Хелп нам 3,6

копировать

Всеп привет!!! Помогите советом нам 3,6 , раньше мы играли смотрели мультики и вообще маме очень везло сейчас мы стали разбойницами не чего не хотом тока шкодить я уже вещаюсь , игры нас вообще н е торкают .... вопрос ритарический Что делать????

копировать

1C-Лунтик учит буквы,Лунтик учит цифры. Компьютерная игра. Не злоупотребляйте-не более 20 минут на товарища.Детки так заинтересованы в процессе обучения,что как игра выключается-бежим рисовать буквы,цифры,складывать и т.д. Развитие координации(мышкой ведь попасть надо),,ну и собственно для чего игры создавались-обучение. Мои просто в восторге.Как логопед рада хорошей звуковке,цветам программ.Создавались хорошими специалистами.

копировать

Ни в коем случае никаких комп. игр в этом возрасте, а освоение мышкой черевато для формирования кисти.

копировать

чем вам так комп игры не нравятся? чем обучалки хуже мультиков?

копировать

Не знаю что делать.. Нам 2,5, а все как вы говорите. :-D

копировать

нам... эээ... тоже наверное три с половиной, если я правильно посчитала :)
идут на ура книжки из серии "школа 7 гномов", там где пальчиковыми красками нужно "пикать", как мои выражаются (типа штамповать), где закрашивать по жирным-жирным контурам, еще всякие другие задания, по домикам рассовать и т.п.
еще пластилин любят (я беру "тесто", которое застывает потом и не клеится к окружающим предметам, в банках продается)
еще любят из глины лепить (пока у нас в ходу колобки кривобокие и "улитки" - т.е. раскатывают жгутик и из него "спираль" сооружают)
любят машинки/кораблики/самолеты разбираемые (наборы такие продаются, там на батарейках шуруповерт и разбирающиеся модели на винтиках, крупных довольно. правда, собирать самостоятельно еще не можем, только раскурочивать. а чтобы собирали, нужно тыкать "это сюда приделывай, а это сюда" )

очень помогает ВСЕ игрушки выкинуть на балкон, и пару дней вот так потусить, без ничего. сразу возвращается интерес. вытаскивать потом частями, понемногу. и снова убирать. типа, чтобы эффект новизны сохранялся :)

да, еще мои обожают аппликацию - особенно, когда даю им ножницы, они настригают журналы (типа человек паук - от старшего остается), мажут бумагу (а4) клеем и налепляют на него свои "творения". от этого занятия их прямо не оторвать. а если выпустить из-под контроля, то потом кухню от клея не отскрести )))
мне тут посоветовали варить клей из крахмала для этого дела... но руки не доходят. пользуемся пока обычными карандашами и канцелярским - прозрачным...

копировать

к слову о клее, я тут намедни своим выдала ножницы и клей (это случалось и раньше,естественно), но тут их прорвало - вырезали из всех распечатанных мною раскрасок волшебниц Винкс и оклеили стену в большой комнате,вместо обоев. :)

копировать

мы играем в "съедобное-несъедобное", в слова,т.е. на какую-то букву называем существительные слова по очереди,"голубки" - за пояс сзади вещают себе платочек,идут по гругу и говорят такие слова - "прилетели голубки на весенние лужки,они пили,они ели,возле берега сидели",после этого надо сказать "шум" и дети носятся по кругу,а мы должны вытащить у них платочки из-за пояса,но при этом они увёртываются.Детей выматывает эта игра :)

копировать

Вопрос риторический :-)
Временами себе его задаю .
Моим скоро 4. То вроде ничего, слушаются, играют, то как у вас, хоть вешайся. Летом им было 3и 6( просто караул). Так вымотали.
Занятия это все хорошо, но на них не всегда есть время. В сад не ходят. Вожу в спорт секцию.
Прогулки помогают( они набегаются и дома уже сил нет озорничать)

копировать

:-),да уж точно Вопрос риторический :-)
А вот моим и прогулки и беготня не помогает :-)

копировать

моим тоже не помогает это всё,как два энерджайзера с утра до вечера,но у меня только двое таких. :)иногда старший ещё до кучи вымотает до последней капли.Завидую Вам,что у Вас их сразу столько,столько любящих глаз,рук,радостных лиц и улыбок :)но сколько надо терпения на них на всех :)

копировать

Мои любили смотреть ералаш на диске, смеялись.Потом лото играем. Рисовать любят