Не водить больше в сад или что делать?(((
Ребенку на этой неделе будет 5 лет. На данный момент ходит в сад, в 5 группу. Отстает значительно по развитию от многих детей (там есть и старше 6 лет дети), плохо говорит, в свои 5 лет по уровню развития речи и изложения мыслей ему больше 4 лет не дашь:(
Плюс ко всему в сад пошел только в 4,10г, до того мест не было. Поэтому к обществу не адаптирован, как вести себя в коллективе не знает. Если его обижают или обзывают, то может расплакаться или ударить, потому что по-другому защитить себя не может.
Если не знает как вести себя в какой-то ситуации, то повторяет за всеми, даже слова других повторяет.
В остальном все соображает, например, на спортивных занятиях его очень хвалят. Хорошо владеет компьютером, хорошо для своего возраста строит разнообразные конструкторы, хорошая память.
В сад идти уже не хочет (хотя раньше очень хотел). Сегодня отвела его, дети говорят мне, что он ничего не соображает, какую-то чашку пролил на подушку когда-то, за всеми всё повторяет.
Я надеялась, что он хоть с кем-нибудь подружится там, а на деле получается, что к нему относятся как к чудаку. Наверное, никто с ним не дружит, воспитатель ругает, ребенку обидно, в сад не хочет.
С февраля нам должны дать место в логосад. Изначально я от него отказывалась, т.к. сад у нас хороший, новый, близко от дома. Но теперь, именно сегодня, мне почему-то хочется больше не водить туда ребенка(( Так что теперь я не буду отказываться от логосада.
Остался вопрос - до февраля водить ребенка в нынешний сад или забрать его оттуда совсем? И если в феврале нам дадут направление, то сразу ли в сад возьмут? Или скажут приходите в сентябре...
Я думаю, если вам 100% дадут путеву в логосад, я бы не водила ребенка в этот, а если не 100% то водила бы иногда, чтоб вообще не остаться без места! Все же не загорами школа!
Дадут 100%, логопед даже сама настаивает и уговаривает меня на логосад. Вот только осталось выяснить, когда туда начинают ходить, сразу как дадут направление или с сентября.
Я бы в любом случае поводила на занятия к логопеду, развитию речи, на музыкальные. У вас ребенок до сада совсем не общался с ровесниками и нет такой возможности?
Общался только на улице, у него есть 2 друга - один раньше жил рядом, но теперь мы далеко и видимся 1-2 раза в полгода, а второй наш родственник, на полгода старше, они очень хорошо ладят, но видимся тоже не часто, 1-2 раза в месяц. Больше он ни с кем постоянно не общался, а за час-1,5 прогулки на площадке отношения с детьми не построишь. Поэтому он так болезненно реагирует на обиды детей.
До сада он мечтал туда ходить, думал, что будет дружить с детками, играть с ними, всегда очень стремиться к детям, подходит легко к ним первый. А теперь он расстроен очень.
Водить, конечно. Потому что
а) в логосад скорее всего возьмут с сентября
б) в логосаду тоже дети. Когда ему учиться выстраивать отношения как не сейчас? ЗасАдите его дома - так к сентябрю он только с компьютером и будет уметь общаться
А если дальше только хуже будут его все дразнить, обижать, как же ему отношения строить? Боюсь, что в результате у ребенка появиться комплекс, что он хуже всех, и везде будет чувствовать себя "гадким утенком", в итоге станет бояться любого коллектива.
А на сколько водите? При Ваших проблемах, ИМХО, на 2-3 часа в день, т.е. до обеда, более, чем достаточно. Чтобы ребенок легче социализировался, перестаньте его жалеть. Конструктивно подойдите к вопросу: разговаривайте, выясняйте что сегодня произошло и как нужно ПРАВИЛЬНО реагировать. В ролевых играх проигрывайте ситуации с куклами, плюшевыми зверями. Ходите, по возможности, но как можно чаще в свободное время на развивалки (там, где после занятий можно поиграть с детками свободно), в детские центры. Всего доброго!
На весь день вожу.На 2-3 часа мне кажется еще хуже будет, опять будет выделяться из общества.
А так я его не жалею, пытаюсь настроить на то, что в саду хорошо и на самом деле там все хорошие, ходить туда надо.
