Развивающие игры с двойняшками

копировать

Моим скоро годик. Задумалась, чем бы их занять-развить. Начиталась про развивающие игры с крупами, бусинами и т.п. Ну, с одним ребенком понятно, не трудно поиграть в такие. А как двух шилопопов на месте удержать и безопасность их обеспечить? Как развлекаются годовалые двойняшки?

копировать

Попробуйте по одному с ними начать заниматься.
Я сама в свое время была неумолима - как это - одного разовью, а второго нет !? :) Не бойтесь "обделить" одного своим вниманием. Лучше полноценно, но по очереди, чем с двумя, но кое-как и на нервах... Попробуйте научится получать удовольствие от общения с одним из двойни. Это сложно очень, по себе знаю - они для мамы совершенно неразделимы :)

копировать

Ой не знаю конечно как развиваются другие детки в годик, но наши (1г.1м.) заняты целый день тем, что разрушают квартиру, вынимают все что невозможно закрыть и открывают все что закрыто, сметливым взглядом видят то, что неудачно положили и тут же это хватают, учатся забираться на стул возле письменного стола, швырять пульт от телека, радоваться когда он разлетается на части и от туда такие замечательные батарейки выпадают. Сейчас вот добрались до ящика с двд дисками и швыряют по комнате, сил нет их уже останавливать. Любые попытки пособирать пирамидки, стаканчики, посмотреть книжки, складывать кубики хотя бы с одним ребенком мгновенно присекается другим, который вырывает из рук первого любой предмет и убегает. Как то вот так у нас происходит "развитие". Меня очень волнует, что я не могу с ними заниматься, они совершенно не тянутся к знаниям)))) В итоге я исполняю роль надзирателя и уборщика при детях.

копировать

не знаю, я со своими так и не смогла наладить какие-то "занятия" :-( - наверное, именно тот период стал для меня самым сложным, очень хотелось кого-нибудь в помощь
По очереди что-то делать - нереально, они засыпали и просыпались синхронно почти всегда, если пытаться выловить одну и куда-то отвлечь вторую - обе устраивали такой марш протеста.....
После года только стали рисовать и лепить - но именно занятием это нельзя было назвать даже с большой натяжкой, я не успевала ничего толком показать, не могла изловчиться помочь пальчикам правильно взять карандаш... Махнула рукой и решила - пока просто развлекаемся, заниматься будем когда-нибудь потом ;-)

копировать

Мои в этом возрасте тоже не хотели с пирамидками и неваляшками играть. Очень любили всякие взрослые вещи исследовать. Я, например, давала им кастрюли с крышками, половники, мисочки ( все, что неострое). Еще давала морковку или яблоко, они суп варили в кастрюлях. Потом мы нашли им два старых фотоаппарата, тоже с удовольствием изучали. Рожки для обуви( новые конечно), вешалки пластмассовые -супер игрушки у нас были, еще хорошая вещь-опрыскиватель для цветов и немного водички туда.
А заниматься мы года в 2 с половиной начали.

копировать

Пирамидки, вкладыши - фигурки, стаканчики-матрешки, сортеры, кубики в конце-концов. Коробочки с небольшими предметами(картинки, календарики, маленькие игрушки(ес-но цельные, неразбирающиеся), чтоб можно было перекладывать-раскладывать по коробочкам. Заниматься или по-одному, или с одинаковыми игрушками одновременно. 100 раз вы построите башенку из кубиков, на 101 малыши один кубик на другой водрузят, так и учатся созидать! Пальчиковые краски не понравились нам, сразу учились кисточкой возюкать - мама рисует, дети размазывают, но после этого надо мыть пол и детей и маму тоже! Лепка из теста тоже не пошла - наотрез не захотели мять тесто, зато сейчас пластилин любят. Вообще дети любят настоящие вещи - щетка с совком рулит!

