Опрос: 1г и 7мес - водить на развивалку?

копировать

девочки, поделитесь мнениями, пож-та! как вы считаете, насколько необходимы ребенку указанного возраста развивающие занятия? Я не говорю о чем-то напрягающем ребенка, а такой гибкий монтессори-подход: как вы думаете, это в идеале необходимость, чтобы ребенок 1,5 - 2 лет уже начинал привыкать общаться в группе, получал помимо дома и гуляния доп.опыт таких занятий или это на ваш взгляд совершенно не необходимость, а скорее дань современности, когда сейчас скажем так принято куда-то водить малышей, ну или предположм не все мамы готовы дома заниматься с дитем и кому-то лучше ходить на занятия? Короче: необходимость ли это на ваш взгляд?

копировать

имхо, конечно, не необходимость, тем более в таком юнном возрасте, а в целях разлечения можно, там скоротать время в осенне-зимний период,когда дожди и холодно и много не нагуляешься на улице, мы со старшим с 10 мес куда только не таскались, ему очень все нравилось, а я всякие там идейки собирала, потом дома воплошала в жизнь ,играли и развивались

копировать

+1000000000!!!

копировать

С одной,стороны,я считаю,что это-дань современности,и далеко не самая плохая. С другой стороны,мы переехали в новый район незадолго до того как родилась наша дочка. Я никого не знала,родные-у меня в другом районе(да и у всех работа,свои дела,видимся не часто),бабушки-дедушки-в другом городе.Для меня такие занятия повод познакомиться с другими мамами,ребенку-новые впечатления,новые игрушки.Кстати,об игрушках. Мы ходили на Монтессори,и там столько было "развивалок",что домой я покупала только самый минимум. Дочке сейчас почти 3,6,и она до сих пор вспоминает как мы ходиди на эти занятия.В общем,необходимостью я бы это не назвала,но если есть возможность и желание-то посещение данных занятий-это очень познавательно и увлекательно:)

копировать

Это точно - пособий там и правда много! И хотя у нас дома практически филиал магазина игрушек, но все домашние быстро надоедают, а там моя не успевает наиграться)

копировать

имхо до 3 лет, можно никуда не таскать, НО! это решает только мама:) По тону вашего сообщения я поняла, что как бы мамы ваши знакомые наверное ходят или пошли, или собираются идти, а вы вроде бы не очень и хотите, если не хотите - тогда не надо. Потому как, если у вас уже сейчас возникает вопрос - есть ли необходимость - то скорей всего вам не оч. надо, потому что реально понимаем что необходимости нет:)
А мне в 1.5 уже хотелось куда нить бежать с сыном заниматься:)) цель прежде всего была главная не развить (это я и дома все делала) а влиться в коллектив, т.к. он зажатый у меня к чужим людям был, и нам достаточно это помогло, я хочу сказать. Ходили два раза в неделю по 1.5 часа, из них 30 мин - физра или музыка (в зав.от дня недели) остальное время в группе с воспитателем (10 мин. - лепка,рисование,аппликация), потом самостоятельное время на игры минут 20, потом в кружок садились (кто хотел, т.к. были кого и не усадишь:) и разбирали какую то тему (фрукты,фигуры,машины, и т.п., т.е. карточки показывали, слова новые и т.п.) Мне оч. нравилось, для меня самой это была развлекаловка, т.к. гулять уже поднадоело, да и прохладно еще, а там интересно.
Ну и как плюсы еще: ребенок понимать начинает через пару месяцев, что есть группа детей, что есть воспитатель, которого надо слушать, что есть занятия, где желательно сидеть и делать что-то интересное и т.п.
Так что решать конечно вам, но я бы пошла еще раз, если младшего рожу:)

копировать

Не совсем все так как показалось, но близко) Я со старшим тоже рвалась куда-нить ходить - очень уж самой хотелось) Теперь ситуация такая, что с одной стороны мы начали ходить и в целом мне нравятся такие занятия, а с другой стороны организационно мне как-то все тяжело дается - утром мы с младшей возим на машине старшего в детский сад. Плюс занятий, что они при том же саде. После занятий для младшей мы едем домой, спим, едим и уже чуть ли не сразу надо опять ехать забирать старшего. Короче, как-то весь день в разъездах, я не успеваю ничего делать дома, малышку затаскала в машине. И самое обидное получается тогда, когда в некоторые дни у меня муж утром дома и тогда младшую можно ему оставлять и везти только старшего в сад - это намного конечно проще, чем утром собрать их обоих. А теперь получается, что из-за занятий в те дни, когда можно оставить маленькую с папой утром, в итоге я опять тащусь с ними двумя. Может, все путанно объяснила, но мне и хочется водить ее на занятия, но очень все получается организационно сложно. А там на занятиях ненавязчиво говорят, что все закладывается до трех лет и очень важно именно в этом возрасте посещать занятия) А у меня пожизненно комплекс вины по отношению к детям и я не могу трезво оценить там где действительно НАДО, и очень боюсь лишить ребенка чего-то важного так сказать в угоду себе - ну чтоб себе облегчить жизнь... Вот и решила посоветоваться...

копировать

я думаю, что чем раньше ойдет развитие и общение - тем лучше. не необходимость, но очень не лишний элемент развития.

копировать

Пошли на развивалки как раз в 1 г.7 мес. Водить должна была бабушка. Уж как она была против - "Зачем это ребенку, только выкачивание денег, я и так с ним дома занимаюсь" (она действительно занималась с ребенком дома). Прошел месяц, она увидела как ребенку нравится, как он дома начинает повторять и пальчиковую гимнастику со стишками и песенки и движения, вопросы о ненужности развивалок больше не поднимались. Бабушка по телефону всем подружкам рассказывала, какие замечательные занятия, да как малышу нравится. В коллективе занятия проходят совсем не так, как дома. А я всегда была только "за" раннее развития.

копировать

я считаю, что это не необходимость. Можно поводить для разнообразия, получения опыта нахождения в коллективе, но именно развитием заморачиваться не стоит.

копировать

Ходить только в том случае если ре - нравится, и если там придерживаются естественного хода развития детей.
например, не усаживают малышей за парты и давай их развивать))) и т.п.

копировать

Минимум с 2-х лет. До 2-х мамы вполне хватит :).

копировать

А чем принципиально отличается ребенок в 1 год и 11 месяцев и ровно в 2 года?
Мы ходили с 1,9мес. И на гимнастику (любимое занятие), и на творчество (лепка, рисование, с крупами тестом и т.д.) и на музыкальные. Моей очень нравилось. Результат - начала говорить фразами, увеличился сильно словарный запас, пела песни, рассказывала стишки. В общем, нам это пошло на пользу.

копировать

это Ваше личное мнение. а мы с года ходили. и не пожелели. и бесплатно.

копировать

Девочки! Спасибо всем большое за мнения!