Во сколько лет сейчас отдают в школу?
Добрый день!
Никак не могу понять, сейчас в 1-х классах в основном 6-летки или 7-летки?
Старшую отдала в 6 лет и 5 месяцев, в классе есть дети старше ее (таких большинство), но есть и такие, что младше.
Младшей в сентябре (следующего года) будет 6 лет и 3 месяца. Отдавать в 6 лет или в 7? Девочка развитая, буквы и цифры знает (сейчас нам 4,5). Но не хочется, чтобы она была в классе самой младшей. Во сколько лет отдает большинство? И как положено по нормам (вроде с 6,5)?
По нормам положено готовность ребенка оценивать специалистам. И возтраст там - последняя определящая.
Среднюю отдала в 6 и 6, она самая младшая, кроме нее шестилеток всего трое. Почему-то все позже стремятся отдать.
Опека придёт посмотреть что у вас такого необычного семье, что не отдали в срок.
Может вы алкаши и просто "забыли"
Если всё нормально, то получите заключение психолога, напишете заявление и скорее всего возьмут.
У нас так знакомый НЕрусскоговорящий целый год интенсивно русский учил и пошел после 8-ми в первый класс.
А почему такой вопрос? Проблемы со здоровьем?
первый класс на домашнем обучении или экстернат не хотите?
да как же вы не можете понять...ведь многократно уже писали: знание букв и цифр не определяет готовности к школе...скажу вам так: у нас в классе большинство семилеток, и то им трудно высиживать пять уроков, ОЧЕНЬ трудно... у шести леток есть проблемы по предметам, не серьезные, но есть.. моя майская, на 1 сентября ей было 7,4. Отдавать в 6,4 мысли не было. и читала, и писала, и считала, и ОЧЕНЬ развитая девочка была... но физически сидеть столько времени и воспринимать информацию было очень тяжело.
Во-первых, о 6,4 речь и не шла, а во-вторых, почему вы думаете, что все дети - такие же как ваша? У всех разный уровень готовности, кто-то в шесть с половиной прекрасно высидит все положенные уроки. Кстати, почему 5? Это в каких супер-школах по 5 уроков в 1 классе?
ну, во-первых же - в посте автора идет речь о том, что младшей на сентябрь будет 6,3... несколько раз перечитала... у нас в классе ВСЕМ детям тяжело высиживать, без исключения... более-менее только вот после нового года стали попривычнее... а по поводу пяти уроков - обычная дворовая школа, два раза в неделю 4 урока, три раза - пять
О, забыла уже о возрасте точном у автора. ну это не обсуждается, конечно - какая школа таким мелким? Буквы-цифры - смешно вообще: многие дети сейчас в 3 года уже буквы-цифры знают - может их тоже в школу?
А насчет вашего класса - ну я тоже могу привести кучу примеров, когда шестилеткам-первоклашкам не трудно. Дальше что? Такие примеры на обе стороны будут находиться всегда.
Спасибо всем за ответы!
Разумеется, в любом случае я буду консультироваться с психологом, и если он скажет, что ребенок к школе не готов, то отдавать в 6,3 лет не будем. Старшую при поступлении в школу осматривала психолог из этой школы (это было обязательным условием), которая знает нагрузку, получаемую там детьми. Она сказала, что очень рекомендует отдавать ее в школу, т.к. девочка готова.
Сейчас я хотела только составить представление о среднем возрасте детей в 1-м классе - больше 6-леток или 7-леток. Наверное, правильнее было бы провести опрос. Из моих знакомых: сестру моей подруги отдали в 5,11. Одна моя подруга отдала дочь в школу в 6,5, вторая - в 7,3, третья собирается отдать в 7,8. Вот и получается, что в 1-м классе разброс между детьми почти 2 года.
Наверное, правильнее было бы провести опрос на форуме.
А сидеть по 5 уроков и 7-летке тяжело. Мне точно было тяжело, и всем моим одноклассникам, пока не привыкли. Возможно, тут дело не столько в возрасте, сколько в привычке.
В классе сына самые младшие - декабрьские. То есть пошли в школу в 6,9 наверное. Правда, выборка небольшая - 19 человек
Возмут-возьмут.
У школы есть право проявлять некоторую самостоятельность в этом вопросе.
Знакомые в 6и2 отдали без особых проблем в этом году.