копировать

Нам 1,4. ТОже где-то как-то когда-то. Дети очень разные по характеру, навыки тоже разные, по-одиночке заниматься никак, а вместе одно и то же не надо, каждому свое.. Думаю, что правильно, пусть развлекаются. Лучше веселое хулиганство, чем занятия на нервах... Потом смотришь: один в уголочке на машину кубики грузит, другой в это время в мяч играет или на пороге волчок крутит.. Они возьмут свое, они же умнички, а потом друг у друга научатся чему то

копировать

мы с года активно рисовали всем, что под руку подвернется- краски(брала только те, на кот. написано, что смываются водой, так что даже если и пачкали что-то -легко отмывала), крупа, а хит- кофе( у нас капсульная кофемашина, выдавала им по капсуле, высыпали на пол - и вперед, рисовали так пальчиками и кисточкой. Потом 3 минуты уборки пылесосом. Давала пачку геркулеса и мисочки- пересыпали ручками. Масса для лепки у нас тоже рано прижилась(лучше всего тутти-фрутти)-катала шарики, прилепляли на листоче. Или просто по куску пластилина, они его "исследовали".Естественно, одних не оставишь, все время рядом находилась. Следила, чтобы в рот не много напихивали, но как ни странно,кофе и крупу в рот не тянули, а вот сухих макаронин поесть-это на "ура" было.
Еще вспомнила-давала бумагу туалетную-рвали, разматывали. Играли в "снежки" ею, учила мять-катать.
ну и с водой играли- раздевала до трусов, таз с водой, носок или платок в руки, кусок мыла- и за стирку. Поймать мыло в воде не так-то просто, а до рта тем более не донесешь)))

копировать

Спасибо большое всем ответившим! Некоторые идеи будем пробовать. Кубики-стаканчики почти освоены, очень любим мячи. Карточки, книжки и всё бумажное рвём и поедаем (например, обои). Про пальчиковые краски, фломастеры и т.п. - на них же написано до 3 лет, годовасам можно? А тесто какое? Они же всё сразу "на зуб" пробуют, вдруг не услежу - отравятся.

копировать

фломастеры пока не надо, а вот пальчиковые краски - они горькие, а тесто соленое(мука,вода и много соли) точно не токсично, еще хорошо губками поролоновыми учиться воду набирать в стаканчики(это для ванны)

копировать

Губки мы тоже едим, а с водой - ещё и пьём

копировать

Ближе к полутора это заканчивается - уже перестают все подряд "исследовать" ртом! Будете чуть постарше - посмотрите книжки по проведению занятий в садике по лепке, рисованию итд - очень полезно посмотреть, конечно самый младший возраст 2-3 года, но можно взять за основу схему занятия.
http://www.kurnosiki-surgut.ru/item886.html пример пособия

копировать

Пальчиковые краски очень горькие, вмиг отпадает желание тащить в рот - но после рисования мы каждый раз отправлялись купаться, поэтому обязательно рисовали вечером, перед ванной, иногда - днем.
Рисовали восковыми (масляными карандашами) - у них линия четкая, яркая. Чтобы учились держать карандаши пальчиками, а не в кулачке - ломала карандаш на половинки. Плюсы - не нужно постоянно затачивать, и еще - съеденные кусочки так и выходили ;-)
Мукосолька - замена массе для лепки. Ее по желанию можно делать помягче, пока пальчики не привыкнут. Я ее еще подкрашивала этими же пальчиковыми красками - мелики даже какие-то разноцветные крендельки и бусики умудрялись изображать.

копировать

Отлично действует и успокаивает детей и дает вам минут 15 свободного времени такая игра: набираете таз воды (мы делали на кухне на больших полотенцах) сажаете с двух сторон детей и даете им в руки всевозможные пластиковые стаканчики. развивает, отвлекает. главное - не замерзнуть. для этого вода нужна 37 градусов и чтобы потом сразу купаьтся пойти.

копировать

Понравилась идея. А я голову ломала, как им игры с водой устроить с наименьшими затратами, хотела даже бассейн надувной купить

копировать

а еще лучit махровую простыню купить. расстелили - посадили-потом высушили. классно. можно постепенно до получаса дотягивать, заодно подзакалятся.

копировать

мы рисуем и фломастерами, которые легко смываются, и пальчиковыми красками, очень нравится, уже знают, когда им говоришь, идем рисовать, бегут за сови стульчики, с водой и стаканчиками еще не пробовали, возьму на заметку, обязательно попробуем. Читаем обязательно, одна может слушать, спокойно сидит, а другая вырывает из рук книжки, никакой усидчивости