Логогруппа - много задают?

копировать

Нас завалили домашними заданиями, по-моему, в сад ходим только за ними. цель такая - логопед говорит как учить, а учит родитель, т.е. логопед берет на индивидуальное на 10 мин, родитель после каждого занятия должен прийти на консультацию и услышать персональные рекомендации, плюс общие задания по логотетрадям и прочему. А в других садах как?

копировать

Все правильно. Так и должно быть.

копировать

у нас логопед в саду много с детьми занимается, задания или записывает в тетрадь, или раздают листочки с заданиями родителям. На консультацию после каждого занятия не ходим, как правило, с логопедом беседуем либо на род. собраниях, либо по личной инициативе (если у ребенка дома что-то не получается, или уточнить задания, например). Иногда логопед просит зайти родителей.
Но задания тоже довольно объемные, хотя у нас получается так, что выполнение задания - своего рода беседа с ребенком на определенную тему (к примеру, "осень" или "верхняя одежда")

копировать

да если занимается, то еще ладно, меня впечатлило, что ребенок болел, а запись в тетради о том, что в это время были в саду занятия с логопедом, появилась. Сейчас подходит время комиссии, а результаты никакие, обвинили родителей, еще больше загрузили, теперь еще и каждый день по стиху учить надо и приносить его в распечатанном виде в сад, чтобы воспитатели проверяли, что ребенок выучил. Естетственно еще логотетради и т.д.
Ну и консультации, лично у меня времени нет каждую неделю по часу в очереди к логопеду стоять, при том что все замечания и так прописываются в тетради.

копировать

Ну да, то, что Вы описываете, несколько отличается от того, что я представила по первому посту :). У нас тоже много занятий, логопед разговаривает с родителями, если видит, что дома работа не ведется. Но обязательные консультации, ежедневные стихи и подложные записи - это уже слишком, конечно.

копировать

имхо, нужно вам искать другой логосадик... либо идти в обычный и заниматься с логопедом индивидуально.
Родители, безусловно, должны заниматься с ребенком, но педагог в саду на то и педагог - в саду они изучают, дома - закрепляют и отрабатывают.
Стихи учить, кстати, полезно детям с логопроблемами, но, наверное, не по штуке в день...

копировать

везде так! И очень часто родители этим недовольны. Но логопед имеет право отказаться от занятий с ребенком за систематическое невыполнение домашнего задания. Если полученный навык не закрепить, то нет возможности обучить ребенка дальнейшему, например если не будет подготовленной артикуляционный базы для какого то звука, то оч трудно его поставить или на постановку будет уходить больше времени. Поэтому и к комиссии результатов никаких. Детей с речевыми нарушениями сейчас много, а часов, которые отводятся для занятий мало. Для коррекции речевых нарушений ребенка мало работы одного логопеда...тут должно быть взаимодействие между логопедом, ребенком и родителями.

копировать

Даже если Вы будете занимать с логопедом индивидуально дома 3 раза в неделю по часу, это не избавит Вас от огромных домашних заданий, мы еле -еле успевали выполнять, а иногда и не успевали, так как объем огромный.
Сейчас ходим в логопедическую группу, да задают на дом, но по сравнению с тем сколько нам задавали на индивидуальных домашних занятиях это совсем даже немного:) Логопед проводит фронтальные занятия с детьми в саду и занимается индивидуально, практически каждый день, по сколько точно не знаю. А почему Вы решили что с Вашим ребенком именно по 10 мин занимаются?

копировать

Anonymous написал(а): >> А почему Вы решили что с Вашим ребенком именно по 10 мин занимаются?

ну так этого никто и не скрывает, раз в неделю по 10 мин, и родители детей из прошлого выпуска об этом говорили.
мы не против заниматься, но была бы польза, а какая польза от того что я раз в неделю потрачу час у логопеда? или от оформления папки со стихами?