А как нужно правильно реагировать я и сама не знаю((Вот сегодня даже высказала мне воспиталка за то, что он ударил мальчика, , ну что мне ей надо было сказать? Она видно ждала, что я при всех наругаю его, а я промолчала.
Когда он гуляет на площадке с детьми, то не замечала ни разу, чтобы он бил кого-то, если только в ответ.
Он и так выделяется. Но весь день ребенку реально тяжело... Вы неправду сыну говорите: сад не райские кущи, чтобы там ВСЕ было хорошо. Ходить туда надо, как на работу: хочу-не хочу, а надо. Как и на работе есть приятные моменты, а есть не очень. Но, работая, Вы получаете какие-то бонусы в виде зарплаты, например. Придумайте и сыну какую-нибудь зарплату... если иной стимуляции для ребенка уже нет.... Как правильно реагировать :-) Улыбнуло. Вы в ответ на некорректное поведение в Ваш адрес тоже всех бъете... "только в ответ"? Вот как сами на обиды реагируете, так и объясняйте :-) ... Не в тему, но покоробило "воспиталка"... она не обслуживающий персонал, а педагог. И во многом от того, насколько Вы готовы СОТРУДНИЧАТЬ с педагогом, будет зависить комфорт ребенка в саду. Ни в коем разе под "сотрудничать" не подразумевается "подмазать" и "материально стимулировать".
Зачем Вы говорите, что там хорошо, когда ему там плохо. Вам правильно написали, проигрывайте ситуации с куклами. Объясняйте, что делать, когда обижают. Учите играть, если не умеете, обратитесь к детскому психологу, они научат)
Первые дни и было ему там хорошо, он сам стремится туда, где дети. Только не ожидал некоторых трудностей(( Я ему говорю, что там интересно, разбираю ситуации по возможности, чтобы он понял, что в первую очередь от него самого зависит, как к нему дети относятся. В чем-то он понимает, в чем-то не очень.
водить конечно, чтобы ре учился общаться, дружить, разбираться в конфликтах, правильно реагировать на обтиды,обзывательства,потому что в логосад скорее вас возьмут только с сентября, с февраля начинаются комисси только, а вам до школы уже чуть.+ недожидаяь логосада заниматься с логопедом.
еще нюанс такой дети должны к нему привыкнуть, принять его
Если проблемы с речью, то идите в логосад. А если не получится, я бы на год младше в группу перевела. Чтобы более-менее по развитию дети были. Не водить вообще - он еще хуже будет развиваться, особенно в части речи.
Попробуйте перевести в логосад уже сейчас, не теряя времени, подключите знакомых, сами идите, спрашивайте что к чему, сходите в поликлинику к педиатру, психологу, пусть напишут рекомендации, сходите в логосад, объясните ситуацию. Если не получится, то оставьте ребенка пока в этом саду, пусть хоть другим подражает, но процесс развития идет, а сами ждите места в логосаду. Имею массу примеров, когда дети с какими-либо проблемами с помощью сотрудников логосада догоняли, а то и опережали в развитии сверстников.
Комиссия в логосад начнет с января работать.
Интересно, почему садовский психолог с малышом автора не работает? Это ее прямая обязанность. И маме как раз нужно идти сейчас к ней.
Уберите компьютер! Давно не новость, что раннее приучение ребенка к компьютеру в первую очередь сказывается на его общении со сверстниками, какая необходимость у 5-летнего малыша в компьютере разбираться? Мы с мужем сами программисты, но дети наши (4 и 6 лет) вообще за него не садятся, и до школы однозначно не будут. При этом оба очень хорошо развиты и в спорте и в плане соображаловки, оба отлично ладят со сверстниками. А вам с ребенком к психологу не помешает походить еще до логосада. Конкретно по вопросу- не водила бы пока в сад, заменила бы на развивалки, где дети еще не повесили на ребенка ярлык, и занятия с психологом и логопедом.
Сегодня забирала его из сада, пообщалась с детьми, пока одевались. И вроде бы к вечеру и не так все плохо, один мальчик даже наоборот захотел с моим в строю идти. Со мной пообщался сам, сказал, что мой сын дерется иногда, но в целом вроде бы зла на него не держит. Другой тоже подтвердил, что мой (как раз утром) его ударил, мы сказали, что так больше не будем, вроде на сегодня конфликт исчерпан.
