Коляска на зиму годовасам

копировать

Помогите пожалуйста советом какую коляску выбрать или какого типа. Нам год. Первый год отъездили на HARTAN. Его сейчас продаем, так ка уже не вижу в нем смысла. Хочется чего-то полегче и с большими колесами на зиму по парку катать

копировать

у нас с рождения была коляска Твинс, модель не помню, вчера мы ее продали ))) прям жалко было, но уже без надобности, нам год и восемь. колеса у нее надувне резиновые и на амортизатарах, сама давольно громоздкая, но очень легкая в управлении и самое главное теплая, да еще детки вдвоем друг-друга грели))) так вот, снега у нас всегда оч много, ездила везде по сугробам и заносам снежным - красота, я ею оч давольна была)))) а теперь все - ножками!

копировать

У меня тоже сердце разрывается продавать ее.Очень к ней привыкла, но малышня в кляске не сидит, преимущественно ездим в ней стоя ( со стороны на цирк похоже они стоят ,походу движения со всеми разговаривают, а я их за вожжи придерживаю) или я их бегать выпускаю. Поэтому не знаю что на зиму брать.Может какую-нибудь легкую типа трости с большими колесами. И мучаю купить паровоз или все-таки бок о бок, им так привычнее)

копировать

Я бы на вашем месте не спешила продавать. Вам всего ли год. Зиму вы в ней еще отъездите, весной можно в трость пересесть. Я вот с весны по недавнее время в трости своих катала, сейчас обратно в наш Прампол пересели.(трансформер с рождения). на больших колесах надувных легко катить тяжелых детей.
А в коляске с пластмассовыми колесами маленькими (как у стрости, например) - это издевательство над собой, особенно по снегу.
Менять Хартан на Жане Пауэр Твин не вижу смысла, бо по проходимости они друг другу не уступают в силу конструкции.

копировать

У хартана зимой проходимость невысокая , в парк уже не пойдешь, плюс дети уже не по три, а по 11 кг.Судя по поведению детей спать или даже кататься они в коляске больше не собираются, мы даже до парка сидя не доезжаем, просмотрела кучу колясок , трости действительно с маленькими пластмассовыми колесами. Вообщем не знаю что выбрать, и хартан страшно продавать и чем заменить не знаю.

копировать

Мои весят 13500 и 12800 без одежды. Плюс одежда, а потом еще и зимняя. Трость точно отпадает. ПО сугорбам мне и прошлой зимой трансформер было тяжко катать. Про наш парк я вообще молчу - у нас новый мост и ступеньки крутые с полозьями для одинарной коляски... (((( Летом я трость на себе таскала наверх и детей ловила-подгона чтоб сами наверх шли, а потом ловила их по парку ))))))

копировать

Мне пришлось продать Хартан по необходимости. Я уже не в силах закатить коляску по полозьям домой, а помощница вышла из строя надолго(ей нельзя поднимать тяжести более 1 кило). Купили две одинарные прогулки, очень необычно, после двойняшковой коляски, какая-то приятная легкость:))) Гуляем вдвоем, в выходные заберем крепеж для скрепления двух колясок, попробую гулять одна. Но, если бы не наши обстоятельства, то Хартанчик никогда бы не продала до 3-х лет. Всегда гуляем в парке-Тропарево, в прошлом году только пару-тройку раз попадали в снегопад и было тяжело катить коляску, а обычно у нас очень быстро все чистят.

копировать

Неужели не хотелось поменять его на что-то более компактное? какой-нибудь паровозик с большими колесами? Я в жутких сомнениях . Он был идеален, когда они в сумках(люльках) катались, а сейчас мне хочеться их пересадить во что-нибудь попроще, но честно говоря боюсь.

копировать

На паровозик точно не хотелось поменять, у меня к ним (паровозикам) личные большие сомнения... И даже сейчас, выбирая одинарные коляски, а их выбор намного больше, чем двойняшковых, мы с мужем были удивлены, что во многих нет и половины удобств, которые были в Хартане. И еще, нашу коляску купила девочка, у которой детям по 2 годика, с их Хартаном случилось несчастье, они купили что-то на замену, но оказались недовольны амортизацией и в итоге снова решили пересесть на Хартан.

копировать

У меня муж тоже против паровозика, боится дети не поделят и вообще нехорошо что кто-то сзади будет сидеть. А в хартане все хорошо кроме маленьких колес, я помню прошлую зиму-гуляли тупо по расчищенным дорожкам.

копировать

А в моделях этого года они стали делать одинарные колеса, нет чтоб в прошлом до этого додуматься, эх...

копировать

А была у кого-нибудь такая коляска? http://www.kolyaskibaby.ru/kolyaska-6-280-Twin_Scooter.html

Эмалунга твин скутер

копировать

у нас такая: http://www.mothercare.ua/index.php?topic=421
по-моему, отличный вариант: хорошая проходимость, легко управляемая, стильная и удобная, складывается одной рукой! Мы с ней даже в самолете летали!

копировать

ИМХО "полегче" и "с большими колесами" - невозможное сочетание. колеса и создают основной вес коляски. Если вы имеетев виду легкость в управлнии - берите ТФК прогулочный вариант:) она проходима, маневрена и на поребрики ее завозить легко:) и стоит недорого;)

копировать

У меня тоже сейчас мазекеевская коляска, я ей очень довольная, большие колеса, хорошая проходимость - мы тут как-то гуляли в Битце и прошли с ней по узенькой тропинке с кучей торчащих корней.
С рождения у меня был трансформер First Twin Sity - муж этой зимой заставил пересесть на мазеекевскую, остались очень довольны.

копировать

У меня еще есть трехколесный Pierre Cardin, но его нового, вроде нигде не купить. НЕ легкая, но проходимая, компактная (относительно). Катала ее по лесу - хорошо идет, только вот мне лично на бардюры сложно забираться с ней.

копировать

Нам только что привезли из Германни, заказывали на сайте ебэй http://www.amazon.de/CROWN-Kinderwagen-Zwillingskinderwagen-Zwillingswagen-Geschwisterwagen/dp/B002A8KI1G/ref=sr_1_2?ie=UTF8&s=baby&qid=1256471265&sr=1-2. Классная с большими колесами. Кроун Твин - аналог тфк, но стоила 180 евро:) Собрали, щас на нее смотрим - супер:)

только вот теперь не поймем а нафиг она вообще :):):) нам 1,5 и вроде на прогулку ходим уже сами ногами. стараюсь их не катать особо, пусть больше бегают :) и для чего тогда она ?