♥♂МАЙЧАТА - №66♀♥

копировать

1. Greenlady (Марина), девочка (Катенька) 18.04.09 (ПДР-2 мая), 21-15, 2550 гр, 45см
2. Эдуард - Fia (Ольга)
19.04, 20:40, 7/8, 2350 гр, 48 см
1 месяц - 3100 (+750), 51,5 (+3,5)
2 месяц - 4400 (+1300), 56 (+4)
3 месяц - 5200 (+800), 60 (+4)
4 месяц - 5950 (+650), 62,5 (+2,5)
5 месяц - 6670 (+720), 66,5 (+4)
6 месяц - 7300 (+630), 68 (+1,5)
7 месяц - 7800 (+500), 69,5 (+1,5)
Всего: + 5350 гр, + 21 см
3. КиSуня (Ольга), мальчик (Данечка), 21.04.09 (ПДР 30 апреля-1 мая), 9-57 , 4100 гр, 56см
4. Сашенька - Nastёna (Настя)
21.04 7:20, 3400 гр, 52см
1 месяц - 4700 (+1300), 54 (+2)
2 месяц - 6100 (+1400), 57 (+3)
3 месяц - 6800 (+700), 60 (+3)
4 месяц - 7400 (+600), 61 (+1)
5 месяц - 7600 (+200), 62(+1)
6 месяц - 8200 (+600), 65(+3)
Всего: + 4800 гр, + 13 см
5. Максим - Sheika (Надя)
22.04, 14:20, 3700 гр, 57 см
1 месяц - 3700 (+1300), 57 (+2)
6. Дмитрий - Lelich (Наташа)
23.04.09, 00:40, 3310 гр. , 50 см.
1 месяц - 3786 (+476), 54 (+4)
2 месяц - 4732 (+946), 57 (+3)
3 месяц - 5900 (+1168), 61,5 (+4,5)
4 месяц - 6530 (+630), 63,5 (+2)
5 месяц - 7100 (+570), 64 (+0,5)
6 месяцев - 7500 (+400), 66 (+2)
7 месяцев - 8000 (+500), 68 (+2)
8 месяцев - 8700 (+700), 69 (+1)
Всего: +5390 гр, 19 см
7. Анечка - Alexa4 (Манана)
23.04.09, 20:30, 3750 гр., 53 см.
1 месяц - 4410 (+660), 56 (+3)
2 месяц - 5050 (+640), 62 (+6)
3 месяц - 5870 (+820), 63(+1)
4 месяц - 6650 (+780), 67,5(+4.5)
5 месяц - 7400 (+750), 69(+1.5)
6 месяц - 7740 (+340), 70.5(+1.5)
Всего: + 3990 гр, + 17.5 см
8. chira-nata (Наталья), мальчик, 26.04.09, 20:40 (ПДР 8 мая), 3200, ЭКС
9. Natsen (Наталья), девочка (Юля), 27.04.09 (ПДР 5 мая), 17:15, 3170гр, 51см, 9/10, ЕР
10.Наталька_Гля_Мур-р (Наталья), девочка (Вера), 28.04.09 (ПДР 15 мая), 12-50, 3220гр, 50см, 8/9, ЕР
11. Сережка - era 30 (Юля)
29.04.09, 3200 гр, 51 см
1 месяц - 3800 (+540), 54 (+3)
2 месяц - 5200 (+1400), 56 (+2)
3 месяц - 6930 (+1730), 61 (+5)
4 месяц - 7740 (+810), 64 (+3)
5 месяц - 8770 (+1030), 66 (+2)
6 месяц - 9300 (+530), 67 (+1)
7 месяц - 10100 (+800), 69 (+2)
Всего: + 6810 гр, + 18 см
12. Ася25 (Ася), мальчик, 30.04.09, (ПДР 9 мая) 17-40, 3028гр, 49 см ЕР
12.1. Максим - Леди Макс, Наталья
01.05.09, 12:06, 3270 гр, 51 см
1 месяц - 3920 (+650), 54 (+3)
2 месяц - 5110 (+1190), 57 (+3)
3 месяц - 6300 (+1190), 63 (+6)
4 месяц - 7100 (+800), 67 (+4)
5 месяц - 7740 (+640), 68 (+1)
6 месяц - 8300 (+560), 73 (+5)
7 месяц - 8800 (+500), 74 (+1)
8 месяц - 9220 (+420), 76 (+2)
Всего: + 5950 гр, +25 см.
14. Дима - Nevad@ (Юля)
01.05, 16:10, 3750 гр, 54 см
1 месяц - 4870 (+1120), 57 (+3)
2 месяц - 6020 (+1150), 59 (+2)
3 месяц - 7015 (+995 гр), 63 см (+4)
4 месяц - 7530 (+515), 64,5 (+1,5)
5 месяц - 8050 (+520), 68 (+3,5)
6 месяц - 8550 (+500), ?
7 месяц - 9080 (+530), 70 (+2)
Всего: +5330 гр, + 16 см
14.1 Милослава - svetik-mih(Светлана)
03.05.09 (ПДР 12.05), 10:20, 3940, 54см
4 месяц - 6200, 62
5 месяц - 6400 (+200), 63 (+1)
6 месяц - 6830 (+430), 65 (+2)
Всего: + 2890 гр, + 11 см
15. Михаил - Pingi78 (Ольга)
03.05.09, 22:21, 4150 гр, 55см, 8/9
1 месяц - 4330 (+180)
2 месяца - 5050 (+720), 61 (+6)
3 месяца - 6000 (+ 950), 65 (+4)
Всего: + 1850 гр, + 10 см
15.1 Владислав - ВрединаКонфетина
03.05.09,3020 гр, 49 см
1 месяц - 3404 (+384), 53 (+4)
2 месяц - 5012 (+1608), 59 (+6)
3 месяц - 6040 (+1028), 61 (+2)
4,5 месяца - 7080(+1040), 65 (+4)
6 месяц - 8000 (+920), 70 (+5)
7 месяц - 8550 (+550), 71,5 (+1,5)
Всего: + 5530 гр, + 22,5 см
16. MamAnchen (Анна), мальчик, 03.05.09 (ПДР 12 мая), 3600 гр, 53 см.
17. Александр - Везунья (Наталья)
04.05.09, 3790 гр, 53 см
1 месяц - 4500 (+700), 57 (+4)
18. Ванюша - Christina_ (Кристина)
04.05.09 1:35, 3570 гр, 53см.
1 месяц- 4350 (+780), 53 (+0)
19. Валерий - Ви-ЛАНА
05.05, 0:00, 2570г, 51см.
1 месяц - 4070 (+1500), 52 (+1)
2 месяц - 5246 (+1216), 55,5 (+3,5)
3 месяц - 5950 (+704), 59 (+3,5)
4 месяц - 6515 (+565), 62,5 (+3.5)
5 месяц - 7070 (+ 555), 65 (+2.5)
Всего +3945 вес, +11,5 см
20. Георгий - marinka (Марина)
06.05.09, 9:05, 3550гр, 53 см.
1 месяц - 4400 (+850), 57 (+4)
2 месяц - 5550 (1150), 60 (+3)
3 месяц - 6700 (+1150), 63 (+3)
4,5 месяца - 8100 (+1400), 64 (+1)
5 месяц- 8240 (+140), 66 (+2)
6 месяцев 25 дней - 9060 (+820), 71(+5)
8 месяцев - 10 080 (+1020) ,72 (+1)
Итого: + 6530кг, + 19см
21. Макар - IBIZZZA (Лена)
07.05.09, 3900 гр, 53см.
1 месяц - 5150 (+1250), 60 (+7)
2 месяц - 6420 (+1270), 62 (+2)
3 месяц - 7580 (+1160), 66 (+4)
4 месяц - 8380 (+800), рост не знаю
5 месяц - 8640 (+260), рост не знаю
6 месяц - 9100 гр, 72
Всего: + 5200 гр, + 19 см
22. Tanu6a (Таня), мальчик, 07.05.09 (ПДР 14 мая), 3400гр, 50см, КС
23-24. Dynyawa (Дарья), девочка, 8 мая 11:11 (ПДР 21 мая), 3000 гр, 50см,
девочка 8 мая 11:15, 2300 гр, 48 см.
25. Филипп – Maripa (Марианна)
08.05.09 10:01, 3720 гр, 53см
1 месяц – 4700 (+1000), 56 (+3)
2 месяц - 6000 (+1300), 60 (+4)
Всего: + 2300 гр, + 7 см
26. Eва - Заинька(Аня)
08.05.09, 14:35, 3780 гр., 52 см
1 месяц - 4626 (+846), 53(+1)
2 месяца - 5600 (+974), 55,5 (+2,5)
Всего: + 1820 гр, + 3,5 см
27. Марк - yaselka
09.05.09, 2:25, 3650гр, 53см
1 месяц - 4750 (+1100), 56 (+3)
2 месяц - 6050 (+1300), 62 (+6)
3 месяц - 6610 (+560), 65 (+3)
4 месяц - 7200 (+590), 66 (+1)
5 месяц - 7700 (+500), 67,5 (+1,5)
6 месяц - 8200 (+500), 69 (+1,5)
Всего: + 4550 гр, + 16 см
28. Владислав - Нэт (Наталия)
09.05.09, 3020гр, 50 см.
1 месяц - 4070 (+1050), 52 (+2)
2 месяц - 5960 (+1890), 56 (+4)
3 месяц - 7400 (+1440), 59 (+3)
4 месяц - 8400 (+1000), 64 (+5)
Всего: + 5380 гр, + 14 см
29. Oльга - ChiffaAlinka (Алина)
10.05.09, 3280 гр, 52 см.
1 месяц - 3930 (+650), 54 (+2)
2 месяц - 4510 (+580), 56 (+1)
3 месяц - 5480 (+970), 60,5 (+3,5)
4 месяц - 6240 (+760), 62 (+1,5)
5 месяц - 6835 (+595), 63,5 (+1,5)
6 месяц - 7520 (+685), 65 (+1,5)
Всего: + 3590 гр. + 9,5 см
29.1. Денис - M_a_r_i_n_a (Марина)
11.05.2009, 9:15, 2410гр, 48см
1 месяц - 2600 (+200)
2 месяц - 3900 (+1400), 53
Всего: + 1600 гр, + 5 см
30. Наташенька - АННА (Аня)
11.05.09, 16:15, 4280гр, 54 см, 8/9 .
1 месяц - 5030 (+750), 55 (+1).
2 месяц - 6600 (+1570), (-) рост не меряли
3 месяца - 7700 (+1100), 65 (+10)
4 месяца - 8700 (+1000), 66 см (+1)
Всего: + 4420 гр, +12 см
31. Кирилл - НаТа83 (Наталья)
11.05.09, 5:00, 3380 гр, 52 см, 8/9
1 месяц - 3900(+500), 55 (+3)
2 месяц - 4650(+750), 58(+3)
3 месяц - 5400(+750), 62(+4)
4 месяц - 6150(+750),
Всего: + 2770 гр, + 10 см
32. Капитолина - tinitolkaj
13.05.09. 11:45,, 4130 гр, 52 см.
33. Таисия - Такса (Юля)
13.05.09, 3300гр, 50см.
1 месяц - 3700(+400), 52 (+2)
2 месяц - 4600(+900), 58 (+6)
3 месяц - 5350(+750), 60 (+2)
4 месяц - 6000(+650), 63 (+3)
5 месяц - 6375(+375), 65 (+2)
6,5 месяцев - 7140 (+765), 69 (+4)
8 месяцев - 7780 (+640), рост не измеряли
Всего: + 4480 гр, + 19 см
34. Макар - ОСЯ (Татьяна)
13.05.09, 4064гр, 56 см, 8/8.
1 месяц - 6350 (+2286), 61 (+5)
2 месяц - 7800 (+1450), 65 (+4)
3 месяц - 9030 (+1230), 68 (+3)
5 месяц - 10500 (+1470), 72 (+4)
Всего: + 6436 гр, + 16 см
35. Майя - MiG (Татьяна)
14.05.09, 9:25, 3140гр, 52 см
1 месяц - 3920 (+780), 54 (+2)
2 месяц - 5100 (+1300), 56 (+2)
3 месяц - 6000 (+900), 61 (+5)
4 месяц - 6700 (+700), рост не мерили
5 месяц - 7300 (+600), рост не мерили ((4,3 нед.)
6 месяц - 8400 (+1100), 67 (+6)
7 месяц - 8520 (+120), рост не мерили
Всего: + 5500 гр, + 15 см
35.1. Таис - Голубые глаззки (Вика)
14.05.09, 3350кг, 51 см.
6 месяц - 8050, 71
7 месяц - 8300 (+250), 72 (+1)
Всего: + 4950 гр, + 21 см
36. Моника - Кельта (Юля)
15.05.09, 4:15,3500 гр.
1 месяц - 5200 (+1700), +2 см.
37. malllinka (Даша), девочка (Майя), 15.05.09 12:30 (ПДР 18 мая) 3180гр, 53 см. КС
38. Юля - KapriS (Ирина)
15.05.09, 20:00, 3150, 50
1 месяц - 4000 (+1000), 53 (+3)
2 месяц - 4400 (+400), 56 (+3)
3 месяц - 5000 (+600), 59 (+3)
4 месяц - 5400 (+400), 61(+2)
5 месяц - 5800 (+400), 61(+0)
6 месяц - 6000 (+200), 64(+3)
7 месяц - 6300 (+300), 65(+1)
Всего: + 3300 гр, + 15 см
39. Анастасия - Тэш (Наташа)
16.05.09, 22:45, 3765гр, 53 см.
1 месяц - 4500 (+800), 55,5 (2,5)
2 месяц - 5350 (+850), 59,5 (+4)
3 месяц - 6650 (+1300), 65 (+5,5)
4 месяц - 7300 (+650), 66,5 (+1,5)
5 месяц - 7500 (+200), 68,5 (+2,5)
6 месяц - 8200 (+700), 71 (+2,5)
7 месяц - 8700 (+500), 73 (+ 2)
Всего: + 5 000 гр, + 20,5 см
40. Борис - Gugunya (Неля)
16.05.09 13:25, 3830гр, 53 см.
1 месяц - 4600 (+800), 55 (+2)
2 месяц - 6300 (+1700), 59 (+4)
3 месяц - 7100 (+800), 62 (+3)
Всего: +3300 гр, +9 см.
41. Tosha plus (Наташа), девочка (Маша), 17.05.09 11:00 (ПДР 28 мая), 2770гр, 49 см, ЕР.
42. Анечка - вано (Татьяна)
18.05.09, 23:25,3180 гр, 51 см
1 месяц - 3930 (+750), 53 (+2)
2 месяц - 4600 (+670), 56 (+3)
3 месяц - 5100 (+500), 59 (+3)
4 месяц 5600 (+500), 62 см (+3)
Всего: + 2420 гр, + 11 см
43. tatata, мальчик, 17.05.09, 3880 гр, 53 см.
44. Танюшка - Tysy (Наташа)
18.05.09, 3050гр, 53 см
1 месяц - 4300 (+1200), 56 (+3)
2 месяц - 5400 (+1100), 59 (+3)
3 месяц - 6700 (+1300), 60 (+1)
4 месяц - 7600 (+900), 64 (+4)
5 месяц - 8200 (+600), 67 (+3)
Всего: + 5150 гр, + 14 см
45. Маргарита - mayok (Майя)
19.05.09, 4:50, 3400гр, 51 см.
1 месяц - 4600 (+1200), 57 см (+ 6 см)
46. Андрей - Рыжик 1983 (Анастасия)
20.05.09, 9:10, 3300 гр,52 см.
1 месяц - 4050 (+750), 57 (+5)
2 месяц - 4900 (+850), 59,5 (+2,5)
3 месяц - 5360 (+460), 61 (+1,5)
4 месяц - 5820 (+460), 63,5 (+2,5)
6 месяц - 6955 (+1135), 67,5 см (+4)
7 месяц - 7555 (+600), 69 см (+1,5)
Всего: + 4255гр, + 17 см
47. Алексей - FShleidenn (Татьяна)
21.05.2009, 6:15, 3780гр, 53см, 8/9
1 месяц - 5000 (+1220), 55 (+2)
2 месяц - 5700 (+700), 59 (+4)
3 месяц - 6400 (+700), 62 (+3)
4 месяц - 6700 (+300), 64 (+2)
5 месяц - 7220 (+520), 66 (+2)
6 месяц - 7685 (+465), 69 (+3), ОГ 42мм, ОГр 44мм
7 месяц - 8030 (+345), 71 (+2)
Всего: +4250гр, +18см
47.1 Юрий - elena-star
21.05.09, 2970гр, 49 см
1 месяц - 3500 (+530)
2 месяц - 4000 (+500)
3 месяц - 4500 (+500), 59
4 месяц - 5100 (+600), 62 (+3)
5 месяц - 5600 (+500), 63 (+1)
6 месяц - 5700 (+100), 65 (+2)
5 месяц - 5800 (+100), 68 (+3)
Всего: + 2830 гр, + 19 см
48.Маргарита - ket-i-a (Катя)
22.05.09, 23:50, 3950 гр, 53 см.
1 месяц - 4550 (+ 600)
2 месяц - 5415 (+ 915), 58 .
3 месяц - 5850 (+435), 60 (+2).
4 месяц - 6375 (+525), 63 (+3).
Всего: + 2425 гр, + 10 см
49. Tiffani (Татьяна), мальчик, 22.05.09 в 21:20 (ПДР 17 мая), 3970г,57 см.
49.1.Арина - marinitka(Елена)
22.05.09, 3380 кг, 50 см
1 месяц -4476 (+1156), 57 (+7)
2 месяц - 5468 (+992), 58 (+1)
3 месяц - 6125 (656), 61 (+3)
4 месяц --6810 (685), 64 (+3)
Всего: + 3489гр, + 14 см
50. Софья - malyvka (Ольга)
23.05.09, 7:30, 4160гр, 55 см
1 месяц - 5200 (+1100), 55.5(+0,5)
2 месяц - 5800 (+600), 59 (+3,5)
Всего: + 1700 гр, + 4 см
51. kechinova (Ирина), девочка, 27.05.09 в 6.35 (ПДР 17 мая), 4070гр, 53 см.
52. Анфиса - Artissima (Алиса)
28.05.09, 4:00, 2910гр, 50 см
1 месяц - 3700 (+800), 54 (+4)
3 месяц - 5300, 61 см
Всего: +2390 гр, +11 см
53. cherrnika (Наталия), мальчик (Игорь) 30.05.09, 9.15, 4060 гр, 55 см
54.Крыська (Наташа) - 1 июня (ПДР 28 мая), девочка Екатерина, 48см, 2860гр.
5. Яна - Параллель
04.06.09, 15:45, 4110 гр, 53 см
1 месяц - 4620 (+510), 55 (+2)
3 месяц - 6700гр, 62 см
4 месяц - 7400(+700), 64 (+2)
Всего: + 3300гр, +11см
56. КУЗЯ (Лена)
12.06.09, 4210 гр
1 месяц - 4900 (+800), 57 (+3)
2 месяц - 5600 (+700), 65 (+8)
3 месяц - 6300 (+700), 62 (??)
4 месяц - 6900 (+600), 66 (??)
Всего: +2800 гр, +(?) см

