57 школа г москвы
хотелось бы пообщаться с родителями, детки которых уже ходят или на подготовительные, или в нач классы пасибки за совет
Уровень, на мой взгляд, обычный. Ожидается, что ребенок уже должен уметь бегло читать. Изучали буквы, счет в пределах 10, учили стихи, решали ребусы. Почему не взяли? Так там никто не объясняет почему. Просто вывешивают на сайте списки поступивших и все. Советую Вам все-таки поискать отзывы, в инете их очень много, поймете, что к чему. На 7-е почитайте архив.
На 7-е так много разных отзывов... Не знаешь кому и верить.. На самом деле отзывы настолько разноплановые
, что голова кругом.
Мы сейчас пошли в приготовишки в 57 - читать не умеем вообще, не отсеяли после 2-х первых недель. Учат пока.. На собрании сказали, что умение читать в начале не главное - обещали научить.. Ребенку занятия нравятся пока. Ходим с удовольствием, при том, что мы туда ездим.
Странно, что вас не отсеяли за то, что читать не умеете. Хотя, может быть, вы на 2-х годичной программе, тогда вполне возможно. Мы занимались 1 год. Когда нас брали на курсы (мы пришли чуть позже всех, уже шли занятия), очень сильно интересовались, умеет ли ребенок читать целыми словами и потом нам поставили на вид, что ребенок все-таки читает не очень хорошо. Сказали усиленно заниматься чтением. В нашей группе никто никого не учил читать, все дети были хорошо читающие. А мальчика из нашей группы, который читал плохо (с точки зрения учителя, т.е. по слогам), не хотели зачислять в школу, но он шел по прописке и все-таки пришлось его взять.
Нет, мы на годичной программе и не умеющих читать там сейчас достаточно. Единственное, что меня свели с учительницей и она будет с нами заниматься и она мне сказала, что у 57 школы есть ещё какой то центр по подготовки детей от 4 лет и вроде кто не умеет читать посоветуют туда походить по кубикам Зайцева поучиться.
Сколько лет Вашему ребенку? Может быть, стоило отдать его на 2-годичные курсы? Никакого другого центра по подготовке маленьких детей в 57 нет. Речь идет о 2-годичных курсах. Если с вами будет заниматься учительница, советую все-таки заранее проработать вопрос "о поступлении", если хочется учиться именно в этой школе.
Нам 5,9 сейчас. Если честно в школу хотим в следующем году, так как мы январские. Про центр поточнее узнаю у учительницы, но думаю ей врать смысла нет. "проработать" вопрос о поступлении как? Гарантии поступления никто не даст никогда, максимум скажут, что не обещают, но постараются помочь.
Я правильно Вас поняла, что Вы хотите отдать ребенка в школу в сентябре 2011? Если так, то может быть, вам все-таки есть смысл пойти на 2-х годичные курсы. По поводу "врать" - Вы просто не так поняли учительницу. С 4 лет берут детей как раз на 2-х годичные курсы. По поводу "поступления" - вот пусть учительница и постарается (сильно) помочь или подскажет Вам, как это лучше сделать. Хотя учитывая специфику школы, может статься, и не получится у нее помочь.
Нет, в школу пойдём в сентябре 2010 года (хотим пока так). Мне кажется в 7,8 идти поздновато в школу... Центр я так поняла на Шелепихинской улице где-то (1905 года) ... А какова по вашему мнению специфика школы? Я вот например пока никак не пойму сколько учителей нас даже учит. В расписании у нас один учитель (куратор), по словам дочери по чтению учитель, но вчера например чтение вела совсем другая учительница. Не скажу, что я сильно заморачивалась попытками разобраться, но вот всё же интересно....
И ещё момент тоже довольный интересный по поводу детей и учителей. Специально последний раз обратила внимание на то, как одеты дети. В силу того, что я жуткий шопоголик - марки и стоимость я определяю тут же "на глаз" так сказать. Так вот я видела максимум двух действительно дорого одетых детей, ещё пару была с претензией на дорого, но в реале это не так (например прошлогоднее пальто Моннализа, завернуты рукава даже сейчас без преувеличения на 15 см, что у пальто с ремешком на рукаве смотрится ужасно). В основной массе не просто средне одетые дети, а вообще без претензий и даже реймы то нет, не то, что повыше... Вот мне и хочется разобраться, где правда про эту школу??? Пафоса - ноль, коридоры обычной старой советской школы без должного хорошего ремонта, в туалетах НУ я бы сказала не очень... Охрана всех впускает, я смело прошлась по всей школе.... ЧТО В НЕЙ ТАКОГО???? Где искать правду? И рациональное зерно??? Чем они (администрация школы) берут?
