Петерсон "Раз ступенька, два ступенька"
Девочки помогите разобраться.
В задании: Игра "Четвертый лишний"
нарисованы картинки: синица, курица, дятел и бабочка.
Кого вычеркнуть?
Я считаю бабочку, т.к. она насекомое,все остальные птицы. Дочь считает, что курица, все летают,а курица нет.
Оба варианта верны :-) У Петерсон практически никогда в подобных задачах не бывает одного решения, 2 или более - обычное дело, главное, чтобы ребенок умел объяснять почему так.
В любом книжном можно купить, конкретно этот пример из части 1 математики для детей 5-6 лет, выглядит так http://azy.ru/product.php?id=178751
А разве сзади нет ответов? В "Игралочке", которой пользуемся мы, есть рекомендации родителям по каждому занятию, как подать вопрос, какие дополнительные вопросы можно предложить ребенку и верны ответы, конечно.
Начиная со ступенек надо отдельную методичку покупать, она в 2 раза дороже основной тетради, а в принципе смысла особенного в ней нет. И так все понятно :-)
А, спасибо, что пояснили. а то я удивилась :) Я тоже методичку покупать не стану, ограничусь тетрадью. А вообще, хорошая вещь - эта математика по Петерсон.
Ленуська C.S.отвечу здесь.-Посмотрите,у всех ли детей в руках лопаточка?Нет ли лишних лопаточек?Что можно сказать о количестве детей и лопаточек?(Одинаковое,их поровну)-Не считая сравните количество детей и количество ведер:протяните волшебные ниточки от каждого ребенка к ведерку.Что получилось?(Ведер больше,чем детей.1 ведерко лишнее.)-Как мы сравнили кол-во детей и кол-во игрушек?(Мы составляли пары.)
Скачайте методичку бесплатно http://www.kodges.ru/40147-metodicheskie-rekomendacii-po-kursu-raz-stupenka.html
Спросила у своего 5-летки. Даже не думал, срвзу ответил, что конечно бабочка. Потому, что насекомое.