Помогите решить задачу
http://eva.ru/albumpage/54022/695671.htm
задача из сборника по математике для второго класса
в вариантах б), в) и г) я закономерность вижу, в а) найти эту закономерность не могу))))
спасибо тому, кто избавит меня от "мук разума" )))
А второй вопрос в задаче как переводится? Случайно не "какой вариант лишний?" или что-то типа этого?
у меня вторая неделя пошла, мне эти 16-35-10 уже снятся
зареклась - больше задачник без ответов не куплю:))))
А может поисковик найдёт что-то по запросу состоящему из названия учебника и слов "решебник" ответы и пр....?
не пробовала, но брошЮрка тоненькая, я ее только ради задачек со спичками купила, наверное ответов к ней нет, опубликованных по крайней мере)))
спасиб!
вряд ли..там во втором блоке подобных "карточек" тоже одна для меня нерешаемая...я вот думаю может ответ - "закономерности нет"
просто не хотелось сдаваться, подумала может я уже чего-то НЕ вижу)))
второй блок без фото, все уже поняли что к чему))))Какая карточка пропущена?)))
а) 25 35 ? 55
-- -- -- --
3 9 ? 15
б) 12 24 ? 48
-- -- -- --
7 14 ? 28
в) 9 ? 15 18
-- -- -- --
47 ? 33 26
г) 80 ? 70 65
-- -- -- --
19 ? 29 34
(пыталась в виде карточек вбить числа, но ева почему-то все смещает, позже может тогда сфотаю)
И в первой и во второй задаче послеживается одна и та же логика - смотрите не по порядку а через 1. Это довольно часто встречающийся прием для логических задач. Правда обычно должно быть не 4, а 5 отношений. Ну да авторы наших учебников часто сокращают такие задачи что бы малышам было попроще (потому как задачи такого уровня в принципе не рассчитаны на возраст второклассника. А у нас скоро дифуры начнут в начальной школе решать). Тока вот сами не смотрят до какого состояния...
да, вот в первом как раз и загвоздка)))
но, следуя и Вашей в том числе логике:) уже вижу 9 под 45, т.к. в верхней части карточек между первой и третьей разница 6, значит и между второй и четвертой д.б. разница 6
это я уже поверила в то, что существуют логические задачи с логикой "через шаг"
+1
29 получается путем прибавления к 10 19-ти :)
собственно, как и если к 16 прибавить 19, получится 35 :)
ну она там уже стоит, значит это логика Автора, ее понимать в задаче не требуется, требуется поставить число в пустую клетку :)))
ну да, 19 я тоже вижу. Но ведь закономерность должна быть либо по горизонтали, либо по вертикали (мне кажется). 10 выбивается...
Осталось как в той задачке "кружочки" цифрах посчитать :)
В 8 - два кружочка, в 6 и 9 - один
:):):):):):):)
Нижний ряд чередуем "есть кружок-нет кружка" :)
оооо, ну девочки вы меня "озадачили" :)))))
логика, конечно, железная))), но если дети во втором классе это могут решить, значит она(логика) таки есть)))
СПАСИБО!!!!!!!!
пс. только легче почему-то не стало:)
11\13 думаю все таки это будет лучше
5\16 = 5\(1+6)=5\7
7\35 = 7\(3+5)=7\8
9\10 = так и остается
вверху по 2 прибавляется , низ получается по возрастающей 1,2,3
ответ 11\13
на каком-то этапе я тоже пыталась цифры в числах складывать, но...почему в двух числах складываем а в 10 - нет? :)