Занимаетесь летом с ребенком?

копировать

Ребенок ходит во второй класс.Подчерк плохо и невнимательный.Поэтому поставили 3 по русскому в четверти.Мама постоянно мне говорит,что летом надо каждый день хоть по чуть-чуть заниматься,тогда все наладится.Аргумент-все занимаются(пишут) с детьми!А вы занимаетесь все лето со своим ребенком?Я считаю,что летом ребенок должен отдыхать.

копировать

Занимаемся обязательно: и пишем, и считаем, и английский. Минут по 40, каждый день. Мы в третьем классе.

копировать

не занимаемся

копировать

+1

копировать

Занимались после 2 класса в августе и не каждый день.
Нам выдали в школе по окончании учебного года задание (Математика Сборник для автоматизации счета Узоровой-Нефедовой и Чистописание 2 кл. Илюхиной ). Сын сделал далеко не все, а столько, сколько было не напряжно. Еще надо было диктанты писать раз в неделю и написать краткие рецензии на прочитанные книги, но до этого у нас дело не дошло. Я тоже считаю, что летом надо отдыхать.

копировать

10-15 минут в день обязательно, но опять же, что считать занятиями :-) Диктанты не пишем, но читает много (ес-но читательский дневник ведет, потом 1 сентября в школе собирают их на проверку), едем в машине, задачки решаем, таблицу умножения повторяем и т.п. В августе чуть больше занимаемся, но он у меня вообще любит порешать математику по другой программе (не той, что в школе). Но у нас проблем с письмом нет и не было никогда, а если бы были, то занималась бы обязательно, отдых отдыхом, но потом в школе ребенку будет гораздо проще, не будет напряга такого, а 15 минут в день никак на полноценный отдых не повлияют.

копировать

+1, тоже между делом повторяем математику, английский.

копировать

Конечно занимаемся. Я не считаю это отвлечением от отдыха и напрягом.

копировать

Ребенку 4.5, летом занимались около часа в день - по требованию самого ребенка :))) Ну и мне проще - от работы мозга не такой буйный потом :))))

копировать

c 4 лет занимаемся , в том числе и летом

копировать

Не занимаюсь.

копировать

В конце первого класса выдали письменное домашнее задание на лето. Математика, русский, украинский. В выполненном виде по тетрадке на каждый предмет. Дочка делала его по 1 упражнению в день месяца два.
Читает сама, по собственной инициативе, что хочет. Это уже не тренировка техники чтения, а использование полученных навыков. То же и с письмом. Если ребенок по собственной инициативе пишет "научную работу" о покемонах, ручку и тетрадь отбирать не буду.
Когда есть обоюдное желание, занимаемся английским и математикой, устно, в игровой форме, не только на каникулах, но и во время учебного года.

копировать

Сыну на летние каникулы выдали книжку с заданиями на каждый день по 1 страничке. Немного почитать, немного нарисовать, раскрасить, посчитать. В день занимался минут по 5-10-15. Если несколько дней пропускал - легко наверстывал. Конечно, читали.
Я - за! такие несложные задания. В сентябре не проверяли - все задания по желанию.

копировать

Нет, не считаю нужным. Летом ребенку нужен полноценный отдых с полным "отключением" от учебы.

копировать

Это хорошо только в том случае, если ребенок легко может переключаться. За 3 месяца расслабона - мозги в кучу собрать чрезвычайно сложно.

копировать

Ну, в вашем случае-возможно. Я ведь только о своих детях говорю.

копировать

Можно дать отключиться пару месяцев, а в августе начать включаться уже.

копировать

А зачем? Что они-сами не включатся? Весь сентябрь в школе уходит на "включение" детей, это программой предусмотрено, называется "повторение пройденного":)Плюс всегда есть какое-то летнее задание (слава богу, в нашей школе оно минимально) и хотя бы часть из него ребенок все равно выполняет в конце августа.