Не рассказывайте сказки, это от школы зависит, у меня двое знакомых отдали в прошлом году детей в школу - одна ровно в 6, другая в 6.2.
Разброс по возрасту в нашем классе - всего 30 человек, 2 - декабрь 2001, основная масса 2002 год, и 13 человек 2003 года. Самой младшей девочке 2003 года на 1 сентября было 6 лет и 2 месяца. Кстати, в нашей школе по 5 уроков каждый день, кроме пятницы, а со второго класса шестидневка:(
Девочки, зачем мы так упорно стремимся лишить детей детства? Времени на беззаботные игры в куклы-машинки и так в жизни ничтожно мало, а мы еще стремимся и этот отрезок сократить на год-два. Нравится дитю читать-писать - ну так отлично! Пусть себе дома занимается в свое удовольствие. А в школе это превратится в обязаловку. Я бы своего раньше семи, честно говоря, не отдала бы.
У вас мальчик? Мальчиков рано отдают из-за того, что их могут сразу с экзаменов загрести в армию, не дав поступить в институт. Поэтому выбирать тут уже не приходится:(
+1, вообще не понимала, почему некоторые родители к школе как к концлагерю какому-то относятся... Мне всегда школа нравилась, дочке моей тоже, и я совершенно не считаю это лишением детства.
и я туда же:) у меня дочка любит школу даже больше чем садик (пошли в 6,2)..сейчас вся испереживалась что второй день не вожу в школу (по утрам -28, и я боюсь не того что она заболеет, а что я заболею...у меня еще мелкий на руках..)
Млин, ну если у родителей такое отношение к учебе и школе, то неудивительно, что и детям там неинтересно и они учебу воспринимают как никому не нужную обязаловку:( Да в России самый поздний возраст начала школьного обязательного обучения, живет же весь мир, отдавая детей в 5-6 лет в школы! В Англии обязательная "школа" с 4 лет, и это не просто игры-пляски, это занятия по полдня! То же самое в Канаде. Да, это конечно не аналог первого класса в России, но тем не менее, там тоже нужно высиживать, слушать учителя, концентрировать внимание, и это в 4 года! А тут плачутся, ах, как же бедный ребеночек в 6 лет может высидеть 35 минут...Да ваша задача как родителя прежде всего заинтересовать ребенка в получении новой информации, освоении новых навыков. И поверьте, есть дети, учащиеся с удовольствием и не воспринимающие школу как "лишение детства".
это не наша задача заинтересовать высиживать 45 мин, а задача учителя, наша задача подтолкнуть, показать пример, что учиться - это хорошо
Так я не спорю, я просто очень удивлена тем, что школа чуть ли не к тюрьме приравнивается и издевательству надо ребенком, как будто бац - и "лишили ребенка детства", отправили кровиночку на каторгу, а то, что учеба в школе может быть интересной и увлекательной, самим родителям и в голову не приходит, для них это тяжкая повинность:(
Угу, давайте заодно и педагогов Англии и Канады с российскими сравним ;-)
По каким критериям сравнивать бум, по уровню оплаты их труда? заинтересованности?
Не нужно разводить демагогию. По поводу педагогов - у нас тоже есть великолепные преподаватели, жаль, что вам они не встречались. Сейчас дочка во 2 классе, я просто в восторге и от классной руководительницы, и от других учителей, они умеют работать с детьми, заинтересовать их.
А кто тут разводит демагогию? Просто, если сравнивать канадских детей с нашими, то и педагогов тогда сравнивать придется и еще много чего. Чтобы деть высидел 4-5 уроков, его нужно заинтересовать, т.к мотивации к учебе у деток в таком возрасте, прямо скажем, никакой, да еще тяжело физически. Канеш у нас есть отличные педагоги (и с чего вы взяли, что мне они не встречались?), но их "капля в море" по сравнению с педагогами плохими, иначе не бегали бы мамочки за учителями, поступаясь уровнем школы, пешей доступностью и много чем еще. И, чем старше ребенок, тем легче пройдет его адаптация в школе, особенно, если педагог окажется так себе)
Ну так задача родителей как раз и заключается в том, чтобы приложить усилия и поискать хорошего учителя, хорошую школу, а не отдавать в первую попавшуюся поближе к дому. У меня ни одна школа не была рядом с домом, приходилось ездить, но этого того стоило, потому как ближайшие школы были полным отстоем, и я благодарна родителям, что они озаботились этим вопросом и не отдали куда попало.
