57 школа г москвы

копировать

хочется отзывов спасибо

копировать

Яндекс - ваше всё!

копировать

хотелось бы пообщаться с родителями, детки которых уже ходят или на подготовительные, или в нач классы пасибки за совет

копировать

Мы в прошлом году ходили на приготовишки. В школу нас не взяли. Спрашивайте!

копировать

почему не взяли? Чем обосновали? Какой уровень подготовительных?

копировать

Уровень, на мой взгляд, обычный. Ожидается, что ребенок уже должен уметь бегло читать. Изучали буквы, счет в пределах 10, учили стихи, решали ребусы. Почему не взяли? Так там никто не объясняет почему. Просто вывешивают на сайте списки поступивших и все. Советую Вам все-таки поискать отзывы, в инете их очень много, поймете, что к чему. На 7-е почитайте архив.

копировать

На 7-е так много разных отзывов... Не знаешь кому и верить.. На самом деле отзывы настолько разноплановые
, что голова кругом.
Мы сейчас пошли в приготовишки в 57 - читать не умеем вообще, не отсеяли после 2-х первых недель. Учат пока.. На собрании сказали, что умение читать в начале не главное - обещали научить.. Ребенку занятия нравятся пока. Ходим с удовольствием, при том, что мы туда ездим.

копировать

Странно, что вас не отсеяли за то, что читать не умеете. Хотя, может быть, вы на 2-х годичной программе, тогда вполне возможно. Мы занимались 1 год. Когда нас брали на курсы (мы пришли чуть позже всех, уже шли занятия), очень сильно интересовались, умеет ли ребенок читать целыми словами и потом нам поставили на вид, что ребенок все-таки читает не очень хорошо. Сказали усиленно заниматься чтением. В нашей группе никто никого не учил читать, все дети были хорошо читающие. А мальчика из нашей группы, который читал плохо (с точки зрения учителя, т.е. по слогам), не хотели зачислять в школу, но он шел по прописке и все-таки пришлось его взять.

копировать

Нет, мы на годичной программе и не умеющих читать там сейчас достаточно. Единственное, что меня свели с учительницей и она будет с нами заниматься и она мне сказала, что у 57 школы есть ещё какой то центр по подготовки детей от 4 лет и вроде кто не умеет читать посоветуют туда походить по кубикам Зайцева поучиться.

копировать

Сколько лет Вашему ребенку? Может быть, стоило отдать его на 2-годичные курсы? Никакого другого центра по подготовке маленьких детей в 57 нет. Речь идет о 2-годичных курсах. Если с вами будет заниматься учительница, советую все-таки заранее проработать вопрос "о поступлении", если хочется учиться именно в этой школе.

копировать

Нам 5,9 сейчас. Если честно в школу хотим в следующем году, так как мы январские. Про центр поточнее узнаю у учительницы, но думаю ей врать смысла нет. "проработать" вопрос о поступлении как? Гарантии поступления никто не даст никогда, максимум скажут, что не обещают, но постараются помочь.

копировать

Я правильно Вас поняла, что Вы хотите отдать ребенка в школу в сентябре 2011? Если так, то может быть, вам все-таки есть смысл пойти на 2-х годичные курсы. По поводу "врать" - Вы просто не так поняли учительницу. С 4 лет берут детей как раз на 2-х годичные курсы. По поводу "поступления" - вот пусть учительница и постарается (сильно) помочь или подскажет Вам, как это лучше сделать. Хотя учитывая специфику школы, может статься, и не получится у нее помочь.

копировать

Нет, в школу пойдём в сентябре 2010 года (хотим пока так). Мне кажется в 7,8 идти поздновато в школу... Центр я так поняла на Шелепихинской улице где-то (1905 года) ... А какова по вашему мнению специфика школы? Я вот например пока никак не пойму сколько учителей нас даже учит. В расписании у нас один учитель (куратор), по словам дочери по чтению учитель, но вчера например чтение вела совсем другая учительница. Не скажу, что я сильно заморачивалась попытками разобраться, но вот всё же интересно....
И ещё момент тоже довольный интересный по поводу детей и учителей. Специально последний раз обратила внимание на то, как одеты дети. В силу того, что я жуткий шопоголик - марки и стоимость я определяю тут же "на глаз" так сказать. Так вот я видела максимум двух действительно дорого одетых детей, ещё пару была с претензией на дорого, но в реале это не так (например прошлогоднее пальто Моннализа, завернуты рукава даже сейчас без преувеличения на 15 см, что у пальто с ремешком на рукаве смотрится ужасно). В основной массе не просто средне одетые дети, а вообще без претензий и даже реймы то нет, не то, что повыше... Вот мне и хочется разобраться, где правда про эту школу??? Пафоса - ноль, коридоры обычной старой советской школы без должного хорошего ремонта, в туалетах НУ я бы сказала не очень... Охрана всех впускает, я смело прошлась по всей школе.... ЧТО В НЕЙ ТАКОГО???? Где искать правду? И рациональное зерно??? Чем они (администрация школы) берут?

