как объяснить по развитию речи?

копировать

занимаемся в логопедическом саду. на дом задают домашние задания. много, на мой взгляд. в эти выходные не доделаем. не можем доступно объяснить сыну (6 лет) чем слова предметы отличаются от слов-признаков и слов-действий. все равно не догоняет. на этом знании основаны 4 задания на дом из 10.
вот вопрос: дайте ссылки на методики преподавания или дайте советы кто прошел. как доступно объясняете. не ругаем, в лоб не даем. но к концу дня муж уже начал нервничать. занимаемся не понемногу, но часто в течение всех выходных и почти каждый день на неделе.

копировать

А у ваших же преподавателей спрашивали как объяснять нужно?

копировать

У нас на подготовке к школе тоже сейчас задания на предметы-признаки-действия, я, честно говоря, даже не вникала, как им объясняли, и сама не объясняла, просто сын читал заданные предложения и сам называл, где предмет, где признак, где действие, если ошибался я его поправляла, постепенно перестал ошибаться.

копировать

преподаватели также рассказывают. и в предложениях не ошибается, ттт. с заданиями типа выбрать из четырех слов лишнее и к оставшимся задать вопросы беда была. так вернулись назад к признакам. видно, не закрепилось. задания какие-то трудные. школы жду с ужасом. рассказы сочинили, выучить не успели((( будем на неделе догонять.

копировать

А как Вы объясняете?