копировать

35. Майя - MiG (Татьяна)
8 месяцев - 8650 (+130), рост не мерили
Всего: + 5630 гр, + 15 см

копировать

14. Дима - Nevad@ (Юля)
8,5 месяцев - 9420 (+340), 73 (+3)

копировать

1 Алексей - FShleidenn (Татьяна)
|-|-|-|-|-|1|-|-|-|-|
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
1ый - 03.07.2009

2. Георгий - marinka (Марина)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1ый - 24.09.2009
2ый - 01.10.2009

3. Арина - marinitka (Елена)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1ый - 27.09.2009
2ой - 30.09.2009

4. Кирилл - НаТа83(Наталья)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|-|1|-|-|-|-|
1ый - 07.10.2009

5. Наташа - АННА (Аня)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|1|-|-|-|-|-|
1-й - 07.10.2009

6. Капитолина - tinitolkaj

7. Дима - Nevad@ (Юля)
|-|-|-|5|3|4|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й - 27.10.2009
2-й - 05.11.2009
3-й - 09.12.2009
4-й - 09.12.2009
5-й - 24.12.2009


8. Андрей - Рыжик1983 (Анастасия)
|-|-|-|-|3|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й - 28.10.2009
2-й - 05.11.2009
3-й - 03.01.2010

9. Юра - elena-star (Елена)
|-|-|-|-|-|3|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й - 28.10.2009
2-й -8.11.2009
3-й -20.12.2009

10. Анна - Alexa4 (Манана)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1ый - 30.10.2009
2ый - 30.10.2009

11. Анастасия - Тэш
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й- 06.11.2009
2-й- 07.11.2009

12. Майя - MiG (Татьяна)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й - 09.11.2009
2-й - 18.11.2009

12.1 Саша- Nastёna(Анастасия)
|-|-|-|-|-|5|-|-|-|-|
|-|-|-|2|4|1|3|-|-|-|
1-й - 09.11.2009
2-й - 15.11.2009
3-й - 17.11.2009
4-й - 24.11.2009
5-й - 15.12.2009

14. Митенька - Lelich (Наталия)
|-|-|-|-|4|5|3|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й - 10.11.2009
2-й - 15.11.2009
3-й - 24.11.2009
4-й - 05.12.2009
5-й - 11.12.2009

15. Танюшка - Tysy
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|1|-|-|-|-|-|

16. Макар - IBIZZZA
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|1|-|-|-|-|-|
1-й - 17.11.2009

17. Маргарита - ket-i-a
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|1|1|-|-|-|-|
1-й - 21.11.2009
2-й - 23.11.2009

18.Серёжка - era30
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й - 22.11.2009
2-й - 23.11.2009

19. Марк - yaselka
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|-|1|-|-|-|-|
1-й - 30.11.2009

20. Таисия - Такса
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1-й - 30.11.2009
2-ой - 21.12.2009

21. Эдуард Ольга (Fia)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|1|2|-|-|-|-|
1-й 16.12.09
2-й 17.12.09

22. Максим - Леди Макс (Наталья)
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1 зуб - 25.12.09
2 зуб - 05.01.10


23. Таис - Голубые глаззки
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1 зуб - 31.12.09
2 зуб - 03.01.10

24. Владислав - ВрединаКонфетина
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|1|2|-|-|-|-|
1-й - 02.01.2010
2-й - 09.01.2010

копировать

За день до восьмимесечья :)
24. Юля - KapriS
|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|
|-|-|-|-|1|-|-|-|-|-|
1-й - 14.01.2010

копировать

Поздравляю с первым!!! Теперь есть чем жевать. хорошего аппетита. Нас догоняйте.

Георгиша из майчат самый упитанный.

копировать

с зубом вас!!!

копировать

поздравляю! :)

копировать

2. Георгий - marinka (Марина)
|-|-|-|-|-|3|-|-|-|-|
|-|-|-|-|2|1|-|-|-|-|
1ый - 24.09.2009
2ый - 01.10.2009
3ий - 15.01.2010

копировать

ЯНВАРЬ
15.01.2003 - Митя (старший сын Крыська)
24.01.1970 - marinka (Марина)
30.01.2004 - Иришка (средняя дочь АННЫ)

ФЕВРАЛЬ
07.02.1978 - Elena-star
10.02.1978 - Алиса (Atissima)
22.02.2006 - Сашуля (сынок ket-i-a)
23.02.1997 - Ванятка (второй малыш Вано (Татьяна))

МАРТ
04.03.1972 - Вано (Татьяна)
16.03.2006 - Настя (старшая дочка KapriS)
20.03.1982 - IBIZZZA
23.03.2005 - Витали (старший сын Ви-Лана)

АПРЕЛЬ
10.04.2004 - Анюта (старшая дочь Голубые глаззки)
14.04.2000 - Дима (старший сын elena-star)
17.04.1976 - АННА
19.04.2009 - ЭДУАРД (Fia (Ольга))
21.04.2009 - САШЕНЬКА (Nastёna (Настя))
23.04.2009 - ДМИТРИЙ (Lelich (Наташа))
23.04.2009 - АНЕЧКА (Alexa4 (Манана))
28.04.1977 - Ви-Лана
29.04.2009 - СЕРЕЖКА (era 30 (Юля))

МАЙ
01.05.2009 - МАКСИМ(сын Леди Макс)
01.05.2009 - ДИМА (Nevad@)
03.05.2009 - МИЛОСЛАВА (svetik-mih)
03.05.2009 - МИХАИЛ (Pingi78)
03.05.2009 - ВЛАДИСЛАВ (ВрединаКонфетина)
04.05.2009 - АЛЕКСАНДР (Везунья)
04.05.2009 - ВАНЮША (Christina_ )
05.05.2009 - ВАЛЕРИЙ (Ви-ЛАНА)
06.05.2009 - ГЕОРГИЙ (marinka)
07.05.2009 - МАКАР (IBIZZZA )
07.05.1979 - svetik-mih
10.05.1981 - KapriS(Ирина )
10.05.2009 - OЛЬГА (ChiffaAlinka)
11.05.2009 - ДЕНИС (M_a_r_i_n_a)
11.05.2009 - НАТАШЕНЬКА (младшая дочь АННЫ)
11.05.2009 - КИРИЛЛ (НаТа83)
13.05.2009 - ТАИСИЯ (Такса)
13.05.2009 - МАКАР (ОСЯ)
14.05.2009 - МАЙЯ (MiG)
14.05.2009 - ТАИС (Голубые глаззки)
15.05.2009 - МОНИКА (Кельта)
15.05.2009 - ЮЛЯ (KapriS)
15.05.2009 - АНАСТАСИЯ (Тэш)
16.05.2009 - БОРИС (Gugunya)
18.05.2009 - АНЮТКА (младшая дочка Вано)
18.05.2009 - ТАНЮША (Tysy)
19.05.2009 - МАРГАРИТА (mayok)
20.05.2009 - АНДРЕЙ (Рыжик 1983)
21.05.2009 - АЛЕКСЕЙ (FShleidenn)
21.05.1983 - НаТа83
21.05.2009 - ЮРИЙ (elena-star)
22.05.2009 - МАРГАРИТА(ket-i-a)
22.05.2009 - АРИНА (marinitka)
23.05.2009 - СОФЬЯ (malyvka)
23.05.1980 - ВрединаКонфетина (Наташа)
25.05.......... - Nevad@
28.05.2009 - АНФИСА - Artissima

ИЮНЬ
01.06.2009 - КАТЯ (Крыська)
04.06.2009 - ЯНА (Параллель)
06.06.2002 - Алена (дочка Lelich (Наталия))
12.06.2009 - АЛЕКСАНДР (КУЗЯ)
18.06.1973 - Леди Макс(Наталья)
24.06.2005 - Аленка (старшая дочка svetik-mih)
28.06.1976 - Fia (Ольга)
29.06.2004 - Таня (старшая дочь КУЗЯ)

ИЮЛЬ
15.07.2003 - Саша (старший сын IBIZZZA)
26.07.1983 - Рыжик1983

АВГУСТ
26.08.1975 - Крыська
30.08.1978 - ket-i-a(Екатерина)

СЕНТЯБРЬ
04.09.2000 - Антон ( сын Параллель)
07.09.1976 - Голубые глаЗЗки (Вика)
27.09.2007 - Саша (старший сын Рыжик1983)

ОКТЯБРЬ
01.10.1978 - Lelich, Наталия
01.10.1978 - Тэш (Наталья)
08.10.1976 - era30, Юля
18.10.1974 - MiG (Татьяна)
24.10.1983 - Nastёna
28.10.1993 - Саня (сын Tysy)
29.10.1983 - Marinitka (Елена)
31.10.1983 - ChiffaAlinka

НОЯБРЬ
10.11.1972 - Tysy
02.11.2005 - Мишутка (третий малыш Вано (Татьяна))
19.11.2004 - Алёша (средний сын era30)
24.11.1982 - Alexa4
27.11.1978 - КУЗЯ

ДЕКАБРЬ
04.12.1973 - Параллель
11.12.2002 - Рома (сын Nevad@)
12.12.1997 - Анюта (старшая дочь АННЫ)
14.12.1980 - Такса
14.12.2005 - Андрей (сын Тэш)
22.12.2005 - Катя (старшая дочь Nastёna)
28.12.2002 - Маша(старшая дочь era30)
31.12.1993 - Машуля (старшая дочка Вано (Татьяна))
31.12.2004 - Александр (старший сын Alexa4)

копировать

maychata2009@mail.ru.

