Посоветуйте автокресло

копировать

нужно автокресло. Peg-perego было у кого-нибудь? думали про него, т.к коляска такая же

копировать

А почему в разделе безопасности не спросить-почитать?

копировать

Вообще, кресло не по названию выбирают.... а по соображениям безопасности. Лучшим креслом (по крайней мере в том году) по результатам краш-тестов было признано Рёмер дуо плюс. Им и пользуюсь (к тому же очень удобное). цена, конечно велика, но разве её можно сравнить с жизнью и здоровьем своего ребенка?... к тому же покупается оно не на один год.

копировать

по названию выбирают,если кресло ставится на шасси от коляски (о-13) это очень удобно.

копировать

а разве кресло покупают, чтобы возить ребенка в нем на коляске? Или все-таки чтобы безопасно возить в машине?...

копировать

Почему бы не совместить безопасность с удобством....

копировать

Ну во первых-сочетание "10 в одном"-это всегда ведет к снижению надёжности/качества(аксиома для любого инженера). И я не против кресла, которое устанавливается на шасси, может использоваться вместо стульчика и кроватки и т.д. :), если бы его ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -как автокресла- были бы на высоте. К сожалению, кресла Этой марки этим похвастаться не могут...
А удобство это сомнительное. Суть его, я так понимаю-чтоб в магазине ребенка возить? Не проще ли купить трость обыкновенную (которую вы потом будете брать куда угодно еще долго)? ведь все равно таскаете за собой громоздкое шасси от коляски и кресло это туда-сюда переставляете. В чем удобство-то?

копировать

Дайте, пожалуйста, ссылки, подтверждающие ваши слова, что у пререги кресла не на высоте? По американским рейтингам, которым я вполне доверяю, это кресло находится на втором месте несильно уступая бритаксу.
Второе - причем тут 10 в 1-м? Для кресла есть адаптеры или же сама конструкция коляски позволяет его ставить на нее.
Насчет трости вы, по-моему, соовсем не поняли - ребенок в таком кресле практически новорожденный, он еще не может сидеть в трости. Удобство в том, что ребенок обычно спит в машине, для того, чтобы переложить его в коляску его нужно будить, кресло можно поставить на шасси не разбудив ребенка.

копировать

Ссылки на результаты тестов, по которым ориентировалась я в 2008г.(бережно хранила их в избранном), к сожалению уже не открываются.... Там на втором месте было кресло Макси-Кози, кажется. А сейчас я даже не могу найти результаты тестов с Пег-перего.

копировать

Жаль, что результатов нет, без них о несоответствии перего основным параметрам безопасности трудно спорить.
Американский рейтинг на сегодняшний день такой http://www.consumerreports.org/cro/babies-kids/baby-toddler/car-seats/infant-car-seat-ratings/ratings-overview.htm
Перего на третьем месте, что говорит о полном его соответствии всем параметрам.
Мой опыт - это очень неплохое кресло, в нем есть все необходимые для безопасности функции. База устанавливается легко и удобно регулируется ее наклон, чтобы она была в правильной позиции (шарик в зеленой зоне), ремни регулируются по высоте поворотом ручки, есть боковая защита головы, а главное есть многолетняя история производства кресел, занимающих неплохие позиции в рейтингах.
Из недостатков - капюшон мог бы быть побольше, чтобы лучше закрывать ребенка, достаточно узкое, что может быть неудобно, если ребенок в теплом комбинезоне, по росту подходит только где-то до года.

копировать

Американский рейтинг - это потребительский тест. Никакого отношения к краш-тестам не имеет.
По поводу безопасности, кресла хорошие:
PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix Isofix оценка "хорошо"
PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix mit Basis оценка "хорошо"
А вот без базы PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix оценка "удовлетворительно"
http://www1.adac.de/Tests/kindersicherung/kindersitze/tab.asp?quer=tests&ComponentID=147622&SourcePageID=147654
У люльки плохой результат PEG PEREGO Navetta, но здесь только один Рёмер с хорошим результатом. Поэтому не удивляет.
http://www1.adac.de/Tests/kindersicherung/kindersitze/gtab.asp?quer=tests&ComponentID=148471&SourcePageID=147767

