Профпригодность учителя

копировать

Очень хотелось назвать тему более жестким и злобным названием, так как с 1 сентября 2 раза в неделю приходится прибегать к успокаивающим средствам.
Что делать в случае, если есть серьезные сомнения, подкрепленные фактами, в профпригодности и адекватности учителя?
Школа. Английский язык. Первый год обучения. Дети 7 лет. Школа не языковая. При поступлении никаких тестов на знание языка не было. Значит предполагается, что среди учеников будет много детей с нулевым уровнем знания иностранного языка.
После 1 урока задали дом. задание - выучить стишок, написанный в учебнике. Дети не знают букв, не умеют читать. Без помощи родителей или репетиторов. выполнить задание не могут. Тогда же одна из мам на род. собрании задала вопрос, что делать родителям, которые учили в школе другой иностранный язык. Ответа на вопрос мы не получили.
На 2 уроке детям сказали читать учебник. Читать детей никто не учил.
Несколько следующих уроков проходило так же.
Одна девочка сказала, что ее и еще одного мальчика ударила учительница. Мальчик все отрицал. Другие дети ничего не видели.
Через пару недель занятий новое домашнее задание. Переписать диалог и вставить пропущенные слова. Как пишутся и читаются английские буквы дети по-прежнему не знают. Как переписывать детям не объяснили. В итоге 1 девочка из группы написала прописными буквами (специально занималась с репетитором), остальные печатными. Оказалось, что надо печатными.
У меня ребенок с ненулевым уровнем подготовки. Но задумалась, на какое время этой подготовки при таких "занятиях" хватит :-( И что делает учитель.
Возможно, это не педагогично, но я написала диалог со всеми словами, ребенок переписал.
Вчера события достигли апогея. Вся группа за исключением 2 человек получила двойки по 12-бальной системе за то, что не выполнили письменное задание. Все мамы (так как задания выполняют мамы) странным образом ошиблись и дети переписали не то упражнение. За что и получили двойки. Мама одного ребенка случайно угадала задание, а второй ребенок отсутствовал на предыдущем уроке.
Это нормально? Учитель адекватный?

копировать

Когда задали переписать первый диалог, говорила с учителем начальных классов не из нашей школы. Она спросила у коллеги-англичанки, как ведется преподавание. Англичанка сказала, что должна быть только устная работа в классе, никаких переписываний. Действительно, первая буква где-то через десяток страниц учебника.

копировать

ну что сказать, собирайте родителей и к директору, есть второй вариант - наймите одного человека который будет делать уроки а дети переписывать, ну это шутка

копировать

После вчерашних двоек пыталась поговорить с учителем. Попросила показать учебную программу, что должны делать дети. Учитель отказалась. Пошла к завучу. Завуч тоже пыталась поддержать честь мундира, но с некоторыми моментами согласилась и пообещала разобраться в ситуации. Также выяснилось, что у данной учительницы всего 4 учебных часа. Она совсем молодая и, вполне возможно, новая.
Встреча с завучем через неделю. Что делать, если она скажет, что все в порядке и нет проблем.
Пытаться перевести ребенка в другую подгруппу (там вроде нормальный учитель, но ушли по программе дальше)?
Или есть еще варианты, ведь недовольных полкласса? Это было видно после двоек, но все боятся отстаивать свои права.

копировать

ИМХО. Это ненормально. Сын пошел в этом году в первый класс, дети изучают английский по программе языковых школ. Сейчас у них исключительно устная работа. Учат слова, играют с игрушками, мультики соответствующие смотрят и т.д. Нам сказали, что английские буквы они начнут учить только с января, т.к. сейчас они должны выучить русский алфавит. Хотя все дети в классе читающие.

Я бы перевела в другую группу, т.к. в любом случае, особенно если Вы докажете свою правоту, училка будет срываться на Вашем ребенке. И уж точно она обязана показать Вам и рассказать по какой программе она преподает детям свой предмет.