"Майчата 2009" Находите страницу по поиску: Сорокина Алиса (Artissima), 31 год, Москва. Заходите ко мне, добавляйтесь в друзья и я приглашу вас в группу. Или у меня на странице найдите группу "Майчата 2009" и присылайте запрос на добавление.

копировать

Продолжаем приводить свое великолепное тело в еще более великолепный вид!
У кого какие достижения?

ДЕЙСТВИЯ:
1. KapriS - понедельник - разгрузочный день + скраб кофе.
Данные мероприятия дали положительный эффект!!!!!!
-3 см в талии; до мечтаемого опять -8.
2. Крыська - на диете после 18 нульнуль (но это стиль жизни) + зарядка для целеустремленных
3. tinitolkaj - в среду молокочай (а оказывается ВКУСНО и кушать не хочется) + после 20 нульнуль диета + тренажер + зарядка + допы у детей
4. КУЗЯ - скраб кофе + мумиё
5. ЛЕди МАкс- начала качать пресс
6. elena-star - каланетик - 5 кг (1 месяц) и еще планирую пилатес.
7. Параллель - достала хала-хуп Осталось начать заниматься
8. Lelich - по неподтвержденным сведениям с халахупп сдунута пыть
9. Леди Макс - с нами?

копировать

КУЗЬ жму твою лапу а мы купили у стройиндустрии, а её директор с нашими денежками на кипр улетел. Бухгалтера посадили, а его вроде нашли. Сегодня вообще прикол был. Я не просто обманутый дольщик, я была до беременности одна из 3 главарей инициативной группы. В министерство строительства на переговоры ездила. А сегодня прикол, ко мне соседка зашла с РЕ, и мне звонок на сотовый из органов Товарищь представился и сказал что он рук. отдела по борьбе с особоопастными преступлениями (могу ошибаться но как то так и очень подробно распрашивал как дела с нашим домом, я ему отчиталась, а соседка глаза на лоб выкатила, незнаю что она теперь обо мне думает. На вторичку денег не было с кредитами мой муж тоже связываться не хочет. Так что КУЗЬ у нас с тобой и коты одинаковые на вид (не пол!) и ситуации похожии) Пароль авокадо, эт. ева наверно глючит, ты если щас здесь напиши, я сниму посмотришь.

копировать

мдааааааа. Я тожже в инициативной группе была. Дом уже до 13 этажа достроили, а фирма-посредник испарилась. Застройщик тут же бортануть нас хотел (200 человек). Не тут-то было. Я плакаты на плоттере у себя на работе выводила, в автокаде рисовала:) Через первый отдел проносила эти рулоны (все в мое положение входили). чертово количество судов, как страшный сон.
в августе 2008 засудили наших генерального и бухгалтера. Но не всех нашли:(

копировать

да сходства все больше...

копировать

пароль сняла

копировать

получилось с паролем.
посмотрела, прелесть малыш:)
Оля, рискну спросить: у твоего припухлости под глазами - это особенность строения лица? врачи ничего не говорили? У моего абсолютно такое же строение. Только я не понимаю: это он в деда моего пошел (у того все время мешки под глазами) или почки пока плохо жидкость качают?
Врачи мне ничего не говорили, это я без врачей парюсь:)

копировать

У моего мужа сильные припухлости под глазами причем всегда и на детских фотках тоже, с почками у него все нормально. Насчет почек врачи мне ничего не говорили, но для себя сделаю узи почек к году. Говорят раньше не имеет смысла.

копировать

ну, слава Богу! немного успокоила. А мне придется Сашке узи делать в этом месяце, так как показания были.
Когда узи брюшной полости делали, выявили увеличение лоханки, а потом лоханка еще болше увеличилась(
Очень надеюсь на погрешность Узи или глазомера врача, так как 5 мм надо еще и недрогнутой рукой засечь суметь.

копировать

Пусть будет погрешность @@@@@@@@@@@@@@@

копировать

спасибо!

копировать

Расскажи тогда хоть на что вас направляют при обязательном осмотре. Нашей бабушке врачу за 70 и живем мы в трех километрах от кольца, а похоже на других планетах. Я делала узи головного мозга и тазобедренных суставов, назначала все сама, пообщавшись с подругами. А в этом месяце ты хочешь сделать УЗИ почек? Просто мне сказали что раньше года не показательно и про узи брюшной полости тоже... Наверное погрешность.

копировать

узи брюшной полости было в 2 месяца, как и тазобедренные суставы, как и НСГ.
Потом в 4,5 месяца повтор, потом в полгода сказали повторить, что динамику проследить. А я БОЮСЬ идти.тяну, тяну, уже месяц натянула.
Вообще, думаю, к другому врачу пойти.

копировать

Каприссс: Я вот чего думаю по поводу встревания. Люди заходят в разное время, когда читают, появляется буря эмоций и образуются мысли и чувства, которыми тоже хочется поделиться.
Даже если это будет одно слово: поддерживаю, согласна или ППКС и +1 - можно писать, можно не писать. Хочешь - пиши.
Такой флуд в клубных топиках является нормальным делом. Так как мы не только общаемся на фоне наших детей, но и подружились и полюбили друг друга (что-то меня на сантименты поперло, может, наконец-то праздники за полтора года изволят прийти...). Чистый вопрос про здоровье, воспитание, обучение малышей и т.д. можно задать в профилирующих темах тоже. В нашем клубном мы можем писать и не относящиеся к детям вещи, и отношения выяснять.

копировать

Точно! Только не оскорбляя друг друга и не переходя на личности. А кто не хочет встреваний в дискуссию - есть личка, аська, почта, одноклассники, телефон....телеграф :) и, наверное другие виды связи:)

копировать

и голубиная почта!

копировать

О, про нее то и забыла:)

копировать

Я грила немного о другом уклоне. Када двое дисскусируют на тему чего-нить, тут и думать нечего - захотелось , выскажись.
Но када эти двое переходят на межличностные отношения, кто кого, тут уместнее промолчать, потому как "муж и жена одна сатана", поругались и помирились, а вот третий как правило остается крайним.
Но это не руководство к действию, а моя личная тактика с которой я просто поделилась :))

копировать

Сейчас напишу про косметику.
Девочки. На день рождения мне подарили виши. комплекс НОРМАДЕРМ. Из 4 компонент.
Это очень дорого, но супер-вещь! Очистились поры лучше, чем при механической чистке, будь она неладна:(
Если у вас будет выбор, сходить на чистку в салон или сделать самой с помощью виши - выбирайте второе! И дешевле и качественнее. (там на 3 раза, но можно и на больше вытянуть)

копировать

Попробуем при случае:)

копировать

я покупала.. мне не понравилось... просто система.. восторга нет. мож тогда новое было.. а щас уже эспытанное;)

копировать

у тебя маска не вытягивала черные точки??? Я через 7 минут посмотрела на лицо в маске и очень удивилась, почти все угорьки вышли сами из пор!

копировать

слушай, или , вероятно, у меня не так давно ведь процедура была еще

копировать

аха, у меня тоже кожа-рожа не оч вдохновилась. МИлин, хотя пользовалась несколько лет)))))
Ести лаудер и клиник вдохновили больше... Ах... Хде ж те времена боХатые?))))))

копировать

Можно обнаглею и скопирую свою длинную речь из прошлого топика? Вдруг кто высказаться еще захочет?

Так. Щас буду длинно писать по поводу образования, прочитав все вышесказанное.
Как складывается жизнь и когда начал читать действительно не связаные моменты. Связано когда ребенок начал читать и как будет учиться в школе. Нечитающему ребенку ГОРАЗДО сложнее учиться в школе, поскольку в начале больше времени приходится уделять чтению и меньше остальному - в итоге отставание и неуспешность.
Про отличников и двоечников - пример частый, но неудачный. Имеется ввиду, что отличники некоторые "берут задницей", те недостаток ума и сообразительности компенсируют усидчивостью и настойчивостью, такие действительно в жизни не всегда чего-то добиваются. Двоечники же (опять таки некоторые) часто нестандартные личности, которым душно в рамках образования и не учатся не потому что не могут, а потому, что неинтересно, не видят смысла и т.д.
ВО сейчас требуется практически везде и действительно чтобы его получить надо пахать в школе.
Тесты совершенно не показатель знаний (ЕГЭ ха-ха). То что пофиг как учился весь год, тож не есть гуд. ПОдход действительно должен быть индивидуальный.
Крысь, про пед учреждения это камень в мой огород? Поспорим?:)
Про работу не по специальности тож совершенно согласна - нафиг было идти в тот ВУЗ - престижно? Просто занимать чье-то место, кому это действительно было надо.
Нагрузку в школах сейчас вполне можно выбирать. Хочешь ре загрузить - пожалуйста, усиленные программы, прогимназии, англ.яз с 1 класса. Не хочешь - пожалуйста, обычная школа с обычной программой, без наворотов. Вот уж чего не отнять у нашей системы образования. Выбирают родители! И нефиг гнать, что нагрузка большая, если сам отдал ребенка в конкретную школу. Да, длительность образования увеличивается, но нагрузка за счет этого уменьшается!
Конкретно пример по школе, где работаю. В началке 2 программы - развивающая 2100 и традиционная. Контрольные пишутся в соответствии с программой. Англ.яз сделали с 1 класса, но - игры, песенки и т.д. просто чтобы посмотреть потенциал детей и во 2 классе разделить уже на углубленку и обычную программу (по желанию родителей). С 5 класса идут гимназический, лингвистический и обычный классы - опять таки по способностям и желанию родителей - не хотите нагрузку доп. - плиз в обычный класс. С 8 класса добавляется технический лицей. 10-11 профильное обучение. Связь с ВУЗами. Задавать или нет дз в 1 классе зависит от учителя. По идее не положено. Многие советуют что повторить или проделать по желанию. Все остальное - нарушение.
И все-таки многое зависит от человека и его желаний. У меня в школьном аттестате средний балл чуть выше 3-х:):) Совершенно этого не стесняюсь. В дипломе две трешки - философия и экономика:) Второе высшее без троек, чуть не дотянула до красного:) Всю жизнь слышу, что голова на плечах есть, но лень вперед меня родилась. Ну не буду я рвать ж ради 5-ки.
Вот так длинно и немного сумбурно:):) Есть вопросы - отвечу всем:):)
Пардон - задели за живое:)

копировать

Эх, главное родителям - сделать правильный выбор. А вот это - очень сложно.

копировать

Просто по ребенку надо смотреть - готов к школе в 6 лет, можно отдать, нет - нечего мучить. Тянет углубленную программу - хорошо, нет - перевести в более слабый класс и не тянуть, не настаивать. Ну и вообще очень много разных факторов. У меня вот мама сейчас настаивает, чтобы мы с братом отдали девчонок (мою Алену и сестренку ее двоюродную - одногодку) в школу с углубленным английским, где я сама училась, а я категорически не хочу их туда отдавать. Т.к. знаю ее "изнутри" не только как ученик но и как учитель. И есть с чем сравнить.

копировать

точно! птомуи не отвела свою в школу которую заканчивала.. хотя и могла!

и ваааааааааааааще... если ребенко может то он везде будет отличником, а елси нет.. то ...

копировать

у родителей наших сейчас понты дороже здоровья и морального состояния ребенка.

Представляешь сказать,а мой Ваня учится в спец.школе с угл. изучением языка и не важно ,что учится плохо.

копировать

Вот именно поэтому у нас в школе директриса открыла гимназический класс. Так как многие родители переводили детей после началки в гимназии, смотря не на качество обучения, а на статус заведения.

копировать

слуш... а от метро далеко? можно я к те в школу буду своих возить?

копировать

От метро то пешком, но оно тебе нать на др конец города?:):):)

копировать

дык я в курсе, но весго 1,5 часа максимум.. пережить можно если школа того стоит! тем более что поездки рано, а значит... метро пустое бу, как и дороги:)

копировать

Ага! И детей поднимать на 1,5 часа раньше и на дорогу тратить в день 3 часа... Ну, толкаич, детей пожалей и мои нервы тож:):) Пошерсти поближе по школам, наверняка есть подходящие

копировать

ну вот :(.. тактично послали :(;):(:)
есть ан примете... в мае пойду туда.. обговаривать на 5 класс зачисление.

