не смотрел мульты - не берут играть
привет!
Сын рассказал, что в детском саду два мальчика не принимают его в игру, потому что сын не в курсе про роботов и монстров, а так же про черепашек-ниндзя.
мне неприятно, что сын стал аутсайдером и играет один. В то же время, я не хочу идти на поводу у масс-культуры и просвещать ребенка на этот счет. Мне хватает того, что он бредит "тачками" уже почти год.
на моем месте чтобы вы предприняли?
При таком раскладе двое могут дружить против одного по любому признаку, дело не в мультах. Расширяйте круг общения.
Дело не в мультиках. Мой сын тоже не смотрит Черепашек-ниндзя, Трансформеров и Человека-паука, но после общения в детском саду - может рассказать про них во всех подробностях. И, собственно, в просмотре мультов особо не нуждается, "он и так все знает..." (с) Так что ищите в чем настоящая проблема.
Согласна! У меня дочь - и всё равно знает про всех этих персонажей от мальчишек в садике, хотя не смотрела ни одного из этих мультов. Мальчишки играют в кучу игр и ещё просто дерутся и носятся друг за другом.
Кстати, девчонки некоторые увлекаются ВИНКС - приносят наклейки и всё такое - мы их тоже не смотрели и не собираемся, но это не мешает нам дружить ;).
Да, я тоже поддержу. Мой тоже человеком-пауком и трансформерами не увлекается, у него-Тачки:) В саду они прекрасно друг друга "просвещали" и играли и в пауков и в тачки.
тоже согласна, мой сын о всех этих мультяшных героях узнал от мальчишек в саду, и аутсайдером из-за того, что мульты не смторел - не был.
Зато у них в группе есть мальчик, который одно время пыталася таким же образом (как у автора описано) "задавать тон" в группе - "с этим мы не будем дружить, потому что у него ботинки "не такие" (не куома)"...
Так что согласна - дело не в мультах.
И я с Вами. Дочка мне после сада многое о человеке-пауке поведала и даже играть в него пыталась, хотя мультик в глаза не видела и нет желания смотреть.
На Вашем месте я бы в жизни не оказалась, ибо и я и дети всегда в курсе современных мультов.Не считаю это "на поводу у масс культуры", считаю,что мы вполне можем иметь личные мнения обо всем.
Если для ребенка это реальная проблема, то позволила посмотреть эти мультики... но свои "5 копеек" о полезности и качестве такого рода развлечений вставила бы. Дальше пусть ребенок сам выводы делает... А Вы вот с какой стороны подумайте: нельзя говорить о том, что не любишь лимон из-за того, что он кислый... не попробовав лимон.
Ну так покажите вы ему мультики современные, что бы стать нормальным человеком не обязательно на чебурашке надо воспитываться.
В Меге немеренно дисков трансформеров, человеков пауков, великолепной четверки продается. Игрушек журналов на эту тему по моему выше крыши. Фильм про трансформеров покажите. Идите в ногу со временем.
ну вы же ему тачки показали, так что не противница мультов в принцыпе, что вы имеете против черепашек и роботов?
ой, я тоже всегда боюсь, что сын окажется аутсайдером именно из-за того, что не смотрел. Но он, даже не смотря, все равно играет с ними в такое. Они правда играют либо в "тачки" либо в "звезд.войны". Я ему где-то через полгода игр показала мульты, но ему они не понравились особо, даже не досмотрел. А вот играть он ооочень в такое в садике любит, и всякие лего Star wars и маквинов закупаем пачками. Он знает например Люка Скайуокера, хотя не смотрел особо.
Я когда узнаю, во что они играют, стараюсь показать этот мульт, хотя бы рекламный ролик, чтобы знал что это.
Он много чего смотрел.
Мы ходили в кино на
"Десперо"
"Вверх" - ему не понравилось, ушли
"История игрушек" 1 часть, испугался, ушли
Дома смотрели "Бэмби", "Нико", "Приключения в теле человека", кучу коротких мультиков советских, Карлсона, дальше уже не могу вспомнить..
Его люимые - "Тачки"
"Петсон и Финдус" (его больше никто не смотрел из его друзей)
"Приключения капитана Врунгеля".
тогда вообще непонятно....
если он у вас смотрит западные мультики, то почему бы Черепашек не посмотреть?
Я-то думала вы страшнее колобка ничего не видели.
скачайте ему черепашек, это такой наивный мультик, по сравнению с той же историей игрушек :) там примитивная графика, простейшие диалоги, все чисто и невинно. :) хотя выше правильно написали, дело не в том, что он не смотрел. У меня сын фанат черепашек, все сезоны пересмотрел не по одному разу, дома собраны все персонажи из яиц, всё черепашье оружие, все автомобильчики, скейты и т.д. Но с друзьями он в них не играет, ему не интересно, они играют в друге игры.
