брать 3-х летнего ребенка

копировать

Подбираю девочку 3-х лет на усыновление. На сайте больше про проблемы с усыновлением грудничков. А таким как я чего ждать, с чем могут быть проблемы, на что обратить внимание при адаптации?

копировать

Извиняюсь что я со своими тараканами.
У меня долго были проблемы что ребенок долго не мог понять что такое мама. То есть до сих пор дети удивляются почему им нельзя переехать и жить например у соседки или подружки. Раньше у них было много воспитательниц а теперь одна вредная (я) и к другим не отпускает. Могли например просить кушать или попу вытереть или меня или мою подругу или любого взрослого - им было без разницы. Телячих нежностей долго не принимали. Сейчас намного лучше но не на все 100.

копировать

у меня с двухлетней пока так же, имхо это особенность всех детей оттуда...
Пройдет.

копировать

не у всех так. Мы брали двойню 3.7 лет. После второй встречи мужа называли папа, меня тетя. Дома сразу - мама. Целуемся и обнимаемся с первых дней, посюсюкаться обожают. Мы больше столкнулись с непослушанием, в доме был полный бардак, сложно было приучить к гигиене каждодневной, к правилам, что после улицы обувь снимают и аккуратно ставят, спать одни в комнате не могли, орали, как резаные, сидела пока не уснут, пела, читала, а они ерзали и не могли уснуть. Сейчас уже год прошел, это стали супер-дети, совсем домашние и многознающие. Наверно нам повезло!

копировать

а меня доча при первой встрече назвала мамой, и ручки ко мне протянула, когда я в ДР первый раз пришла..Этим она меня и подкупила.
Когда приехали домой, выяснилось, что любую тетю Танюшка называет мамой и так же тянет ручки-в лифте к соседям, в магазине к продавцу и т.п. Через пару месяцев только определилась, теперь мама-только я.

копировать

Я брала дочку ровно в 3 года. Сейчас ей уже 3 и 9 месяцев. Навыки самообслуживания у нас были и никуда не делись. Какое-то время писалась в процессе адаптации. Это нормальный откат назад. Нарушена привязанность - может к любому на руки запрыгнуть, любого начать за волосы трогать (любит она это дело). При этом, что именно я мама поняла почти сразу. Сначала все время спрашивала "ты мама?", потом "мама, ты мама?", теперь - "ты мама!"
Целовать, обниматься и т.п. стала сразу. Фиксация на еде до сих пор присутствует.
Разные стандартные проблемы с трехлетками типа вредности и неуступчивости и т.п. присутствуют:)
В общем и целом ничего такого необычного или неперодолимого.

копировать

Наш поначалу тоже не очень понимал разницу в словах мама-папа, часто нас путал, но прошло через месяц наверное. нежности это пришло постепенно. Ну а вообще могу вам сказать, что может быть трудно иногда, ведь деть уже "пожил" и куча тараканов может быть. Например боязнь воды, проблемы с горшком, болезненное отношение к еде и тд. Часто у нас возникает вопрос, из серии, что же с детем ТАМ делали, что он на простые вещи реагирует очень болезненно.

копировать

У нас очень собак боялись (кошек тоже), как увидят совсем в далеке, сразу паника, а если рядом пробегает собака, даже самая маленькая, истерика была жуткая. Психолог посоветовала, поиграть дома в собачку, пожалеть, покормить, рассказать, какая она бедненькая, замерзла и хочет есть и т.д. Сейчас все прошло.

копировать

Сыну было 2,5г,когда мы его взяли.Домой пришел солдатик,вставал утром, сразу пижаму переодевал сам.Воды боялся.За столом ел все подряд,набивая полный рот.Месяц мы все были Нинами,так звали одну из воспитателей.Прошли все возрастные проблемы этого возраста."Нет ,не хочу ",бросался на пол или на улице на асфальт.Мальчишка очень ласковый ,но к рукам привык только через год.Что хорошо,он не помнит совсем,что было с ним до нас.

копировать

у нас тоже не понимают и не вспоминают, их даже звали другими именами. Как-то я им показала фотки, когда мы фотографировали при посещении, девчонки даже не могли сказать, кто из них кто, все напутали и спросили, а это мы где? Я сказала- в садике. Зато помнят события, которые были практически сразу по приезду домой, например, как одна из них ёлку с игрушками свалила, видимо началась настоящая насыщенная событиями жизнь и это запоминается.

копировать

Кризис трех лет! Это когда в три года у всех детей "съезжает крыша". Жгут, ломают, лежат на тротуаре и бьют ногами...
А если тут еще и переход в семью из учреждения, новым родителям мало не покажется.

копировать

Нам с мужем мало точно не показалось:)
Еще в нашем случае у меня сложилось впечатление, что сын быстрыми темпами проходил через все стадии развития и каждый скачок в развитии сопровождался кризисным периодом. Очень тяжело было всем. Но это настолько удивительно было наблюдать, как ребенок просто из "растения" превращался в нормального быстрого, ловкого, болтливого, любопытного пацаненка. Это стоит того!

копировать

присоединяюсь к мысли, что кризис трех лет + смена обстановки = маме надо много нервов и валокордина.

копировать

мы взяли куколку в ее три года, никаких проблем с адаптацией не было вообще. Она сразу впитала режим нашей семьи и стала все в точности повторять, что делают старшие дети. Правда мы ее не забаловывали и не позволяем все подряд, все как у других наших детей и она вполне домашний ребенок, тараканы, конечно есть, но с ними очень просто бороться. Она не хочет ни к каким соседкам, тетям и обратно в группу. Она всем говорит я мамина и папина, а не твоя!!! И всем рассказывает, что мы ее учим ходить, даем кушать креветок и рыбку, мясо и тортики, а в группе ей подсунули ножки- лентяйки. Это все она сама рассказывает, мы ей никогда такого не говорили. Она у нас умняшка.

копировать

А мне кажется 3х летка - самый интересный возраст, и контакт легче наладить чем с грудничком например (тот только кушает и какает, переодически улыбается)
А тут - сколько всего интересного! Отставание будет, но это ж ес-во, после проведенных 3х лет в ДД, ничего, у детей хороший восполнительный резервуар до 5 лет точно имеется.
Не факт что будет кризис 3х лет. У своерожденного он начался с года, и до сих пор продолжается (ему 3.5), зависит от темперамента и хар-ра ребенка. Мне 3 года ОЧЕНЬ нравится, хороший возраст!

копировать

У нас до сих пор проблемы с выполнением обязательных действий - поесть, поспать, одеться-раздеться, вовремя выйти из дома... Но это может быть особенность характера. Первая реакция - не буду! Надо долго убеждать, хорошо помогает - солдафонский тон, но его применять часто не хочется... Вот, балансируем :) между - Тема, пожалуйста, одевайся быстрее, посмотри, куда уже дошла стрелочка, сейчас ты опоздаешь в бассейн - и Тема, быстро встал-оделся, положи игрушку, у тебя три минуты, время поооооооооооошлооооооо, РРРРРРРР!!!!!!!!!!