Сад.Кой ч*** занес меня на эти галеры?!
Сидели мы дома,ели,занимались,играли,ходили на развивалки,в театры,в гости,гулять.Неет,пошли в сад,хороший,ведомственный.И понеслось-ребенок в саду почти не ест,дети с ним не играют,гнобят(хоть он к ним всей душой),больше 4 строк на праздниках не дают читать(в 6,5 лет!),воспитатели со своими педагогическими изысками изумляют.На вопросы,как дела,отвечали,что все отлично-отлично.Но!Добрый,вежливый,ласковый,не злопамятный,открытый,не агрессивный ребенок(не только мои наблюдения)-последнее время приходит какой-то пришлепнутый,говорит,что его никто из детей не любит,и последняя капля,вчера огрызнулся и плюнул на тренера(не в саду).Я к воспитателю,и вот что услышала:Мой ребенок копит злобу,эмоционально холодный,не поднимает ей вещи,не хвалит работы других детей,а если хвалит(я лично слышала),то не от души,ему надо пройти дорогие занятия с нейропсихологом,у него СДВИГ,гиперактивность(врачи отрицают),во всем виновата я,т.к.мало позитива,долго капаюсь,пытаясь услышать-увидеть хоть что-то сама,а другие родители сразу радостно убегают.Я научила его панически бояться боли и еще чему-то,уже не помню.Что с ним не играют он сам виноват,а те кто его гнобит хорошие и добрые.Скажите мне девочки,я совсем идиотка,что хочу водить его но только на занятия(если разрешат),т.к.в других местах с подготовкой пролетели или надо ноги делать из этого сада?
Я б ушла, смысла не вижу туда водить.Еще бы и высказала за постановку диагнозов :(Нигде подготовки не найти больше?
С подготовкой я везде прозвонила-не берут,хотя он в 5,5 лет проходил тестирование,к школе готов.Меня больше волнует психологическая готовность,занятия в группе детей,навыки общения со сверстниками.В группе еще много девочек,а три имеющихся мальчика объединились по интересам-футбол,ПСП.Футбол моего не интересует,а ПСП не приветствует окулист.И даже если дам пишку,положение это не изменит,да и сын говорит,что все равно ребята отберут.А с девочками он играет иногда,но они ему женские роли выделяют,что мне совершенно не нравится.
И школы будете постоянно менять? Ребенок не адаптирован к коллективу. Другие дети это подсознательно чувствуют.
Но воспитатели очень неправы в том, что надо очень напрячься, чтобы ребенка в коллектив ввести, а они не хотят этим заняться.
А почему она должна лететь в тартарары,если ребенок в сад не ходил? Школа это иной уровень, никак не связанный с садом..Я пошла в школу без всякого сада, проблем с учебой и одноклассниками не припомню.
Почему тут все считают,что если ребенок не вписался в садовскую жизнь,то не впишется и в школьную?? Сад вообще место специфическое,нигде в жизни у человека больше не возникает необходимости практически жить(спать,есть,заниматься..) с группой ровесников. С точки зрения привыкания к жизни в коллективе он вообще не нужен- не будет больше такого вот коллектива в жизни человека,так какой смысл привыкать?
Ребенок НОРМАЛЬНО ходил на развивалки-школа гораздо ближе к развивалкам, чем к саду.
Будет такой коллектив с большой долей вероятности - своя семья :) Ведь жена/муж - это не мама/папа, а совершенно ДРУГОЙ человека, часто ровесник :)
ИМХО - учеба никуда не летит при нормальной самооценке и наличии общения где-то кроме школы. И в школе главная проблема как раз самооценка и вообще понимание того, зачем нужна учеба. Для общения, да?
Переход в другую школу помогает только потому, что ребенок и его родители осознали ошибки которые сделали в предыдущей и больше их не допускают, ну и, безусловно, на новом месте ребенок еще не получил "штампа".
Посмотрите "Чучело", вам будет полезно узнать, что "штампы" зачастую не зависят от самого ребенка и уж тем более от его родителей.
А что ну да?Вроде девочка правильная была и правильно себя повела сразу,что дедушку чудаком считали.
1. Ошибка дедушки - прослыл чудаком.
2. Ошибка девочки - слишком "открылась" и не сразу открестилась от чужой вины. Ноя это не по фильму, по книге.