У нас была учительница по грамоте, по математике, по музыке и по ритмике. Итого 4 человека. Я вовсе не ЭТУ специфику имела в виду. А то, что 57 школа - это государство в государстве. Если перед Вами не стоит цель - в обязательном порядке поступить в эту школу, то и заморачиваться не нужно. В противном же случае - читайте отзывы в инете (коих достаточно, чтобы составить впечатление об этой школе)и будьте готовы к тому, что вас туда не возьмут, даже если Ваш ребенок -супер-пупер умный. Чем берет администрация школы, поинтересуйтесь у своего "засланного казачка". Подход индивидуальный.
Вы чего? Вам дорого одетые дети или хорошее образование? Это прекрасно, что они отбирают не по кошельку, а по способностям. Вы еще учтите, что есть небедные люди, которые считают, что это пошло - выделяться при помощи одежды, и что надо всячески этому препятствовать. Примите во внимание еще специфику этой школы по национальному составу. Школа до сих пор хорошая - это точно.
Вот к этому я и пишу, что мнение многих, что отбирают по кошельку не катит (мнения на 7-е вычитывала), ну нет там такого. Да и национальный момент, то есть если ребенок не еврей, то нам не стоит туда? Хороших знаний хочу, хорошего коллектива детского, чтобы воспитанные детишки были, дружные... Вроде не так много хочу, а как отобрать школу не знаю..
Не думаю, что туда не стоит идти не еврею, но не удивлюсь, если этот фактор при отборе учитывается при прочих равных. Особенно при приеме в первый класс, когда жестких критериев быть просто не может. Естественно, я думаю, иногда в школу звонят "сверху" с просьбой присмотреться к какому-нибудь ребенку повнимательнее при приеме. Это не есть абсолютное зло, если все в разумных пределах. А отзывы непоступивших... Всегда ли может родитель объективно оценить ситуацию? Вроде бы, не слышала я, что качество выпускников из этой школы упало. А в советские времена оно было исключительным.
Вот и я тоже думаю, что все мы родители и к своим детям мы не всегда объективны. Пока ходим на подготовишку, сейчас попробуем подтянуть чтение, а там видно будет...
Так туда же по уму отбирают, а не по одежке... И я думаю, что основная масса родителей, приводящих туда детей, смотрят на уровень образования, который эта школа дает, а не на евроремонт в туалетах.
Да, родители смотрят на уровень образования, это точно.Но вот по поводу отбора в эту школу по уму - всеьма спорный вопрос. Хотя правильнее сказать: и по уму тоже. И насчет национального признака - спорно. ЭТО не является решающим при отборе учеников. А вот ЧТО же все-таки является - загадка.
Ну все-таки способности ребенка - основной критерий. Ибо школа должна держать марку, не терять репутацию, которая десятилетиями создавалась. Конечно, кто-то попадает и по другим признакам :-), но их не так много.
И национальный вопрос тоже никто не отменял до сих пор.
Я не буду с Вами спорить. У меня сложилось определенное мнение об этой школе, весьма неоднозначное. Останусь при своем мнении.
А если не трудно выскажите плиз своё мнение. Очень интересно! Просто реально хочу понять куда мне всё таки стремиться ребенка отдать. Я всю 7-ю до 2001 года прошерстила, и более непонятных топиков не видела. Мнения диаметрально противоположные (весь архив конференции школьное образование уже практически наизусть знаю, а толку ноль :-) ) Может муж прав и стоит в языковую школу пойти?? Так хочу со школой не ошибиться
Это очень правильный вывод. То, что вы туда ходите, совсем не значит, что вас туда возьмут. Не обнадеживаться понапрасну - вот правильная позиция. А чем же их в итоге брать? Ну Вы прям как с Луны свалились. Не знаете, чем брать?
Так нужно найти подход, тогда и возьмут. Мама одного мальчика, который ходил с нами в группу, рассказывала, что учительница, когда мама поинтересовалась у нее шансами ребенка на поступление, задала ей недвусмысленный вопрос: "Что ВЫ сделали, чтобы ВАШ ребенок поступил в нашу школу?"
