Привезли не ту игрушку :(
Вот никогда с таким не сталкивалась, поэтому сейчас нахожусь в растерянности.. Была бы благодарна за какую-нибудь консультацию от бывалых.
Ситуация такая (простите, если длинно):
Заказывали в инет-магазине кухню. Зная заранее, что бывают два варианта именно этой модели, разного цвета и с разным количеством аксессуаров, нещадно пытали менеджеров по телефону, пытаясь понять, что конкретно они продают. И вот в результате многочисленных обзвонов мы выяснили, что есть модель 2010 года с урезанным количеством аксессуаров, и есть модель 2009, где аксов больше, но и цена у нее на полторы-две тысячи дороже. Этот магазин как раз предлагал более дорогой вариант. Мы его и заказали. Сегодня привезли кухню, как уже нетрудно догадаться, в урезанном варианте. Я, дурища, каюсь, подмахнула у курьера бумажку и только после его отъезда стала внимательно изучать, что мне привезли. На накладной, которую мне оставили, написано, что это как раз кухня "с дополнительными аксессуарами" (я цитирую). Аксов дополнительных в коробке не обнаружено, на самой коробке написано, что их 33 (в старой модели их 40).
Вопрос, собственно, в том, могу ли я сдать ее обратно или обменять на тот вариант, что мне нужен, и на основании каких законов я могу это сделать? Или все, ушел поезд, нечего было подписывать неглядя?
Про это знаю, но ведь, если возврат происходит по инициативе покупателя и без вины продавца, то придется оплачивать доставку и отвоз обратно, разве нет? Не хотелось бы еще деньги терять по их вине..
У нас свой инет магазин часов, всегда обмениваем или возвращаем деньги. Мне кажется у вас все получится, только наверное за доставку придется заплатить.
Не переживайте, звоните им завтра.
мне в лабиринте давненько привезли заказ огроменный. много тоненьких и не очень детских книжек заказывала. тоже курьеру подмахнула накладную.
потом села разбирать. в итоге одна из книг (руб 50 тогда стоила) оказалась бракованной (странички были неправильно проклеены). но именно эту книжку нам заказали друзья.
позвонила в магазин. они нам на след день бесплатно курьера прислали, которыйбез вопросов заменил книгу на небракованную.
ну, Лабиринт вообще молодец, всегда меняют без проблем :) мне тоже копеечную детскую книжку легко поменяли!
А мне однажды не доложили книжку. Заказ был большой, я тоже подмахнула, не проверив комплектность. В результате всех разбирательств ни денег не вернули, ни книжку:( Теперь всегда, каким бы ни был огромным заказ, проверяю комплектность.
Для начала туда стоит позвонить.У меня был случай - привезли из инет-магазина комбезик велюровый на кнопках,кнопки все были застегнуты.Вечером захотела постирать,стала расстегивать кнопки и 2 штуки отвалились.Позвонила на след.день и в этот же день поменяли совершенно бесплатно(хотя я в Митино и доставка у меня всегда платная).Причем сказали,что это первый слчай такого брака,тот который привезли на замену предварительно проверили,все было отлично.
А мне в Беррифилдс.ру не поменяли, хотя была 100%-ая их ошибка. На сайте была фотка одной вещи (толстовка), а привезли другую, муж подмахнул накладную, не глядя. На сайте телефона нет вообще, только мэйл, писала раза 2, клятвенно обещали в ответном письме, что менеджер перезвонит и все решим, а "воз и ныне там", правда, я была не супер настойчива, не было особенно времени на длительную переписку. Потом плюнула и забыла...