копировать

В сентябре сразу много наваливается - и школа,и кружки. Потом я у своей младшенькой обнаружила, что она к августу писать стала просто безобразно - куча ошибок,подзабыла как некотрые буквы пишутся, ну и техника чтения упала (а она и так не супер была). Срочно сели заниматься в августе, в результате все подтянули к началу года.

копировать

Подзабыл-так вспомнит.На это достаточно пары дней перед 1 сентября. А "техника чтения" меня вообще волнует крайне мало. Мне начхать как быстро читает мой ребенок, главное-чтобы он понимнал ЧТО читает.:)

копировать

Значит вы читаете хорошо и расчитались до школы. Меня тоже со старшей совсем не интересует сколько она там буковок в минуту проговорить успевает - я знаю, что она читает и читает нормально и с интересом и понимает и воспринимает. Потому как в школу она пришла уже не просто в читающем, а уже в расчитанном состоянии. А вот средненькая пошла раньше на пол года и ее расчитывание как раз на школу пришлось. И я видела как сначала она была в состоянии прочитать пол страницы, потом страницу, потом пару страниц... кстати и сейчас она больше 4 страниц за раз не очень-то осиливает. И не заниматься с ней летом - это было тормознуться на той одной-двух страницах, а скорее даже назад хорошо так откатиться, потому как навык еще не крепкий. А потом в сентябре за голову схватиться, что ребенок задачу не решает, т.к. условие не дочитал. Мы так с английским сентябрь и половину октября прорыдали - летом не занимались и даже буквы забыли, а в сентябре уже во всю читать и писать надо. Кстати говоря, нам эти буквы до сих пор аукаются - читать-то начали, а вот пишем - без слез не взглянешь.

копировать

Нам читать задают довольно много. Соответственно читают. Еще старшей выдают тетрадку с примерами - решает в августе их, второй задают читательский дневник вести - она должна каждый день записывать что причитала. По хорошему надо б еще английским и музыкой, но меня не хватает. А вообще в июне-июле можно дать отдохнуть, но в августе обязательно надо что-то вспомнить.

копировать

Отдых отдыхом, а пописать и почитать немного не помешает, но не перегружать ребёнка.

копировать

да 1-1,5 ч. день , где то 4-5 раз в неделю

копировать

Занимались летом. В основном, языками. Читали много, но это не обязанность для нас. Чистописание ребенок всячески саботировал, поэтому удавалось дай бог 2 раза в неделю по 15 минут урвать.

На отдых всё, кроме чистописания у нас не влияло, занимались между делом всем, кроме языков. Языки - святое. 30 минут в день отдай и не греши при любой погоде))))

копировать

Ежедневно по 1,5-2 часа. Лето, каникулы, выходные тоже

копировать

Занимаемся, но нерегулярно. Прошедшим летом (после 3 класса) сочинения писал на заданные темы, чтобы совсем не отвык. Читает довольно много, но по собственной инициативе.

Кстати, интересная мысль: для чего ребёнок учится писать, если за целое летом ему, например, этот навык ни разу не пригодится? Бесполезный навык, получается? :-)

копировать

Вообще, странно, как он может ни разу не пригодится?! А всякие записки, карты кладов, поздравления друзьям и т.д.?! Старшая еще пыталась регулярно дневник вести летом:)

копировать

Грызть гранит науки всю свою жизнь надо!С самого рождения!

копировать

да, но исключительно по инициативе ребенка - очень любит всякие задания выполнять

копировать

Занимаемся обязательно. Самостоятельные занятия по степени нагрузки не идут ни в какое сравнение со школьными, поэтому отдохнуть ребенок тоже успеет.

копировать

Занималась с 4-х лет, а то забывается все :)

копировать

Занимаемся, иначе ребенку просто скучно летом. В первые несколько недель эйфория от каникул, а потом начинает скучать по заданиям. В это лето как раз прописи прописывали, т.к. проблемы с наклоном были. Математикой развлекались.

копировать

Занимаюсь обязательно.На отдых не влияет.

копировать

Занимаемся еще как! И стихи учили даже,чтобы память развивать.

копировать

Нет, даю отдых.