Ну вот видите, зачем тогда сравнивать) У нас много друзей живет на западе, там так сильно на учителя не заморачиваются и если есть школа в пешей доступности кататься Бог знает куда не будут. Я тоже вожу своих детей на подготовку, в нашу будущую школу, это всего 15 мин. езды на машине от дома и все равно приходиться выходить намного раньше: пока прогреешь машину, почистишь и т.д, на нашем пути хоть пробок нет, nnn///
Представляю как "легко" будет маленькому 5- 6-летнему человечку кататься каждый день, в часы пик к "хорошему учителю" на метро, например, или троллейбусе-просто сущее удовольствие-как в Англии :-)
Девочки, это что, получается если у меня сын в школу пойдет в 7,3 то прямо из за парты его в военкомат будут "приглашать", и придется решать вопрос с армией, а не с институтом?
Военкомат его наверное не искал, или бабушка жила очень далеко в тайге:( Домофон не сложно отключить, ребеночка можно дома держать и не давать ему в институт поступать, а потом опять держать. И ждать 27-ми лет, чтобы точно его уже не забрали. Или женить его срочно на школьной скамье, и чтобы он троих детей сразу родил - тогда его точно не заберут:)
А военкомат вообще по бабушкам не ищет.
И нигде не ищет.
Можно просто открывать дверь и говорить, а его нет - в Ригу уехал с экскурсией.
И так 100 раз.
На время обучения в ВУЗЕ всегда есть отрочка.
А скажите, если на момент окончания школы мальчику будет уже 18 лет, как он сможет поступить в ВУЗ если будет скрываться от военкомата? Разве при поступлении военный билет или приписное свидетельство не требуется? Кто нибудь знает? У меня тоже мальчик и тоже вопрос - в сентябре нам будет 6, 6 лет или на будущий год 7, 6 лет, но когда он закончит ему уже больше 18 будет.Сможет он поступить в вуз или нет если не будет являться в военкомат?
Через 12 лет ваш мальчик будет не единственный с этой проблемой. Таких будет половина.
Правильно написали, что завтра-то будет никому не понятно.....
Ну может быть кто-нибудь знает? Вот сейчас при поступлении в ВУЗ у мальчиков спрашивают военный билет или приписное? Это обязательно? Когда же нам в школу-то идти - в 6 или 7 лет???
вот из др топа копирую "Приписное свидетельство выдают в 16-17 лет, при первичном прохождении комиссии в военкомате. Никаких прививок не нужно. Прививки, по-видимому, нужны были для справки 86-у, хотя получить ее с любыми вписанными прививками или без, раз плюнуть.
Приписное свид-во в 18 лет меняется на военный билет после повторного прохождения медкомиссии. С военным билетом уже и призывают.
Все вузы обязательно спрашивают приписное ( а с 18 и военбилет), в каждом вузе есть так называемый 2 отдел, занимающийся подачей списков отчисленных и вновь принятых в военкоматы. "
мы идем в 6.6
отсрочку используете в школе, а после получения аттестата получите повестку, у нашей воспитательницы сын выпускался а том году, одного мальчика из класса забрали сразу после выпускного
мы пойдем в 7 лет и никак не раньше... моя подруга и моя сестра отправили своих февральских малышей в 7 лет 6 мес.... раньше и не думали отдавать... у одной сын, а у другой - дочка.
А что же мне интересно делать,отдавать девочку в 6,8 или в 7,8? Это ж ей почти 8 лет будет,если пойдёт в 7,8.
ну вот ткая же ситуация, буду смотреть ближе к школе, пока вижу, что не готова вообще ни по каким критериям, мы и в сад тяжело ходим и занятия там выполняем со скрипом, так что только смотреть по ребенку, а потом не вижу криманала, если пойдет в 7,8, в середине года будет 8 вполне нормально
не отдавайте рано деток в школу, если они там будут самыми младшими :) их там дразнят и малявками называют одноклассники.
