Помогите решить задачу

копировать

http://eva.ru/albumpage/54022/695671.htm

задача из сборника по математике для второго класса

в вариантах б), в) и г) я закономерность вижу, в а) найти эту закономерность не могу))))


спасибо тому, кто избавит меня от "мук разума" )))

копировать

г) 70/20
в) 30/20
б) 10/16
а) 11/? тут вот загвоздочка.. надо подумать

копировать

ага, с тремя последующимим все ясно, а вот с заданием (а)....)))

копировать

А второй вопрос в задаче как переводится? Случайно не "какой вариант лишний?" или что-то типа этого?

копировать

второй вопрос там уже ко второму блоку подобных заданий, а переводятся "Попробуй найти закономерность. Какая карточка пропущена"

не обращаем на него внимание))))

копировать

А что там после "Яка картинка....?

копировать

какая картинка должна быть следующей? :)

копировать

Блин, б-в-г легкие как не знаю что.
А на (а) мозги закипели.

копировать

у меня вторая неделя пошла, мне эти 16-35-10 уже снятся


зареклась - больше задачник без ответов не куплю:))))

копировать

А может поисковик найдёт что-то по запросу состоящему из названия учебника и слов "решебник" ответы и пр....?

копировать

не пробовала, но брошЮрка тоненькая, я ее только ради задачек со спичками купила, наверное ответов к ней нет, опубликованных по крайней мере)))

спасиб!

копировать

да скорее всего опечатка)

копировать

вряд ли..там во втором блоке подобных "карточек" тоже одна для меня нерешаемая...я вот думаю может ответ - "закономерности нет"

просто не хотелось сдаваться, подумала может я уже чего-то НЕ вижу)))

копировать

А можно попросить вторую нерешаемую показать?

копировать

+1. Давайте вторую задачу!

копировать

второй блок без фото, все уже поняли что к чему))))Какая карточка пропущена?)))


а) 25 35 ? 55
-- -- -- --
3 9 ? 15


б) 12 24 ? 48
-- -- -- --
7 14 ? 28


в) 9 ? 15 18
-- -- -- --
47 ? 33 26


г) 80 ? 70 65
-- -- -- --
19 ? 29 34


(пыталась в виде карточек вбить числа, но ева почему-то все смещает, позже может тогда сфотаю)

копировать

И какой вариант "не поддается?

копировать

ну, видимо, вариант а). Я бы поставила 45/0, а Вы?

копировать

45/12......(редактирую, кажется я что-то не то ляпнула)

копировать

но 3+3=6 ?

копировать

Отредактировала, и правда ерунду написала....

копировать

почему 12?

с 45 понятно)))

копировать

уже сдалась, почудился шаг с прибавлением тройки.

копировать

если следовать логике первого блока карточек, то внизу д.б. 9
между первой и третьей и между второй и четвертой разница в 6

так что ли?)))

копировать

видимо так. А в верхней строчке шаг 20 тогда получается -- 25/45 и 35/55

копировать

Да все правильно... Первая задача 11/31 эта 45/12... Других вариантов не вижу...

копировать

ну 12 то Вы как во 2-ой задаче получили??

копировать

присоединясь к вопросу))

да и 31 как получилось?

копировать

+1. И 31 тоже не поняла

копировать

Ээээ... Путем попытки решить задачу параллельно работая... 29 там должно быть... :-D

копировать

И в первой и во второй задаче послеживается одна и та же логика - смотрите не по порядку а через 1. Это довольно часто встречающийся прием для логических задач. Правда обычно должно быть не 4, а 5 отношений. Ну да авторы наших учебников часто сокращают такие задачи что бы малышам было попроще (потому как задачи такого уровня в принципе не рассчитаны на возраст второклассника. А у нас скоро дифуры начнут в начальной школе решать). Тока вот сами не смотрят до какого состояния...

копировать

спасибо! тогда начинаю понимать))))

копировать

а)
45\???(хоть ты тресни)
б)
36\21
в)
12\40

г)
75\24

копировать

да, вот в первом как раз и загвоздка)))

но, следуя и Вашей в том числе логике:) уже вижу 9 под 45, т.к. в верхней части карточек между первой и третьей разница 6, значит и между второй и четвертой д.б. разница 6

это я уже поверила в то, что существуют логические задачи с логикой "через шаг"

копировать

Похоже, опечатка.

копировать

11\29 наверное :)

копировать

а как вы 29 получили?

копировать

5\16 и 9\10 значит прибавление вверху идет 4 а внизу вычитание 6 , 7\35 - к 7 +4 =11 , 35-6=29 . вот так думаю

копировать

красиво!)))

копировать

внизу ответ более красивый :)

копировать

+1
29 получается путем прибавления к 10 19-ти :)
собственно, как и если к 16 прибавить 19, получится 35 :)

копировать

Тоже так считала. 11/29

копировать

А по какой логике стоит 10-ка?

копировать

ну она там уже стоит, значит это логика Автора, ее понимать в задаче не требуется, требуется поставить число в пустую клетку :)))

копировать

ну да, 19 я тоже вижу. Но ведь закономерность должна быть либо по горизонтали, либо по вертикали (мне кажется). 10 выбивается...

копировать

а мне кажется, не обязательно должна :)

копировать

А ты на остальные примеры глянь, либо по вертика ВСЕ по алгоритму, либо по вертикали.

копировать

я вижу, но тут именно подобной закономерности не наблюдается, так что для меня мой ответ - единственной возможный :) ну или опечатка, да :)

копировать

"притянуть за уши" я уже смогла разными способами :)
Хотелось бы какой-то логики :)

копировать

+1. Мой ребенок (тоже 2 класс) выдал ответ - 26. И тоже как то это объяснял ))))

копировать

Осталось как в той задачке "кружочки" цифрах посчитать :)
В 8 - два кружочка, в 6 и 9 - один
:):):):):):):)
Нижний ряд чередуем "есть кружок-нет кружка" :)

копировать

оооо, ну девочки вы меня "озадачили" :)))))

логика, конечно, железная))), но если дети во втором классе это могут решить, значит она(логика) таки есть)))



СПАСИБО!!!!!!!!

пс. только легче почему-то не стало:)

копировать

Еще задачку выложите, которую Вы не можете решить, плиз!

копировать

я выше там попыталась просто вручную вбить числа, но не сохраняются пробелы почему-то,не совсем понятно получается, я сфотаю по свободе, чуть позже))))

копировать

Да всё понятно, можно не фоткать :)

копировать

да не надо, все понятно, я уже увидела, спасибо!

копировать

11\13 думаю все таки это будет лучше

5\16 = 5\(1+6)=5\7
7\35 = 7\(3+5)=7\8
9\10 = так и остается

вверху по 2 прибавляется , низ получается по возрастающей 1,2,3

ответ 11\13












копировать

там выше еще одна задачка есть. Может ее посмотрите?

копировать

на каком-то этапе я тоже пыталась цифры в числах складывать, но...почему в двух числах складываем а в 10 - нет? :)

копировать

11/31 других вариантов у меня нет

копировать

как у вас получилась ?

копировать

http://eva.ru/topic/66/2067003.htm?messageId=51935135

это была опечатка

копировать

девочки, еще раз спасибо всем!!!!!!

я уже начала привыкать к мысли, что в ряду последовательностей нужно и "через ряд" проверять))) почему-то мне это в голову не пришло