ассоциации...

копировать

вчера с сыном слушали заставки на синтезаторе, и он объяснял мне "про что музыка": про веселого бычка, про грустного мышонка, который маму потерял, а эта...злая любовь-петарда. сравнение, конечно, весьма поэтично, но что-то в этой фразе меня очень сильно напрягло. сутки уже не могу понять, что именно. может, кризис трех так проявляется (говорили до этого, что любовь добрая), или в саду у детки какая-то проблема... или это у меня с головой проблема...что?

копировать

у Вас с головой проблема.

копировать

У вас повышенная тревожность и замороченность :)
А по поводу ребенка, для 3х лет у ребенка очень хорошо развита эмоциональная сфера, просто молодец.
Поддерживать его в таком стремлении, и не давать никаких оценок таких ассоциаций, мы все ощущаем мир по-разному у ребенка есть право на индивидуальность

копировать

Ирина, спасибо за ответ. если честно, ждала вашего комментария. но вот напрягает меня, что очень часто звучит слово "злое". злые детки в саду, злые деревья в лесу, любовь и та злая. это индивидуальность? нормально? ну да, тревожность повышена. очень боюсь потерять контакт с ребенком

копировать

В этом возрасте дети употребляют слова с неполной смысловой нагрузкой. В суть понятия не полностью проникают. Так что это скорее жонглирование словами, особенно если ребенок видит, что это вызывает определенный эффект.

копировать

во-первых, в слово "злое" он вкладывает несколько другой смысл, чем вы
а во-вторых, в мире что, все белое и пушистое и плохой погоды не бывает? бывает ведь, почему же ребенок этого не может знать? Вы сказки читаете ему ведь, там же тоже есть негативные персонажи. Не надо накладывать табу на такие эмоц состояния как злость,гнев, горе, обида и т.п.

копировать

ха-ха, фантазер) я бы обрадовалась, что мой ребенок такими формулами учится выражать свои чувства. нет никаких проблем. молодец парень!