Я не смогла найти суперического учителя пока......И сами учителя мне говорят ( я через них ищу) , что хороших учителей ооочень мало и у них все забито всегда.....
Неа. :-) Хотите я Вам в интернете ссылку найду про глистов? Будете её изучать, конспектировать, на их форуме обсуждать?:-) Ну м.б. одним глазком гляните и закроетесь от этой info. Ну вот как людей мог заинтересовать вопрос среды обитания глистов? Этож под гипнозом только можно "заинтересовать".
Хосподи, что уже и в физкультурный институт готовить стали?:-)
Учитиля из школы или со стороны?
Когда соберусь учиться на глистоведа или, если Вы меня заинтересуете увлекательными историями из жизни глистов, то тогда непременно)))
Вы сравниваете столь узкий специфический предмет с базовым предметом школьной программы, а также взрослых людей и детей(я полагаю не дети обсуждают глистов на форуме) что не корректно имхо. Школьных учителей кроме самого предмета для чего-то учат в институтах педагогике, методике преподавания, детской психологии.Видимо не просто так это нужно, а чтобы они умели учить детей))
Институт - НЕ физкультурный, обычный)
Учителя разные были, и из школы и со стороны. Самая лучшая учительница-из школы)
Не, я не могу. Вон выше пишут, что нынче модно. Вот никогда бы не подумала, что в институт гельминтологии им. Скрябина такой наплыв. Так что я палцем в небо попала. Давайте лучше музыку для примера возьмём. :-)
А многие задаются вопросом почему алгебра и начало анализа + геометрия стали базовым предметом. Почему не музыка или ин. яз.? В жизни гораздо чаще сталкиваемся с музыкой и ин. яз., чем функциями.
Ну а что изменит размышление почему алгебра а не музыка? Поступать то надо, ЕГЭ сдавать на приличные баллы. Я с Вами согласна, что алгебра в том объеме, в кот. дается в школе нафиг не нужна половине учеников. Но что поделать, если чиновники сделали ее базовым предметом, мало того-одним из обязательных ЕГЭ (вот уж дурость!). Так что на месте автора я бы не пускала на самотек алгебру-это никогда не поздно, а наверстывать упущенное сложнее. Тем более, что девочке она нужна для поступления. Это еще не супер сложный уровень, нормальный учитель смог бы подготовить на 4.
Если математика нужна для поступления в ВУЗ, то я бы стала искать другого репетитора, который найдет подход к ребенку. Если математика нужна только, "чтобы была"... то я бы забила на нее совсем ( что мы и сделали с обоими сыновьями к всеобщему удовольствию)
Сейчас тройка- ну и пусть тройка, что с того. И на ветеринара она прекрасно сможет поступить учиться с тройкой. Пусть занимается тем, что ей нравится. Если совсем будет беда с математикой, и Вы увидите, что ЕГЭ ей не вытянуть, тогда понадобится репетитор для подготовки к ЕГЭ в 11, ну в крайнем случае в 10 классе. А в 6-7 классе держать репетитора для натаскивания на четверку совсем не вижу смысла.
Вы знаете для детей важна именно форма подачи информации. А это зависит от учителя. Попробуйте все же сменить учителя. Иногда старшеклассник может лучше объяснить, чем учитель. Это уж особенность десткого взгляда на мир.
У нас сейчас новая , они 3 недели занимаются , дочка в восторге от нее...Но на оценках это никак не отражается....Репетитор говорит " не ждите от своих детей невозможного, не поднимайте планку слишком высоко "......как это понимать , не знаю...
Программа в школе обычная, дочь учится хорошо и отлично по всем предметам, кроме мат-ки....
У нее уже алгебра и геометрия или общая метематика? Если первый вариант, то на геометрию нужен какой-то склад ума что ли. С алгеброй проще.
3 недели - это мало для результата. Математика требует базы и системы. Ошибки в вычислениях - это уже внимательность, а вот порядок действий в примерах можно выучить. Теорему и доказательство можно выучить, у нас это было уже на 3. Умение применить в зависимости от сложности это на 4. И еще не бывает от репетитора эффекта засолки огурца (положит в рассол и он засолится) - самому придется пахать.
Эх... я сама надеялась на более скорый эффект от репетитора...