копировать

У нас была учительница по грамоте, по математике, по музыке и по ритмике. Итого 4 человека. Я вовсе не ЭТУ специфику имела в виду. А то, что 57 школа - это государство в государстве. Если перед Вами не стоит цель - в обязательном порядке поступить в эту школу, то и заморачиваться не нужно. В противном же случае - читайте отзывы в инете (коих достаточно, чтобы составить впечатление об этой школе)и будьте готовы к тому, что вас туда не возьмут, даже если Ваш ребенок -супер-пупер умный. Чем берет администрация школы, поинтересуйтесь у своего "засланного казачка". Подход индивидуальный.

копировать

Вы чего? Вам дорого одетые дети или хорошее образование? Это прекрасно, что они отбирают не по кошельку, а по способностям. Вы еще учтите, что есть небедные люди, которые считают, что это пошло - выделяться при помощи одежды, и что надо всячески этому препятствовать. Примите во внимание еще специфику этой школы по национальному составу. Школа до сих пор хорошая - это точно.

копировать

Вот к этому я и пишу, что мнение многих, что отбирают по кошельку не катит (мнения на 7-е вычитывала), ну нет там такого. Да и национальный момент, то есть если ребенок не еврей, то нам не стоит туда? Хороших знаний хочу, хорошего коллектива детского, чтобы воспитанные детишки были, дружные... Вроде не так много хочу, а как отобрать школу не знаю..

копировать

Не думаю, что туда не стоит идти не еврею, но не удивлюсь, если этот фактор при отборе учитывается при прочих равных. Особенно при приеме в первый класс, когда жестких критериев быть просто не может. Естественно, я думаю, иногда в школу звонят "сверху" с просьбой присмотреться к какому-нибудь ребенку повнимательнее при приеме. Это не есть абсолютное зло, если все в разумных пределах. А отзывы непоступивших... Всегда ли может родитель объективно оценить ситуацию? Вроде бы, не слышала я, что качество выпускников из этой школы упало. А в советские времена оно было исключительным.

копировать

Вот и я тоже думаю, что все мы родители и к своим детям мы не всегда объективны. Пока ходим на подготовишку, сейчас попробуем подтянуть чтение, а там видно будет...

копировать

Так туда же по уму отбирают, а не по одежке... И я думаю, что основная масса родителей, приводящих туда детей, смотрят на уровень образования, который эта школа дает, а не на евроремонт в туалетах.

копировать

Да, родители смотрят на уровень образования, это точно.Но вот по поводу отбора в эту школу по уму - всеьма спорный вопрос. Хотя правильнее сказать: и по уму тоже. И насчет национального признака - спорно. ЭТО не является решающим при отборе учеников. А вот ЧТО же все-таки является - загадка.

копировать

Ну все-таки способности ребенка - основной критерий. Ибо школа должна держать марку, не терять репутацию, которая десятилетиями создавалась. Конечно, кто-то попадает и по другим признакам :-), но их не так много.
И национальный вопрос тоже никто не отменял до сих пор.

копировать

Я не буду с Вами спорить. У меня сложилось определенное мнение об этой школе, весьма неоднозначное. Останусь при своем мнении.

копировать

А если не трудно выскажите плиз своё мнение. Очень интересно! Просто реально хочу понять куда мне всё таки стремиться ребенка отдать. Я всю 7-ю до 2001 года прошерстила, и более непонятных топиков не видела. Мнения диаметрально противоположные (весь архив конференции школьное образование уже практически наизусть знаю, а толку ноль :-) ) Может муж прав и стоит в языковую школу пойти?? Так хочу со школой не ошибиться

копировать

Если семью почитать, то там большинство отзывов как раз о том, что отбирают не по уму... Вот и пытаюсь понять, чем их в итоге брать надо...

копировать

Это очень правильный вывод. То, что вы туда ходите, совсем не значит, что вас туда возьмут. Не обнадеживаться понапрасну - вот правильная позиция. А чем же их в итоге брать? Ну Вы прям как с Луны свалились. Не знаете, чем брать?

копировать

Так везде пишут, что денег не берут...

копировать

Так нужно найти подход, тогда и возьмут. Мама одного мальчика, который ходил с нами в группу, рассказывала, что учительница, когда мама поинтересовалась у нее шансами ребенка на поступление, задала ей недвусмысленный вопрос: "Что ВЫ сделали, чтобы ВАШ ребенок поступил в нашу школу?"

копировать

Выше попыталась ответить, что мне тоже знания нужны...