:))) моя дочка совсем не подарок, и с мальчиками дерется и в обиду себя не даст и сдачи когда надо даст, но все равно ее это задевает, может быть она вида не подаст в коллективе, а дома мне говорит, что ей не нравится со старшими детьми. но наверно это на самом деле индивидуально. :)
Мой младше некоторых одноклассников на 1,5 года, в основном на год конечно. Но никому в голову не приходит его дразнить из-за возраста. И он вполне хорошо себя чувствует с детьми постарше. И я это все учитывала, когда в школу с 6 лет отдавала.
Моя дочка самая младшая в классе и страшно этим гордится. Говорит, что она самая умная, потому как младше всех, а учится лучше многих.
А еще она дольше будет молодой (с) дочка, хех :)
Так что все зависит от того, как сам ребенок воспринимает ситуацию.
тогда очкариков, худых,полных,рыжих , с большими носами и лопоухих тоже не стоит отдавать вообще, их тоже дразнят ;-)
Не стоит сравнивать мальчиков и девочек...
В нашем классе была сентябрьская девочка - девочки ее опекали и заботились, что присуще девочкам. И сентябрьский мальчик - драчун, самый мелкий, постоянно самоутверждающийся кулаками, и дразнили мальчишки его.
У девочек и у мальчиков разные взгляды на жизнь :-)!
Ну, во-первых, автор поста, на который я ответила, не уточнила, о ком пишет, о мальчиках или о девочках. Во-вторых, Вы тоже пишете о частном случае. Самый младший мальчик в классе моей дочки еще и на голову ниже остальных детей, но никто за 2,5 года ни разу его не дразнил и не обижал, он пользуется огромным авторитетом среди детей, потому что реально умненький, и одноклассникам с ним очень интересно. Все-таки много зависит от самого ребенка и контингента детей в классе.
У меня августовский! мальчик, и ладно бы просто августовский, а августовский на год младше всех остальных, пошел в школу ровно с 6 лет. Никто его не дразнит, и самоутвержаться кулаками ему не надо, он единственный отличник в классе, хотя в основном весь класс очень хорошо учится, полкласса по 1-2 4-ки имеет только, остальные 5-ки.
Ну, это же здорово :-)!
И все же уверена, что Ваш сын скорее исключение...
P.S
Наш сынуля тоже участвовал в показе "Модное воскресенье" :-)!
Коллеги :-) А дети все разные, у нас дразнили как раз самого старшего мальчика, но и опять же не из-за возраста, просто характер такой.
А моя не только самая младшая по возрасту, но и по росту миниатюрная. Девочки опекают, а мальчикам смотрю она даже нравится.
Началка сейчас везде 4 года? Узнала, что в одну спец школу в районе берут в полные 7 лет, но там началка 3 года. Может быть такое или врут?
Спасибо, буду конкретно в этой узнавать (если к тому моменту, как ребенок пойдет, они не изменятся на 4-х летку).
у меня был класс по 1-3, там мальчик был на момент 1 сентября 5,9, при этом они только приехали из Азербайджана и ребенок не разговаривал по-русски. У мамы была бумага из Департамента. Вот так-то.
Вот пипец! А о других детях не подумали в Департаменте! И об учителе! Она что должна с этим ребенком делать? У нас тоже есть такая девочка. Так учитель говорит, что первый раз такое видит. Девочка читает! но не понимает что! и плохо по русски говорит.
А что учитель? Директор руками развела. Я и учила. Мама на Багратионовском рынке работала (чай, кофе...). Наняла педагога. У Орхана была только по русскому в дальнейшем 3, но в начале года у меня был шок, а Орхан сидел неделю и все уроки рыдал.
Вам - бесконечный респект ( я вообще к учителям отношусь с особым пиететом!). Я о том, что в 1-м классе у учителя 20 детей! И когда одни хорошо подготовлены, а другие - еле по русски говорят, то можно представить, какие чудеса изобретательности надо проявлять!
Ну это я так, грубо. У сына в классе - 25 человек. А уж что делать с 37-ю я ваще слабо представляю... :-o
Да все то же самое. Если в первые пол-года класс не "построить", то уже сложно что-то сделать. То есть, класс будет неуправляемый.
У меня были дети, которых я взяла во втором классе, в первом у них сменилось 4!!! учителя. Как же мне их было жалко. А родители на меня молились, чтоб я их до конца довела.
вот и я на нашу - молюсь! От первого учителя много что зависит! А хороший педагог - на вес золота вообще!:-D
моя тема: http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2147400&m=1
ребенку будет 5 лет 10 месяцев к 1 сентября. дайте совет, пожалуйста.