копировать

Училка и завуч пока не знают, чья я мама. Если я докажу свою правоту, эта училка не будет учить моего ребенка. Думаю только, какой способ выбрать для достижения этой цели.

копировать

У нас была похожая ситуация и тоже с учительницей англ.языка. Нам помогло только письмо в департамент:( До этого месяцы ходили, писали письма, просили. После обращения в ДО ее сразу убрали:) Будьте жестче. Торопыжка правильно написала, грозите, что письмо уйдет в департамент. Могу сразу сказать, что если дойдет до ДО, то туда надо ехать лично с письмом и подписями. И еще - можете совершенно не переживать за возможный негатив по отношению к ребенку. Его не будет:)

копировать

Надо будет - пойдем и в вышестоящие инстанции. Но надо соблюдать субординацию учитель-завуч-директор-инспектор департамента-начальник департамента. Опыт имеется еще по детскому саду. Тогда тоже помогло только письмо в ДО. Так что за возможный негатив по отношению к ребенку абсолютно не переживаю.

копировать

имхо не надо никуда ребенка переводить. Садитесь и пишите письмо на имя директора с просьбой убрать из вашей группы такого-то учителя. Объясняете причину. Подписывают письмо все родители. Дальше идете с письмом к директору. Лучше если у вас будет два оригинала письма. Письмо отдаете секретарю директора, получаете входящий номер. Ждете результата. Если будет разговор с директором, то мягко намекаете, что хотелось бы решить проблему максимально безболезненно, но если не выйдет, то вторая копия письма уйдет в департамент образования.

копировать

Я бы сначала без письма, просто сходила бы к заучу и директору для разговора. Только не поодиночке, а группой родителей.

копировать

У завуча уже была. Одна, так как в первую очередь интересовало, предусмотрено ли программой переписывание и чтение текстов до изучения букв. Хотела почитать программу. Естественно, обсудили и другие странные моменты.
Программа сама по себе весьма странная, на мой взгляд. Если судить по учебнику. Так что думала, что в воспаленном воображении методистов, сочинивших ее, могло возникнуть все, что угодно. Хотя учитель, работающий по этой программе, говорит, что она хорошая, другие хуже.

копировать

Немного странно. Это у вас 1 класс или 2-ой? У нас примерно такое во 2 классе задают и то местами сложновато. В первом английский, правда, был.

копировать

2 класс. Английский первый год, в первом классе английского не было.

копировать

А учебник у вас какой? В 1 классе даже факультативного английского не было? У нас просто его не было в плане, но он был на продленке, ну и предупредили, что во 2 классе не с нуля начнут, поэтому большинство ходили. Тем кто не ходил, наверное, тяжко выкручиваться... С другой стороны, моя вон ходила, но без заданий не сильно продвинулась. Ну да, первый месяц мы с ней порыдали над чтением, зато теперь уже и читает, и пишет. Так что, может это и не плохо, что гонят.

копировать

По учебнику первые задания устные, с нуля. В школе есть платные английские курсы. На такие же курсы можно ходить в любом другом месте. Чуть больше половины класса посещали и посещают их.
У моего ребенка ненулевой уровень знаний, но при такой системе получается, что для того, чтобы не было проблем в школе, надо постоянно заниматься на платной основе, что в целом не совсем соответствует концепции бесплатного образования. Здесь уже дело общего принципа, а не только личных интересов.
Дело не в том, что гонят, а в том, что не соблюдают последовательность подачи материала, дают задания скорее всего не предусмотренные прогаммой + другие странности (всеобщие двойки, избиение девочки...)

копировать

И все таки я не понимаю вашего недовольства. Нет, если учительница ничего не объясняет, а только задает, да еще и ведет себя не корректно - тогда, да, понимаю, гнать такую надо. А вот что при раскладе, что большинство детей занимаются платно и уже не первый год, то, что она не с алфавита начала, а пошла в более быстром темпе, вас лично должно только радовать. Вы чего хотите в конечном итоге - чтоб нормы соблюдались и ребенок из не языковой школы вышел с нулевыми знаниями или чтоб язык выучил? И какое вам дело до других, которые не занимаются и сами языка не знают? Неужели вас бы больше устроил результат чтоб в школе ничего особо не давали, а учить все только на курсах?