Дедушка тот просто жил свою жизнь, как ему нравилось. В этом его ошибка? Нужно было наступать себе на горло, лишь бы чудаком не прослыть? Проще, по-моему, послать далеко и надолго "не чудаков", нежели подстраиваться под каждого встречного и поперечного.
Быть как все и уметь ладить с людьми совсем разные вещи, кстати, этому умению, ладить с людьми не теряя при этом индивидуальность можно научиться только в коллективе.
Ну да, куда проще решить, что все плохие - я один супер. Но в большинстве случаев (кроме глобальных катостроф, развода родителей и т.п., нападения маньяка, да и то не всегда) во всех наших несчастьях виноваты мы сами и больше никто. Искать причину в себе намного труднее, но куда перспективнее.
Детей идиотами считать и в мыслях нет,воспитателю тоже доверяю.О причинах догадываюсь.Дети говорят,что он не ест,а воспитатель это специально выпячивает,козявкой обзывает и держит дольше всех за столом.Это то,что сама точно знаю,об остальном объективно судить не могу.
про воспитателей коментировать не буду, итак все ясно.Про детей- а почему вы думаете,что вашего ре должны все сразу полюбить,потмоу что он такой замечательный? спасибо что пришел в детский сад к нам?он пришел в сложившийся коллектив, где дети давно, передружились и привыкли к друг другу.у нас 3 новеньких в этом году- 2 девочки почти сразу вприсались, а мальчик нет
вопрос, может не в коллективе, все же дело?
И ко всему сказанному вопрос - и какого.... вы пошли в сад в 6,5 лет???? что ж дома то не сиделось?
я бы не повела, адаптация в сложившемся коллективе, жизнь по режиму и правилам сада, это очень сложно. Тем более на след год школа, новый коллектив, новые правила, ребенку опять привыкать,адаптироваться
вы просто любящая мама и видите своего ребенка только с хорошей стороны. я воспитателей не оправдываю, но не придумывают же они все это.
у меня подруга такая есть, так по ее словам у нее прекрасный. добрый. послушный малыш, просто ангелок.
но видели бы вы этого малыша 6 лет...
никакие слова других мам о своем ребенке она совсем не воспринимает, она и ее сын всегда правы, все остальные врут, придумывают и наговаривают на него...
и ничего не поделать
А у меня подруга говорит, что и сама такой была, и мило улыбается при этом:) Но я то её помню, ТАКОЙ она точно не была.
У воспитателя у самой наличествуют все озвученные диагнозы. Да и еще парочка. Что совершенно никак не влияет на отношение коллектива. Скорее всего у вас действительно замкнутый ребенок (что совсем неплохо) который не имеет навыков общения с посторонними людьми. Дети его не принимают потому как у них давно сложившийся междусобойчик. А учитывая что вас сын на мой дилетантский взгляд далеко не экстраверт - на это нужно время. Потому как общаются либо по инерции (давно, привыкли) либо потому что интересен человек. В сложившемся коллективе человек интроверт это человек которого надо тормошить что бы с ним было интересно. А им не надо! У них и так есть коллектив! То что его кто-то гнобит лично я верю с трудом. Просто им без него неплохо... Что делать... Сад менять однозначно, потому как воспитатель полный неадекват. А вот дальше... Вы как планируете отдавать ребенка в школу. Супер-пупер школа? Тогда можете обойтись развивалками. Потому как там будет класс сборная солянка. В школу рядом с домом? Тогда ищем другой сад. Потому как 80% первоклашек до этого ходили в один сад/группу и у них уже будет сложившийся коллектив. В который вашему сыну было бы неплохо вписаться...
ни разу не видела такую школу, где бы 80% первоклашек знали бы друг друга, если только в городе одна школа и один сад
что значит раньше? я 22 года назад в 1 класс пошла, в классе только один ребенок из детсада моего был, явно не 80%, и то его целенаправленно со мной в один класс записывали
А нам и сейчас супер... 25 лет прошло, а компашка до сих пор не разлей вода... Да и не компашка в общем-то. Близкие люди, единомышленники... Мы всегда смеемся - мы думаем одинаково потому что мы в одно время читали одни и те же книжки...
