ЭКО и отношение церкви
Случайно нашла на Православном форуме тему.Наверняка эта тема тут ни раз поднималась.А что вам говорят священники?
http://www.agios.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=485
Правельно, тема поднималась уже не раз! Если вам интересно почитайте архив.
А что если священик-человек экошке скажет "нельзя, не одобряю", ей расстаться с мечтой родить ребёнка?
Не понимаю зачем эту тему в сотый раз поднимать?!
Зачем вам этот развод на эмоции? тем более вы уже мама... Тема спорная и болезненная. Каждый имеет на этот счёт своё мнение.
+1000000
Вот это точно. Что такого греховного в желании иметь детей ???????????? Сама прошла 4 эко и не остановлюсь пока не добьюсь результата. А бог может и ждет от меня всех этих действий и стараний ,чтобы потом меня вознаградить за мое терпенье королевской двойней.
Желание иметь ребенка не может быть грехом, независимо от того каким образом этот ребенок появится Грех - когда ты можешь иметь детей, и бросаешь их в роддомах или еще хуже где-нибудь на улице. Либо можешь иметь ребенка, но не стремишься к этому, ставя перед собой другие важные для себя цели.
А ребенок, рожденный при помощью ИИ или ЭКО, на мой взгляд, и так является ребенком от Бога, потому что его родители столько всего сделали и через такие мучения прошли, что бы подарить ему жизнь!
А еще я думаю если б Бог не хотел, то он бы не дал родителям столько терпения и сил, что б проделать такой долгий и сложный путь.
Ну и зачем вы эту тему опять подняли с 12 числа??? Упала бы себе и упала! Нет, через 5 дней опять посидела, подумала и опять чёто черкнула!!!
Дай те же наконец уйти этой теме то!
Отрывки из книги размышлений Патриарха Алексия II
Отрывки из книги размышлений Патриарха Алексия II "Войдите в радость Господа своего".
О развитии репродуктивных технологий
...в тех случаях, когда иные терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, искусственное оплодотворение половыми клетками мужа Церковь считает допустимым... Другое дело «суррогатное материнство». Даже будучи осуществляемо на некоммерческой основе, оно противоестественно и морально недопустимо.
Все разновидности внетелесного - или, как говорят специалисты, «экстракорпорального» - оплодотворения, включающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных эмбрионов», представляется нравственно недопустимым с православной точки зрения.