у сына нет практически проблем, его взяли в логогруппу, а более тяжелых детей не взяли, но и то что есть не устраняется никак. очевидно, придется индивидуально к логопеду ходить

копировать

Раз в неделю по 10 мин это вообще ничто, узнавайте сколько индивидуальных занятий положено и разбирайтесь.

копировать

в том-то и дело, да и подготовка не супер, по крайней мере дети, которые дополнительно не занимались, в гимназию не поступили, а дополнительно заниматься тоже время надо

копировать

а зачем вы в такой сад ребенка определили, к тому же вы пишите - без особых на то показаний?

копировать

у нас обычный сад, была комиссия, отобрала детей на 2 группы, открыли только одну, никто не знал, кто попадет, отбирали, наверное, воспитатели, т.к. взяли детей сотрудников и вот нас, наверное, потому что мой старший ребенок у этих воспитателей занимался некоторое время. ну вот мы и попали, хотя реально более сложных детей не взяли

копировать

Домашние задания каждый день все 2 года туда хождения. Артикуляционная гимнастика дома каждый день.С логопедом беседовала регулярно,но не ежедневно. Считаю нормально-звуки поставили, уровень общий подняли.

копировать

а вы не подскажите по каким особиям Вы занимаетесь?

копировать

у нас логотетради Теремковой, плюс задание в обычной тетради дают, плюс "Обучение грамоте" Козыревой, Петерсон, плюс еще вот родителей заставили делать пособия, в сад ходим с чемоданом

копировать

Сначала Теремкова, как Вам уже и написали, потом как Гомзяк "Говорим правильно", отдельная тетрадка со штриховками и большая тетрадь куда логопед вклеивает и вписывает задания.
Обучение грамоте по логопедическому букварю, мы по Сычевой занимаемся.

копировать

У нас задания давались только на выходные. На неделе они выдавались ребенку и с ним воспитатель сидел их делал. Ну у кого чтото сильно не получалось, логопед вызывала и говорила некотрые упражнения, которые и родитель должен поделать (но это не много, а именно несколько упаржнений из артикуляционной гимнастики) или за чем в речи последить (это когда звук уже поставлен, но не автоматизирован). Вообщем, заданиями нас не замучили. За первые 2-3 мес. звуковку постали всем детям, даже моей, с диагнозом дизартрия, у которой половину звуков не было и которая всех младше была.

копировать

У нас домашнее задание - только на выходные + артикуляционная гимнастика каждый день.
Логопед занимается с ребенком 2-3 раза в неделю (1 раз проверяет дом.задание, в другие - массаж, гимнастика, занятие). Если на занятии были проблемы, говорит об этом, когда прихожу забирать ребенка.

копировать

только на выходные по терадям задают.

копировать

у нас логопед сама занимается с детьми, моему даже массаж языка делает, домзадание воспитатели еще делают с детьми, ну домой тоже получаем задание просто еще закрепляем, но наша огопед говорит что понимает что родители с работы приходят и какие там занятия еще, поэтому помогаеют очень сильно воспитатели

копировать

Мда, у меня брат ходил в логосад- мать его забирала последним. Никакие уроки не задавали вообще!!! Сад был далеко и дома они были только в 20.00. И кушали с спать ложились.
Мы сейчас в обычный садик ходим. Задают работу на дом. Но там не сложно по спец литературе, на развитие мышления, речи и тд. Но и стихи учим, только по 1 в неделю, т.е. они в саду учат, а дома повторяем. Мой правда только месяц, как говорить более менее стал.

копировать

а вы не подскажите по каким особиям Вы занимаетесь?

копировать

Мы ни по каким не занимались. В том плане что я их не видела- у сына была тетрать,туда задания вклеивались, были внутренние тетради- ни в саду с логопедом занимались.

копировать

Косинова, Киселева "Книжка-учишка", Бунеева Кислова "По дороге к азбуке", Ткаченко "Звуковой анализ и синтез"