Это и сейчас так... Направление в сады дают по территориальному признаку. И в школу тоже. Соответственно если убрать изголяющихся родителей (которые возят ребенка в сад на другой конец города) и оставить среднестатистических (которые выбрали сад неплохой и рядом) то со школой тот же принцип. Кто-то везет на другой конец города, а кто выбирает лучшую школу из ближайших. Теперь берем ближайшие школы-сады. Ну например в моем маленьком районе 3 сада и 2 школы. Как вы думаете какова вероятность того что немаленький процент группы попадет в 1 класс?
ну вот и у нас было 3 сада и 2 школы, в школе по 5 классов, в саду тоже несколько групп подготовительных, поверьте, очень небольшая вероятность попасть со своими в один класс
Мой общительный,даже слишком,легко и первый идет на контакт с детьми и взрослыми,но до сих был уверен,что все люди добрые и его любят,он и сам всех любит.До сих пор так и было,в саду показали,что это его заблуждение,сейчас он похоже в недоумении.Обьяснила,он все равно твердит,что сад нравится,занятия нравятся,игрушки нравятся,всех люблю,со всеми дружу,но с детьми играть пока не везет.Это его слова.
вообще странная позиция" все люди добрые и его любят и он всех любит"( про любить всех и любовь ко всем странно вообще как то звучит и что его все обязаны любить тоже), отсюда и проблемы у вас. Я своему старшему объясняла, что все люди разные, и выбирать с кем дружить-не дружить, играть-неиграть имеют полное право, как и он сам
"и что его все обязаны любить тоже" Такого и в помине нет.Просто у нас в окружении нет "плохих" и в общественных местах не сталкивались пока.
"плохих" кого простите? детей? то есть вы изначально считаете всех детей в саду плохими, а своего ре супер-пупер? конечно, ребенок это чувствует, а про любить у вас самой написано "!что все люди добрые и его любят,он и сам всех любит"
у меня такое ощущение, что вы с ре свалились с другой планеты, как будто вы вообще с детьми не общались, ни на площадках, ни на занятиях, тк дам тоже дети все разные, даже с друзьями, постоянными надо уметь общаться, отношения выстраивать
Не,не так.Изначально считали,что и в саду такие же хорошие как везде и дети и воспитатели.Он на развивалках с 2 лет и всюду ходили,но ни с чем подобным он не сталкивался,действительно все добрые и любят его и он любит,он в этом вырос.А то,что он думает,что все обязаны его любить и он самый-самый я не писала,этого у нас нет.
не ходила бы вообще никуда. Школа не тоже самое, что сад. Если уж идти в сад, так на несколько лет, никогда не понимала тех, кто идет на год, смысл? Коллектив сложившийся, а в школе будет новый. Подготовка в саду и подготовка к школе совершенно разные вещи. Ну зачем нужно это?
Зы. Я не противница сада, мои дети пошли в сад очень рано, но в данной ситуации смысла туда ходить не вижу.
Привыкание к коллективу - большой стресс, дайте ребенку отдохнуть, через год опять привыкать придется к новым людям.
Вопрос собственно в том,что ребенок лишился подготовки как таковой,с психологическим комфортом все понятно,у воспитателя одни претензии,предложений нет.И еще не плохо бы понять и объективно оценить причины и найти способы решения.Для школы .Мы нервничаем не от того,что нашего "королевича"не приняли,а от отсутствия ясности.Впрочем все родные и знакомые советуют забрать,тут тоже.Если встать в позу и водить с 9 до 11-не будет ли хуже из-за отношения воспитателя.Если углубиться,то получается капитуляция со всеми вытекающими.Трезво я рассуждать уже не могу похоже.
по топику сказадывается впечатление, что именно "вашего корелевича не приняли" и что воспитательница прохая, потому, что у нее претензии к вашему же "королевичу"
я бы вашем случает ре не забирала, коли уже привели, учила общаться, дружиться и прочее. Да, в саду не любят, особенно дети, когда забирают до сна, мы например, ходим 3-4 раза в неделю пополной, тк ре устает оч много занятий.
и мое имхо, в саду подготовки к школе на достойном уровне нет, там общение, развлекуха, поэтому мы отдельно ходим на подготовку
В общем да,забираю раньше других,еще он там не ест и знает немножко больше других,а умеет себя обслуживать чуть хуже(воспитатель сказала).Но мы ходим на занятия разные все дни недели,бросить он не хочет и я тоже.Насчет занятий Вы напрасно,я специально искала и сравнивала,в этом саду подготовка очень хорошая,да и на другую нам уже не попасть.А что,действительно достаточто такой мелочи,как забирать пораньше?
