Английский язык в 4 года

копировать

Здравствуйте! У нас около дома открылся детский центр. Там разные развивалки есть, в том числе и английский язык с 3-х лет. Как вы думаете рано или не рано отдавай , полезно или нет?

копировать

Если учитель хороший, то ребенок выучит набор слов и заучит такие фразы как "Меня зовут ...", "Мне ... лет", "Это кошка/собака". Без полного погружения в средУ языка остальное вряд ли.

копировать

Вчера ходили на пробное занятие. По методике Мещеряковой.
Симбиоз песенок, кукольного театра, спорта - короче просто развивашки с элементами английского.
Дочке понра, так тчо пока походим.
Вчера там была девочка 2,10 - так она лучше всех повторяла и была внедрена в процесс.:)

копировать

Там сначала песенки-игралочки, к середине/концу учебного года интенсивность занятий довольно серьезно наращивается, а на следующий учебный год дети уже изучать грамматику и писать начинают. Моему сначала было весело и интересно, а потом потребовалось заниматься этим очень серьезно, дома по дискам заниматься, чтобы усвоить материал. Мне показалось, что программа не оправдывает себя. Там смысл типа такой, что ребенок слушая песенки, а потом и речь сам, без перевода должен научиться понимать, о чем речь и повторять. В реале этого не получается, приходится каждое слово переводить и заучивать.

копировать

А у Вас ребенок все буквы говорит? нас без Р твердой завернули - сказали, что сначала надо все родные буквы освоить, а потом приниматься за иностранные. Иначе никак

копировать

У нас проблема с Р и шипящими. Сейчас нам 3,5 года, вот как раз сейчас хочу заниматься с логопедом, поставить все родные звуки, а к 4-м годам начать английский. НО сами понимаете это всё планы как оно будет на самом деле не знаю :)

копировать

И правильно ,если ребенку трудно родные звуки даются, о каком иностранном языке может идти речь?
Я сама учитель английского, сыну 3 года, не начну ему его прививать, пока не освоит хорошо русскую артикуляцию.

копировать

Толку от раннего обучению я не вижу. Считаю, что в таком возрасте лучше, если ребенок просто слышит иноязычную речь. В песенках, мультиках аутентичных.
Вот приходят потом такие дети, выучившие несколько десятков слов в раннем возрасте, но произносят их по-русски. p t k без аспирации, r как угодно, w тоже, про долготу ваще молчу.
Приходится переучивать. Уж лучше сразу лет в 6-7 нормально изучать, произношение ставить.

копировать

+1 думаю не раньше 5-6 лет.

копировать

Давайте я скажу :-) С точки зрения обучения иностранному языку в чистом виде это бессмысленно. Ну запомните за год названия животных, привет-пока и спасибо-до свидания - кот наплакал. Кроме того, материал, который в 3 года ребенок усваивает несколько месяцев, в 5-6 он схватит за пару уроков.
А вот с точки зрения развития такие занятия дают замечательный опыт и, соответственно, приносят пользу. И вообще расширяют кругозор :-) Так что я - за. И про произношение я бы не парилась. Пусть говорит, как получается. Главное, чтобы преподаватель правильно произносил и с минимальным акцентом, а ребенок слушал грамотную речь.

копировать

Моя сейчас в саду изучает английский, ей 4 с хвостиком, сейчас она лучшая в группе, схватывает моментально, знает уже очень много слов, даже стишок рассказывает на англ. Я сама искренне удивилась, т.к. до этого считала, что раньше школы не имеет смысла изучать языки.

копировать

А мы с логопедическими проблемами, поэтому не вижу смысла пока. Все равно надо учить сразу и правильному произношению, а у нас и с русским произношением напряг.

копировать

Мы ходим параллельно к логопеду и на инглиш.
Советовалась с обеими преподавателями, плюс поприсутствовала на обоих занятиях.
На английском произношение им сейчас не ставят, только межзубное th через раз говорят, остальные звуки от русского не отличаются. Поэтому я решила пока поводить и туда и туда.
А правильному произношению все равно только носитель может научить или жизнь в языковой среде - это уже из личного опыта.:)

копировать

Абсолютно не парюсь из-за произношения, поскольку мне самой его _нормально_ поставили уже после института, а до этого даже в зарубежных поездках меня "как-то" понимали. Ребенок более-менее осознанно занимается-играет с носителем с 1и3. Думаю, что нет смысла говорить о произношении даже русских звуков в этом возрасте :-). В-общем, у меня позиция "пусть болтает и не боится, а произношение потом поправить легко".

копировать

Подскажите, пожалуйста, если не затруднит, где и как Вы носителя нашли? Сколько по времени и ск раз в неделю проходят у Вас занятия? К Вам на дом приезжает носитель? Заранее спасибо. :)

копировать

У меня на работе были курсы с ним, в это время у него родился тут второй ребенок и я потом решила договориться с ним на частные занятия для мужа, имея стратегическую цель еще и на занятия с будущим нашим малышом, т.к. человек уже имел представление о том, как надо играть и использовать язык с детьми на собственном опыте. Пока это 30-50 минут раз в неделю у нас дома (ребенку 2 и 4), а в течение недели я сама занимаюсь - разговариваю, песенки ставлю, сейчас видео потихоньку начнем.

копировать

против