копировать

Если существуют нормы и программа, их надо соблюдать. Создается ощущение, что учитель вообще не особо придерживается программы, двойки у всего класса - тоже ненормально, уже выяснила, сюда же проблемы организации учебного процесса (жалобы девочки и многое другое, о чем я не написала, но за что училка уже получила втык от завуча). Большинство детей занимаются платно исключительно по доброй воле их родителей. И именно потому, что не рассчитывают получить знания в школе. Мне никто не запретит записать ребенка на курсы китайского, но это не значит, что я пойду в школу требовать, чтобы весь класс учил китайский по углубленной программе.
В школе ребенок не получит нормальных знаний по иностранному языку, это уже понятно.
Основная цель моего недовольства - не хочу, чтобы психику ребенка травмировала тетка, не имеющая понятия о методике преподавания в школе.

копировать

Ну, тогда может быть. Просто у нас нормально так топают по программе спецшколы благодаря тому, что все в добровольно-принудительном порядке ходят на платные уроки. Был год когда кто-то из родителей возбух, что не верно все это, в результате этой параллели вообще всем платную услугу срезали. Понятно, что большинство нормальных людей сильно постадало, потому как отдельно курсы в несколько раз дороже выходят.

копировать

Платные занятия, о которых я писала - самые обычные курсы, только в помещении школы. Стоят столько же, сколько и курсы в другом месте.
Проблема еще и в том, что программа, по которой занимаются на таких доп. занятиях часто никак не связана с программой, по которой занимаются в школе.

копировать

Увы, они не имеют право по программе :-(. У нас та же петрушка - 2 часа бесплатных по одной программе, 2 часа платных по другой. В начале откровенно ерунда была, но через пол годика, как-то все таки программы коррелировать начали, все таки предмет-то один.

копировать

Говорила с мамами из нашей подгруппы. Надо было разобраться, как училка задает задание. Когда мамы говорили с училкой, я говорила с завучем. Мамы решили дать ей испытательный срок. Что-то не верится мне, что испытательный срок поможет ей исправиться.

копировать

Очень Вас понимаю. Такая же ситуация. Дети учатся по учебникам неодобренным Мин. Образования, неадаптированным. Мне, человеку знающему английский язык в принципе, удается получать четверки с натяжкой. Плюс помогает то, что ребенок второй год дополнительно учится на курсах английского. Только так и тянем. Как тянут остальные, ума не приложу. Вообще ситуация совершенно ненормальная. Думаю, что мы будем собираться с родителями и решать, что делать.

копировать

У нас еще хуже :-( Язык, на котором написаны английские учебники не соответствует языку обучения :evil хотя учебники одобрены Мин. Образования. Тоже неприятный момент, но с этим точно ничего не сделаешь.

копировать

Я конкретно по Москве не могу сказать, но думаю, система примерно схожа везде (я из Подмосковья). В Управлении образования (РОНО, ГОРОНО, УНО или как это теперь называется) обязательно есть методическое объединение. В каждой школе есть человек, ответственный за "поурочный план обучения" ("планы") (может быть, их несколько и они разделены по направлениям предметов). Насколько я понимаю, этот завуч должен проверить "планы" учителя, соответственно, если он их одобряет и занятия идут в соответствии с ними - то, наверное, стоит идти в метод.объединение УНО, чтобы тогда уже оно проверяло, насколько планы соответствуют каким-то методикам, общеобразовательным стандартам и т.п.
В любом случае, так оставлять эту ситуацию нельзя.
Методик, а уж тем более по английскому языку - такое множество, что вполне возможно, что следует просто, в таком случае, потребовать замены учебного плана на соответствующий стандартам. Либо, если он соответствует - тогда, чтобы УНО проверило соответствие реальных уроков тому, что написано в плане. Т.к. где-то что-то явно не то.