Поинтересовалась у воспитательницы насчет новогодних праздников. Она спросила, сможет ли мой выучить хоть 4-стишие) На самом он и 2 легко выучит, так что сказала, что завтра даст нам стих)))
А с мужем поговорила на эту тему, он против логосада, говорит, что с моей политикой он и в школу ходить не сможет. Занятия с логопедом не отрицает, но как это реализовать он не вникает, ведь к логопеду если ходить, то возможно придется сад пропускать в какие-то дни, получится ни там, ни тут(( Сказал, делай что хочешь... только потом все претензии будут ко мне, и если что не так, то всюду буду виновата. Теперь вообще не знаю что делать.
Странные люди, чесслово... Ребенку уже 3 месяца, если не 1 год и 3 мес., нужно ходить в логосад. Там с ними ежедневно занимаются логопед, психолог, у воспитателей совершенно другая квалификация, группы маленькие - почти индивидуальный подход. У этих всех людей соответствующее образование и знания. До школы, можно сказать, всего ничего времени остается, ребенка подтягивать до нужного уровня нужно, чтобы он изгоем на всю жизнь не остался.
Если боитесь, что из-за логосада ребенок не попадет в углубленную школу, можно перед самой школой сделать новую медкарту.
странный Ваш муж. давайте загоним проблему подальше и закроем на нее глаза. пусть будет неполноценным ребенком, пусть его травят дети, зато у нас ребенок ходит в обычный д/с.
а потом будете писать- моего ребенка обзывает дурачком. он плохо говорит.
Вы видно в школе никого не травили и не унижали, а я участвовала(теперь ,конечно, стыдно). но некоторые родителе сами дают повод издеваться над их ребенком.
тоже мне проблема -детсад пропустили. ребенку зарплату меньше начислят
Муж умыл руки. Берите инициативу в свои. Чего боитесь? По-любому раскладу мать несет большую часть ответственности за ребенка... а в Вашей ситуации ВСЮ. На будущие претензии резко ответила бы: "Знаешь что, дорогой! Я с тобой советовалась, ты ничего дельного не предложил. Так что теперь не лезь и претензии оставь при себе!"
ничего страшного в логосадике нет, мы туда мечтаем со здоровым ребенком попасть, а мест нет и на кривой козе не подъедешь((. Там классные занятия у них, беседуют-развивают с утра до ночи. Как раз после логосада в школу без проблем пойдете, а будете дома сидеть, со школой реально проблемы возникнут. Сейчас в "плохой" сад не ходите, ищите развивалки подходящие, нечего ребенка травмировать и закреплять негатив к саду.
Я уже точно решила, что поведу его в логосад, что бы муж по этому поводу не говорил, пусть лучше меня считает дурой. Сегодня отвела его, опять пришла домой сама буквально со слезами на глазах - там умник один, которому уже больше 6 лет, мало того, что моего сына называет глупым, так еще решил и всю группу против моего настроить. Один мальчик пришел, тот к нему еще в раздевалке подошел и на моего пальцем показывает и шепетом говорит: "вон тот С. глупый(в саду 2 мальчика С.)"!
А у нас, как оказалось, даже недалеко от дома есть сад с логогруппами, вчера узнала. Сад тоже новый и говорят, что очень хороший. Пойду пробовать туда место получить, начну на след. неделе с беседы с логопедом-берут ли детей в середине года или нет.
Я бы тоже совсем в эту группу не водила, но муж будет совсем не в восторге от такой ситуации, он считает, что действуя таким образом, я из ребенка делаю тепличное растение. У него и так много притензий к моему воспитанию ребенка. Свою вину во многих вещах я не отрицаю, но если закрыть глаза на логопедию и оторванность от общества, то ребенок неплохо воспитан, у него нет капризов, истерик, когда надо послешен, пока в сад не пошел, был очень добрый и совершенно не жадный.
во-первых, бы узнала по поводу логосада сейчас, если сейчас перейти нельзя, перевела бы в другую группу в этом саду, пусть полгода всего в нее походит, но это будет лучше, чем так
сейчас в логосад перейти нельзя, туда берут только после комисии, комиссии начинаются с марта по май, потом в сентябре еще добор.