Я планирую отдавать сына в 7,8. В школе можно экзамены экстерном сдавать, вот этим и воспользуемся, чтобы не до 18 лет там учиться.
мне интересно, а вот как чувствуют себя дети, которых отдали в 7,8-7,9, которые уже в шесть лет писали и считали?? Что они в школе делают? Им там не скучно?
Если в шесть лет ребенок читает, всем интересуется, развитый и т.д., то через почти ДВА ГОДА что ему делать в первом классе? Что он там нового узнает?
Мы тестировали своего, на тему отдавать ли его в 5,10 (или в 6,10).
У нас школа с шести лет, причем перед новым годом тест, где в пределах 20 надо складывать и вычитать. В ноябре через ДВА месяца надо подписать картинки "слон" "жираф" и т.д. То есть, если можно подумать, что у нас более простая школа, раз с шести, то это не совсем так. Английский (иностранный) с первого класса. Возможно более адаптировано для 6леток, но просто там ни в коем случае.
Так вот. Тестировали у психологов (разных), когда только пять исполнилось. Они сказали, что в 5,10 будет как раз, а если ждать до 6,10, то ему там будет нечего делать и ребенку будет НЕинтересно. Отсутствие интереса приведет к плохим оценкам. То есть мы попросту НАВРЕДИМ ребенку, отдав его на год позже. У меня сейчас ребенок жалуется на скуку на подготовке к школе. Он не понимает, зачем столько раз талдычить одно и то же? Он меня спрашивает, неужели в первом классе они будут складывать 15+3?? А зачем? Я думаю, а 1+2 не хочешь :) поскладывать.
Мой товарищ, если интересно, то будет, открыв рот, сидеть сколько надо. А если нет, то будет спрашивать кому это все нужно. И в 6,10 навряд ли он поменяется. А знать он будет в разы больше и что ему в первом классе через два года делать, не понимаю.
Кстати сегодня у ребенка в садике было 4 занятия по 45 минут плюс репетиция выступления на праздник. Да, он был очень уставший, когда я его забирала. Но он был счастлив! Он не жаловался, что было скучно. Он сел на стульчик в прихожей, не раздеваясь, попросил меня его раздеть. Сидел и пел песенку с репетиции. Раз десять. Еще и меня подбивал подпевать. Смеялся так, что икал потом...
Нормально чувствуют:)Мой пошел в 7,6 в школу. Читает с 5-ти лет, на момент поступления в школу скорость была 80 слов в минуту. Умел писать письменными буквами, считать в пределах 100, писать простые рассказы по картинке, разбирать слова по составу, ну и прочее. Ребенку в школе не скучно - у нас английская спецшкола, язык ребенок начал учить с нуля - сейчас читает и переводит простейшие тексты, сын научился слушать, как выступают/отвечают другие, любит помогать другим ребятам что-то объясняет, что-то рассказывает и т.д. Учиться ему не напряжно, уроки он делает сам и довольно быстро, я не проверяю, т.к. это он учится. Свободное время занимаем углубленным изучением языка и занятиями в музыкальной школе - 4 раза в неделю.
Многие дети, которые пришли в школу читающими - не умеют разбирать слова по составу, после полугода обучения в школе путают соединение букв, строчки, элементы букв - т.е. в школе есть над чем работать. Писать дети стали с 1-го сентября, причем письменными в тетрадях и прописях, а еще пропечатывать печатными буквами в тетради разноцветными ручками. Сейчас вот начались корни, грамматические основы предложение и точно скучать не придется.
возможно в английской спецшколе есть чем заняться... у нас например все школы одинаковые и даже выбрать нельзя, идешь туда, к которой приписан.
Ну насколько я помню система образования Германии очень отличается от российской. А почему бы ребенка тогда сразу не отдать во второй класс, если он потянет программу? У меня тоже был такой выбор, но я решила посмотреть по ребенку - т.е. если было бы скучно, то просила бы перевести его во второй класс - пришлось бы конечно подтянуть язык. Но пока обошлось.
Дополнительными занятиями можно загрузить ребенка - всякие кружки и секции наверное есть и в Германии?
