Отчет о покупке в "5 правил"

копировать

Хочу рассказать мой опыт покупки в интернет-магазине "5 правил" игрушки в подарок. Заказали электронную игру (вирутальная реальность сноубординг". Привезли, в двух коробках, все очень хорошо заклеено скотчем. Заводская коробка была новая, и тоже заклеена. Хорошо, что открыли до Нового года, и не успели подарить ребенку. В новой коробке лежала б/ушная игра, набор весь в царапинах, потертостях, шлем вообще треснул и был запаян.Все было уложено и упаковано как новое и привезено. Вомущает то, что это был не заводской брак, а б\ушная вещь, которую решили таким образом сбагрить РЕБЕНКУ на НОВЫЙ ГОД и навариться на детском разочаровании!

копировать

назад то сдали уже это чудо?

копировать

Не всё так просто. Они хотят, что бы мы сами им привезли игрушку. Возврат только в офисе.Свой косяк и не хотят испралять. Был звонок с офиса нахамили и даже не извинились.

копировать

Хамы какие. Надо бы их проучить хорошенько. Горячая линия защиты прав потребителей http://www.badshops.ru/links.shtml

копировать

кстати я узнавала про возврат в Мамадома - тоже только у них в офисе...

копировать

капец ( надеюсь они это забрали "взад"?

копировать

ужас, хотела там тоже заказать игрух, не буду теперь..

копировать

Вот так прямо из-за одного отрицательного отзыва не будете? Неделю назад тут все хвалили этот магазин и положительных мнений было очень много. Мы сами там заказывали 2 раза, все отлично, никаких претензий.

копировать

а я положительных не читала), а наткнулась на отрицательный), я у них пару раз пыталась сделать заказ, но у них на сайте есть, а в наличии нет...
уже это несоответствие не понравилось

копировать

вот и мы так пролетели: заказали много всего, ну и спокойненько ждали, доставку несколько раз переносили на след. день, а потом позвонили и сообщили, что половины нет в наличии :( теперь этого нет уже нигде! а вот если бы инфа о наличии была отображена на сайте, такого бы не случилось...

копировать

мы тоже там с мегаблоксом обломились. А еще мне не понра, что не могут отослать в другой город, хотя заказ был на 15 тыщ, то есть им ваще не надо клиентов(

копировать

Судя по тому количеству народа, что у них было в эти выходные в офисе - действительно клиентов немало.

копировать

да в любом случае, разбрасываться клиентами - даже одним - не есть гуд(

копировать

Уже из-за 2-х, ниже мой отзыв.

копировать

Сочувствую. У меня такая же ситуация была с магазином bombo.ru Купила в подарок набор плеймобил. Заклеен фирменным скотчем, вроде не придерешься. Именно из-за того что в подарок (а один раз уже было, что подарила треснутую игрушку, не проверила) я решила открыть чтобы потом не было неудобно. Сначала чуть-чуть приоткрыла, увидела пакет рваный внутри. Пришлось открыть все. В результате упаковка внутри разорвана и не хватает одной детали (хорошо хоть не самой необходимой, но все равно неприятно).
Когда позвонила в магазин, то со мной абсолютно по-хамски разговаривали. Притом что курьер от меня ушел минут 10 назад.
Сначала менеджер сказал что ну неужели такая нужная деталь что без нее никак. Потом когда я сказала что это подарок, он сказал какого фига я открывала вообще если это подарок, надо было так дарить!!!!! В результате вообще начал наезжать что коробка была запечатана и что я думаю курьер вытащил эту деталь или они сидели вытаскивали и потом запечатывали. Сказал что у меня какие-то фантазии и я плохо вижу, сама обронила где-то.
В конце концов мне было предложено приехать к ним в магазин на экспертизу. При этом он подчеркнул что мне НЕ гарантируют, что поменяют и если я просто так проезжу, то сама виновата.
В результате поехать на другой конец Москвы не было возможности, если бы могла ездить, то уж купила бы в магазине или самовывозом забрала, а не изначально курьера заказывала. В подарок купила игрушку в другом магазине, эту оставила своей дочке. Дочка очень рада, что ей обломилась незапланировано игрушка, а у меня остался очень неприятный осадок.

копировать

от такого никто не застрахован. Я вчера в мЕтро купила игрушку в подарок: беременную куклу Штефи с мужем и ребенком в коляске. дк вот коляска оказалась треснута и заклеена скотчем. такой неудобняк...я ж ее не распечатывала заранее:( А визуально все было упаковано как новое.

копировать

не повезло(((
у меня с ними ттт проколов не было, всегда проверяю все не отпуская курьера, или еду сама в офис, благо под боком, а про бомбо ру они прям рядышком с домом, поэтому сама в магазине все забираю.