Вы ведь были на собрании? Там совершенно точно директор объяснила критерии приема: восприимчивость к конкретной, принятой в этой школе методике обучения. Больше ничего.
У меня на работе парень - программист, с оч средней зарплатой. Его старшая дочь закончила эту школу, младший сын - поступил в этом году. Никаких денег ни разу нис кого ни намеком не попросили.
Они готовят математиков. Из специфически одаренных в этом плане детей. Поэтому большинство детей в каждом классе - дети научных работников и всяких странных гениев. Обычно - весьма бедные... поскольку серьезный талант в математике чаще всего сочетается с социальной беспомощностью. Но цель этой школы - олимпиадные результаты детей на мировом уровне, а вовсе не дружные выезды всем классом в барвиху. Среди сильных мира сего школа эта совершенно не популярна, богатых там единицы - но они есть. Например, дети квантов и аналитиков в серьезных банках.... пока таких в нашей стране остается немного, большинство из них закончили как раз 57.
Скорее всего сын Вашего коллеги взяли потому, что там училась у его дочь, у них так принято: вторых, третьих и т.д. детей в семье принимают 100 %. Насчет -"непопулярности" этой школы среди сильных мира сего, Вы сильно заблуждаетесь. В этом году среди поступивших: сын Аркадия Дворковича, внук Улицкой, правнук Рудомино. "Простого" умненького ребенка оттесняют как раз такие кандидаты, коих очень много каждый год, и с которыми "конкурировать" очень сложно.
А дочь взяли почему?:) У них ни у дочери, ни у сына не было в классе никаких знаменитостей. У сына есть один мужик богатый - оплатил сам ремонт в классе. Для большинства родителей остального класса сумма выглядела неприятной:(. Да и с дочерью он рассказывал, что на поездки регулярно у части детей элементарно не было денег.
Я заканчивала ВМК, и со мной училось мнооооого детей из этой школы. И на год-два раньше, и на год-два позже. То есть целая вполне репрезентативная выборка. Да, все были в той или иной степени странноватые. Многие - дети преподавателей того же ВМК или мехмата. При этом они говорили, что все толковые из их классов пошли на физтех. А уж там точно фрики из фриков:)
А вот богатых или известных выпускников этой школы я не встречала. Хотя, может просто не повезло.
У нас собрании прямо спросили, сколько детей берется по звонку. Она выглядела честной, сказав, что иногда 1, иногда 4-5. Но такие дети редко доходят до выпуска именно в этой школе
Старшая школа (математические классы) 57-й и их началка -совершенно разные вещи. Мало кто из их средней школы поступает в эти математичесик классы. Вот такой парадокс. В эти классы дети со всей Москвы идут, туда нужно сдавать нехилые экзамены. По поводу ремонта - у моей знакомой дочь там учится в 4 классе. Когда они поступали в 1-й, они сдавали по 46000 (!) на ремонт класса. Она была тоже неприятно удивлена, но все покорно сдавали, потому что рады были до смерти, что их туда приняли. А не нравится, разговор короткий: на выход.
Мы ходим сейчас в приготовишку. Мнения насчет школы интересует тоже.. Мнений много на 7-е - просто вагон, но они настолько разные...
Как сказал мой брат - школа, где готовят фриков:). А если серьезно - самая серьезная математическая школа москвы
У приятеля дочка закончила гуманитарный класс - поступила на филфак МГУ, но с репетитором... Вобщем, она счастлива, родители довольны.
Но школа эта МАТЕМАТИЧЕСКАЯ, выращивают они Математиков, и выбирают детей с математически - исследовательским складом ума, восприимчивых к их методикам обучения. Да еще все эти методики и критерии держатся в секрете. Поэтому и столько споров. Ребенок может знать всю таблицу умножения и читать, как взрослый, но если учительница скажет - он от МЕНЯ ничему не научился - его не возьмут. И это не плохо - всего лишь значит, что Ваш ребенок - НЕ ФРИК. Так и надо к этому относиться
А что Вы вкладываете в данном случае в понятие "фрик"? Нельзя же сказать, что все дети в этой школе "чудоковаты" (мягко скажем)? У меня например самый обычный ребенок, никак не выделяющийся на фоне остальных, не умеет читать, хотя знает все буквы с 2 лет, не горит желанием всё знать... в садике мы не первые по знаниям и т.д. Ну наверное это не показатель, что ей там делать нечего... У нас например соседи возят туда ребенка, обычный ребенок, умные и очень обеспеченные родители... ИМХО нет туда устоявшихся критериев для поступления, может быть учителя видят то, что иногда не видим мы - родители???