если переходить в др группу, то с детьми помладше
ну он наверное каким то другим путем шел ;-) моя подруга переводит в сад логопедический своего ре, все доки сдали ждут начала комиссий, а я мелкого хочу в группу для ЧБ , тоже собираю доки и тоже косисии с марта
Я конечно сейчас пойду,даже уже во вторник ходила, логопед на больничном была. Потом в комиссию пойду, может определят сейчас, все же ребенку уже 5 лет! А если ждать до сентября, то будет уже 5,9г((
А что делать с такой ситуацией, когда кто-то специально начинает "чморить" ребенка? Попросить воспитателя поговорить с родителями мальчика? Или самой им сказать? Над инвалидами на улице он тоже наверное смеется - они же не такие как все.
А помню, тут кто-то писал. что на развивалках дети с СД занимаются, и другие дети над ними не издеваются... Теперь еще больше не верю!
Противостоять мужу очень и очень сложно, но нужно. Смелее и тверже. Если нет возможности перейти прямо сейчас в другой сад (пусть не логопедический пока), то забирайте мальчика, другая группа не спасет. Вся эта травля с попустительства взрослых идёт, имею ввиду родителей и воспитателей. Думаю, если б у вас была возможность послушать, что они там за глаза говорят, вы бы рухнули. В другой группе лучше не будет, к сожалению, сорока на хвосте и туда принесет. Дома сидеть не нужно. Развивалок сейчас море! Если вопрос финансов, то есть в каждом районе "центры диагностики и консультирования", они государственные, занятия там бесплатные, специалисты суперские. Я свою дочку в сад не вожу, ходим на танцы 2раза в неделю и в Сёму 2 раза в неделю (это платно) и в ЦДК к логопеду на инд. занятия совершенно бесплатно 3 раза в неделю! Времени свободного у ребенка ни минуты, общения вдоволь. В этих центрах есть групповые занятия и с психологами, и с логопедами, и физкультура. Я просто не знаю в каком вы районе, я в ЮЗАО (если вы тоже, готова вас за руку отвести:-)), или сами в яндексе поищите. Обычно там запись заранее, но должны вам люди навстречу пойти, исходя из ситуации.
Мы в ВАО.
Сегодня ребенок пришел из сада, сказал, что сегодня он не дрался, вел себя хорошо, даже на вопрос пойдет ли завтра, сказал, что пойдет! Спросила, с кем сегодня играл - говорит с девочкой. А когда спросила не обижали его там мальчишки, сказал, что нет, но потом добавил, что один мальчик его ударил кулаком в бок, жаловался, что болит.
Вот и муж уже не против вроде) Я ему сказала, что у нас рядом есть отличный сад с логогруппами, буду просить туда место.
У нас рядом есть только Дом пионеров бывший, там сейчас вроде бы дворец молодежи, мы в сентябре записывались на секцию там, остальные занятиянам не подошли - развивалки там есть хорошие с 5 лет, даже анг язык у них преподают, но все занятия утром, поэтому мы, рассчитывая на сад, не стали туда даже пробовать ходить. А вот логопедов, психологов там нет.
ЦДК - это дом культуры или как расшифровать? У нас в районе нет бесплатных логопедов, только в пол-ке, а там берут ставить не более 2 звуков.
ЦДК - это центры диагностики и консультирования, уверена в ВАО тоже есть. Именно там логопеды высокой квалификации бесплатные. Сама думала, что это утопия, но записалась в сентябре, очередь подошла к декабрю. Ребенку 4,5 года. За три занатия поставили Р, так что в речи уже закрепилось, было йотированное. Продолжаем пока ходить, т.к. лимит 32 занятия на индивидуала. Мне ещё понравился совет - прикормить воспитателей.
Спасибо, буду искать эти центры) А воспитателей даже не знаю, есть ли смысл "прикармливать" - могут ли они тут чем-то помочь... Я тоже изначально тоже так хотела сделать. Но дети-то от этого не изменят свое отношение к моему:(
Есть надежда, что будем ходить к логопеду и ситуация хоть немного изменится в лучшую сторону.