копировать

конкретно тебя не имела в виду, но думала, что зацеплю.. потому не стала уточнять. я все таки считаю, что среди учителей есть таки нормальные люди, лично мне такие встречались.. но есть и те, кто пошел туда по принципу - а больше нигде не взяли... издержки низкого конкурса а пединституты.. правда, как сейчас именно не знаю насчет конкурса.. а лет 5 назад точно было не особо много желающих туда идти... Имела в виду скорее общую систему без персоналий

копировать

Я только опять про чтение)
ЗАчем мучить РЕ 2,5 года обучением чтения, если за полгода до школы (т.е. не в 4,5 а в 6-7 лет) его можно безболезненно обучить этому гораздо проще и быстрее??? Надеюсь мысль ясна))) То, на что тратяться годы в раннем возрасте, в более старшем усваивается за месяцы. В 4,5 есть масса других нужных и интересных занятий. Не беру тот случай, когда РЕ сам ЖЕЛАЕТ учиться читать.

Про супер-пупер школы. Зачастую, отдавая туда детей, родители пытаются удовлетворить свои амбиции. И очень жалко деток, которые могли бы в обычной школе учиться на "5", во всяких гимназиях еле-еле успевают на "3" и зарабатывают себе комплексы и заниженную самооценку.
Самое главное, что к 11 классу знания будут у всех одинаковые! Точнее дадут всем одинаково))) А уж кто сколько усвоит...

копировать

За полгода до школы будет медленное послоговое чтение. Научить можно, а развить до нормального чтения нет.
Про "дадут всем одинаково" - посмешила:):) Это было в советское время, когда во всех школах всех городов и деревень была одна и та же программа и одинаковые учебники. Сейчас про это просто молчу.

копировать

У меня канеш опыт небольшой))) сын и трое племянников. Но мы с сыном начали учиться читать в 6 лет, за год прочитал словарь Жуковой, в 7 пошел в прогимназию, читал вполне нормально. Мы не спешили, но читали каждый день минут по 10. Есть примеры, когда ранним обучением привили детям жуткую НЕлюбовь к чтению...ИМХО, это как с едой в раннем возрасте - главное не заставлять ;-)

Про одинаковую программу я и не говорила, имела ввиду, что ЕГЭ у всех един ;-) Так что в общий порог знаний должен быть, как-то так...Грубо говоря, все будут уметь читать, писать, знать таблицу умножения и тыпы.. ))))

Во понаписАла... надеюсь, ты поняла, что я имела ввиду)))

копировать

Не надо про ЕГЭ, а? Я ведь щас как наговорю.... Толкаич замучается топы заводить:)

копировать

видимо не поняла...
про егэ точно не хочу!!! ))))))))))))))))))))

копировать

говори.. у меян это скоро! всего 1,5 года осталось!

копировать

так вроде ж еще не точно, что он у нас бу?

копировать

Светик в прошлый раз (когад я поднимал тему о ЕГЭ).. сказала что после 4 класа на усмотрение директора, а у нас директриса ... мдя... поэтому ЕГЭ бу :(

копировать

мдя... у нас тоже директрисса))) но пока про егэ молчат

копировать

Мдя- это какашка а не директриса ;):).

копировать

Ну, толкаич, ну что тебе до этого промежуточного ЕГЭ? Обычные контрольные в форме тестов. Я понимаю большое ЕГЭ, когда если ре не сдаст, то школа не с аттестатом, а со справкой. А тут что? Не переведут в 5 класс? Оно им надо?

копировать

Переведут :). У нас образование сейчас 11 класов обязательное (я так поняла ВВП) . НО какой стресс для ребенка! Это как надо издеваться.. чтоб такое устравивать!

копировать

Стресс это если настраивать не правильно, а если ре это будет воспринимать как обычную контрольную, то не бу стресса. По крайней мере не больше чем от обычной контрольной.

копировать

н упогодь... какая обычная контрольная если за все 4 класса?
Думаш.. у меня стресс от экзаменов .. тк не правильно настраиваюсь всегда;)? Просто не все дети могут экзамены норма переносить.

копировать

Это не экзамен! за какие 4 года? что она у тебя 2+2 забыла с первого класса? обычная итоговая контрольная тока в др форме

копировать

2+2 не забыла;)... Как и все что проходила ..Блин.. ну не ребенок а голова! И как ей удается :);):). Я к тому, что.. все равно тяжело такое :(. Надо каждый год устраивать аналоги, чтоб дети знали с чем имеют дело

копировать

Это тяжело если новое, а по идее сейчас все контрольные спускаются в двух вариантах - обычного формата и тест - на выбор администрациию Если в школе планируется малое ЕГЭ, то они ОБЯЗАНЫ детей к нему готовить. Им самим не выгодно, если они его заявят, а дети не напишут:)

копировать

вся в том и фигня.. что нет у них тестов почти :(.. те не готовят :( коненоч омж в 4 классе анчнут активно

копировать

Да им самим нафига портить отчетность? Если ЕГЭ не напишут дети их потом РОНО замордует

копировать

Ну бык я не в курсах ( но по логике не надо им портить;))... либо может откажутся;).. раз не делают тест-контрольные. Хотя дырэктырса гвоорила, что все! Тесты! ЕГЭ!

копировать

Сама под себя копает:):):):

копировать

1. ребенку не 2,5;) года.. а за 4 года;)
2. знаний не дадут всем одинаково. Дадут только по той программе по которой идет класс.Другой разговор.. а нужно ли это все? с младших классов?

копировать

1. я имела ввиду учить 2,5 года зачем, когда можно за год и с наименьшими потерями)))
2. одинаково - это условно. там выше пыталась объяснить)))
3. совсем я плохо стала по-русски изъясняться... блин, читать надо самой почаще ))))))

копировать

:) а мож просто я тя не понимаю;)... все таки не очень то я русская;). хоть и живу в РОссии :)

если ваааааааабще.. то да.. зачем в 2,5 года :). А еще не понимаю .. английский и тп в саду (с младшей группы начиная).

копировать

Хи-хи. Про англ в ДС тож не надо:):) А то меня и тут понесет:):) Когда ко мне подходит 4-х летний ребенок с няней и няня гордо говорит - вот чего ребенок знает. И ребенок с хорошим русским акцентом мне выдает хелоу, гррин, ред.(читать как написано) А потом ре приходит ко мне в школу и мне приходится исправлять произношение. Единственно что могу одобрить для общего развития занятия с носителем языка

копировать

5 баллов! и я о том же! Трынь полный
Я считаю.. пусть русский выучит сначала, а уж потом и другой язык. Не ходила моя Тосюка на англ в 1 классе. Я против была. Во втором я ее не трогала, англ уже обязательный был. Я на русский налегала. Сейчас 3 класс и...? Она одна из лучших по знанию английского. ПОчему? ПОтому что все надо во время давать + заниматься с ребенком.

копировать

+10000000000000000000000000000000000000000000 про занимаца! Молодца!!!

копировать

Мы Саше делаем сейчас массаж. Завтра четвертое занятие. Все, вроде, нормально. Единственное- слабовыты мышцы попы (ну, это мы мало ползаем, злая мама не пускает ребенка во просторы:))
Сейчас еле уложила. Капризничает. Наверное, опять раздрай в мозге и теле от массажа пошел. мозг не успевает за телом:)

копировать

А мы перед НГ проделали массаж, чего то в этот раз без изменений.

копировать

так она у тебя и так все уже умеет, ты хотела, чтоб она летала после массажа?:)
это тебе так кажется, что без изменений, а ребенку на пользу:)

копировать

Не, она стоит на цыпочках и ходит так же. Хотели массажем это снять, но не получилось:( Ну и учитывая, что она встала уже 2 мес назад пора уже хотя бы стоять самостоятельно, не держась, а она пока хитрит - на кровати около меня или папы коленками упрется и руки только тогда отпускает - типа сама стоИт:)

копировать

а если в башмачки одеть? я своему иногда одеваю часа на два в день, почти перестал на цыпочах стоять

копировать

Как на пол выпускаю теперь только в ботиночках (а на полу сейчас всегда почти когда не спит не ест и не на руках:)) Все-равно умудряется на цыпочках ходить, да еще ноги подворачиваются, хотя ботиночки высокие:(
Зато хоть ползает так, что мы ее теперь называем "реактивный ребенок":)

копировать

Мой тоже на цыпочках (правда сам не стоит еще - когда держим, так ногу ставит). Невролог назначала гидромассаж стоп - ятобы снять цыпочки, но мы так и не дошли до этого...А вам не прописывали такое?

копировать

У меня Максим тоже на цыпочках стоит. Я думала, что мы одни такие. Оказывается нет, таких много.

копировать

Вот сделали для нас новые смайлики.
Для Крыськи: :fight1 :fight2 :fight2
Для Толкаича: :tongue1 :tongue2 :party3
Для Маринки: :animal1 :ups2
Для Каприсс: :ups1 :chr6
Для Светика: :sick1

копировать

Ну КУЗЬ!!!! Я же так девчонок разбужу!!! С нового матраса уже свалилась:):):):):):):):):):):) Пад сталом!!!!!!!

копировать

поздравляю с новым матрацом :cool1

копировать

Ага, сама из ашана позавчера перла. Спасиб.

копировать

Это то ты откель надыбала?

копировать

так это в наших смайлах теперь:) :party2

копировать

А у меня нету:(

копировать

О, зашла через эксплорер, смайлики появились, зато сообщения прочитанные перестали выделяться цветом. А захожу через мозилу сообщения выделяются, а смайликов нет:):):):):cool2 Пойду попробую еще раз через мозилу

копировать

Хм. Нету у меня через мозилу смайликов новых :crazy

копировать

У меня тоже мозила. Есть они. :cool1

копировать

Выбираешь "Как поставить смайлики?". Копируешь нужный текст и вставляешь в сообщение.

копировать

Это я знаю, но нет их у меня через мозилу:(:( Только старые. Видимо еву подглючивает

копировать

О, седни на большом компе и через мазилу появились:) Вечером проверю еще раз на ноуте

копировать

у меня есть все смайлы и без мазилы, но они почему то неактивны,т.е. поставить их не получается :)

копировать

:dash1 молодца ;) подметила :)

а вот чем я те не угодила;)

копировать

ты что, я тебе поставила прекрасные смайлики, сама такие хочу:)

копировать

:(.. знаичт я какая-то мать кукушка.. которая развлекается и ей пофиг на детей ;)

копировать

А может наоборот такая замечательная мама, которая все успевает да еще и не унывает? Эт ведь с какой стороны посмотреть:)
Толкаич, чет не замечала за тобой комплексов?

копировать

ну так дай поныть;).. я же имею право :).
Я вчера легла спать в 2, а встала в 7 , когад муж разбудил и... при этом я так и не поняла в первый момент... зачем меня дергают.. сегодня же выходной;). К чему это? Да так просто :).. А.. к тому что ною :)... не в духе сегодня :)

копировать

И я не в духе. Мой седни дома и к нему зашел товарисч, типа по работе. И "по работе" принес бутылку коньяка и пиво :dash1 :chr1

копировать

рррррррррррррр на товаришыча [-X и пусть топает к себе работать

копировать

Товарисч то уже утопал, а мой то апосля коньяка с водкой остался:(

копировать

блин :(.. в туалет ее!

копировать

ОписАлась - с пивом. Так их уже нет - выхлебали

копировать

:( эх:(.. мужики:(

копировать

Мелкий проснулся в 6 утра бодр и весел, блин час его пыталась уложить и с сисей и без, а он радовался чему то и брррррррррр говорил. Блин а я вчера легла в 1-30, первый раз с ним такое.

копировать

ужас. в 6 утра!!!!!!!!!!!! значит днем спать на пару:):):)

копировать

Днем не получится, записала мелкого на развивалки, сегодня первое занятие.

копировать

ой.. эть какого? которому 8 месяцев? расскажи плиз подробнее потом : чем там развлекают:) и за шо деньги берут :)

копировать

конечно этого, другого пока не заимели, тлько собираемся. Ну нам без 5 дней 9 месяцев, там берут с 9 месяцев. Типа фитнес называется их там мы будем на фитболах катать и они друг другу мячики будут катать с пирамидкой заниматься. Да чес. говоря в парке послушала как там детишки занимаются и прикольно стало и решила своего сводить. Мне очень интересно как они там общаются. В группе 7 детишек с мамами, занятия 50 минут, стоит 1200 на месяц 2 раза в неделю.

копировать

14 человек в одном помещении на 50 мин?!? Не боитесь? Какое нафиг общение в 9 мес? Зачем это? ИМХО - выкачивание денег. Не нужно это ре сейчас. Им ценнее с мамой то же самое делать вдвоем. Разве что только прикольно - ну ради прикола можно и поводить канешна.

копировать

дык в курсе.. но подумала.. а вдруг что-то перепутала;).. потому и говорю.. с каким :).
Жду рассказа :) про само занятие :).. инересно :)

копировать

не рано для развивалок? Мы пока дома заниматься будем ,ну до года точно.
хотя сегодня тоже проснулся рано в начале девятого.

копировать

В начале девятого это супер. У меня до этого вставал в 7-58, в 8-01, блин хоть часы по нему сверяй. Но в 21-00 мы баиньки стабильно без сбоев уже месяцев 5.

копировать

у меня из-за отсутствия прогулок (насморк и холода были) режим ребенка сбился . Сейчас потихоньку привожу в норму. В 21 час мы только купаемся. Раньше в 22 часа спал.

копировать

хаха мы с 5 часов гуляем...

копировать

так вы и спать ложитесь рано.

Тяжко наверное, старший тоже просыпается в 5 утра?

копировать

Дежавю какое-то. У вас что, так же это происходит?
Майя просыпается :chr1 целый час бухтит пыхтит карячится и опять спать в 6.

копировать

мы встаем 9-00. тоже часы сверять можно. только ложимся почти в 12((((

копировать

Мы ложимся в 23 часа самое раннее, а иногда и до 2х ночи не могу загнать. Подъем в 8-9 утра... Днем 2 сна 1,5-2 часа и 1 час. Последний месяц так.

копировать

у нас также

копировать

У нас Максим работает будильником. Ежедневно в 6-40, самое позднее в 7 просыпается, бодр и весел, и сразу начинает криками изображать дельфинов или филинов (по настроению).