копировать

Американский рейтинг имеет прямое отношение к краштестам, т.к. их проводят во время составления этого рейтинга.
В Америке нет перечисленных вами моделей, есть Peg Perego Primo Viaggio SIP. Думаю, что это аналог PEG PEREGO Primo Viaggio Tri-Fix Isofix.
На европейском сайте я не нашла Tri-Fix mit Basis и люльку, возможно, дело в том, что это модели прошлых лет.
По поводу безопасности без базы - в таких тестах оценивается простота установки. Прежде чем устанавливать кресло без базы нужно очень внимательно изучить инструкцию, чего многие предпочитают не делать.
Спасибо за ссылку, она подтверждает то, что новые переги вполне соответствуют необходимому уровню безопасности.

копировать

Об этом там не написано. Подробно описано как тестировали, о краш-тестах ни слова не нашла.
Нужна ссылка на метод тестирования и сами результаты краш-тестов. А так только потребительский рейтинг и есть.
SIP с базой! тестировали в 2006 г - хорошая оценка.
http://www.tcs.ch/main/de/home/auto_moto/tests/kindersitze.RightColumn.0009.CtxLinkDownloadFile1.pdf/3974_KindersitzTest05-08_de.pdf

копировать

вы не совсем правы)
У нас было Maxi-cosi cabriofix с базой, к нему покупали Quinny zapp- шасси очень легко складывается и занимает очень мало места в сложенном состоянии.Я, напрмер, кресло домой из машины забирала всегда - а тащить кресло 3,5 кг + ребенок,корторому, например 10 мс. и он уснул - а мой в 10 месяцев был 12 кг - итого 15,5 кг для меня нереально. очень удобно, аккуратно, не разбудив ребенка, поставить кресло на шасси и отвезти домой. И в магазинах- та же история. А кресло по краш-тестам одно из лучших. А коляска запп- это шикарная трость, очень легко управляется и выглядит классно)))

копировать

Вы не поняли. Я писала выше, что согласна, что кресло может устанавливаться на шасси и еще куда угодно при выполнении одного условия-если его ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -как автокресла- на высоте. Макси Кози было на втором месте после Рёмера, когда я выбирала кресло(между ними и выбирала). Поэтому с Вами мне спорить не о чем :) Речь идет об общем подходе к выбору кресла, и о Пег Перего, в частности.

копировать

Потому что ребенку удобно и показано в коляске гулять, а не в автокресле. Если, конечно, речь идет о нормальных прогулках. Если по полчаса, то в автокресле погулять нормально. А в автокресле не рекомендуют находится совсем малышам более 30-40мин. без перерыва, и более 1,5-2 часов в день. Если ездить далеко и других вариантов нет, тут уж ничего не поделаешь, придется сидеть дольше, но специально в нем везде возить ребенка, чтобы сэкономить на люльке - нехороший вариант.
По самому креслу (было у наших друзей) - обыкновенное, не сказать, чтоб плохое, но несколько завышена цена относительно его характеристик. Они пользовались просто креслом, коляски ПП не было. Хватило до 1-1,2, ребенок был мелкий, не более 9кг.

копировать

дубль

копировать

Моим детям было неудобно в люльке, гуляли либо в автокресле, либо в слинге, в люльке иногда спали, но недолго. В показанность идеально ровной и жесткой поверхности для позвоночника я не верю, т.к. наблюдаю полно детей, которых гуляли именно в карситах и никаких проблем со спиной у них нет, а также знаю детей, выросших "на ровной поверхности" и страдающих сколиозами и т.п.
Насчет цены кресла я комментировать не могу, в России вообще все цены сильно завышены. По росту - согласна, после года им пользоваться уже неудобно (но после года переноска уже неактуальна.

копировать

В чем ужас-ужасный, если совместить эти две функции?
"Лучшее кресло" это условность. Сегодня оно лучшее, а завтра обнаружат какой-то дефект и отзовут всю серию с рынка.