копировать

У нас система скорее всего отличается, но все легко узнать :-) Последний абзац приму к сведению. В похожем направлении и планировала действовать.

копировать

Как это - школа не языковая, а язык с 1-ого класса?

копировать

у нас во всех школах не языковых ин яз с 1 класса, потом 2 язык, с какого класса не уточняла

копировать

ну это Вы хватили! В каких то школах и с 1 класса язык, но вот у нас со 2 класса. А второй язык будет только в гимназическом классе, а в простом не будет .

копировать

я наприсала у НАС, у нас на местности

копировать

ну я перед тем как писать свой ответ в Ваш паспорт посмотрела - там написано Москва.

копировать

А вот так:) Сама сталкивалась. Знаю 2 не языковые школы где ин яз с первого.

копировать

Уже писала http://eva.ru/topic/139/1983971.htm?messageId=50268046 Место действия - не Москва и не Россия. Здесь другие учебные планы и программы. Важно то, что дети еще маленькие и что английский (иностранный язык для детей) только начался.

копировать

да, именно так. Обычная Московская школа, английский с 1-го класса.

копировать

Говорила с учителем начальных классов на тему двоек. Она сказала, что методисты настоятельно не рекомендуют ставить отрицательные оценки во 2 классе, чтобы у детей не нарушилась мотивация к обучению.
Детям вообще стали ставить оценки только в этом учебном году. И действительно, основная учительница пока ставит только хорошие. В ситуациях, когда дети не выполнили домашнее задание или сделали не то, говорит с родителями, объясняет, что надо было сделать. Считаю такой подход правильным.
Мда, в нашем классе многие детки плакали... :-( Ребенок говорит, что многих за плохие оценки ругают родители :-(

копировать

Как сказала моя свекровь-директор школы, что с этой ситуацией нужно обращаться письменно к директору школы и требовать письменный ответ. Если результат не удолетворит, то идти дальше по инстанциям. И еще ее любиамя поговорка: "Двойки в строчку-дурак ученик, двойки в столбик-дурак учитель".

копировать

Любимую поговорку Вашей свекрови надо напечатать крупными буквами и вывесить в виде плаката в учительской каждой школы :-)

копировать

Ужас!!! Что за школа такая если не секрет? Чтобы не попасть нечаянно. Правильно Вам посоветовали - обращаться письменно к директору, что бы приняли как положено заявление.

копировать

Вам наша школа не грозит :-) Школа не в Москве. Хотя, похоже, от такого не застрахуешься.

копировать

Последние "вести с фронта". Сегодня был английский. На уроке присутствовали завуч и еще кто-то (были 2 незнакомые детям женщины). Училка по отзывам детей заметно "подобрела". Письменных заданий, какие задавала раньше, не задала. Только в рабочей тетради с напечатанными заданиями (тетрадь - приложение к учебнику).
По-прежнему было много детей, которые так и не поняли, какое упражнение надо было делать дома.
Мамы беспокоятся, что такое было только на одном уроке при завуче, а дальше она будет учить так, как ей нравится, а не так, как надо.
Учитель, занимающийся со второй подгруппой, сказал, что детей из нашей принимать в свою подгруппу не будет.
В среду будет беседа с завучем и подведение итогов проверки.

копировать

Еще 1 деталь к портрету нашей учительницы. Несколько уроков назад она опоздала на полчаса :evil Пришла и сказала детям: "Извините, я проспала." :-o Вот такое отношение к работе.