копировать

Кому я наобещала мазу.. извиняйте :( не бу пока... карта почему-то заблокирована у меня, надо разбираться. Щас прозвонилась.. выясняют.

копировать

А ты мое письмо получила? При возможности закажешь?

копировать

Всех получила.. как ток карта будоступна.. сразу отпишусь всем итогда решим.. бум или не бум заказывать

копировать

Георгиша ,ползая по полу , стал вставать около опоры и руки отпускать.
Вот теперь должна его страховать постоянно.

Ещё он сломал манеж, пластиковые растяжки на дне . хотя особо не бесился в манеже, может тяжёлый мальик или манеж бракованный.

копировать

Молодец, Георгий! Скоро топать начнет)))

копировать

невролог говорила,чтобы пошёл нужен массаж.
Я массаж не сделала, но он уже пытается ходить. Вот только думаю, что пытаться он можен долго,а реально пойти только после массажа.
На приёме тоже одну ножку на цыпочки ставил. Это ему было 7 месяцев.

копировать

и без массажа пойдет))) просто чуть позже.

копировать

Молодцом Георг :)

копировать

не.. мальчик нормальный как и манеж;)
эт Георг пытается дат ьпонять маме.. что не хочет там сидет ь:) а хочет на волю :)

Молодец! И бегом от маминой страховки;)

копировать

Митька тоже так делает, но я - мать ехидна, не поддерживаю!!! Если что - жалею, а так пусть сам-сам)))

копировать

Георгию - респект! Точно, не хочет он, чтобы ты, Марин, расслаблялась.

копировать

КУЗЬ, for you! http://eva.ru/albumpage/91643/716330.htm
другие правда фотки, без юбки))) но зато все вместе!

копировать

хоть ты и написала , Кузя для тебя, но я от комментариев не удержусь.

Приятные снимки, главное чувствуется спокойствие в семье. Даже на фотках видно.

Яна - красотка, хоть и не улыбается совсем.

копировать

спасибо, Марин))) Сейчас она уже стала чаще улыбаться))) Позже выложу улыбашку)))

копировать

http://eva.ru/albumpage/91643/716377.htm ну вот и улыбашка)))

копировать

ух ты! Классные щекастики:) в папу пошли:)
Оля, тебе идет черный цвет волос, ты ведь красилась?

копировать

Щеки у всех папины - это точняк)))
Это мой натуральный цвет, просто на фото такой темный получился. Я уже лет 5 не крашусь вааще. Нравятся мне мои волосики)))) Ща еще фотки кину, новогодние))))

копировать

ага, фотография соврала про цвет волос сначала:)
Юбка - просто отпад! =D>

копировать

и для всех желающих канеш, тоже)))))

копировать

Красивая семья у вас - и родители, и детки. Сынок весь в папу, а Яна другая - не похожа на брата. Больше на тебя похожа :)

копировать

Спасибо) Яна тоже папина дочка, на меня совсем не похожа, только глаза у нее странные - совсем не наши))) И с маленьким Антоном они тоже похожи. Нету у меня только его фоток в цифре в этом возрасте)

копировать

Да, глаза необычные у нее. Надо вам фото родни пересмотреть - может в какого-нибудь прадедушку :)

копировать

красота!!!!!!!! усе!!!!!!!!!!!!!

копировать

хороша, особенно где улыбается!

копировать

Какая хитрющая у вас Яна-лисичка!

копировать

Сашка всю ночь плохо спал. Массажист говорит , сегодня аномалия с детьми, все орут и не даются на массаж. Видимо, погода.
Вчера я была на работе, бабушке сказала, чтоб дала попробовать одну чайную ложку индейки в овощи. Так бабушка всю банку скормила:) типа, ему понравилось. Пока кожа не отреагировала, но я больше давать не буду, так как мне сегодня позвонили и велели завтра прийти на манту...в понедельник первую нашу прививку будут делать. бцж. вот.

копировать

Ох уж эти бабушки... Моя все кисленького-солененького норовила впихнуть, типО преснятина ей уже надоела... Я говорю, тада давай чиспов пачку дадим - сто пудов понра...
Хорошо, что нормально пошло)))

копировать

а зачем бцж? я просто уточняю?

Ну.. спорю :) моя спала отлично :).. великолепно :)

копировать

бцж затем, чтоб начать делать прививки:)
бцж иммунитет поднимает еще.
и ваще. имуннолог так велел:)

копировать

не поняла.. те у тя 2 причины.
1. иммунолог велел (не поняла фразу велел)
2. БЦЖ поднимает иммунитет.. в каком месте? более подробно можно? ну не знаю я

копировать

Девочки, а все у окулистов были?

копировать

Мы были в 3 месяца, но Бориске делали зондирование слезного канала, т.к. глаз все время гноился.

копировать

Были в 3 месяца.

копировать

в 1 месяц по плану. потом сказали в 6 приходить, но я не хожу в пол-ку пока.

копировать

Просто нам сказал окулист, что один глаз 0,5, а другой 1,0 и то и то в норме, в принципе, но смущает то, что они разные.. а еще астигматизм на одном нашла... вот чиво делать куда бежать...у кого нить что подобное было?

копировать

Были в месяц и окулист очень удивилась, что с такой маленькой пришли :dash1

копировать

месяца в 4 ходила. И пойду в след раз... ближе к году НО капать не дам...

копировать

почему?

копировать

ну... либо надо сейчас идти быстрее... лень.. либо не делать летом. Ты представь как солнце будет долбать (другое слово даже подбирать ен хочу), на сетчатку.
+ хороший доктор и так все увидит;)

копировать

были в месяц и в 3, сказали приходить в 9

копировать

Мы были в месяца полтора, кажется. Нам там что-то наговорили про то, что пока все ок, но очень даже может быть развитие близорукости, потому что... Дальше много умных и неига не понятных слов, думаю, потому что я была в "близоруких" очках на приеме)))
Теперь вот в 9 месяцев пойдем. Ха, нам сказали, что в 9 обязателен стоматолог. Чей-то меня это оч развеселило)))

копировать

В 6 месяцев были. Доктор сказала предрасположенность к близорукости, убрать мигающие игрушки, телевизор, монитор.

копировать

Были дважды, в месяц и в 7 месяцев.

копировать

Мы сегодня в поликлинику ходили. Колясок - жуть, не пройти не проехать: 4 помещения забиты битком+на улице - еле выехали-пришлось кучу колясок передвинуть(с утра в самом дальней комнате запарковались)...Посетили педиатра, комнату здорового ребенка, ЭКГ и стоматолога. Записались к хирургу, неврологу и еще анализы предстоят...Сегодня вроде все норма - и экг и стоматолог...Массаж нам снова не назначили - велели самим массироваться. Никого не смущает вообще, что ребенок не встает на четвереньки, не ползает по-правильному, сам не садится и не встает в 8,5 месяцев...Так что начнем платный массаж с понедельника.

копировать

Ого, уже и стоматолога? Я со старшим к нему года в 4 первый раз пошла))) Я даже идти не хочу, как представлю скока там народу... А мне надо обоим кровь на сахар сдать, направления уже месяца полтора лежат.. мдя... и старшего надо к кардиологу тащить и на аппараты для глаз... как себя клонировать?

копировать

Да, стоматолог нужен обязательно. Точно знаю, что он проверяет уздечку у грудничков (если короткая - надо подрезать), может еще что-то...Конкретно к стоматологу было всего 3 человека, да и к педиатру оказались вторыми, народ штурмовал другие кабинеты.

копировать

ну уздечку сразу видно. и подрезают, если она мешает правильно грудь брать.

копировать

Не старшно если пропустят уздечку. Есть спец гимнастика для разработки и норма все.

Я завтар тоже пойду взвешиваться и рецепт ан кухню возьму.

копировать

Юля, с кем массаж будете делать?

копировать

С Сашей уже договорились, спасибо тебе. Она вам сейчас доделывает?

копировать

Да не за что главное, чтобы вам на пользу
ага, завтра последний раз, очень нравиться ее подход к Тасе, мы уже даже на гимнастике не плачем, Юль она вам по цене сколько сказала? можно в личку, просто интересно. И еще нам надо будет повторить курс после 10 месяцев, тонус еще остается, да и ножку Тася не совсем верно ставит, но прогресс я вижу:)
А во сколько она к вам приезжать будет? у нас в 7 вечера, но нам так по режиму удобно, а в новогодние празднике ходила к 10 утра.

копировать

Проснулось мое солнце. Побила все рекорды. 3 часа 45 минут. Балкон - это счастье!
Я доделала всю работу, которая висела, как домоклов меч надо мной, утрынделась в инете, ура.
:cool1

копировать

Крута!

копировать

ого! круто! почти 4 часа!
Мож тоже разобрать? на балконе?:) и туда мою? А то 3 раза сна.. меня не устраивает. Ток вот что делать с добрыми соседями :( которые регулярно сбрасывают вниз всяку гадость :(

копировать

Стеклить балкон и большой козырек

копировать

балкон изначально остеклен (во всем доме)... только если козырек делать.. .а то окна страшна открывать :(

копировать

Мы еще разок вечером приложимся на часок... А балкон у нас слегка застеклен))) и плюс последний этаж))) так что в этом плане безопасно.
Дома спит не больше часа(( И ночью часто грудь сосет...

копировать

Вотя тоже хочу, чтоб утром и вечером спала, а ен как сейчас 3 раза в день :(. сил нет :(. Надо уже переходить на взрослый график жизни;)

копировать

Моя сама отказалась от третьего сна. Он был ок 9-10 утра. Просто отказалась засыпать и усе:)

копировать

да, 3 раза не очень маме удобно, зато РЕ хорошо! Мож скоро сама перестроицца?

копировать

кстати, если дома укладывать, то тож наверное будет 3 раза по часу спать...

копировать

Ну, мой дома спит уже 3,5 часа. Тоже рекорд сегодня побил :) Но он устал в поликлинике...У нас все наоборот с Яной - на улице и на балконе спит полчаса максимум, дома значительно дольше. Может потому, что дома он на животе спит, как любит, а в коляске приходится на спину класть.

копировать

Точняк я сегодня злая.
Ситуевина...
Оформили заказ в нэт магазине в выходные. В среду утром курьер звонит и говорит... во сколько можно сегодня привезти заказ... я сказала время...Никого нет! Сегодян звоню на фирму (т кмне не перезванивают и не говрят ничего) и... Дяд на дургм конце провода... тип моя хата с краю.. ничаво не знаю! Пытается мне тел дать курьера , чтобя с ним все обговаривала. Ну.. остапа понесло. Я .. обсуждаейте с начальством.. я не собираюсь договаривтаься с курьером.. я клиент.. делайте так чтоб мне было удобно! (с трудом сдерживалсь без повышенных тонов). Дядя - так я и есть начальствол . Я - ну вот и разбирайтесь сами, а не я!
Дядя пообещал... :):)

копировать

Блин, день чтоль седни такой? А-а-а-а седни ведь 14-ое. Мне всегда везет 13-го и всякая фигня 14-го:)

копировать

мдя.. наверно! звезды! и ваще.. зима!

копировать

Да уж, не май месяц:(:( Уже хочется лета!!!

копировать

о! стоило поругаться :), как все сразу решается :)
курьер прозвонился и сегодня приедет с 6 до 9 :)

копировать

вот так вот:)

копировать

Хорошо, что все решилось. Я тоже перед НГ заказ делала в инэт магазе. Сказали - привезут в течение дня и точка...В курьерскую службу заказ передали и больше ничего не знаем....Сидели дома привязанные, привезли в 5 вечера.

копировать

Привезли?

копировать

ААААААААААААААААА уже 14 января! А я маме не начал вышивтаь цветы :(:(:(:(( Не успею.. чуть болеш месяца осталось :(:((:(:(
ААААААААААААААААААААААА

копировать

не , ну посторайся успеть-то!!! :)

копировать

ко дню рождения стараешься?

копировать

агась:)

копировать

думаю, что не обидется если что-то из магазина подаришь, а вышивку к 8 марта закончишь или просто подарок не прииуроченный к празднику.

копировать

к 8 марта.. я ей крем подарю амвеевский.. крутой;). а на ДР хотела вышивку.

копировать

Толкаич, Марина и остальные - высказывавшиеся против школ с углубленным английским. Я несогласна с вами категорически. Сама тоже заканчивала такую школу и Рома пойдет только в такую. При этом будем возить (2 остановки на метро)...И это позиция не только моя, но и еще 2х человек, которых знаю. Причина - только собственно язык, который в этих школах вбивают в детские головки со 2го класса. Большая доля вероятности, что англ. ребенку понадобится по жизни - или в аспирантуре (независимо от ВУЗа), или по работе, и вообще по жизни. Учить его самому по окончании школы конечно можно - но это, во-первых, куча потерянного времени, во-вторых, не факт, что человек его осилит...Абсолютно все мои родные и знакомые, которые учили язык на курсах и т.д. только намучались, а язык толком не выучили....Я не говорю конечно о полиглотах - им все по колено. Но обычному челу намного легче выучить язык в детстве....Остальные предметы школьные можно выучить у репетитора, а язык нет...так как нужно много времени....
Я сама окончила медвуз - и в ВУЗе язык никакой, только спецтерминология. То есть там я его только забывала...Но школьных знаний мне хватило, чтобы переводить статьи в аспирантуре, и для последующей моей работы язык оказался ключевым!...Знакомый после МИФИ сейчас мучается - нужен ему язык. А нету :( И учить некогда. Муж после простой школы и кучи курсов так и не знает язык....Мама то убила много времени, пытаясь выучить язык - но не давался он ей. Поэтому делать доклад по ее теме работы заграницу едет не она, а коллеги, знающие язык. Она боится! Что зададут вопрос и не поймет...
Дополнительные плюсы англ школ. Туда не берут всх подряд с улицы и с вашим ребенком не будут учится дети гастарбайтеров, плохо говорящие по-русски. У меня такая школа есть рядом с домом как раз....И еще - после моей школы в ВУЗ поступало около 90% детей, большинство поступили (пусть и с репетиторами, важно само желание идти в ВУЗ)....В школе рядом с домом (простой, не той где гастарбайтеры) в ВУЗы после 11 класса поступило 2 человека...Я не хочу такого для моего ребенка.