копировать

Вы ведь были на собрании? Там совершенно точно директор объяснила критерии приема: восприимчивость к конкретной, принятой в этой школе методике обучения. Больше ничего.
У меня на работе парень - программист, с оч средней зарплатой. Его старшая дочь закончила эту школу, младший сын - поступил в этом году. Никаких денег ни разу нис кого ни намеком не попросили.

Они готовят математиков. Из специфически одаренных в этом плане детей. Поэтому большинство детей в каждом классе - дети научных работников и всяких странных гениев. Обычно - весьма бедные... поскольку серьезный талант в математике чаще всего сочетается с социальной беспомощностью. Но цель этой школы - олимпиадные результаты детей на мировом уровне, а вовсе не дружные выезды всем классом в барвиху. Среди сильных мира сего школа эта совершенно не популярна, богатых там единицы - но они есть. Например, дети квантов и аналитиков в серьезных банках.... пока таких в нашей стране остается немного, большинство из них закончили как раз 57.

копировать

Скорее всего сын Вашего коллеги взяли потому, что там училась у его дочь, у них так принято: вторых, третьих и т.д. детей в семье принимают 100 %. Насчет -"непопулярности" этой школы среди сильных мира сего, Вы сильно заблуждаетесь. В этом году среди поступивших: сын Аркадия Дворковича, внук Улицкой, правнук Рудомино. "Простого" умненького ребенка оттесняют как раз такие кандидаты, коих очень много каждый год, и с которыми "конкурировать" очень сложно.

копировать

А дочь взяли почему?:) У них ни у дочери, ни у сына не было в классе никаких знаменитостей. У сына есть один мужик богатый - оплатил сам ремонт в классе. Для большинства родителей остального класса сумма выглядела неприятной:(. Да и с дочерью он рассказывал, что на поездки регулярно у части детей элементарно не было денег.
Я заканчивала ВМК, и со мной училось мнооооого детей из этой школы. И на год-два раньше, и на год-два позже. То есть целая вполне репрезентативная выборка. Да, все были в той или иной степени странноватые. Многие - дети преподавателей того же ВМК или мехмата. При этом они говорили, что все толковые из их классов пошли на физтех. А уж там точно фрики из фриков:)
А вот богатых или известных выпускников этой школы я не встречала. Хотя, может просто не повезло.

У нас собрании прямо спросили, сколько детей берется по звонку. Она выглядела честной, сказав, что иногда 1, иногда 4-5. Но такие дети редко доходят до выпуска именно в этой школе

копировать

Старшая школа (математические классы) 57-й и их началка -совершенно разные вещи. Мало кто из их средней школы поступает в эти математичесик классы. Вот такой парадокс. В эти классы дети со всей Москвы идут, туда нужно сдавать нехилые экзамены. По поводу ремонта - у моей знакомой дочь там учится в 4 классе. Когда они поступали в 1-й, они сдавали по 46000 (!) на ремонт класса. Она была тоже неприятно удивлена, но все покорно сдавали, потому что рады были до смерти, что их туда приняли. А не нравится, разговор короткий: на выход.

копировать

Мы ходим сейчас в приготовишку. Мнения насчет школы интересует тоже.. Мнений много на 7-е - просто вагон, но они настолько разные...

копировать

Как сказал мой брат - школа, где готовят фриков:). А если серьезно - самая серьезная математическая школа москвы

копировать

А гуманитарные классы там хорошие???

копировать

У приятеля дочка закончила гуманитарный класс - поступила на филфак МГУ, но с репетитором... Вобщем, она счастлива, родители довольны.
Но школа эта МАТЕМАТИЧЕСКАЯ, выращивают они Математиков, и выбирают детей с математически - исследовательским складом ума, восприимчивых к их методикам обучения. Да еще все эти методики и критерии держатся в секрете. Поэтому и столько споров. Ребенок может знать всю таблицу умножения и читать, как взрослый, но если учительница скажет - он от МЕНЯ ничему не научился - его не возьмут. И это не плохо - всего лишь значит, что Ваш ребенок - НЕ ФРИК. Так и надо к этому относиться

копировать

А что Вы вкладываете в данном случае в понятие "фрик"? Нельзя же сказать, что все дети в этой школе "чудоковаты" (мягко скажем)? У меня например самый обычный ребенок, никак не выделяющийся на фоне остальных, не умеет читать, хотя знает все буквы с 2 лет, не горит желанием всё знать... в садике мы не первые по знаниям и т.д. Ну наверное это не показатель, что ей там делать нечего... У нас например соседи возят туда ребенка, обычный ребенок, умные и очень обеспеченные родители... ИМХО нет туда устоявшихся критериев для поступления, может быть учителя видят то, что иногда не видим мы - родители???