копировать

Вчера была беседа с завучем, училкой и еще одним учителем английского, которая присутствовала на уроке. Дамы избрали лучший вид защиты - нападение. И, естественно, защищали корпоративные интересы. Обсуждение урока свелось к обсуждению моего ребенка, а не учителя :-( :evil
1. Не была полностью заполнена тетрадь. Она и не могла быть полностью заполнена, так как наш доблестный РК закупил эти тетради только в начале октября. Учитель выполнять в них задания не задавала, за исключением нескольких последних уроков.
2. Разговаривала с мальчиком. Ребенок не понял, на какой странице надо открыть учебник и спросил об этом соседа по парте...
В общем, "мама, займитесь своим ребенком" :evil А учитель - "опытный педагог", чего о ней не скажешь.
Сочинили претензии, о которых я ничего не говорила. Ответов на вопросы о программе тщательно избегали, делали вид, что не слышат :evil
Все остальные недовольные мамы из подгруппы выражают свое недовольство только в своем кругу и ничего не делают для того, чтобы обстановка улучшилась.
Я уже не знаю что делать :-(
Писать теперь письма по цепочке во все вышестоящие инстанции, чтобы мои вопросы фиксировались на бумаге и не сочиняли нового?
Или плюнуть на все, не обращать внимания на школу и действительно заняться своим ребенком (серьезные доп. занятия, на уровне углубленного изучения языка, а не бессистемных занятий на школьных курсах, ведь главное конечный результат - знания)?

копировать

вот мне "нравится", когда родители в своем кругу недовольны, а как отстаивать свои права сразу в кусты, и хотят за чьей-то спиной спрятаться, в данном случае за вашей. Даже не знаю, что в этой ситуации вам посоветовать, дело в том раз они приняли такую позицию, то получается все ваши дальнейшие действия это вызывать огонь на себя, а конкретнее на ребенка. Если все согласны и дальше так заниматься, то видимо расчитывают на репетитора или на доп. курсы, иначе мне кажется язык на школьных уроках не выучишь.

копировать

Такая позиция родителей, к сожалению, встречается очень часто :-(
Естественно, в такой ситуации буду отстаивать прежде всего интересы своего ребенка, а о других детях пусть думают их родители.
Не знаю, на что они рассчитывают, так как ребенок рассказывает, что минимум половина группы вообще ничего не понимает на уроках.

копировать

тут, по-моему, не только в профпригодности учителя дело. как-то завуч с директором не правы...существуют не только установленные образовательные стандарты, но и такая штука, как методика. так вот - методика, применяемая вашим педагогом ничего общего не имеет с методикой преподавания иностранного языка в начальной школе, тем более не профильной, а обычной.
Существует такое понятие в методике преподавания ИЯ, как ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ - воздействие одного языка на другой, негативное, мешающее.О каком, простите, чтении и уж тем более письме может идти речь, когда по программе первого класса дети в первом полугодии только овладевают навыком письма на русском языке!!!
в языковых школах знакомство с английским алфавитом начинается только после того, как дети научатся писать по-русски, а письменные задания на заполнение пропусков (gap filling) -вообще тема не первого класса.А в вашем случае дети должны с учителем песенки простенькие разучивать и стишки короткие,с игрушками играть и разыгрывать мини-сценки с использованием клише. все устно. одно сплошное говорение и аудирование.
КОРОЧЕ - необходимо обратиться в окружной отдел образования и попросить пригласить методиста. если не поможет - звоните на горячую линию по городу. С недавних пор положение школьных учителей ИЯ в москве, например, стало очень даже завидным,и если раньше школы искали учителей, то теперь учителя ищут школы.
ЗЫ:а учебник утвержден мин.образования для использования в первом классе?

копировать

Дети не в первом классе, а во втором. Это английский язык они только начали учить, учат первый год. Это не Россия, наши программы, наверное, отличаются. Дети уже хорошо читают и пишут и на русском, и на государственном (близком к русскому) языке, так что вполне могут начинать учится читать и писать на английском. Но именно начинать учиться, а не переписывать и читать тексты.
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, о которой Вы пишете, все равно присутствует. Учителя говорят, что детям сложно учить английские буквы. Но это уже недостатки программы, бороться с которыми надо на общегосударственном уровне.
Простенькие песенки и стишки разучивают с детьми родители и репетиторы! Уже после первого урока было такое домашнее задание.
У нас еще и в каждой школе есть методист. Только думаю, что беседа со школьным методистом не даст никакого результата, если беседа с завучем была неудачной.
У нашей училки всего 4 учебных часа, не думаю, что ее сложно было бы заменить. Думаю, что скорее всего она чья-то дочка или родственница, которой дали возможность немного заработать. В этом случае убрать ее будет очень сложно.