Я выше уже написала про чудаковатость... да, я считаю, что большинство выпускников этой школы чудаковаты. Как и значительная часть учащихся мехмата, почти все физтеховцы и больше половины ВМКашников (это то, куда идут выпускники). А чудаковатость 7-летнего ребенка в глаза не бросается. Например, фрику все равно, что на нем надето, но большинству детей это тоже все равно! Хотя и по совсем другим причинам. Трудно определить математических чудаков в 7 летних детях.
Неважно, что умеет ребенок сейчас, важно, чему он сумеет научиться там. Как-то так.
Я просто пытаюсь сказать, что отказ в приеме в 57 школу всего лишь означает, что он не подходит под методику обучения в этой школе. К тому же не вообще, а в данный конкретный момент своего развития. И это ровным счетом ничего не значит
Только Вы забываете, что "отказ" при определенных условиях может перейти в "прием", и тогда уже никто не говорит об особых способностях ребенка.
Ну ОК, предположим, Вы знаете то, что не знает никто - как и кому надо проплатить, чтобы ребенка приняли. И что получится? Аттракцион "Почувствуй себя идиотом?" Темп обучения и сложность заданий будут ориентированы все же на тех, кого они отобрали. Я бы не пожелала ни одному ребенку настолько упертых родителей, которые будут проплачивать 57 школу. Мы ведь не желаем зла своим детям... Я как-то для себя решила, что это типа генетического теста, и если нужных данных нет - значит, она не фрик и мы пойдем другим путем...:)
Пример задачки за 4 класс не из 57 школы (но тоже математической): цифры написаны в ряд 12345678901234567890 и тд 10 раз подряд. При первом проходе зачеркнули все цифры, стоящие на нечетных местах, при втором - те, что оказались на нечетных местах после первого прохода. И тд. Какая цифра будет зачеркнута последней? А в случае, если эти цифры написали 100 раз подряд?
Вы сможете помочь своему ребенку с домашкой хотя бы в нач школе? И так ли это надо? Может, он станет гениальным менеджером, если не сломить его волю и веру в себя ненужной ему 57 школой?
Согласна. Вот поэтому знакомая мама и сказала,, что у них за годы учебы из параллели отсеялось 15 человек. Допускаю, что это как раз "проплаченные". Нас туда не приняли, на том мы и успокоились.
Ну большинство моих знакомых взрослых, работающих в ИТ и закончивших математические вузы, ушли в глубокую задумчивость. Некоторые вернулись через непозволительно долгое время с решением, которое не мог найти сам 10 летний ребенок в силу не владения достаточным математическим аппаратом. Вот так-то:). Мы даже шутили, что можно включать ее в список задач, которые мы на собеседованиях при приеме на работу даем, на сообразительность и стиль мышления.
Ну, если быть совсем честной с собой, то надо сказать: "Возможно, у моей дочери нет экстраординарных способностей к математике - ну и ладно!" Все-таки есть талантливые математики и без ярко выраженного прибабаха. И есть сумасшедшие без выдающихся способностей.
Ну и какая цифра будет последней? у нас 8 получилась.. но какая методика расчета для десятилетнего ребенка?
Последняя цифра - 4 в седьмом ряду. После первого прохода остаются только числа, которые делятся на 2, после второго - на 4, после третьего - на 8.... то есть каждый следующий проход, говоря нашим языком, добавляет степень двойке. А у них - просто смотрим, на что делится: 16, 32, 64. На 64 в этом ряду делится только одно единственное число - оно и будет зачеркнуто последним
Всезнающая многодетная Даша в том году водила туда на подготовку ребенка. Но, судя по тому, что она с пеной у рта не доказывает никому, что это лучшая школа в Москве, их туда не взяли (так было в топиках о том, когда отдавать в школу. Даша вякала где ни попадя, что отдавать в школу надо в 6, а лучше в 5 лет, пока не решилась с одним из своих отпрысков подождать до 7. Тут же мнение переменила). Ну пусть хоть мнение выскажет, как их там учили....