Школа-надомного обучения и обычная,где вы учитесь?

копировать

Хотелось бы чтобы мамы других детей поделились опытом и советами, а также рассказали в какой школе учатся их детки,плюсы и минусы разных школ,успехи и неуспехи в учебе,какие имеются проблемы.на какие доп.занятия и куда ходите.Как совмещаете учебу и лечение?
Это интересно я думаю и тем мамам,чьи детки еще только собираются пойти в школу и безусловно тем родителям,чьи дети уже учатся.

копировать

У меня Ксюша учится в 4 классе обычной общеобразовательной школы. Материал усваивает хорошо, но медленно пишет и читает. Но в школе ей очень нравится и на домашнее переходить нам совсем не хочется. А по мимо школы занимаемся музыкой, рукоделием, ходим в бассейн и на лошадях катаемся.

копировать

Здорово!-)))
Моя Катя тоже медленно пишет и читает,она в 3 классе,школа надомного обучения,общеобразовательная.Прошу не путать с домашним обучением!В школу мы ходим каждый день,она далековато(час дороги),но в классе всего 8 человек, а в прошлом году было4.Программа к сожалению сложновата,школа 21века(вентана-граф).Из дополнительных занятий - роспись по стеклу,дереву и др.материалам,театральная студия и восточные танцы.(в доме творчества).А как вы совмещаете обучение с лечением?Мы постоянно играем с классом в догонялки!

копировать

А как вы узнали про школу? я тоже такой вариант рассматриваю, но пока не могу найти близко к дому..куда вы обращалдись, чтоб оформиться в такой класс? с какой патологией дети в классе? (если знаете)

копировать

Узнали из местной окружной газеты.В нашем районе(СВАО)таких несколько,точно есть в Бибирево,наша на Алтуф.шоссе,работает всего второй год.Необходимо взять запрос из нужной вам школы в поликлиннику,которая в свою очередь должна дать заключение,что вам там можно учиться.Перечень заболеваний узнать невозможно-это военная тайна,но в нашей школе ОЧЕНЬ много детей с разнообразнейшими заболеваниями и если постараться то выбить это направление реально.

копировать

Совмещать лечение и учение очень тяжело. Вот к примеру сейчас мы легли в реабилитационный центр. С утра встаем идем до 12-30 проходим процедуры, обедаем и едем в школу, после школы я ее забираю мы едем обратно в центр, ужинаем, делаем уроки и спать. Если едем в санаторий, то в санатории лечимся и учимся. Если куда то ездили и не учились, то приезжаем и учительница с ней дополнительно занимается, догоняем пропущенный материал. Мы то же учимся по программе 2100.

копировать

Вот,программа мне эта несимпатична-(((Но учителя сами выбирают...Просто в нашей школе только наш класс по ней учится-(((.Я в раздумьях не перейти ли на индивидуальное обучение,то есть один на один с учителем.И двигатся по своему графику обучения не догоняя никого.Минусы-меньше общения и не очень удобное расписание.Сейчас надо опять ложится в ближайшее время,а затем в феврале-марте снова,очень тяжело это совмещать,согласна с вами.

копировать

Да,хотела добавить.Кроме классов в школе есть группы(до4хчеловек),есть индивидуальники(один на один с учителем)и конечно надомники(учителя ходят на дом).Какая форма обучения подходит вам определяетесь уже с директором и по заболеваниям тоже смотрят.

копировать

Ходим в первый класс КРО общеобразовательной школы 1961, с сопровождающим Тифлопедагогом. Нравиться безумно, сам гонит меня делать дом. задания. Занимаемся музыкой, в Детском центре реабилитации детей инвалидов занимаемся СБА, ЛФК, с психологом, творчеством (лепка)и др. Начали ходит на хоровое пение в ДК. Всё это в Южном Бутово.

копировать

Ой!Слышала об этом центре уже неоднократно!Но мы в Медведково,у нас пока такого нет.
Вы молодцы просто,много всего успеваете!

копировать

Просто повезла, что в ЮБ и экспериментальная инклюзивная школа, и Дет. центр. (Хоть в этом в жизни повезло:-) )

копировать

А нет у Вас ссылки на Ваш центр?

копировать

Центр в Ю.Бутово-это к маме Аните.У нас в Медведково просто дом творчества,но оч.неплохой.Вас что интересует?

копировать

Я у нее и спросила) НЕт. Медведково от нас ОЧЕНЬ далеко) Да и в просто заведения нас точно не возьмут.

