Про развивалки

копировать

Всем привет! Очень интересует мнение мам двойняшечек. Стоит ли в год и семь идти на развивалки? Если да, то какие? Если рано, то когда? И есть ли от них толк? У кого есть такой опыт и вообще мысли на этут тему.

копировать

На мой взгляд - нет. Идти не стоит, т.к. толку - ноль, а колготни много. Я своих отдала почти в 4 года и не жалею. Причем мы ходили на муз.развитие и на ИЗО. Всем остальным превосходно занимались дома.

копировать

а я своих катаю, и мне так нравится! мы ходим 2 раза в неделю на физру, потмо еще на "интеллект" пойдем. им нравится ползать по туннелям, забираться в обручи, кидать мячи , аж визжат от восторга. а мне то как весело! и нарядить их повод очередной, и знакомства с дтьми и мамками завести, и самой не раскисать дома. к тому же на следующий год идут в сад, так пусть привыкают идти в чужие помещения к людяи и детям. я наоборот хочу нарастить побольше уроков за этот год.
нам год и 8 щаС, пошли год и семь.с радостью бегут одеваться! вижу сплошные плюсы кроме того,ч то собирать муторно, ну а потом все равно ведь гуляем.

копировать

отвечу вам не как мама двойняшек, а как директор детского клуба ;-) что вы вкладываете в понятие "Есть ли от них толк?"? какой результат вы хотите получить от развивающих занятий? к нам в этом возрасте ходят детишки. Для малышей это в первую очередь общение со сверстниками, смена обстановки, ну и всякие интересные игры и игрушки, для мам тоже важно - это выход "в свет" и возможность обучаться играть с ребенком с пользой. некоторые мамочки просто не хотят дома разводить "грязь", говорят пусть лучше у вас рассыпет горох и извозюкается в краске.:-)

копировать

Про рассыпанный горох я и не подумала))) А где вы территориально?

копировать

В паспорт заглянула - далеко от нас)))

копировать

да, пригласить вас не получиться ;-)

копировать

мы первый раз пошли в 1,2. С Где-то с полутора лет ходили в Монтессори. Из положительного-дети стали более собранными, дисциплинированными, привыкли все за собой убирать- там правило-поиграл одним пособием, убери, возьми другое. Много материала на развитие мелкой моторики, несмотря на все мое желание, все равно бы не смогла все это дома воплотить. как уже писали- крупы, игры с водой и проч, всевозможные колбочки, воронки и т д.Говорить начали рано, в 2 года уже развернутыми фразами говорили. Плюс общение.
Где-то с двух стали ходить туда же, но в группу адаптации к д.с. В итоге сейчас на любые занатия ходят без всяких криков, уговоров и проч. Сейчас нам 2,8. Мы ходим на развитие речи, основы математики, музыку, изо. Так что я руками и ногами за различные виды занятий. Польза однозначная, из минусов только один- общение со сверстниками в замкнутом пространстве повышает риск заболеть. Весной болели серьезно, но 1 раз за год.

копировать

Мы ходим месяц, пошли в 1 год 11 месяцев. Девчонкам очень нравится, с удовольствием и быстро (!!!!) одеваются, когда надо идти на занятия. У нас занятия 2 раза в неделю. 20 минут - танцы, музыка, 20 минут - "интеллектуальные" занятия, а потом занятия в спортивном зале, тоже 20-30 минут. Вечером дома папе показывают чему научились, при этом очень гордые и довольные. Мы хотели пойти с 1,5 лет, но в середине года не было мест в этой школе. Дома с детьми мы тоже много занимаемся, но это смена обстановки, общение с другими детьми и новые занятия!