Уставший ребенок, проблема

копировать

Не понимаю, что творится с дочкой. Ей 4 исполнилось только что.
Пошли с сентября в ГКП и музыкалку. После всего лишь 2! часов занятий она просто никакая. Взгляд стеклянный, мышцы расслаблены, иногда даже на руках нести приходится, и это она не прикалывается, я действительно вижу, что она "никакущая". Сначала думала, что пройдет, адапитруется, но лучше не становится.
После такого "торможения" начинаются капризы. Но недолго. Приходим домой - ребенок валится на пол со словами "нет сил" Через некоторое время встает, идет как ни в чем не бывало играть. Все нормально, силы есть.
Заметила, что если общество больше 3-4 человек, ей тяжело. Час занятий - отлично, ребенок носится, со всеми играет, а потом такое дело(
Может, чего присоветуете?
Были у нескольких неврологов, психолога - разводят руками.

копировать

Потому что 2 часа занятий тяжело для нее, вот и все.

копировать

Тяжело, но это ж ненормально, наверное? Я вижу других детей, они скачут как коняшки после занятий) А моя стоит, глаза в одну точку. Меня это беспокоит(.

копировать

Знаете, у меня 6,5-летний парень, который скачет аки лось до часу ночи после 2,5 часов занятий на дошкольных курсах в первый день вышел просто никакой, да еще и психованный.Потом правда втянулся,но все равно немножко уставший выходит.А вы говорите 4-хлетка! Кстати, что все другшие скачут - это может и хуже, перевозбуждение тож ничего хорошего,она с глазами в кучку отдыхает хоть спокойно , отходит:)

копировать

Спасибо!) Думала, мы совсем уникумы...

копировать

Задайте вопрос семейному психологу такому, как Анна Яковлевна Варга – заведующая кафедрой системной семейной психотерапии Института практической психологии и психоанализа, председатель правления Общества семейных консультантов и психотерапевтов. Член ЕАР (Европейская Психотерапевтическая Ассоциация), IFTA (Международная ассоциация семейных психотерапевтов), ОСКИП (Общество семейных консультантов и психотерапевтов). В 1993 году была награждена Американской Ассоциацией семейных психотерапевтов и обществом AVANTA за развитие теории В. Сатир в России.
Анна Яковлевна обсуждает тему «Дети и их свободное время» в клубе ИМХОКИЛ на сайте Имхонет http://imhonet.ru/. Задать свой вопрос и принять обсуждение Вы можете здесь http://blog.imhonet.ru/community/1370/

копировать

Спасибо!)

копировать

Автор, ну а почему, как вы думаете, в 1-2 классе не более 4 уроков? и они по 40-45 минут? конечно устает, и это нормально для 4 лет.

копировать

Спасибо! Про музыкалку понятно. Но в саду они вроде как еще играют, гуляют, не только занимаются.
Елки, как же дети в ясли-то ходят на целый день... Все-таки, видимо у нас еще нервная система слабовата.

копировать

Всего лишь 2!!? ИМХО это много для 4-х летки.

копировать

+1.

копировать

+2 Очень много!

копировать

Всего лишь 2 часа занятий для 4 летки? Мы такими нагрузками тики заработали, так же валилась после занятий, я глупая мамаша, не могла все это прекратить, не понимала. Попробуйте давать Элькар, витамины или экстракт элеутероккока по 4 капли - придает сил, если не в силах бросить занятия.

копировать

+100 и у нас после 1,5 часов занятий у 4-х летки жуткие лицевые тики начались:( вот лечим уже 2 месяца.

копировать

Спасибо за совет!
У нас тоже она стала глазами моргать( Невропатолог говорит, что это вариант нормы - адаптация и просто мозг не сразу справляется. Спрашивала у психолога и того же невропатолога может отказаться от всех занятий? Ответили, что невозможно оградить ребенка от всего и нельзя в таком возрасте дома сидеть все время.
Не знаю даже. Если результатом может быть невроз, то уж лучше уменьшить нагрузку, наверное...
А Вы справились с тиками?

копировать

да, но на это нам понадобилось 2 года лечения и год полного психологического покоя, в том числе отмена детского сада. Мы так же начали ходить на развивалки в 3 года. Сначала было нормально - общее развитие, танцы, пение, так развлечение. Потом в 4 года начался Петерсон и буквы, тут пошли психологические проблемы, а уж когда добавился английский, все стало очень плохо. Причем ни один из предодавателей (а там были и психологи) не забил тревогу, им то что, мы же деньги платим.

копировать

Елки, а у нас тоже в музыкалке Петерсон и буквы(

копировать

а вы после 2-х часов активных занятий не устаете? для нее это все новое, нужно привыкнуть, влиться в ритм это тяжело и морально и физически

копировать

ндяяя, в д\саду и то занятия максимум 1 час, а тут 2 часа... Очень большая нагрузка на ребенка.

копировать

Я, наверное, неправильно выразилась. В музыкалке 2 часа, да.
А в саду она ВСЕГО 2 часа (игры, прогулка, занятие). И вот такая она после него тоже(

копировать

2 часа занятий слишком много для такого возраста. Попробуйте перестроить расписание таким образом, чтобы были перерывы, а занятия продолжались не больше часа.

копировать

Спасибо! Думаю, что мы будем ходить не на все занятия теперь. Только на час. Нервы дороже.

копировать

Моей дочке тоже ровно 4. Ходим два раза в неделю на танцы и пение, занятия не длятся дольше 45 мин. А за 2 часа и взрослый устанет...

копировать

Автор, извините за любопытство (просто для себя интересуюсь) - а до 4 лет Вы водили ребенка на какие-то занятия? там дочка нормально себя чувствовала?

копировать

В садике по нормативу занятия до 25 минут. Музыкальные дольше бывают, правда- но они же там двигаются...
Мы ходили на 3 хчасовую развивалку, но до этого была часовая с тем же педагогом и я знала что виды деятельности меняются там очень часто, есть и отдых- там она не уставала. Сейчас на танцах или гимнастике за час -устает.
я бы на Вашем месте все бросила, кроме садика -оно того не стоит, на музыку можно и в 7 и в 6 пойти