копировать

Учебник утвержден. В нем все задания устные. Учителя ИЯ говорят, что хороший. Хотя на мой непрофессиональный взгляд учебник не очень. Составлен не на языке обучения (это тоже политика государства, бороться бесполезно :-( ) . Пока это не сильно мешает, так как большие тексты дети не учат, но минус есть минус. Американский вариант английского, обилие междометий, заменяющих нормальные слова. Дети будут учиться писать полупечатным шрифтом Print Screen (не уверена в правильности написания, но смысл понятен). Письменных букв нет и не будет. Как сказала завуч: "Сейчас все англичане пишут печатными буквами!" :-o Очень интересно, это действительно так?

копировать

да, это правда. носители языка используют адаптированный печатный шрифт. естественно, почерки могут отличаться, но общего правила писать прописными буквами нет. то есть, прописной вариант существует, но используется в определенных ситуациях, не всегда. этому не учат строго, по прописям, да чтоб каждая загогулинка на своем месте.
не очень поняла, что вы подразумеваете под языком обучения. но если учебник на английском, без использования родного языка, то это условно нормально. это один из моментов в коммуникативной методике(к сожалению, часто не очень удобный для как для детей, так и для родителей).

копировать

Дети учатся в русской школе. Преподавание всех предметов на русском языке. Английский учебник написан на 2 языках - английский и перевод. Второй язык государственный, а не русский :-( Переводить с английского дети должны на русский, в учебнике перевод на государственный. Читала отзывы учившихся по таким учебникам в более старших классах. Учиться неудобно, приходиться делать двойной перевод.

копировать

Вообще-то ,детей учат joint writing в школе, и в прописях тоже это присутствует.

копировать

joint writing - это рукописный шрифт?

копировать

Ну, это пропись, все буквы соединяются между собой, как по-русски вы пишете, это то же самое. Только буквы соединяются по-другому.

копировать

Поняла. Писать такими буквами нас учили в школе много лет назад.

копировать

Не все)) Print Script используется, когда нужно, чтобы было понятнее- не у всех почерки хорошие. Ну, некоторые возможно пишут печатными буквами всегда, это уже кому что.

копировать

Да, что-то я совсем... (Это я про свой Print Screen) Надо же так перепутать! Сказывается длительное пребывание за компом, клавиша Print Screen глубоко запала в сознание :-)
Со шрифтами более-менее стало понятно.

копировать

Кстати, я думаю, это правильно, что они собираются его использовать, так легче и понятнее.

копировать

В первое время это, наверное, правильно, так как детям сложно освоить разное написание букв одновременно. Удивило, что не будут учить рукописный шрифт (тот, который обсудили выше) вообще.

копировать

Потому что все равно эта рукопись будет сильно отличаться от аутентичной английской. Буквы соединяются и пишутся не так,а учить два рукописных написания и соединения( ну, к примеру, в русском так, в английском вот так)- только создавать дполнительные сложности.

копировать

Если бы ко мне они приняли такую позицию, то я на них еще как напала бы. Кроме того, принесла бы спавку от психолога, что учитель плохо влияет на психику ребенка и ребенок на уроки ходил бы с диктофоном. а в вышестоящие инстанции писала бы вплоть до прьмьера.))))

копировать

О диктофоне уже мысль была. Почитаю, что пишут мамы детсадовцев о маленьких диктофонах.
Психолога взяла на заметку, об этом не подумала.
Нашему премьеру и президенту сейчас не до простых граждан, делят власть :-( Хотя может на этой волне и удалось бы чего-то добиться.
В этом случае думаю, что достаточно будет сигнала в районный отдел образования, на крайний случай городской.