отдать ребенка в семь сразу во второй класс по мнению психологов хуже, чем если пойти в 6 в первый класс и потом в семь во второй. Задача первого года обучения научить ребенка, что такое школа, дом.задание, уроки, перемены. Нагрузка первого класса дается с учетом того, что чисто психологически ребенку трудно, все в первый раз. Во втором классе все все знают, все на автомате, коллектив сложился, учитель не обращает внимания на объяснение очевидных вещей. Даже на работу когда приходишь первые месяцы тебя просто в курс дела вводят, а на второй год саавсем по другому шеф требует.
А насчет загрузить секциями: это конечно можно, после школы, но в школе-то все равно будет скучно! А это может привести к нелюбви к школе вообще.
Тем не менее мне это предлагали психолог, логопед и педагог с подготовки к шокле. Хуже, когда ребенок скучает, и вместо того, чтобы развивать мозги и тянуться вперед, он сидит просто в разбитом корыте:( Да, чтобы нам не скучно на математике было посещаем математический кружок при МГУ. Ну и на следующий год возьмем репетитора - т.к. у ребенка явные способности к математике.
Кстати, откуда вы сей шедевр выгребли - про перемены, дом. задания и прочее? Все это давно уже не так:(, подготовка к школе чаще всего проходит именно в школе - с домашними заданиями, переменами и учителем. Нагрузка 1-го класса - у нас каждый день по 5-ть уроков, до половины второго - явно не нагрузки 1-го класса. По три-четыре урока было лишь в первые две недели.
Во втором классе есть много детей, ровесников моего сына по возрасту, просто их в школу отдали в 6 и 6,5 лет, а мы еще год сидели дома. Учитель в любом случае будет обращать внимание на объяснение очевидных вещей:), т.к. всегда в классе находится парочка детей, которые именно подзабыли эти очевидные вещи:)
На работе - у всех по-разному, от работы зависит:) Мне к 1-му сентября дали класс детей, а заодно само помещение класса, которое я приводила в порядок и знакомилась с родителями. И никто особо в курс дела не вводил, раз имеешь образование - значит справишься.
Если в школе будет слишком трудно - то нелюбовь к школе тоже нарисуется:(
ну я не очень поняла насчет "сей шедевр выгребли" что не так сейчас с переменами и дом.заданиями, но не суть, спорить лень. Насчет того, что вас в курс дела не вводили, а что там вводить :) у меня подругу (учительницу) тоже не вводили, сразу после института класс дали 17летних, и сама придумывай, как их учить будешь. Но я ж не про такие работы. Есть такие, где первые три месяца вообще ничего не делаешь, только спрашиваешь, слушаешь и читаешь. Для первоклассников школа именно такая работа.
Само собой, если трудно, то нелюбовь тоже будет, точно также как и если чересчур легко.
То есть опасность, если ребенок уже два года читает-умножает, идти в первый класс, точно такая же, как и если отдать ребенка в школу слишком рано.
Ах, какой ужОс, в 1 классе нужно только буквы учить и палочки писать, до 10 считать, все остальное - перебор и издевательство над детьми, да?
Вчера общалась с мамой одногруппника, она по сцец школам ходила, во французсклй сказали, вы своего ребенка "задержали" на год, надо было раньше приходить, берут предпочтительно 6-ти леток,в английской сказали, что если на момент 1 сент нет 7 лет,они даже разноваривать не будут( им в фер 7 лет, нам 6), мои закомые и там и там учатся, ничего такаго супер сложного, и сепренагрузок нет.
А МНЕ ПОСОВЕТУЙТЕ. извините, что длинно.
немного истории... разница между дочками 2,5 года. может сложится так, что старшую отдадим в школу, которая находится около бабушкиного дома и далеко от нас. бабушка предлагает меняться квартирами, но мы не может - тогда младшую некуда отдавать в сад (знаю, проходила эту процедуру, да и садов толком около бабушки нет). т.о. 2 или 3 года дети будут практически разлучены.
вот я и думаю, может свою младшую январенка в школу в 6,8 в школу отдать (хотя изначально планировала отдавать в 7,8)?
а для того, чтобы отдать пораньше надо, чтобы она из подготовительной в школу попала, а не из старшей. сейчас мелкая дочка в яслях, т.е. при таком раскладе в школу она из старшей группы попадает. может сейчас со след года перевести ее в среднюю группу (перепрыгнуть младшую)?