копировать

А мы близко к Медведково, а что за дом творчества?

копировать

Детский и юношеский Центр Медведково.Ул.Тихомирова,д.8а.тел.4799927

копировать

У них нет интернет саита к сожалению.

копировать

Мы ходим в первый класс (сегодня последний день первой четверти :)))))) ), школа общеобразовательная, коррекционный логопедический класс. Вообще пока все неплохо, девушка у меня сообразительная, разговорчивая, поэтому учительница вначале вся исхвалилась - видимо была изначально напугана, что будет хуже :) Сразу хотели и договаривались, чтобы ходить на уроки - "хоть к пчелам в улей , лишь бы только в коллектив" , хотя от врачей взяла справку на индивидуальное обучение и учетелям говорила, что общие требования к нам неприменимы. Получилось так - сначала уроки, потом на продленке сней занимается то логопед, то психолог, то учитель. Две прогулки, потом в районе 3х забираю и уже дома продолжаю мучать ребенка письмом - это наше самое больное место. Читать мы тоже никак не могли научиться, но сейчас подобрали учебник, по которому нам заниматься легко и ненапряжно- Марусяк.В.М, так что за это не переживаю. А за письмо напрягаюсь конкретно, потому что не знаю с какой стороны подступиться - каждые три дня уроки дома заканчиваются моими воплями :( Если у кого есть хоть какие наработки или где почитать - поделитесь пожалуйста!!!!! У нас спастика, вынужденная леворукость и рука дергается, как только она ее к листу подводит :(
А вообще школой довольны, учительница - нравится, в классе дети добрые и о Соне заботятся, помогают ей. Друзей тока пока нет - это жаль. Еще в классе три слабослышащие девочки, говорят плохо - особенно две из них, но все справляются пока. Отстает один мальчик - никакой мотивации к учебе, хотя физически вроде все не плохо.

копировать

А нам с подружками везет. В классе она подружилась с тремя девочками. И рядом с домом две подружки. Так что скучать не приходится.

копировать

Везет! У меня у самой первая подруга - с 3х лет и до сих пор общаемся из разных уже городов, жили в одном подъезде, ходили в одну группу и один класс, родители даже из сада нас сразу парой забирали - кто первый придет. Я не представляю как одной быть. Всегда с подругами везло, я вообще считаю, что самая настоящая - женская дружба. Так хочу этого для Сони!!!!

копировать

Конечно подруга это в первую очередь поддержка. У меня то же есть подруга мы с ней уже лет 30 дружим. И я на нее всегда могу положиться.

копировать

И у меня есть такая подруга-с детского сада,потом школа вместе и общаемся до сих пор.А вот такой постоянной подружки у моей Кати тоже к сожалению нет.Хотя она очень общительная и контактная,но несколько девочек постепенно перестали с ней общаться-то она в больнице,то еще что-то.

копировать

Попробуите браилевский строчник купить. Это такой железный лист с прорезанными линейками . В линейках пишут буквы, и за пределы строчки выити никак.

копировать

Спасибо, а где их можно найти?

копировать

м. Войковская ул. Царева 12. От метро трамваем 2-3 ост. По понедельникам они продают населению.

копировать

Спасибо, попрошу подругу.

копировать

А кто-нибудь учится или собирается в школу 6 типа? Рядом с нашим домом школа-интернат 6 типа для детей с двигательными нарушениями (но совершенно сохранным интеллектом). К "сохранному интеллекту" придираются очень. Т.е. для поступления в школу нужно быть подготовленным. А "двигательно" - берут даже очень тяжелых детей, а нерабочие руки, так вообще не проблема.
Т.к. живем рядом, то жить там, конечно же, не надо будет. Помимо учебы рукоделие, мастерская, творческое развитие, участие в общественной жизни и т.д.
В школу нам через 3 года. За это время планируем расширяться, и, думаю, присматривать квартиру еще ближе к школе, чтобы ногами до нее ходить.
Кто что напишет за этот вариант? В общем, ничего про школы 6 типа не слышала раньше и хотела бы услышать.

копировать

С мамой на Томатисе познакомилась. У нее сын как раз в 6 ходит. ОЧЕНЬ высокие требования. По 6 уроков в день! А они только в 0 классе. К 1 надо считать (в пределах 20) и бегло читать.
Естественно ребенок очень устает.
Но они держаться, так как многие выпускники попадают в ВУЗы.

копировать

Да уж.. 6 уроков в день...