копировать

Юля, я с тобой в чем то соглашусь, я училась в школе, где было 2 языка, так вот знания, которые вдолбили нам в школе, я до сих пор на них выезжаю, в педвузах и колледжакх тоже самое с языком - он никакой,если ты не на инязе.
Скажи чего за школа? на какой станции метро, 2 огстановки и я готова возить.

копировать

Ну давайте теперь введем отдельное обучение для детей гастарбайтеров (типа поделим на черных и белых).

Дети они есть дети.

Я писала ,что если ребёнок не "тянет" обучение в спец.школе, то не надо над ним издеваться и уродовать морально.
Язык нужен однозначно,но только ребёнока не нужно этим нагружать и заставлять. Ведь по человечку сразу видно тяжко ему этот английский дается или в удовольствие обучение.


копировать

Марин, я не сколько не националистка, но когда ребенок не бе не ме по русски, тоже не ах, а их родители, которые тоже по русски не понимают, ты по пробуй с такими родительское собрание проведи, деньги в родительский комитет попроси сдать

копировать

просто на бумажке писать, сколько нужно сдать .Дома, человек говорящий по русски, им переведёт.

Ну это уже частности.
Родители этих детей приехали к нам работать, а значит дети имеют право учиться в школе. На факультатиры по русскому языку таких приглашать надо.

копировать

Марина, с ними бесполезно разговаривать и на бумажке писать тоже - они ничего не сдают, я правда в школе не работаю. Хочется послушать Светика по этому вопросу.

А вообще - я не понимаю почему у нас на работу берут людей элементарно не владеющих русском языком , и не важно кем он работает дворником, водителем. Я вот думаю, что у Крыськи в Швецарии не возьмут на работу, если человек не владеет французким или английским.

копировать

вот уж не знаю, у нас дворники таджики отлично говорят по-русски.

мигранты , которые по официальной квоте в Москве трудутся точно знают русский .

эти дети достаточно открыты и готовы к общению на таком трудном для них русском языке.

копировать

Взрослые то говорят...а говорят ли их дети. Большой вопрос. Если да - то прекрасно.

копировать

кста.. у меня другой опыт;) в моем дворе.. многие родители плохо говорят, а вот дети.. шпарят... лучше местных;) ну ты эта.. такого от тех детей не слышно!

копировать

Сейчас Светик подтянется, еще одну точку зрения послушаем.

копировать

Завтра, наверное уже:) На кухне опять инет отрубился:)

копировать

Я подтянулась:):)
Я не против языковых школ как таковых, я против конкретно школы в которой училась сама. Все зависит от школы. В нашем случае происходит следующее. В англ школе я выучила англ яз, это да, не поспоришь, с моей 3-шкой по языку я, поступая в ленинский единственная из группы набрала 10 баллов, у остальных были 2-7 баллов из 10. НО, кроме языка я получила в школе еще русский и математику. Все! Знаний по физике, химии, биологии, географии, черчению и что там еще? не было вообще. Где гарантия, что моим детям это не понадобится? Кроме того на данный момент я понимаю, что эту школу я не потяну финансово. Элементарно, я не готова к детским слезам по поводу того, что я не могу купить ей джинсы из бутика и ручку со стразами сваровски. Прекрасно помню по себе как мне хотелось рюкзак, а не сумку ну и т.д., как родители не могли позволить себе отправить меня зарубеж с классом, а другие дети ездили. Сейчас с утра мимо англ школы не проехать - все забито иномарками, причем большинство детей приезжают с личными шоферами. И даже если я смогу себе это когда-нибудь позволить,я вряд ли буду рассматривать эту школу как вариант. Кроме всего прочего там гуляет наркота (еще со мной в параллельном классе девочка умерла от передоза в 11 классе) и каждый год погибает как минимум один ребенок.
Как альтернатива - школа где я работаю. На данный момент это самая большая школа по Москве. У нас 4 здания - ДС, начальная, средняя и старшая школы. К кому в началке отдать ребенка я знаю изнутри:) С 5 класса есть классы гимназический, лингвистический и обычный. Думаю в лингвистический я смогу подготовить детей. Там даются 2 языка и уровень никак не ниже англ. школы (знаю это прекрасно, т.к. знаю учителей и занималась с девочкой из 10 класса - у меня было ощущение, что у нее уровень выше моего теперешнего:)). Кроме того в школе введена форма с нач классов, а в старших классах требуют строгую одежду. Причем за этим следят директриса и завучи. Ну еще добавлю кучу доп образования на любой вкус, связь с ВУЗами и практически 100% поступления выпускников в ВУЗы.
Короче вся моя речь к тому, что все зависит от школы, директора и коллектива администрации и учителей.
Да, еще. Возить ребенка на метро в школу я не готова, даже 2 остановки.
Еще кстати:):) Мы то вроде по улице к англ школе относимся. А у меня одноклассница живет в Строгино и хотела в том году привести ребенка в нашу школу. Ей бы это обошлось в 2тыс баксов. Кто готов?

копировать

Ну, тебе проще. Ты знаешь школу, где работаешь изнутри и она тебе нравится - это самое главное :)...
Про английскую школу. Все-таки этих школ довольно много по Москве и школа-школе рознь. В школе, где я училась, наркоты не было...думаю, это вообще зависит не от школы - и в простых школах такое наверняка встречается.
...По престижности английские школы тоже делятся: супер-пупер престижных (таких как твоя, да и у меня такая школа была, точнее стала) не так уж и много. В школу, куда я собираюсь записать старшего, приезжает не так уж много иномарок. Дети в основном местные. За поступление директриса берет деньги - это да, но не 2 тыс баксов, а существенно меньше. По мне - так это даже хорошо - это позволяет отсеять определенный контингент.
...Про другие предметы. Да, в моей школе была "никакая" химия, слабая география, черчение я вообще ненавидела и так и не смогла понять...Но - когда для поступления в медвуз мне потребовалась химия, в 11 классе я пошла к репетитору. Года занятий по 2 раза в неделю мне вполне хватило, чтобы с легкостью сдать экзамен в ВУЗ на пятерку...Черчение мне нафиг не нужно по жизни...С географией я тоже не связана - если мне что-то конкретное интересно, я могу почитать и даже своими глазами увидеть (в поездках). А где сколько полезных ископаемых добывают, а также где какие течения и ветра - без этого легко можно прожить. Большинство школьных знаний вообще по жизни не нужны и очень быстро забываются...А вот иностранный язык нужен по жизни многим.

копировать

Ну если уж на то пошло, то английский сейчас, конечно нужен для жизни бесспорно, но его можно выучить и в обычной школе например или в качестве второго языка. Кстати к этому я тоже склоняюсь. А англ яз сейчас нужен именно только по жизни, найти с ним работу становится все сложнее, как и с другими языками типа французского, немецкого и иже с ними. Сейчас ребенку надо давать что-то другое. В частности сейчас на первое место выходит китайский язык. Ну или другие редкие языки. Как один из вариантов я рассматриваю китайский интернат, тож не очень далеко от нас. А муж у меня работает в интернате, где профильный язык хинди. Но туда возить на метро, на это я не готова.
Еще раз про другие предметы. Зачем тратить деньги на репетиторов, если все это должно даваться в школе? Если нормальная школа, то она дает все предметы, а не кособоко. У нас черчения вообще не было, география была года два, на физике и химии мы узнали, конечно много полезного кроме самих знаний по предметам. И действительно, кому нужны были эти предметы в ВУЗы вынуждены были нанимать репетиторов. Может они все всем и не нужны, но на это вводится профильное обучение в старших классах.

копировать

В обычной школе его выучить сложно, если не невозможно. Там другие программы - сильно легче, даже если язык с 1 класса....Это как английский в детсаду: вроде есть, ну уже 3й год учат почти одно и тоже :) (это у моего ребенка так)....Для работы одного языка конечно мало, нужны еще какие-то знания, но часто он идет как обязательное условие.

копировать

Да в том то и дело, что если нормально учить, то и обычная школа дает нормальный уровень, ну или добрать его уже не сложно. Конечно английская школа "вбивает" язык всем, но оно надо? Да я со своей 3-шкой знала его гораздо лучше, чем отличники из обычных школ и что оно мне дало? Одного языка по любому мало, нужны и другие знания. Не факт, что ребенок, особенно мальчик пойдет дальше по языку, а, повторюсь, уровень языка необходимый для жизни и даже для работы грамотный человек быстро доберет.

копировать

И вообще, ну чего все так привязались к английским школам? есть много других языковых школ, где английский идет вторым языком и тож можно неплохо выучить. Для жизни хватит. А для карьеры лучше не английский, а что-нить другое. И в частности разностороннее образование, а не кособокое.

копировать

Потому что английский язык - международный и его знание требуется в обязательном порядке...Ну ладно, хорошее знание немецкого или французского может быть альтернативой. Но знание других языков (китайского или хинди) может пригодится, только если ты собираешься работать с носителями...Это тоже самое, что углубленно изучать физику, например. Для будущей карьеры....Карьеры на одном английском конечно не сделаешь, согласна.

копировать

оставляй координаты твоей замечательной школы.
Буду думать ближе к делу, но и расширяться тогда нужно в вашу сторону. это я так про двушку ,которую хочу покупать.

копировать

Да у вас там тоже пара школ есть неплохих. У меня подруга живет в вашем районе, сама работает около колледжа, а ребенка отдала в школу около Рассвета.

копировать

У нас новая открылась прям около дама моего ,она вроде математическая .

Но прежде,чем думать о расширении нажно школы посмотреть близлежащие.

копировать

Марин, я здесь не про то, что гастарбайтеры "люди второго сорта", а про то, что они не знают русский язык. Когда их 1-2 в классе - это ни на что не влияет, но если таких детей полклассса...под них перекраивают программу.
Знакомая мама (русская) отдала ребенка в 1 класс в школу рядом с домом. Когда пришли в сентябре - выяснилось, что полкласса - дети гастарбайтеров, практически не говорящие по-русски. Через некоторое время такой учебы им перекроили программу: урезали математику до 1 или 2 уроков в неделю, еще что убрали - увеличив число уроков русского языка...Вынужденная мера, так как полкласса вообще не понимают учителя. Русская мама была этому очень "рада" и рвала на себе волосы :( Ты хочешь, чтобы Георгиша пошел в такую школу?

копировать

ну если так встанет вопрос, то готова пригласить хорошего педагога ,чтобы он занимался дополнительно (математикой, английским).

Странно, что эти детки сразу к школе приехали? Что-то с трудом верится, что такое возможно.

копировать

ты в крайность ушла... у нас тоже есть школа где большая часть детей плохо говорящих по русски. Но там либо те дети, либо дети местные, но родители за них не смотрят.

копировать

И насчет языка еще раз. Ты писала: "...если ребёнок не "тянет" обучение в спец.школе, то не надо над ним издеваться и уродовать морально.
Язык нужен однозначно,но только ребёнока не нужно этим нагружать и заставлять. Ведь по человечку сразу видно тяжко ему этот английский дается или в удовольствие обучение."
Не согласна категорически. Ребенку язык дается легче, чем взрослым. Кроме того, нагрузка равномерно распределена на 10 лет - это тебе не ускоренные курсы для взрослых. И нагружать надо - в случае языка...Кому-то ведь математика не дается, но все равно этот предмет в расписании почти каждый день и им "нагружают" волей-неволей. Вот не нагружать химией, физикой и т.д. - это пожалуйста...Если ребенку потребуются эти предметы в ВУЗ - он их выучит с репетитором.

копировать

Если у ребёнка не идёт обучение в спец.школе,а родителям очень хочется чтобы их чадо знало язык, то всегда можно пригласить преподавателя на дом .
хороший преподаватель должен вложить базовые знания и сразу увидит пробелы в знаниях.

По поводу математики не соглашусь, математику уже затем следует учить,что она ум в порядок приводит. Это Ломоносов так сказал,не я.
Каждый родитель видит к чему тяготеет ребёнок, наверное я не стану отдавать своего в англ. школу если буду видеть ,что он не гуманитарий.
Вот как-то так.

копировать

не надо делить на черное и белое, Марин. Я сама против национализма. Но вот только что в ответе Неваде написала минусы от такого совместного обучения по мнению учителей.
Знаешь, и когда речь идет об образовании, да еще и твоего собсвенного ребенка. Да может и стоило бы, как бы гадко это со стороны и не прозвучало бы!!!

копировать

Я пока с этими проявлениями не сталкивалась, но там видно будет.

Всё равно считаю, что дети не должны быть заложниками амбиций родителей.

копировать

Согласна с тобой про язык у меня не было спец школы, потому язык на фоне простой школы пятерка( считай незнаю) и технический институт. Язык у меня французский. Пару лет назад были в Турции и отель был русско французский. Вспоминала по крохал что бы общатся и была до соплей рада что смогла представится. Был бы у меня язык я б не в шарашкиной конторе работала (единственный плюс которой нормально платит, но ведь в ен все официально, никакого соц. пакета. и отпуск по уходу получала через суд) а в нормально й фирме, потому как часто на собеседованиях вставал вопрос о языке. Эх только где в Долгопрудном взять спец школу, единственное может к школе РЕ моя мама кот . щас 61 соберется все таки на пенсию и будет возит( эт. я мечтаю). А насчет гастробайтеров я тоже согласна, когда плохо язык знают, какая может быть успеваемость, а хочется что бы твой РЕ тянулся за сильными детками и набирался ума-разума а не мата и т.д.

