Петерсон "Раз ступенька, два ступенька"

копировать

Девочки помогите разобраться.
В задании: Игра "Четвертый лишний"
нарисованы картинки: синица, курица, дятел и бабочка.
Кого вычеркнуть?
Я считаю бабочку, т.к. она насекомое,все остальные птицы. Дочь считает, что курица, все летают,а курица нет.

копировать

возможны 2 варианта- и вы и дочка правы

копировать

Оба варианта верны :-) У Петерсон практически никогда в подобных задачах не бывает одного решения, 2 или более - обычное дело, главное, чтобы ребенок умел объяснять почему так.

копировать

а дайте посмотреть на эти тесты Патерсона, плиз!

копировать

Мадам, Патерсон-это магазин.У Л.Г.Петерсон(женщина)тестов нет!

копировать

Это не тесты. Это учебник математики.

копировать

В любом книжном можно купить, конкретно этот пример из части 1 математики для детей 5-6 лет, выглядит так http://azy.ru/product.php?id=178751

копировать

спсб

копировать

у меня ребенок бабочку вычеркнул :)

копировать

А разве сзади нет ответов? В "Игралочке", которой пользуемся мы, есть рекомендации родителям по каждому занятию, как подать вопрос, какие дополнительные вопросы можно предложить ребенку и верны ответы, конечно.

копировать

Начиная со ступенек надо отдельную методичку покупать, она в 2 раза дороже основной тетради, а в принципе смысла особенного в ней нет. И так все понятно :-)

копировать

А, спасибо, что пояснили. а то я удивилась :) Я тоже методичку покупать не стану, ограничусь тетрадью. А вообще, хорошая вещь - эта математика по Петерсон.

копировать

пусть вычеркивает кого хочет-главное уметь объяснить-почему.

копировать

Всем спасибо за советы:)

копировать

Из методички:Лишняя бабочка т.к.насекомое,а остальные птицы и курица т.к.не летает,а остальные летают.При выполнении подобных заданий важно,чтобы дети рассуждали,предлагали и обосновывали свои варианты решений,учились выслушивать мнения друг друга.

копировать

написала в личку :))

копировать

Ленуська C.S.отвечу здесь.-Посмотрите,у всех ли детей в руках лопаточка?Нет ли лишних лопаточек?Что можно сказать о количестве детей и лопаточек?(Одинаковое,их поровну)-Не считая сравните количество детей и количество ведер:протяните волшебные ниточки от каждого ребенка к ведерку.Что получилось?(Ведер больше,чем детей.1 ведерко лишнее.)-Как мы сравнили кол-во детей и кол-во игрушек?(Мы составляли пары.)

копировать

спасибо, именно так я и объяснила :)
интернет с утра не работал. смогла прочитать только сейчас

копировать

Скачайте методичку бесплатно http://www.kodges.ru/40147-metodicheskie-rekomendacii-po-kursu-raz-stupenka.html

копировать

курицу-не летает.

копировать

Моих в саду учат всегда минимум два варианта искать.
Такч то сразу выдали и курицу и бабочку :)

копировать

Спросила у своего 5-летки. Даже не думал, срвзу ответил, что конечно бабочка. Потому, что насекомое.

копировать

У нас была похожая ситуация. Нарисованы - космическая ракета, самолет, вертолет и бабочка. Сын назвал лишней ракету и обосновал так - ракета в космос летает, а остальные по воздуху. То есть, главное, чтоб логично объяснить мог свой выбор :)

копировать

а я бы бабочку назвала, т.к. все остальное транспорт