Он когда ходит в сад, даже в этой сложной для него ситуации, польза для его развития есть - словарный запас пополняется, мышление развивается. Еще по рекомендациям невролога пьет энцефабол+винпоцетин, но от этой терапии я пока сдвигов не вижу, может пока рано.
а Вашим мужем родители много занимались? в кружки водили и т.д.
я сомневаюсь. у меня папа из деревни. так ему от мысли ,что за кружок танцев надо платить плохо было. совок, он и в африке совок.
спартанцами наставники занимались(учили драться и тд.). они не сами в огороде выростали
Муж сам не хотел в кружки, и с ним особо не занимались, в школу пошел всему научился, и это не помешало получить хорошее образование. Что касается науки, то он очень даже умный человек, его все за это уважают. А вот в быту и прочем, увы, гораздо хуже. Сам по дому ничего не делает, живет по принципу делайте что хотите, только меня не трогайте.
Не понимаю, почему у вас есть сомнения в логосаде? Там группы чуть поменьше,внимания чуть побольше, занятия. Да для любого ребенка - это благо. Что касается практических советов - попробуйте воспитателя простимулировать чтоб в обиду его не давал и побольше внимания уделял. Все таки все мы люди.
Воспитатели в логосаду больше внимания уделяют каждому ребенку,у воспитателя логогруппы задача найти подход к каждому ребенку!У массовичек просто времени на это нет ,в группе по 24 ребенка!Все у вас хорошо будет,не сомневайтесь!Удачи!
Мой брат в свое время был почти такой же как ваш сын. Но пойдя в логосад все очень кардинально изменилось. Моя лучшая подруга тоже была в логосаду - и брат и подруга оба закончили МГУ юрфак.
Я обратила внимание, как одна мамочка, самая активная из родителей, реагирует на обиду ее дочери: сразу сделала замечание мальчику, который ударил дочь, сказала, чтобы больше такое не повторялось и попросила извиниться.
Сегодня за своим сыном пришла в сад, олн увидел меня, побежал ко мне, бросив игрушки и крикнув всем пока, на что один из старших товарищей в группе ответил - пока, придурок, еще и ударил его мягкой игрушкой вслед.
Вот тут я не выдержала, сразу же подозвала мальчика, говорю ему - это что такое, кто позволил ему такие слова говорить, чтобы я такого больше не слышала, сказала ему извиниться, и сказала, что если повториться такое, буду говорить с его мамой. Мальчишка сообразительный, только я его подозвала, сразу начал говорить, что больше так не будет, извинился, но вот каков результат от этого будет... может еще хуже станет только, но промолчать на такое я не смогла(((
А сын вроде бы начал нормально ходить в сад, даже с некоторыми детьми начал потихоньку общаться.
На воспитательницу уже не так плохо реагирует. Но сегодня опять сказал, что она его ударила по голове :think Неужели это может быть правдой? Может все же вшить ему диктофон в одежду?
Никак:( она видно чем-то другим занята была, видно не видела/не слышала/не хотела слышать. Я думаю, что это она слышит от этого мальчика далеко не первый раз, но мальчик продолжает в том же духе, значит закрывает глаза на это. Но как я этого мальчика подозвала к себе она видела, но на это тоже реакции не было.
это просто безобразие. Явное попустительство воспитателя. Ладно допустим она "не слышала", но она же видела, что вы с мальчиком разговариваете? Ее не заинтересовало по какому поводу?
Спросите ее почему она такое допускает? Не видела не слышала? И раньше такого не было? да чушь. В ее группе гнобят ребенка, а она и не в курсе? Почему бездействует?
Автор, дети такое могут делать только если ВОСПИТАТЕЛИ позволяют. Я бы хорошенько поговорила с воспитателем! Даже если она не СЛЫШАЛА, нужно ее подозвать и чтобы ОНА сказала этому мальчику, что так делать нельзя и наказала его! штрафная скамейка или еще что там у них.
А про ударила по голове я вообще в шоке. У меня у самой 5летний сын он бы не стал такого придумывать. Я бы пошла разбираться. По крупному. Боитесь что хуже будет? А куда хуже то? Если будете до перевода водить в этот сад, то надо разбираться с воспитателем. Я бы не водила в такую группу. В крайнем случае перевела в группу где дети помладше. Младшие дети весьма вероятно не будут гнобить старшего.