копировать

Спасибо за поддержку. Да, для устройства на хорошую работу часто знанеие языка имеет важное значение, причем независимо от специальности.

копировать

:)
1. на весх английских школ не хватит. То что дают в спец школе можно изучать дома, что я сос воим ребенком и делаю. Фраза - ты дома сидишь.. согласна НО.. я в основном учу с ней в выхи, среди недели ребенок выполняет минимум.. пишет слова, правила и тп. Те время на ребенка у меня есть. А потому для себя.. я не вижу смысла отдавать Тосюку в школу где нагрузка большая из-за языка. Конечно можно сказать.. родители не знают язык и не могут с ребенком заниматься. СОглашусь, но тогда можно нанять репетитора. Денег нет.. тогда ребенка не возьмут в спецшколу;)... там очень смотрят :) работу родителей :(

2.Я выучила немецкий (со словарем) в институте,тк хотела; чешский тк очень хотела туда поехать.
Хочу выучить испанский (говорят ОЧЕНЬ легкий)... буду изучать вместе с Тосюкой со следующего учебного года. Стимул для Тосюни... выучим - поедем в Испанию!

3. Все зависит от человека. Когда человеку действительно что-то надо... то все учится легко и просто!

Про школу рядом... если бы рядом была как у вас рядом.. я бы тоже не отдала. Я говорю о нормальных школах

копировать

Ты по-видимому относишься к полиглотам, раз знаешь столько языков. Таких немного, большинству язык дается тяжело...Что занимаешься молодец (и как ты столько всего успеваешь?), но все равно по количеству часов это намного меньше, чем в языковой школе...Хотя основы она у тебя знать будет.

копировать

Я не полиглот. Если есть желание. то все можно сделать.

Да не молодец я. Я просто пытаюсь помочь ребенку освоить предмет как можно быстрее и лучше (если я его знаю).

А что значит кол-во часов? Открой бонк после основ и .. вперед! Купи доплитературу и... все отл! Если человек не хочет, то найдет кучку причин говорить , что не получается! Сама такая. То времени нет, то что -то мешает, то куда-то иду.
Погрузи ребенка в среду и... все! он будет говорить.Мы с мужем обсудили и после 4 класса отправим Тосюку в Англию (если мир еще бу стоять на китах;)).. в лагерь.. пусть погружается в среду. Это нужн для языка. У меян сестра 2 мес в Америке прожила .. вот атм она все быстро научилась схватывать и понимать, хотя впереди планеты нашей (про семью;)) в языках шпарит.

Что в школе проходят и главное кто припадает? У нас учитель была... зеркала! И это в спецшколе! Так что...

копировать

Про языковую среду согласна - это полезно очень...А вот про возможность выучить язык самому - не согласна. И дело не только в лени. Нужен определенный склад характера, высокая организованность, умение организовать процесс, хорошая память. да и просто склонность к языкам...Если этого нет - не выучишь ты язык во взрослом возрасте, хоть убейся :(
У меня дед академик (академии наук СССР :)). Лесовед. Язык серьезно и самостоятельно начал учить в 50 лет. Он организован, и очень старался, и хотел. Убил кучу времени и что...в лучшем случае может прочесть специализированную стать со словарем. Доклад на англ. подготовить - уже слабо....Просто при изучении языка он начинал углубляться в детали, глубоко копать (такой характер) - при этом успевая по сути очень мало.
...Про учителя у вас в школе не поняла - какой был?
...Насчет того, чтобы нанимать репетиторов ребенку в школе (за исключением выпускного класса и подготовки в ВУЗ, а также детей-двоечников) - я против. Деньги можно потратить на что-то более полезное. В конце-концов многими предметами родители могут сами позаниматься с дитем...А насчет репетитора по английскому - не проще ли пойти в английскую школу и не тратить деньги на репетитора? По деньгам точно выгодней, да и репетитор - для ребенка доп. нагрузка+очень недешевая.

копировать

Да не смотрят там на работу (написать то тем более можно все, что угодно, я справок с работы не брала), смотрели только на прописку!

копировать

мдя? а у нас смотрят на работу :)... может от диреткора зависит :.. от указа;) барть иль не брать;)

копировать

Ну и я свои 5 копеек вставлю)))
Я сама закончила обычную школу, в 3 секундах ходьбы от дома. Язык не знаю, канеш, это плохо, но чего уж теперь... Через год после моего окончания школы в школу пошла младшая сестра. А год был 95, когда я закончила, посмотрели родители на мою школу и поняли, низзя туда: учителей нет 2/3. Полная ПОПА!!! А укомплектован штат был только в 2х относительно "близких" школах, с физмат и англ. "уклонами". Вот и решили, что "физмат" кое для кого - запредельно. Так выбор пал на школу с углубленным изучение английского языка. В 2006 сестра закончила школу, а в 2007 я отдала туда в подготовилку дочку. Я честно смотрела на все школы в округе. Штат то укомлектовали, а что толку?! В нашем районе все школы новые, тут одного не хватает, тут другого, учителя приходят-уходят и вообще не понятно, что творится. Пошла в соседний район. Типа Вы к нам не относитесь, если что, то да... Короче, готовьте деньги, господа!
Посмотрела на школы района, где живут родители, и собстна была прописана дочь. Сходила в свою. "Черкизон", млин, закрыли, а никто никуда не переехал. Все учителя хором: "С ума сошла?!" Объяснение: 80% детей из стран бывших республик СССР, особенно много из Азии. И дело тут вовсе не в национализме, а в том, что многие оч плохо знают русский, следовательно не понимают учителя, все разжевывается-пережевывается и повторяется много раз, а следовательно тормозится процесс обучения. И схожая картина в ряде школ. Та же с "физмат" уклоном есть, но "загружать" ребенка этим не захотелось, честно говоря (захочет - сама пусть такой выбор делает), и вот осталась все та же школа с углубленным изучением английского! Ее все хвалят, школа на хорошем счету, сильные педагоги, минимальная текучка кадров (у сестры, например, предметники практически не менялись), при поступлении никакого взятничества (наверное, оно есть, но мы на себе не заметили, только "районная принадлежность"), "контингент" тоже вполне)))
Ну а то, что ты, Юль, написала про язык, тоже само собой))))) Я просто добавила, из каких соображений я исходила в плюс к языку)))
Сорри, что длинно)))

копировать

опят... опять ты как и Невада... в школе много друзей из Азии. А если их нет... ну обычные школы...
У нас в школе 2 класса - простой и гимнаия. Моя в простом. И я не страдаю от того. Тк потом дети учатся поодной пограмме, а то что они ко второй четверти первого класса считали до 100 итп.. ну.. может:). Если надо.. то человек выучится.. аесли не надо, то никакая спецне поможет

копировать

Ну и хорошо))) Я сама такую школу закончила, и ни капельки не страдаю. Я говорю про конкретную школу, свою же, но сейчас, про те, которые рядом. Ну правда там сплошные эти друзья... Ну, честно, мне немного глаз режут даже одеяния девочек... Я же говорю, что, возможно, это обусловлено близостью Черкизона.

копировать

ПРо мясо для деток - Тася сейчас ест индейку и говядину, вы бы ввели еще один вид мяса и если да то какой? аллергии вроде нет ТТТ

копировать

кролик, конина, если в банках, ягненок еще есть.
свинина?

копировать

я давала все банки гербера + кролик агуша (но мне агуша не понра вообще), сейчас едим обычное: индейка, говядина, кролик. Свинину купила, нарезала на маленькие постные кусочки, но пока повременю, как-то опасаюсь...

копировать

А почему Агуша не понравилась? Я тоже их кролика купила, но пока не давала....А мясо Гербер что-то ругают. Типа крахмала там много. Но какая альтернатива - не знаю. Бич Нат точно хороший, без крахмала, но у них выбор мяса никакой : только индейка и курица.

копировать

что думаешь о Фруто Няне - мне понравился их состав да и выбор большой?

копировать

там крахмал... а зачем крахмал кушать?

копировать

а где его нет?

копировать

в тех.. которые ток что бегали;)

копировать

Ну в агуше тож крахмал есть. Ну это я субъективно)))))) Сама на вкус попробывала))) Хотя после того, как сын этой агушей плевался)))
Я сама теперь варю, точняк без крахмала))) Банки на крайняк

копировать

Вводи, почему бы и нет? Тем более аллергии нет. На выбор - кролик, ягнятина, курица...да и свинину наверное уже можно.

копировать

Нам хайнц очень нравится, у них много чего есть.

Сейчас щёки очистились (ттт) даже боюсь начинать что-то вводить, т.к. не хочу портить цвет лица Георгише.:)

копировать

а я вот думаю.. мясо варить.. пока даю в банке.. но что-то надоело :) уже... все равно готовлю для старших :)

копировать

ты какое даешь? и если варить - я вот в качестве мяса не уверена

копировать

так и жить страшно:)...

бичнат, гербер, хипп

копировать

в гербере крахмал в составе

копировать

я в курсе :).

копировать

так ты мнее выше про крахмал в Фруто Няне пишешь:) или я опят чего то не поняла:)

копировать

а хайнц почему не рекомендуете?

копировать

Марин, я про Хайнц ничего сказать не могу, просто не знаю, а вот каши их мы едим

копировать

http://www.heinz-baby.ru/products/95/149/181/ - посмотрела состав, тоже содержит крахмал+еще растительное масло, вообщем мое мнение - все по составу похоже, различие только в цене и в ряде продуктов

копировать

Бич нат единственный без крахмала, и говорят - вкусный, похож на отварное мясо. Но у них только курица и индейка у нас продается.

копировать

я своей фруто няню даю, ест очень хорошо ТТТ, потом хочу сама готовить, вто только надо подумать где мясо покупать

копировать

пока мясо из банок давать буду, ближе к лету поедем в родные пенаты там мясо своё проверенное.

копировать

так и я пока из банок

копировать

Попробуем и фрутоняню как-нибудь. Главное начать. У меня аллергик - хочу начать с кролика. Но покупать магазинные тушки кроликов не готова - уж очень они на кошек похожи - мне брезгливо с них мясо срезать...А когда начнет нормально есть индейку, курицу, говядину - тогда может и готовить их начну...Где покупать тоже не знаю.

копировать

у кроликов обязательно должна быть лапка (мы в Голицыно и кроликов держали). Соответственно на рынок только такие тушки принимают.
Если надо могу узнать у мамы . В Голицыно от вас ехать на машине совсем не далеко. Индеек точно наш сосед держит, куры у всех есть, с коровами сложнее.

копировать

Вот от этой то лапки меня и передергивает больше всего :chr5 :scared1

копировать

а зря. Лапка показывает,что тушка кроличья.

копировать

Марина можно будет купить на рынке?

копировать

на рынок наши не носят свою продукцию, т.к. там ещё и стоять с мясом нужно .
Обычно покупатели подъезжают прям на ферму. Говорят какой гусь понравился и когда нужен будет.

На рынке в Голицыно только свинину продают ,ну телятину. Кроликов не видела, но я особо и не смотрела.

копировать

а где ферма находится?

копировать

почти возле "пятерочки" , на поле.

копировать

аха, я тож боюсь того, какое в Москве продается))) Но вроде нашла один магаз, где заколебала продавцов что и откуда у них мясо и насколько свежее (просто этот магаз многие недавно открыли и многие его хвалили), пока там ток индейку покупала, а усе остальное мясо в городе N-ске Мценского уезда на рынке))))))))

копировать

А мы семпер кушать будем, уже стоит ждет своей очереди

копировать

Чего то у нас второй день дебаты:) А Крыська по всей видимости встречает свекровь:)

копировать

точно! по магазинам возит:)

копировать

Вышла я сегодня на балкон, машина к подъезду подъехала: посмотрела, отметила - красивая, собираюсь уходить, посмотрела, отметила - парковаться не фига не умеет, заинтересовалась, стою, рот разявила: куча движений не понятных, медленно так, аккуратно и вдруг со всей дури задний ход, метров 15 так и со всей пролетарской ненавистью в киа мужика из соседнего подъезда. Отъехала маФынка вперед, постояла и уехала... Круть!
Я сознательная оказалась))) Т.к. сама слепая, быстренька позвонила соседке, та номер посмотрела, записала, записку дядечке оставила, теперь вот с гаишниками еще пообщалась. Вот такая я сегодня сознательная, сдала "красивую машинку"(((

копировать

молодец! Думаю,что сосед тебе спасибо скажет или подарочек какой приподнесёт.

копировать

пока он мне ток весь телефон оборвал уточняющими вопросами)))
Но моя машина стоит в той же линии, и не дай Бог чего, мне бы тоже хотелось, чтобы мне сообщили вот так. Не, ну ладно у меня хоть каско есть, а ту него вот нет, а там 2 двери под покраску.

