Виновата не читаем

копировать

Не читаем книги ,покупали полно книг, покупали и покупали. А смотрят только мульты по дивиди. Я конечно работаю, Бабушка сидит включит телек им с диском и всё! В сад ходят не государствен. там учать читать их (старшему 6) младшей 4 года- учат их там и там читают стихи, прозу. Спрашивала у воспитателей читают книг много, мои не слушают как правило. Не умеют и не хотят. Ходят играют ,а вот слушать не хотят. Пересказать не перскажут ничего. 6 летке в школу скоро . Наизусть может прочитать Сказку о царе салтане ( по мультику выучил сам) Муха цокотуха, мой додыр- ну ещё там что то что мульты крутим. Память еть , но поняла зрительная наверное больше + слуховая. Но в школе то всё на слух! Как быть ,слуховая я понимаю не работает! Виноваты вина наша вечером вреям немного есть но не я ни муж не читали, пробовала как то и бабушка - но не слуашают они. Ка быть?

копировать

может быть попробовать купить старшему для компьютера развивающую программы по обучению чтению...они обычно действуют на зрительные и слуховые каналы. Вот советую, например, "Бковскую" репку (очень позитивная программка), ну или у Кирилла и Мефодия есть программы...а потом постепенно перейти и на книжки, но не сразу...

копировать

Дайте ссылочку, что за Репка?

копировать

Мне кажется от ребенка зависит, вобще все люди делятся на визуалов, аудиалов, кинестетиков... . У меня младшая 3.6 года не воспринимает сказки на слух, только по картинкам понимает о чем речь (сказки по возрасту). А вот старший очень любит книжки слушать ему 5.6, перескажет все очень подробно, считает до 100 в уме, а вот буквы все путает и цифры путает в написаном виде, тоесть он легко скажет что 6 меньше 7, а на бумаге не помнит как они называются и кто больше. Купите аудиокассеты, а я своему плакаты куплю:-) .

копировать

Ну понятно что у кого то зрительная , а вот у котого луховая развита. Но к школе надо все развиваить , и даже лучше слуховую. Так как учитель говорит много вслух( не так пишет много -согласитесь!) Поэтому боюсь могут быть проблемы!!
Но как развить её?!

копировать

А мое мнение, что это от семьи. У нас в семье папа, мама, бабушка везде были с книгой. Я читать начала в 4 года, к школе читала бегло, только там научилась читать по слогам.

копировать

+1

копировать

Ой я вас умоляю, и книги и жураналы без конца читаем телек не смотрим. Причём в детской ТВ так сказать нет( антена не проведена) просто телек к дивидюшнику -подключаем и мульты смотят. Читает вся семья.. Так что не чтение..- это точно не от этого!

копировать

Я своему читала перед сном - ритуал такой. Днем слушать не хотел, а наночь - все что угодно - только не спать. Так и приучила.

копировать

Честно говоря, немножко странно звучит, что дети не любят слушать. Обычно как раз наоборот - с некоторого возраста начинается террор "мама, почитай".
Что делать? Я бы в первую очередь искала интересные детям книжки. Интересные и по содержанию, и по оформлению (красочные, со множеством картинок и т.д.). И начинать читать днем - "ой, а какую я красивую книжку купила! Давайте смотреть вместе". Рядом с мамой можно и посидеть, и посмотреть, и послушать. Вечерний ритуал с чтением на ночь - ей-богу, я и в школе любила, когда родители читали нам на ночь. Потом, кстати, родители разрешили читать в постели перед сном с полчасика (если раньше укладывались к 21-30, то теперь свет выключался в 22-00), и это было определенным этапом взросления. Т.е. в Вашем случае, когда старший научится читать сам, ему можно будет разрешить читать перед сном в отличие от младшего ребенка. И это будет привилегией старшего, а то ведь как часто мы накладываем на них обязанности!
Удачи!

копировать

нет у нас нету такого :((( почитай! Не странно звучит, вот и беспокоюсь...
Натворили мы дел... одни мульты хотят....

копировать

Не переживайте так. Я бы в Вашем случае начала как раз с тех книг, по которым поставлены мультики. Это ведь, как правило, сказки. Мультики красочные, но полностью сюжет сказки не впихнешь в экранное время. Так что будет стимул узнать, а как оно было на самом деле.
Второй, но не менее реальный, вариант - это если смотрите всяких "Человеков-пауков" и т.п. Ведь основа этих мультиков - комиксы. Комиксов больше, чем мультиков; они легче для чтения - ну чего там читать-то? сплошные междометия да коротенькие фразы; рисунки динамичные. Это тоже может простимулировать ребенка читать. А дальше нужно будет только правильно подобрать книжку. Сначала читает мама, потом вместе, потом закончить "на самом интересном месте" недалеко до конца, а потом, глядишь, ребенок скажет "ты, мам, дочитай, там так интересно все закончилось".