вот у нас получается не так, практически везде курсы без гарантии поступления, кроме ближайшей школы, но туда и так возьмут любого, у них недобор, а в одной школе учителя не те, кто будут набирать 1 кл
а я о том, что если подготовка без гарании поступления и без учителя, набирающего класс, то смысла в ней нет
вообще достаточно любой мелочи, тк ваш новенький сейчас под пристальным вниманием, а сон это не мелочь, никому в саду спать не хочется, тем более в подготовишках, + если обслуживает себя хуже, тоже могут дети смеяться и подкалывать, по развитию и знаниям дети все очень разные
У нас на подготовку ходят дети которые пойдут в эту школу,и всего один учитель началки на этой подготовке преподает.
У меня осталось три варианта.Просто водить с 9 до 11,если будут активно против,объяснится с заведующей или сделать справку на 5 месяцев и приходить самой только за заданиями.После того,что поведал сегодня ребенок,даже муж категорически против сада.А я еще 3,5 тыс.в род.ком.сдала до конца года,обратно постесняюсь просить.Как поступить с наименьшими потерями для сына?Какой вариант выбрать?
А я бы оставила в саду и попыталась бы адаптировать ребенка. У нас домашний мальчик 6,5 лет(в сад не ходили из-за страшной аллергии).Весь такой общительный, во дворе заводила.Вот я радовалась, что уж с общением проблем не будет. В этом году пошли в прогимназию на подготовишки (днем 3-4 часа занимаются и играют, дети 50% бывших садовских, остальные-домашние).Кас. умений-того, что нужно в школе нам немного не хватает-садовские лучше рисуют, лепят, работают группой (при том что мы ходили и в развивалки и на теннис).И оказалось, что большинство детей не готовы его принять, а он не готов принять, что у них есть свои интересы и т.д.В общем садовским намного проще. И делает он что хочет, и гиперактивность и много-много чего. Все это правда.Учительница мне очень нравится, подсказывает, что нам нужно поменять...Но отсутствие сада-оказалось большой проблемой:-( Поэтому сейчас сбежать легко, но на следующий год все повторится.
Сегодня были у школьного психолога,она протестировала ребенка,побеседовала.Мне сказала,что либо договаривайтесь с воспитателем(что бы та меняла свои методы),либо забирайте из сада совсем.
Это как заключение,а так многое объяснила и посоветовала.Через неделю пойдем в центр психологический,попробую договориться о занятиях в группе,пока посадила ребенка дома.Дурака я сваляла с этим садом.Теперь расхлебывать.Психолог кстати сказала,что мы можем пожаловаться на психологическое насилие над ребенком.
воспитатель, конечно, это важно, НО - учителя тоже будут разные, и не один, и в общем не секрет, что учителями работают не только по призванию и от большой любви к детям, но многие и потому, что "на более не хватило" (не кидать тапки, может коряво объясняю, но вот - не поступила девочка в хороший престижный вуз, пошла в пед, так часто бывает, увы). Как и воспитатели - не всегда по призванию. Как и сообщество детей, даже если усреднить - не будет состоять из позитивных очень интеллигентных воспитанных и пр. и пр. детей, а будет как минимум очень разношерстным. Это я к чему - раз уж жить все равно в социуме (вроде так по контексту, в ближайшее время переезд в глухую деревню не намечается), то надо как-то адаптироваться. Другой вопрос - имхо, хоть и к сожалению для меня, начинать надо было раньше. Я про себя всегда знала, что обладаю очень низкой степенью социальной адаптивности, муж тоже не очень общительный и усредненный (в плане поведения), ПОЭТОМУ мы не сможем научить своего ребенка (-ов :) ) этому всему сами... Старший ходит в сад с 2.7 лет, правда в очень хороший сад, где подобных проблем не возникало. Хотя все предпосылки - ранимость, открытость, и пр. и пр. имелись и имеются, но сейчас он социально адаптирован однозначно в той степени, в какой это вообще возможно для него, а без сада (причем именно длительного периода) школа была бы для него полным шоком точно. Нам, правда, повезло, что он один из самых сильных по учебе в группе, это придает уверенности в себе.
PS сорри за многабукв, если что :)