копировать

надесь сосед проникнится

копировать

Мужчина тебе обязан :)

копировать

А еслиб за рулем я была?:)
Ладно:) К Кэт в очередь:) А мы вам повязочки красные раздадим:)

копировать

Ты, понимаешь, в том то и дело! Тут я просто рассудила по-соседски))) Ну типа и машина рядом. А вообще... Эх, у самой есть такой грех на душе! Тема такая: у меня конкретно глючил парктроник, и я вся извелась: тут веточка, тут палочка, а тут он просто глюкнул. И вот выхожу я из поликлиники (беремчатая, т.е. дело было где-то год назад), на работу опаздываю, подбегаю к машине... А там рядом с ней поставили стол и торгуют молоком и мясом, естественно дикая очередь из бабулек и дедулек. И вся эта очередь "обвила" мою машину (она стояла на парковке, хочу заметить, а за мной детская площадка, но без ограждения и бордюров). Ну я села, заела, кто услышал - отошел, вышла-попросила... В общем дурдом был редкостный! А у меня на работе англичане приехали, вот-вот явятся на переговоры должны... Ох... Ну тут дед какой-то в окно суется - спращивает скок бензина машина "ест", парктроник орет беспристанно... Ну смотрю я в зеркало - люди разошлись, я и сдала назад, а то, что на детской площадке машина стояла... ХЗ, почему я ее задела, как могла не увидеть... Вышла (как в рекламе: "Ну где же справедливость?"), смотрю и расплакалась, достаю телефон...
И тут подлетают ко мне все "мои" бабульки и дедульки и силой в машину запихивают: "Дочка, ты что, дурочка, чтоли? Не звони никуда! Уезжай!" Я: "Нет, я виновата, я гаи вызову!" А они: "Это он виноват, из-за таких детям играть негде, а ты такая хорошая, такая милая, да еще и беременная!"
Ну я и смалодушничала, уехала... Вечером поехала туда, муж ржал: "преступников всегда тянет на место преступления", машины нет, а я записку хотела оставить. Потом еще несколько раз приезжала, так и не нашла больше, может тоже в поликлинику приезжал. Стыдно до сих пор! Зато сама вот заложила.

копировать

Всем привет :-)
Мы опять проявились после долгого молчания:-)
Смотрю, майчата уже мяском затариваются... А мы всё на груди висим :-) Ввели потихоньку только кабачок, брокколи, цветную капусту и морковку. На следующей неделе гречку стартанём.
Вчера сделали первую прививку. Выбрали Пентаксим. Реакции, тьфу-тьфу-тьфу, никакой не было.
Достижений в этом месяце практически нет - совершенствуемся в стоянии, держимся за опору одной ручкой уже, а не двумя... Сидим, ползаем очень шустро. Болтаем: "Ма-ма-ма", "Па-па-па", "Ба-ба-ба", "Ня-ня", "Да-да".. и что-то отдалённо на "Кря-кря" похожее.
Со старшим 2 раза в неделю катаемся на Таганку к логопеду. Вроде, нравятся ему занятия. На праздниках скатали его на 3 ёлки - в Кремль, в ФСБ и в цирк на Вернадского. Кремль в этом году "порадовал" сокращением времени программы до 70 минут и явным удешевлением подарка.
С мужем были в театре на "Дон Жуане". Очень понравилось. В ближайшую субботу идём на "Над пропастью во ржи".
Я вся в работе, еще и сессия "внезапно" (как всегда) нагрянула. Так что в следующий раз уже на каникулах отпишусь, наверное :-)
Напоследок, ловите фотку :-)
http://bayn.users.photofile.ru/photo/bayn/3770253/xlarge/88024124.jpg

копировать

хорошая фотка

копировать

Ловко вы в коляске разместили деток :)

копировать

Зато вы вон сколько всего болтаете!
Отличная фотка!

копировать

2marinka - Маринка, я все забываю спросить - ты все пособия оформила? все удалось?

копировать

нет пособия не оформила ни какие.
С городскими выплатами уже пролетела, а те которые как матери-одиночке положены можно оформить в любой момент.

Все родственники мои заняты ,ну нет возможности ко мне раненько приехать.

Думаю с Георгишей как постарше станет туда подъехать.

копировать

Марин мож. я ненормальная но везде, где муж не мог доставить с детем перлась в слинг и вперед. Так ездила с Долгопрудного в Моску на электричке с суд заявления подавать, а в кафе к девочкам ездила с коляской сначала электричка, потом метро, обратно правда муж забирал. И в соц. защиту за пособиями тоже, зато без очереди пропускали.

копировать

так я со слингом не дружу.

это мне не особо надо, если медицинские полисы необходимо было сделать, то и с Георгием сходила и документы сдать и получить.

это сильно с ребёнком на электричке в Москву .

Конечно буду заниматься,вот только спать с утра уже привыкла.

копировать

Соседи с третьего этажа поставили супер-пупер дверь.
С какими-то хитрыми замками, видно какой-то сбой произошёл. МЧС вызвали, вскрывают дверь, громко очень работают.

копировать

наконец-то прочитала дебаты по поводу языка: девченки, сейчас настолько все на английском, что его специально изучать не надо:) пусть дети лучше китайский учат, пригодится:)
(и смайлик, "пристрелицца")

копировать

Спасибо, Кузь:):) Одним предложением все мои мысли:):)

копировать

Мой мелкий пошел спать в ночь в полодиннадцатого. Проснулся в 2.30, пососал и разгулялся...ррррррр. Положила к себе в кровать с выключенным светом. Так он там ползал, переворачивался, бился головой о бортики кровати и кусал меня за плечо почти до 5 утра....В 8 уже встал....Вообще эта самая главная проблема последняя время. И напрягает даже не то, что поздно ложится, а то, что просыпается и разгуливается посреди ночи.

копировать

Ну согласна, это жуть, но то, что еще и в 8 встал... Ты как выживаешь при таком режиме? Мой тоже так гулял, но он дрых потом до часа ночи, и то я ныла, потому что не умею я долго спать, но все-таки... Иногда вставала, чай пила, дела какие-то делала, и могла еще на часик лечь...

копировать

Как выживаю? Днем ложусь вместе с ним. Соответственно все дела стоят...А у вас сейчас все в норму пришло с режимом?

копировать

Не не скажу, что для ребенка это норма, но меня его режим сейчас вполне устраивает :) :) :)
Засыпает в 1-2, но спит до 11-12, я просыпаюсь в 9, и до его пробуждения время мое! У него вообще утреннее "гуляние" намного короче (часа 2), а вот вчечерние... (5-6 часов легко!)

копировать

сочувствую, Юля, может после массажа будет отрубаться

копировать

Даров, трынделки (надеюсь ниХто не обиделся) :) я любя
У нас ЗУБ!!!! Первый :) Позади две бессонные ночи, капризы и хныканье.
2Лелич: какая ты чесная (про машины). Я однажды с парковки выходила(начало водит карьеры). Еду назад смотрю назад, а носом уперлась в соседа :) Мужик стоит ржет надо мной, рукой машет типа езжай, я ничё не видел. Я и уехала. Даже совесть не мучала потом :) И не вспоминала пока ты не написала
Про мясо: Крахмал есть везде!!!! Ток на каких то банках не помню, указывают процент содержания 1,8%. Думаю в таких пропорциях он везде.
Англ язык и обучение: не могу пока определиться чё буду с ре делать (у нас в саду есть допы английский), пока склоняюсь к общеобразовательной программе. Шоб середнячком :))) Всего понемногу. Сама было до 9 в средней а посл два года в финансовоэконом лицее. ЖОПА!!! Нервы!!! Вместо золотой медалистки выпустилась серебряная и то с подачи классной. Тяжело это. Хотя я не из слабых деток. Знаний небольше, а нагрузка тяжелее во сто крат.
Язык нужОн даааа, но муж (немец по школе), щас без проблем усваивает технич язык оборудования, его касающегося. Я без проблем освоила язык программистов(сообщения при программировании). То есть если по узкой локализации, то в любое время при желании а базу дают везде и всем. Ну вот Шоб прям досконально... ну не знаю я его.. Пока не чую себя обиженной, хотя могёт быть какие то перспективы прошли мимо меня... Хто знает
Я вот например из-за неумения плавать страдаю больше :)))) чем от не знания английского

копировать

Поздравляю с зубом)))))

копировать

Ой девочки, я чуть ли не померла - вчера чувствую вечером мне плохо, давление померила - 56 на 94, легла, голова кружится как на корабле, блин я с бодуна себя лучше чувствую :) а мне сегодня надо было утром кровь сдавать, приехала, взяли кровь, чувствую по стеночки отползаю, мне медсестра, вам плохо? ага, хуже не придумаешь, меня к терапевту, померили давление 60 на 90, отправили на ЭКГ - все ок:), а Тася у меня со свекровью, ее в 11 байки надо укладывать, вообщем приползла я в 11.15 домой Таська уложила, свекровь уехала, я чайком отпаиваюсь
Аж страшно стало, что если со мной что то случиться, кто же с Таськой сидеть будет:(
Резюме - надо беречь свое здоровье

копировать

А у тебя нормальное давление какое? Для меня 90х60 очень даже нормальное. Или у тебя 60х90?
А здоровье действительно надо очень беречь.

копировать

110 на 80 нормальное, а 90 на 60 уже хреново

копировать

я вчера вечером такая была. Правда давление не меряла но явно ниже плинтуса. Темпра 36ровно!! Тошнит и вааПще хреново. Хорошо мама была, немного с детками посидела, выпила чашечку, не кружечку кофе и прям отпустило. Похож тож на критической отметке была :0

копировать

Да уж мы как раз задумываемся о здоровье когда прижмет:) Я вооще всегда больше всего боюсь что если что со мной как детенок :(

копировать

я уже брата попросила, что если со мной что случится Георгишу не оставляй.
это было когда у меня на кухне шкаф упал.

Ну пообещал не брасать крёстника.

копировать

Погода чтоль меняется? У меня два вечера подряд голова кружится и слабость такая что встать с кровати не могу. Благо хоть проходит за полчаса максимум. Правда давление померить негде, может что с ним.
А про "если что случится" я уже писАла. Поэтому и не хочу из своего района к мужу переезжать

копировать

Точно. Атмосферное давление высокое, щас по телеку сказали.:(

копировать

Да, здоровье - это главное...А давление низкое - наверное и правда что-то с погодой. Береги себя!

копировать

Вот решила убираться частями. Сегодня пока Георгий спит вымыла полы на кухне, завтра в комнате , только коридор каждый день мою - вечером.

Меня сейчас всё устраивает, если бы только не готовка и уборка.

А что класс, не работать , с ребёночком нянькаться одно удовольствие .

копировать

тут в инете сайт таой есть флайледи. ТАм система уборки квартиры не генераля :)http://flylady.ru/
Оч интересная система. Со многими позициями не согласна была, но в целом смысл схватила и приблизительно ему следую. Почитай,думаю понравится.
Кому лень читать могу обрисовать здесь вкратце

копировать

Я тоже последнее время частями мою. В первую очередь - ту комнату, где Диму выпускаю...Но не каждый день получается мыть, в лучшем случае раз в 3 дня.

копировать

Девочки, а как вам "школа" ван германики в 18.30 по центральному каналу? :(

копировать

не смотрю:)

копировать

Тоже не смотрю. А что там?

копировать

не смотрю. Что-то везде этот сериал сейчас обсуждают.

копировать

Даже не слслышала про такой...Но я телек вообще практически не смотрю.

копировать

Кто сам варит детям овощи - что с чем смешаваете? и сколька раз в неделю получается картошка?

копировать

У меня картошка почти каждый день, любит он ее. Смешиваю и с разными капустами, и с горошком, и с зеленой фасолью, и с тыквой из банки...Обычно из 3х компонентов пюре. Чаще всего картошка+ брокколи или цветная капуста+горох или зел.фасоль....На днях мясо начну вводить - буду еще и с ним мешать.

копировать

у вас нет на тыкву аллергии, какую даешь? а пропорции картошки какие, а то я тасе картошку только 2 раза в неделю даю

копировать

я начала опять варить...до этого не ел ничего из того, что варила и банку не ел... потом предложила кабачок банку ...ест с удовольствием..и вот уже третий день добавляю картофель...ничо не подозреват ;)а вообще подкрепляет она немного..

копировать

здравствуйте, извините, что вмешиваюсь прошу совета: мы ваши ровесники, дите спит ночью с 20.00 до 7 утра, и утром часов с 10 - 11, до 13.00 или 13.30, и все.. больше днем спать никак не хочет, это нормально? спасибо всем..

копировать

То есть один дневной сон всего? Чаще всего два сна в этом возрасте. Но может вам хватает - ночной сон получается довольно длинный.

копировать

В любом случае, как можно повлиять на эту ситуацию? )))) Ваш ребенок выбрал себе такой режим, значит ему нормально))) Это прото щастье, сон с 20 до 7 ))))

копировать

2Nevad@ - Юля помнишь ты говорила, что у тебя репа кончилась? я сегодня у нас видела на ярмарке выходного дня

копировать

Оооо! надо. Правда и у нас такая ярмарка есть у метро - завтра схожу. А скажи - где у вас там эта ярмарка находится? Может съездим в выходные.

копировать

через дорогу от моего дома за почту, у нас там рыночек небольшой
авт 642 ост. ул. генерала Антонова

копировать

репа полезная? а то может мне надо Тасе купить и заморозить

копировать

У нас новое достижение - Тася стоя и держась за борт кроватки, наклоняется берет игрушку и встает вместе с игрушкой:)

копировать

молодец какая! Мой так пока не умеет.

копировать

Ух ты, молодец :) Так приятно, когда дите что-то новое осваивает :)

копировать

Круто! А у нас еще даже сам сесть не может. Только переворачивается и стоит на четвереньках.

копировать

Молодец какая :)

копировать

Поздравляю! Умничка Тася)))

копировать

УРА!!! Дождалась третий зуб прорезался.
Небольшая передышка наверное будет. Со сном лучше хоть станет.

копировать

поздравляю!!!

копировать

Поздравляю! Долго он у вас лез. А передышка будет после 4 зуба - обычно они друг за другом.

копировать

ну значит скоро четвертый ,а там будем ждать клыки.
ТИГРРРРЫ , тогда уже мясо кусками рвать будет.

копировать

Мари, клыки полезут 13ыми,14ми, 15ми и 16ми по счету :))))
а ты после 4го.....

копировать

ну вот, значит не рвать нам мясо ещё долго.
Тоже хорошо. Пусть пока маленький хищник овощами и молоком питается.

эк я как разогналась.

копировать

клёва.. передышка это классно :)

копировать

Поздравляем!!!

копировать

С долгожданным зубиком поздравляем :-)

копировать

Спасибо. Так приятно поздравления принимать.

копировать

Девы, стооооп
http://eva.ru/topic/54/2132269.htm