копировать

я там брала игрушки раз 6 за 2 года. Обычно все ОК было, но один раз прокол случился - купила набор с дрелью-шуруповертом, на подарок. И только когда курьер ушел стала смотреть внимательнее (при курьере не могла рассмотреть, т.к. сын очень заинтересовался, что ж там дядя принес, а это был ему на ДР подарок) Короче, там в коробке было отверстие Типа "Try me" - я на него жму-жму и ничего не работает - ну я тут же в магаз позвинила (час с доставки прошел) - они мне грят - это типа там батарейки сели - поменяете и все ок. Я сказала нет - или так забирайте или я его вскрою сейчас (уведомив вас) на вашу ответственность . Сказали - вскрывайте - вскрыла - шуруповерты там должны работать на закрутить-открутить, а наш работал только в одну да и то ооочень медленно (это наш 2-й набор такой был, было с чем сравнить). В общем, поменяли мне именно этот шуруповерт, но пришлось оставлять детя и в 9 утра переться в центр, та, где удобно было встретиться их менеджеру по дороге с работы. Или сказали - платите курьеру еще раз, приедем-поменяем домой к вам(((

копировать

Я много заказала ребенку на НГ. С доставкой, курьром проблем не было - все в срок. А вот игрушки не проверяла, лежат у бабушки ждут Деда мороза. А вдруг там кака? Что-то я напряглась.

копировать

Такая же ситуация!!! Более того, не помню где чеки, если что......-(((((

копировать

Вы меня испугали! Побежала сама смотреть на свой подарок ребенку, т.к. не открывала его даже, когда привези. Слава Богу, все ОК. И, кстати, не было проблем ни с курьером, ни с доставкой. Все понравилось.
А оказывается, вон оно как бывает....

копировать

Девочки, понимаете, меня больше всего врозмущает, что игрушка была б/ушная. То есть у них или эту игрушку носили своим детям играть, или в офисе играли. Если бы это был заводской брак, тогда, конечно, такое бывает, и у меня не было бы никаких поводов для возмущения. А то сами поиграли, испортили, склеили - и засунули в новую упаковку. Я считаю, такого не должно быть, и это не нормально. Они должны были ивиниться хотя бы, сказать, мы разберемся и накажем виновного. А они говорят, приезжайте в офис и забирайте деньги, мы же не отказываепся деньги отдать. А где сейчас ваять время перед НГ на поездки? Где искать подарок новый? Когда я попросила руководство к телефону, в трубку послышался смешок, и то ли связь прервалась, то ли трубку бросили, но никто больше не перезвонил. Я им написала с вопросом, можно ли тогда в обмен привезти другую игрушку, мне ниакто не ответил. И к ним не довониться. Я считаю, что это просто хамское отношение к клиенту. Кстати, раньше сама там заказывала конструкторы, все нормально было. Но это же были просто конструкторы малышовые, понятно, что он не будут сами играться. А с этой электронной игрушкой такой косяк, именно потому, что в нее и взрослым играть интересно.

копировать

скорее всего это либо тестовый вариант, либо с витрины уцененки вам привезли. сочувствую очень!(

копировать

Уважаемые покупатели!!! Проверяйте товар сразу, при курьере. Потом очень сложно Вам будет доказать, что Вам привезли брак или не то.
Почему в ответ менеджерам все постоянно говорят: у меня ребенок, я была занята и т.д. и т.п.
Это в ваших интересах все проверить и получить то, что Вы заказывали...
Как потом доказать магазину, что вам привезли нормальную вещь...
Вот вчера у нас был случай, девочка пользовалась всю неделю шезлонгом, а потом решила его вернуть, не подошел. Типа вы его продайте со скидкой. Никакие слова о том, что мы так не поступаем со своими клиентами и не продаем второй раз товар, который был уже у кого-то в употреблении, не действовали. Типа так все поступают и вы продадите...
Так что не все магазины плохие, есть очень чудесные покупатели, которые считают, что так могут поступать.
По-этому проверять все при получении входит в ваши обязанности !!!

копировать

Я не считаю магазин плохим, если попался заводской брак. Это может случиться как в интернет-магазине, так и в обычном магазине. Думаю, все понимают, что купленные товары лучше бы проверять. Но товар, который покупается в подарок, обычно не вскрываешь (тем более, если даришь чужому ребенку)- и это относится и к интернет-магазинам, и к обычным магазинам. За гранью моего понимания то, что продали вещь, которой регулярно польовались и испортили. И следы испольования настолько очевидны, что просто непонятно, как можно было такую вещь положить в новую упаковку.

копировать

вот и я клиентке об этом сказала, что будет видно, что пользовались вещью. как ее можно впарить другому покупателю...