копировать

Я выше уже написала про чудаковатость... да, я считаю, что большинство выпускников этой школы чудаковаты. Как и значительная часть учащихся мехмата, почти все физтеховцы и больше половины ВМКашников (это то, куда идут выпускники). А чудаковатость 7-летнего ребенка в глаза не бросается. Например, фрику все равно, что на нем надето, но большинству детей это тоже все равно! Хотя и по совсем другим причинам. Трудно определить математических чудаков в 7 летних детях.
Неважно, что умеет ребенок сейчас, важно, чему он сумеет научиться там. Как-то так.
Я просто пытаюсь сказать, что отказ в приеме в 57 школу всего лишь означает, что он не подходит под методику обучения в этой школе. К тому же не вообще, а в данный конкретный момент своего развития. И это ровным счетом ничего не значит

копировать

Только Вы забываете, что "отказ" при определенных условиях может перейти в "прием", и тогда уже никто не говорит об особых способностях ребенка.

копировать

Ну ОК, предположим, Вы знаете то, что не знает никто - как и кому надо проплатить, чтобы ребенка приняли. И что получится? Аттракцион "Почувствуй себя идиотом?" Темп обучения и сложность заданий будут ориентированы все же на тех, кого они отобрали. Я бы не пожелала ни одному ребенку настолько упертых родителей, которые будут проплачивать 57 школу. Мы ведь не желаем зла своим детям... Я как-то для себя решила, что это типа генетического теста, и если нужных данных нет - значит, она не фрик и мы пойдем другим путем...:)
Пример задачки за 4 класс не из 57 школы (но тоже математической): цифры написаны в ряд 12345678901234567890 и тд 10 раз подряд. При первом проходе зачеркнули все цифры, стоящие на нечетных местах, при втором - те, что оказались на нечетных местах после первого прохода. И тд. Какая цифра будет зачеркнута последней? А в случае, если эти цифры написали 100 раз подряд?

Вы сможете помочь своему ребенку с домашкой хотя бы в нач школе? И так ли это надо? Может, он станет гениальным менеджером, если не сломить его волю и веру в себя ненужной ему 57 школой?

копировать

Согласна. Вот поэтому знакомая мама и сказала,, что у них за годы учебы из параллели отсеялось 15 человек. Допускаю, что это как раз "проплаченные". Нас туда не приняли, на том мы и успокоились.

копировать

А это что, типа - сложная задача? Ну тогда вашим детям точно там делать нечего :-)

копировать

Ну большинство моих знакомых взрослых, работающих в ИТ и закончивших математические вузы, ушли в глубокую задумчивость. Некоторые вернулись через непозволительно долгое время с решением, которое не мог найти сам 10 летний ребенок в силу не владения достаточным математическим аппаратом. Вот так-то:). Мы даже шутили, что можно включать ее в список задач, которые мы на собеседованиях при приеме на работу даем, на сообразительность и стиль мышления.

копировать

Ну, если быть совсем честной с собой, то надо сказать: "Возможно, у моей дочери нет экстраординарных способностей к математике - ну и ладно!" Все-таки есть талантливые математики и без ярко выраженного прибабаха. И есть сумасшедшие без выдающихся способностей.

копировать

Ну и какая цифра будет последней? у нас 8 получилась.. но какая методика расчета для десятилетнего ребенка?

копировать

Последняя цифра - 4 в седьмом ряду. После первого прохода остаются только числа, которые делятся на 2, после второго - на 4, после третьего - на 8.... то есть каждый следующий проход, говоря нашим языком, добавляет степень двойке. А у них - просто смотрим, на что делится: 16, 32, 64. На 64 в этом ряду делится только одно единственное число - оно и будет зачеркнуто последним

копировать

Всезнающая многодетная Даша в том году водила туда на подготовку ребенка. Но, судя по тому, что она с пеной у рта не доказывает никому, что это лучшая школа в Москве, их туда не взяли (так было в топиках о том, когда отдавать в школу. Даша вякала где ни попадя, что отдавать в школу надо в 6, а лучше в 5 лет, пока не решилась с одним из своих отпрысков подождать до 7. Тут же мнение переменила). Ну пусть хоть мнение выскажет, как их там учили....

копировать

Даша ни разу не призналась что их туда не взяли:-) Кто-то с Евы ходил в параллельную с Дашиным сыном группу-так и всплыло:-)

копировать

А зачем Вам ее мнение ? На мой взгляд, это не та мать, мнение которой вообще может быть интересно ! Поверхностная баба, по верхушкам все хватает , совершенно- ни - во - что - не вникает !
На 7-е самая отличная подборка !

копировать

Дамы, вы ведете себя в крайне степени неприлично :-(

копировать

+1

копировать

+ 1000 про подборку на 7-е. Э-э-э, да и про Дашу тоже.