Английский для 6-летки

копировать

Дочь ходит в подготовительную группу д/с. На доп.подготовку к школе не ходит, есть только худ.гимнастика 2 р/неделю.
Подумали мы с мужем и хотим чтобы дочка занималась английским дома с учителем. Потом в школе будет немного полегче, к тому же в саду в прошлом году были у них занятия по английскому, т.е. какие-то слова еще есть в голове.
Вот какие у меня вопросы возникли:
Может глупости все это и толку не будет?
Может лучше групповые занятия найти?
А может кто-то так уже своих детей, расскажите есть ли результаты, где искали учителя, как проходят занятия?
Спасибо.

копировать

на данном этапе я за групповые занятия, мой сейчас ходит в инглиш фест на маяковке, ну очень ему нравится, только жалко, что по субботам получается, в том году тоже по субботам ходили а др мето, у храма христа спаситля, там интресно очень, носители языка занимаются, но имхо сами послабее.

копировать

На мой взгляд, благодатный возраст для занятий. Попробуйте найти преподавателя, поучиться индивидуально. Или походите на групповые, они есть во всех известных языковых школах (типа English First и ВКС). Выбор должен основываться на особенностях личности ребенка: если комфортно чувствует себя в группе, выбирайте группу. Легче заниматься один на один - ищите хорошего педагога. А заниматься я очень рекомендую. Удачи! :-)

копировать

у нас занятия прямо в саду. Мы пришли в группу,где дети занимаются второй год,а мы -впервые. За пару недель словарный запас 25-30 слов,я в шоке,если честно,сын с такой легкостью глотает слова :-o
занятия групповые,по 7-9 человек. Там все построено на игре,имхо,лучше,чем первсональные-ребенку интереснее работать в группе,в команде,на спортивный интерес.


Кста,на счет школы-не обольщайтесь. Если ре будет выше других детей по уровню может пойти обратн\ый эффект-ему будет легко и даже неинтересно,привыкнет ничего не делат на занятиях потому, что "и так знает" и потом вообще отучить от такого отношения будет очень сложно.

копировать

больше ни у кого нет опыта с английским для садовцев?

копировать

у меня ребенок ходит в EF нам очень нравится, у ребенка что-то получается, т.е какой-то результат есть. Когда заходит речь о репетиторе, у меня сразу вопрос, а как узнать что он действительно на правильном английском без акцента говорит, я сама англ не знаю и поэтому такие опасения.

копировать

я англ довольно хорошо владею, много времени провела в Англии. Считаю, что говорю без акцента (не скромно - но за рубежом (не в Англии), когда говорю на англ многие принимают меня за англичанку:-)). Поэтому с репетитором разобраться смогу:-)
Боюсь в групповых занятиях такого эффекта, что если дочь будет слабее остальных, то ее это будет очень расстраивать (ей важно быть среди лучших):-(

копировать

Мне кажтся, если начинать заниматься с репититором, то нужно будет поддерживать этот уровень постоянно, иначе, перестав, ребенок потеряет навык или сравняется с остальными детьми в классе. Я сама сейчас в сомнениях - стоит ли ввязываться в это или просто отдать ребенка в языковую школу, и если потребуетя его подтянуть с языком в начале обучения или по мере возникновения сложностей, то брать репетитора. Можно, конечно, параллельно, но что тогда делать ребенку на уроках? Это, если спецшкола, а если нет, то репетитор нужен или курсы.

копировать

У меня опыт:-) Лучше направить усилия на изучение русского языка, обычно проблемы в школе с русским, а не с английским.
Мой изучает английский с пяти лет. В группе и с репетитором. Вот только класса с третьего стало видно, что изучает. Сейчас бы даже мучить дошкольника не стала.