копировать

Плохой магазин видимо. Мне позавчера принесли продукты из Утконоса, много пакетов. В одном пакете лежали йогурты, так один питьевой был открыт и выпит наполовину!(не пролился, т.к. чисто в пакете было) крышку явно отвинчивали и выпили. Я Позвонила в утконос, через пол часа приехал курьер вернул 20 руб и забрал этот йогурт, извинились, сказали разберутся. Вот я понимаю, такое должно быть отношение к клиентам.
Тоже на этой неделе купила сковородски с керамическим покрытием. Привёз курьер, я проверила только модели, всё правильно. Потом одну дома вскрыла от кортонной упаковки, был скол. Позвонила, извинились, обещают после праздников привезти поменять.

копировать

Утконос - не лучше. Должны были привезти вчера, перенесли доставку на сегодня. Принимала заказ свекровь, не заметила, что нет кучи позиций (где-то на 1000 р.). Сейчас разбираемся - с моего звонка прошло полтора часа - все не перезванивают((((

копировать

Муж все-таки сумел к ним дозвониться. Поговорил совсем с другим менеджером. Этот менеджер мне перезвонил, очень извинялся. Но так как другой игрушки, которую я выбрала на обмен, нет в наличии, все равно придется ехать за деньгами. Сказал, что у самих приехать и вернуть деньги нет никакой воможности, так как кроме заявления на возварт, надо подписывать еще какие-то документы лично. Также сказал, что они дадут мне на будущее какую-то скидку, чтобы загладить вину. В общем, хоть и придется ехать в офис, но радует, что в конце-концов поняли, что так нельзя.

копировать

Ага, "поняли". Мне сегодня тоже привезли б/ушную игрушку. Так что у вас случай не единичный, а значит в данном магазине такое свинство практикуется!

копировать

В "детском мире" тоже купила недавно лего юзаное, а внешне упаковка целая, скотчем так все склеили, что только когда открыли, поняли в чем дело, да и деталей не хватало самых интересных. А в 5 правил все ок, никаких нареканий, заказывали очень много (я принимала свои покупки и друзей).

копировать

Заказывала в 5 правил, санки-ледянки со смешариком и спайдер меном. Без нареканий. Да и брак тут не подсунешь, они были просто в большом пакете, всё навиду. Но вот теперь как то больше у них заказывать не хочется. осадок от прочитанного.

копировать

Не ну ё-маё, готова биться головой об стену((((((
Сегодня доставили из этого магазина набор Мегаблокс Неприступная крепость. С виду коробка нормальная, прочитала этот топик и пошла проверять. И что вы думаете?! Он явно юзаный, внутри упаковки коробка от руки кое-как обклеена скотчем, пакеты, в которых упакованы детали, потертые и запаяные самопально (с одной стороны пакетов фабричная запайка, а сдругой видно, что сами запаяли! Ну и чего делать теперь? Времени-то совсем не осталось....

копировать

Ну вообще беспредел. Я то уже подумала, что это только со мной так произошло, так как у меня игрушка электронная, и, может ее на складе так кладовщики заездили. Но чтобы конструктор бушный был... Я там тоже мегаблокс тачки заказывала, с ними все нормально было. Они Вам обещали деньги верунть?

копировать

Позвонила сегодня, поговорила с менеджером, очень вежливый парень, объяснила ему все. Да, предложил обменять или вернуть деньги после праздников.

копировать

Этот вежливый парень, видимо, Тимур. Первый раз передо мной даже и не думали извняться (девушка-менеджер), а он производит впечатление вполне вменяемого. Мне вот теперь интересно, вернут ли они деньги только за игрушку, или за доставку тоже.

копировать

Вообще я сегодня уже остыла, а вчера была просто в шоке. Просто вид у всех этих упаковок-пакетов такой, как-будто его открыли лишь бы как, а потом обратно по пакетам разложили и запаяли. Хотя сами детали, насколько я их разглядела, нормальные.
Представьте, прикупить такой подарочек кому из детей знакомых, это ж что люди подумают.

копировать

Да я тоже уже остыла. У меня наоброт с упаковкой все нормально, но сам набор всеь покоцанный, да еще и шлем склееный. Так что поеду после НГ за деньгами.

копировать

Ппц какой-то! Спасибо, что предупредили! Всяко бывало, но чтобы б/у-шную игрушку впарить (!), свинство просто!

копировать

А у меня наоборот - к 5 правилам претензий нет, а вот елс привез домик для Маши и медведей, все части которого закручены винтом и не собираются в единую конструкцию.:(
Тоже был подарок дочке на др.:(
Вот от такой серьезной компании не ожидала такого брака!

копировать

заказала брудер и попугая электронного. привезли на 5 часов раньше! срока, хоршо дома были родственники. но нареканий к игрушкам нет.

копировать

Получил ребенок подарки от ДМ из заказанных в 5 правил. Нареканий нет. Все отлично, зря боялась.