копировать

Ответ написала выше анонимусу.
А лучшее-это не условность, а результаты испытаний.В этом году может быть другое "лучшее", но это не потому что предыдущее плохое, а потому что прогресс не стоит на месте.
А удобство для меня-это насколько кресло легко устанавливается, какой замок фиксации, какие у него лямки,как регулируется длина лямок и пр. Ведь в случае аварии:
если родитель не разобрался или просто в спешке неправильно установил кресло-произойдет катастрофа; если замок "неправильный"-он может расстегнуться или просто сломаться-результат тот же; если под замком нет подушечки, то будет ушиб половых органов; Если на лямках пришиты просто тряпочки "для мягкости", то у ребенка будут гематомы; у многих кресел чтоб отрегулировать лямки нужно подлезть сзади (а у некоторых еще и неодновременно регулируются), что неприемлемо делать при движении( а длину приходится менять часто). Можно перечислить еще много ключевых моментов.И можно много рассуждать на тему "а если отзовут....", потому что у нас действительно любят такие "сенсации", только смысла в этом нет. Потому что покупая такую вещь нужно ориентироваться на её основные характеристики(хотя бы даже актуальные только на сегодня), а не на дополнительные удобства типа "наличие крючка для сумки" :) Хотела чуть-чуть написать, но не получилось... Уж больно тема животрепещущая-слишком много родителей покупают кресла, вероятно, "чтоб оно было", находя СВОЁ "удобство"-цена, цвет к обивке автомобиля, велюрчик под попой,возможность установки куда-либо, близость магазина где купить и т.д. Только если вещь не отвечает на должном уровне своим ОСНОВНЫМ качествам-да таким как БЕЗОПАСНОСТЬ-лично мне не нужна. А Вам? Высказалась.
P.S: К слову: если американские дети по недосмотру родителей поприщемляли пальцы-это еще не значит, что коляска плохая...

копировать

Уф, опять вам про коляски неймется. Где я говорила, что коляски плохие???
Насчет кресел - забавно наблюдать как на еве прогрессирует сознательность населения :) пять лет назад абсолютное большинство тут доказвало, что можно и без кресла прекрасно обойтись или на худой конец люльку от коляски привязать, а теперь peg perego не отвечает основным качествам автокресел.
Может еще через пять лет дойдет до того, что будете требовать от производителя колясок устранять недоработки, а не делить коляски на "плохие" и "хорошие". :)

копировать

++++++++++++++++++

копировать

Да! Надо ещё не забыть, чтоб по цвету к шасси подошло!

копировать

Почему бы и нет? Производители ведь зачем-то выпускают одни и те же кресла разных расцветок.

копировать

Я лично вообще не понимаю ЗАЧЕМ многие производители выпускают автокресла...

копировать

Кхм, затем, что есть спрос. Рынок. Если бы кресла выпускал один производитель, то все кресла бы были хреновые.

копировать

мы фанаты Переги, но из-за плохих краш-тестов брать это кресло не стали :(

копировать

сейчас есть хорошие http://www1.adac.de/Tests/kindersicherung/kindersitze/tab.asp?quer=tests&ComponentID=147622&SourcePageID=147654
единственное, у большинства из этих кресел детки быстро вырастают.

копировать

У нас было 2 раза. Нормальное кресло. Второй раз модель была новее, в ней добавили боковую защиту головы, крепления для фиксации карсита в машине без базы.
Никаких нареканий у меня к этому креслу нет.
Удобно, что можно было его качать, поставив на пол и очень удобно не будя ребенка ставить кресло на шасси от коляски. http://static.eva.ru/eva/40001-50000/49220/contest/101192.jpg :)

копировать

у нас было, но покупали с базой... удобное. Продала в полгода, тк ребенок крупный (10 кг). А так..очень устроило! Не пожалела! сейчас ездим в максикози... не очень нар :(. Тоже не скажу что широко сильно.. но немного лучше чем в переге. Если бы ребенок был нормальной комплектации но не продала бы!
Кста.. коляска тоже перега;).. очень удобно.
А ромер... не знаю... мне не понравилось кресло. Может по крашам супер, но не понравилось.