просто сегодня меня заведующая садом вызвала и предложила завтра поучавствовать в круглом столе на тему воспитания деток. заведующая отметила моих дочек и предложила мне выступить именно в рамках положительного примера. вот и возникла у меня сегодня мысля - ва может попросить под это дело и перевести мою младшую через группу (пока списки в комиссии формируются).
отмечу, что младшая у меня в группе сама умненькая-разумненькая. воспиталка от нее в безумном восторге. и все она сама умеет (отдевается, кушает,таулет, послушная, режимная), на занятиях в передовых. мне даже в конце сентября воспитатели из младшей группы предлагали перевести к ним. но знаю вредных характер заведующей я даже не задумывалась. потом в яслях очень классная воспиталка - сней очень хорошо детки к саду адаптируются, а в младшей группе прошлогодние воспитатели старшей дочки - я от них в неком негативном шоке прибывала.
а вот сейчас - вроде такой шанс подойти к заведующей и быть ею услышанной? как думаете, стоит?
По поводу школы: если бы моей дочке в сентябре было 6,8, скорее всего, отдала бы в 6,8, а не в 7,8, если бы не было каких-то серьезных проблем в развитии.
По поводу сада: Вы пишете, что в той группе, в которую Вы хотите ее перевести, плохие воспитатели... т.е. они сейчас в младшей, а в следующем году будут в средней - так? Или они не переходят из группы в группу?
Мне кажется, по поводу сада надо принимать решение, ориентируясь в первую очередь на воспитателей. И еще: на мой взгляд, в саду лучше, если ребенок будет в группе с ровестниками, даже если при этом ему придется пойти в школу после старшей группы. Моя старшая дочь пошла в школу в 6,5 из старшей группы, их таких было почти пол-группы (это было 9 лет назад, тогда многие отдавали в школу между 6 и 7 годами, а не как сейчас, между 7 и 8). В любом случае она дополнительно ходила на подготовку в ту школу, в которую мы потом поступили.
с 2009 года отменили подготовку к школе. потом у нас в саду есть своя подготовка - петровская школа, за которую мы платим ежемесячно по 5700руб и которая занимается с каждой группой согласно программе. т.е. если из старшей выпускать в школу, то будет не до конца программа подготовки пройдена.
а в школу мы планируем пойти в другом районе от сада. физически не сможем из сада в школу на подготовку водить (если она будет через 3 года в школе).
отмечу, что младшая у меня январенок 2007. у нее и в младшей сейчас группе есть полно почти ровестников. а в своей группе (ясли) она одна из самых старших. поэтому ровестники - вещь условная. да и мы в этом районе 2ой год. с детками другими на площадке почти не знакомы (все наши друзья остались в другом районе, где мы росли и где я с дочками гуляла. а тут с младшей в прошлом году няня гуляла, а по выходным мы или на фитнесе - где мало деток с соседних домов или по разъездам по гостям или в парке большом гуляем. во дворе не гуляю принципиально - там только алкаши в домино играют и ленинградка рядом - дышать нечем).
поэтому сейчас, пока она маленькая, разницы принципиальной не вижу - на след год в младшую или в среднюю.
по поводу воспиталок - не знаю, кто будет на след год. знаю точно, что ясельная всегда на яслях :( к сожалению.
а перейдут из младшей воспитатели в среднюю или нет - это политика руководства.
в прошлом году у меня старшая была в старшей группе (не ее возраст, но только таким образом через год ожидания после переезда в этот район мы по ЛЬГОТЕ попали в сад). в этом году старшая опять осталась в старшей группе. воспитатели и дети пришли в наше помещение всем составом из средней группы. на подготовительную группу набрали новых воспитателей. а воспитателей из старшей группы перевели в младшую. из подготовительной группы очень сильного и душевного воспитателя перевели в среднюю. такая перетрубация была шоком не только для родителей, но и для воспитателей. а заведующая самодур. поэтому кто где и как будет в след саду никто не знает.
я считаю стОит, если дочка умненькая и разуменькая,переводите в младшую, мы из яслей в 2.6 пошли в младшую, с нами еще 5 чел декабрь,феарвль,янв 2004, сейчас все идем в школу 6.6 и 6.9
но мы впринципе переходили и на воспитателя, ну и школу планировани в 6.6