Привезли не ту игрушку :(

копировать

Вот никогда с таким не сталкивалась, поэтому сейчас нахожусь в растерянности.. Была бы благодарна за какую-нибудь консультацию от бывалых.
Ситуация такая (простите, если длинно):
Заказывали в инет-магазине кухню. Зная заранее, что бывают два варианта именно этой модели, разного цвета и с разным количеством аксессуаров, нещадно пытали менеджеров по телефону, пытаясь понять, что конкретно они продают. И вот в результате многочисленных обзвонов мы выяснили, что есть модель 2010 года с урезанным количеством аксессуаров, и есть модель 2009, где аксов больше, но и цена у нее на полторы-две тысячи дороже. Этот магазин как раз предлагал более дорогой вариант. Мы его и заказали. Сегодня привезли кухню, как уже нетрудно догадаться, в урезанном варианте. Я, дурища, каюсь, подмахнула у курьера бумажку и только после его отъезда стала внимательно изучать, что мне привезли. На накладной, которую мне оставили, написано, что это как раз кухня "с дополнительными аксессуарами" (я цитирую). Аксов дополнительных в коробке не обнаружено, на самой коробке написано, что их 33 (в старой модели их 40).
Вопрос, собственно, в том, могу ли я сдать ее обратно или обменять на тот вариант, что мне нужен, и на основании каких законов я могу это сделать? Или все, ушел поезд, нечего было подписывать неглядя?

копировать

По закону в течении 2 недель вы можете вернуть товар без обьяснения причины.

копировать

Про это знаю, но ведь, если возврат происходит по инициативе покупателя и без вины продавца, то придется оплачивать доставку и отвоз обратно, разве нет? Не хотелось бы еще деньги терять по их вине..

копировать

если товар перепутан, то они за свой счет должны замену произвести

копировать

Скорее всего на складе при отгрузке перепутали кухни. Звоните и ругайтесь!

копировать

Они потом признались, что полнокомплектных у них вообще не было. Так что явно не перепутали.

копировать

Попробуйте для начала позвонить в магазин, могли просто перепутать, не со зла.

копировать

На это и надеюсь, но что-то мне подсказывает, что это маловероятно :(

копировать

У нас свой инет магазин часов, всегда обмениваем или возвращаем деньги. Мне кажется у вас все получится, только наверное за доставку придется заплатить.
Не переживайте, звоните им завтра.

копировать

мне в лабиринте давненько привезли заказ огроменный. много тоненьких и не очень детских книжек заказывала. тоже курьеру подмахнула накладную.
потом села разбирать. в итоге одна из книг (руб 50 тогда стоила) оказалась бракованной (странички были неправильно проклеены). но именно эту книжку нам заказали друзья.
позвонила в магазин. они нам на след день бесплатно курьера прислали, которыйбез вопросов заменил книгу на небракованную.

копировать

ну, Лабиринт вообще молодец, всегда меняют без проблем :) мне тоже копеечную детскую книжку легко поменяли!

копировать

А мне однажды не доложили книжку. Заказ был большой, я тоже подмахнула, не проверив комплектность. В результате всех разбирательств ни денег не вернули, ни книжку:( Теперь всегда, каким бы ни был огромным заказ, проверяю комплектность.

копировать

Для начала туда стоит позвонить.У меня был случай - привезли из инет-магазина комбезик велюровый на кнопках,кнопки все были застегнуты.Вечером захотела постирать,стала расстегивать кнопки и 2 штуки отвалились.Позвонила на след.день и в этот же день поменяли совершенно бесплатно(хотя я в Митино и доставка у меня всегда платная).Причем сказали,что это первый слчай такого брака,тот который привезли на замену предварительно проверили,все было отлично.

копировать

А мне в Беррифилдс.ру не поменяли, хотя была 100%-ая их ошибка. На сайте была фотка одной вещи (толстовка), а привезли другую, муж подмахнул накладную, не глядя. На сайте телефона нет вообще, только мэйл, писала раза 2, клятвенно обещали в ответном письме, что менеджер перезвонит и все решим, а "воз и ныне там", правда, я была не супер настойчива, не было особенно времени на длительную переписку. Потом плюнула и забыла...

копировать

автор, поменяли?

копировать

Итак, предварительные итоги: по телефону менеджер ошибку признала, предложила (внимание!) сделать скидку до 7500 (нормальная цена этой комплектации). Я отказалась, договорились, что в понедельник курьер вернет полную стоимость. Посмотрим, что будет дальше..

копировать

Все, вернули полную стоимость, ура.
Всем спасибо за участие!

копировать

Это хорошо :)
Но как же вы без игрушки теперь?

копировать

Попробуем завтра в последнем из списка магазине заказать. Если и там не будет, кухню отправляем в отставку до двухгодовасия, и я отрываюсь по полной на мелких игрушках. :)