копировать

Двойки в первом классе ставить запрещено!!!! У нас в первом только 4 и 5 ставили. Все остальное было "См" или просто замечание, типа "Будь внимательнее" и т.д.
По поводу этой учительницы, откажитесь от нее и всё. Это воэможно по заявлению, на имя директора школы. Все родители подписываются и вам должны сменить учителя.
Я в шоке от такой учительницы, у нас по английскому в первом классе даже ДЗ не было.

копировать

Это не первый класс, а второй. Что сути не меняет, детям только в этом году стали ставить оценки. И действительно вменяемые учителя двоек не ставят.
Родители только возмущаются в своем кругу, идти на что-то большее боятся. Так что организовать коллективную жалобу скорее всего не получится.
Еще есть опасения, что если от этой откажемся, то другой может и не быть. По другим предметам в школе свободные вакансии :-( Не знаю, как с английским. Правда, эта училка ведет всего 2 класса, так что ее можно было бы легко заменить, при наличии желающих, естественно.

копировать

Вчера был английский. Хорошо еще, что последний урок. Папа приходит в школу за ребенком, а дети ему говорят, что вашу дочку учительница повела к завучу.
Папа сразу к завучу. Успел почти вовремя, поэтому расправы не было, вернее она быстро закончилась. Но застал в кабинете сильно плачущего ребенка (что они говорили и делали????), англичанку и завуча.
Англичанка заявила, что ребенок ел на уроке. И далее лекция на тему, насколько это нехорошо.
Потом дома папа поговорил с ребенком. Оказалось, что подруга дала на уроке сладкие палочки, которые наша решила сразу же съесть :-( До этого дочка помогла ей выполнить задание, предварительно сделав свое ;-) Школьная классика.
Выяснилось также, что ребенок ест не только на английском, но и на других уроках. Но больше чем за год учебы никто ничего не говорил!!! Основная учительница не то что к завучу не тащила, но и родителям не сообщала. Провели, конечно, беседу, что на уроках есть нельзя, надо есть на переменах.
Что творилось на уроке до похода к завучу тоже неизвестно :-( Ребенок только помнит, что учительница говорила детям приблизительно следующее: "Вы меня не слушались, поэтому родители Х пожаловались завучу. Поэтому теперь я веду Х разбираться к завучу. И так будет со всеми, чьи родители будут жаловаться завучу." Большую часть этого монолога дочка пропустила, потому что плакала.

копировать

Вот сволочь!
Жалуйтесь немедленно в окружное управление образования!!! Не ждите этого трусовато-подленького стада в виде других родителей!!!

копировать

+1! В такой ситуации надо уже решительно действовать!

копировать

жалуйтесь незамедлительно, сейчас же , в департамент(или куда у вас принято) и в прокуратуру, потому что это сознательная и организованная травля, издевательство с целью мести. Ни к завучу ни к директору не ходите больше и не ждите пока другие родители предпримут какие-то действия.

копировать

Да, здесь были мнения, что на ребенке это все не отразится :-( Уже отражается и не лучшим образом :-( К палочкам придралась, потому что к знаниям придраться было невозможно :-( При том, что училка сама проговорилась, что ребенок был одним из лучших по поведению в классе до этого случая.
А что было бы, если бы ребенок еще и не все знал и понимал?
Серьезно занялась поисками диктофона. Буду собирать компромат. И писать куда только можно, чтобы ее убрали.

копировать

В нормальных местах не отражается. Из-за меня в свое время директрису вызывали на коллегию в министерство, ничего не отразилось.Адекватные люди понимают, что за такие вещи можно огрести неприятностей по самое не хочу. И потом- вы пока решали жаловаться или нет, они первые решили действовать. Вот поэтому не ждите больше,диктофон -это хорошо, но компромата вам и так достаточно. И еще- конечно, нужно, чтобы учителя, если ее можно так назвать , сменили, но не забудьте заодно, что они там все действуют сообща вместе с завучем и директором.