расскажите про монтессори сады

копировать

Несколько у меня насущных вопросов есть:
Чем и как занимаются дети на прогулках? с ними возятся-играют или они всё сами-сами?
Как адаптируют новеньких? способствуют... или опять-таки всё сами-сами?
"Принято одеваться самим" - это насколько самим?
Игрушки, в смысле машинок-куколок, присутствуют в жизни детей в саду или только дома?

Расскажите мне, пожалуйста, как оно это у вас и что вы на эту тему думаете...

копировать

Отвечу на первый вопрос.
У нас на прогулке ,бардак .
Дети которым 2,5-3 года,
шатаются сами по себе.
То есть воспитатель ни как не направляет их деятельность ,типа играть во что-то .
Площадка маленькая ,заходить на соседную ,другой группы запрещается.
А еще прикол ,
чтоб к забору не подходили,
ходит байка ,там мужик ,который их съест.
Детям реально там делать нечего
и вдобавок ,игрушки на площадку не берут,
кроме двух грузовиков.
А лопатки и формы ,реально есть ,но не берутся.

копировать

интересно, а ваш реб что тогда там делает-вам пофиг?

копировать

а что делают в обычных садах? (я без подвоха, я реально не помню :) ) ВОспитатели чего-то организовывают? До какого возраста?

копировать

Мой младший ходил в Монтессори-группу. На прогулках 2/3 времени занимают коллективно-подвижные игры, но дают и время на просто побеситься. Адаптация проходит очень организованно, по графику :). Педагоги много внимания уделяют новичкам и их родителям (что очень важно). Мой абсолютно домашний мальчик адаптировался к саду за 2 недели. Одеваться принято самим, но отдельных лентяев :) одевают :). Мой красавец мог просто разлечься на скамейке и милостиво позволить натягивать на себя колготки. Но это ес-но не поощряется :). Игрушек много: куклы, посуда, машинки, рыцари, замки, конструкторы, спортивный центр, ширма и кукольный театр и т.д. Одна комната была занята материалом и там же они ели, во второй комнате играли и спали. Детей было 16 человек.