И вот я тоже про требования наслышана. В диагнозе даже ЗПР не должно стоять. А у нас ДЦПшкам, по моим наблюдениям, ЗПР по умолчанию ставят...

копировать

Нам по умолчанию не поставили, обошлись задержкой моторного развития лет до 2ух и речевого - хотя че им не нравилось тоже не понять - слова до года, фразы до 2ух, дизартрия - да, но задержки вроде не было, а ставили "за компанию"

копировать

Мы в этом году пошли в 1-й класс. Школа вальдорфская,если кто в курсе - там нет прописей и весь первый класс пишут печатными буквами. Есть много и других отличий от обычных школ. Сначала и с печатными буквами было сложно, но сейчас справляется. Сложнее с рукоделием - оно там почти каждый день. Сейчас еще ничего - учатся скручивать шнурочки и делать помпоны. Но скоро вязать начнут - вот когда ужас-то начнется. Но, с другой стороны, одна из особенностей таких школ в том, что успех (или неуспех)ребенка оценивается не по каким-то конкретным нормам, и не в сравнении с другими учениками, а по тому, насколько ребенок продвинулся сам по себе. Т.е.есть ли у него личные успехи и прогресс.
Дети там учатся обычные и никакого адаптирования помещений нет. Отвозит сына в школу муж, я приезжаю после второго урока и помогаю Василию на переменах - вожу его в столовую и хожу с ним в туалет. В туалет приходится ходить учительский, т.к. в мужской я,понятное дело, идти не могу, и водить его в женский - тоже. Не знаю, как буду решать этот вопрос дальше, когда он уже не захочет, чтобы его мама в туалет сопровождала, очень надеюсь, что может быть к тому времени сам научится справляться.
С детьми отношения хорошие - с большинством своих одноклассников Вася был в одной группе в детском саду (детский сад при этой же школе).Поэтому дети его давно знают.И еще нам очень повезло с учительницей - она весь предыдущий год готовила Васю к школе, прекрасно знает все его особенности, да и вообще человек хороший.

копировать

А в 5-го типа школу никто не ходит?? В Москве я нашла их 6 по моему. Это специальные школы для речевых проблем..Очень бы хотелось хоть одну маму пораспросить которая туда ребенка водит..

копировать

Мы в лекотеку ходим от 1708, а Весна в сад от них же.
Были на дне открытых дверей. Там ОЧЕНЬ тяжелые дети.

А что Вы еще нашли? делитесь!

копировать

Вот здесь список школ http://www.noum.ru/category573.html По моему даже не все Да и на многих сайтах.Наберите в поисковике коррекционные школы Москва. По поводу очень тяжелый - что это?? Как выглядят первоклашки в этой школе в лекотеку которой ты Надь ходишь? Моя например сейчас развита на 2-а года хотя нам 4.4..Так что думаю к 7 годам будем на 5 в лучшем случае...если и начнем говорить то явно не так как нормальные дети,а насчет считать и писать к 7 годам я и не надеюсь..Это тяжелые???

копировать

Да это все названия((( А я хочу в реале узнать места для детей с тяжёлой патологией речи. Чтоб еще там помогли...

Первоклашек я не видела (Весна должна знать) Видела детей ок. 5 лет. По некоторым видны проблемы(((( НО они говорят! Пусть речь "натянутая" и штампованая отчасти. Пусть у некоторый мало слов, но видно что с детьми работают!

Но все равно тяжело на это смотреть, понимаешь, что даже если, то....((((

Думаю что Вам перед такой школой обязательно нужно в сад при этой школе попасть!

А Вы в каком районе?
Как ты оценила что развита на 2?
Мы на год кстати)

копировать

Не нашла по ссылке ни одной школы 5 вида. Только 8((((

копировать

знаешь искала летом тем же способом весь список корекционных школ Москвы- чего то потеряла ссылку. Там около 6 -ти школ было. От нас ближайшая на Алексеевской. Моя тоже пытается говорить, какие то существительные есть,фраз практически нет. Мы то её понимаем а вот другие. А развитие на 2-а года- примерно так в 2-а года и говорят я оценивала по тесту "что должен уметь ребенок в ...лет". Если в 5 лет как то говорят пусть с дизартирией то это не тяжелые...Тяжелые в 7 не говорят..

копировать

Вроде Весна говорила, или я на каком то форуме читала, что есть там в школе 7 летки не говорящие. Но это наверно кто с улицы пришел. Потому как в саду все говорили (может нам только лучших показали))) Но все равно, там такая речь.. плакать хочется (а реально нам об и об этом не мечтать((( )