Да я знаю.. :-) Наоборот - мораль такая четкая, добро победило, акценты все правильно расставлены.
У сына, лет с 4-х - обе части - это были любимые мультфильмы
Надо искать контакт:) Возьмите и дайте этим мальчикам по очереди посмотреть ваш диск про Петсона и Финдуса. Потом можно дать посмотреть Десперо. Обычно это нормально воспринимается.
У меня сын тоже не смотрел черепашек-ниндзя, человека-паука и тачки тоже, кстати:) Ему седьмой год. Зато смотрел кучу других хороших и качественных мультов американского и западного производства.
Отвечаю на тот пост, который пришел мне н почту:
что, по-вашему, не примитив для просмотра? Приведите, пожалуйста, примеры.
сыну только исполнилось 5.
Пардон)) я просто с чего-то решила,что ребенку 6 лет и он уже в школу на следующий год. Что не примитив...Ну вот Тачки не примитив, Человек Паук не примитив, черепашки выше упомянутые. Куча есть всяких фильмов- В гости к Робинсонам, Дом Монстр, Ледниковые периоды все, Мадагаскар...
А вот Бемби, Белоснежка с гномами, диснеевская классика, наших коротких мультов большинство..Ну это все лет для 3-х максимум.
Купите ему парочку роботов и черепашек, пусть пойдет в садик с этими игрушками - примут в два счета. Это как бы "покупка авторитета", но я так часто делаю, ибо проще "овеществить" задачу, чем грузить ребенка лишней мульт-чепухой. Он там по ходу втянется в игру...поймет, что к чему. Нерально просвещаться по всем направлениям этой анимации, весьма агрессивной и возбуждающей. Проще поиграть в этих персонажей так, как ребенок сам это увидит и помет. У нас, к примеру, все эти герои - добрые и смелые, все как один. Потому мой сын мульты не смотрел, а представил себе собственные вариации развилия событий.
У меня и с дочкой так же: мы не смотрим всю эту голубую муть про Винкс и Братц, но наклейки, фигурки, раскраски с заданиями и прочие атрибуты с модной символикой - это пожалуйста.
А про Винкс и Братц мультики есть? Во я отсталая.
Я думала это и есть журналы, наклейки, киндеры и усё.
Рассказать что ли дочке ?
А это ответ автору топика о нужности мультиков.
Я сначала сама посмотрю - может нам нафиг не надо :):):):):):):):)
Спасибо :)
1000% НЕ НАДО!:-) Бред сивой кобылы, в лунную ночь:-) Пусть будет 5 пеналов и 3 шарфа + 10 наборов резинок для волос - НА ГОЛОВУ:-) - с этими феями, но только не в голову это брать!:-)))
"...примут в два счета..." Если "экзаменовать" не начнут что за герой и что делает, чем вооружен и т.п. Вот тут-то ребенок и "провалится" = появится еще один повод игнора и насмешек.
возраст указан такой, что не начнут. Вот если бы от 7 и старше - тогда уже другой коленкор. Хотя моя дочка на восьмом году как-то без проблем выкручиваеся на "экзаменах":-) Реально - детям интересно додумывать сюжеты подобных игр в том направлении, которое формирует их личный взгляд на персонажей. И потом...знаете - там черт ногу сломит, особо не проэкзаменуешь:-) Не Чиполлино:-)
То, что чёрт ногу сломит, это в точку. Но это для нас. А современные любители мультов отлично темой владеют и в "младенческом" возрасте. Откуда только набираются, не представляю. Они скорее Чипполино не знают, а про монстров в курсе во всех подробностях :-( Дочка выкручивается, потому что она все-таки немного наслышана: там пообщалась, здесь поиграла. Вот и не трудно ей ориентироваться... Думаю, все-таки минимальное представление о герое, с которым ребенок придет в сад, иметь надо. Может быть книжки, комиксы есть какие-нибудь вместо мультиков? А то, право, засмеют.
есть оптимальный вариант - развивающие (не знаю, брать ли в кавычки:-)))) пособия с "участием" этих персонажей. Ну - хотя бы какая-то относительная польза и легкое введение в курс сюжета + в игре ребенок прислушивается и вникает.
Комиксы...есть: эти реплики нужно по три раза перечитывать, чтобы постичь кульминацию драмы. Все в таком роде: "Левее! Правее! Быстрее! Где ты был?! Вау! Ну ты крутой!"
+100! Особенно про лишнюю мульт-чепуху. И способ решения проблемы мне понравился. Надо запомнить на будущее :)